IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

> Баг антитригера
 Mefisto
post 21:02, 2 October 2011
Post #1


онедрочер

Group: Banned
Posts: 864
Joined: 10 Jan 2008
From: Авендум. Торговый кварал.
Member No.: 5.330


Класс: Arcane Archer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Собственно говоря вся эта система и есть один большой баг. Пересмотрите пожалуйста ее полностью.
1) Туда сюда тригерить она не запрещает как прыгали так и прыгают под атаками врага.
2) Если я бегу один вперед прыгаю по локам, то нормально пускает в переходы, а если же мы в пати например вдвоем или втроем прыгаем в локу, первых двух пустит а кто последний тот и неудачник, приходится пару минут стоять тыкаться в переход, а остальные стоят ждут, хотя до этого никто в переход не прыгал. Вообще не понятно что за задержка которая срабатывает когда ей вздумается, к функциям антитригера явно не относится.
В данный момент вся тактика пвп сводится на нет из за этого, пол пати бегут пол пати стоят тыкаются пока всех пустит в этот долбанный тригер, даже ни войны нет ни тригерства туда сюда, просто бежать вперед нельзя не потратив кучу нервов.

я готов помочь потестить данную систему и довести до ума, если ктото возьмется фиксить

This post has been edited by Mefisto: 21:22, 2 October 2011


--------------------
Элис Лейн

Мерриль Де Сантис
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 14 August 2025 - 08:56