![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 7 Joined: 22 Aug 2005 Member No.: 1.854 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Скажите, на какого мазахиста расчитана такая игра - играешь два с половиной часа, собираешь сорком несчастные крупицы опыта, потом на лаге прилипаешь к зомбяку и после выходе из лабиринта остаёшься в минусе! Это как, игра расчитана на снижение опыта, а не повышение? Или такая хрень кому-то удовольствие доставляет? Тут явно не хватает разумного распределения штрафов на опыт, или ещё чего-то, промолчу лучше.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 7 Joined: 22 Aug 2005 Member No.: 1.854 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
огромное спасибо за переименование темы, но речь шла не о том, что магом трудно или невозможно качаться в принципе, а о том, что из-за лагов временами невозможно избежать смерти. Вот и получается, что ,умерев, снимается больше опыта, чем в округе раненга успеваешь накопить за час-полтора. Насчёт 300 опыта за один заход - интересно, на каких же мобах это можно сделать, а ещё интересней - как за один заход снести респаун или два? Гоустли висадж и огненные руки? ) Вот прежде чем такое советовать, попробуйте сами. А насчёт того, кто умеет играть, а кто нет - да, возможно я не умею играть в полуневервинтер, реализованый в мире, в котором пара сельских кабанчиков разорвут дракона, - натасканые, видать, зверюги )
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 07:29 |