![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 43 Joined: 12 Sep 2004 Member No.: 903 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
1. Требуются люди, способные писать квесты по любому сеттингу, или просто по истории произвольного мира (читай иметь хорошую фантазию и логику). Желательно хорошее знание Русского языка, литературная подкованность. Писать можно в свободное время. Главное качество, а не количество. Если будет качество+количество - будет замечательно.
2. Требуются люди способные сочинить историю фантастического мира в соавторстве. Историю отдельных государств внутри него, городов, героев и событий. Уже имеется некоторый каркас мира, который надо заполнить. Ваш полет фантазии слегка ограничивается здравым смыслом, разумеется правилами мира, и еще некоторыми условиями. 3. Требуются художники, умеющие хорошо рисовать карандашом по заданию (и по фантазии), начиная от предметов, и заканчивая персонажами и архитектурой. 4. Требуются художники, отлично рисующие в графических программах по заданию и по своей фантазии. По любой из нижеперечисленных специализаций: Пиксель-арт. Текстуры. Персонажка. Художник-текстурировщик (необходимы знания по способам текстурирования в 3DS Max) Пишите в ПМ. Указывайте свой контактный e-mail и ICQ. Немного о себе, об опыте работы, и все, что сочтете нужным указать. Отвечу всем. НОВИЧКАМ НЕ БОЯТЬСЯ! Если Вы - новичок, и еще никогда не учавствовали ни в каких разработках - это не значит что вам нельзя! Можно, и даже нужно. Попробуете, и узнаете на что вы способны. Это ваш шанс выделиться. В будущем, для лучших авторов по всем номинациям будут специальные предложения. -------------------- В жизни: Тротуарный серфер в людской толпе утреннего города.
В сети: NWN Custom Content Master. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Я же в свою очередь озвучу несколько мыслей, который мне приходят в голову в те моменты, когда я наблюдаю за рождением подобных проектов.
Все это звучит очень привлекательно, в этом нет сомнения. Наверняка и найдутся люди, которые с удовольствием возьмутся за подобное дело. Проблему я вижу одну, и, на мой взгляд, весьма сущевственную. Так как проект претендует на профессионализм, в какой бы то ни было форме, то рано или поздно будут рождаться конфликты между членами команды. Причина кроется в следующем. Невозможно преследовать определенную цель, стремясь к хорошему результату, и при этом удовлетворять запросы каждого, кто будет в разработке зайдействован. Простое сравнение. Есть команды, которые формируются по принципу некого товарищества, каким однозначно можно назвать на данный момент команду Сиалы. В этом нет и доли лукавства, ибо между ее членами давно уже установились крепкие взаимоотношения. Быть может я что-то неправильно понял, но в описании вышеназванного проекта я отмечаю смещение акцента, с одной стороны в направление результата, с другой стороны в направлении некого самоудовлетворения тех, кто наконец-то получит возможность поучавствовать в каком-то деле. Я могу ошибаться, но для меня отсутствует какая-либо доля мотивации, точнее сам факт того, что человеку предоставляют работать в команде, возможно уже является достаточной мотивацией, но... В какой-то определенный момент, человек, приобретает достаточно знаний, чтобы желание заниматься _чем-то_ исчезло, и на его место встало желание заниматься тем, что хочет лично он. В этом случае я вижу только два варианта. Либо ты получаешь деньги за то, что ты следуешь определенным правилам и вынужден считаться с определенными рамками, либо, как я уже подметил это на примере Сиалы, ты находишь решения путем обсуждения соответствующих вопросов в кругу товарищей (и даже это не всегда получается, так как очень сложно пойти на уступки, забыть про амбиции и принять чужую идею). Простите, я забыл о третьем варианте, в котором я и вижу основную проблему. Вы грязно ругаетесь с руководством проекта и пути ваши расходятся. Я не прав? Быть может. Это лишь мысли в слух для посетителей нашего форума. Пусть они задумаются над вышесказанным. Да и нас никто не обвинит в том, что мы распространяли рекламу проекта, впоследствии разбившего сердца гостей нашего форума, *клюнувших* на приманку. Я так же не исключаю, что все будет наоборот, и кто-то поблагодарит нас за то, что мы в свое время предоставили возможность ознакомится с проектом, впоследствии принесшего кому-то море удовольствия, а может быть и успеха. На сей мажорной ноте поставим точку. This post has been edited by Feron: 22:27, 25 October 2005 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 07:20 |