![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() онедрочер Group: Banned Posts: 864 Joined: 10 Jan 2008 From: Авендум. Торговый кварал. Member No.: 5.330 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Собственно говоря вся эта система и есть один большой баг. Пересмотрите пожалуйста ее полностью.
1) Туда сюда тригерить она не запрещает как прыгали так и прыгают под атаками врага. 2) Если я бегу один вперед прыгаю по локам, то нормально пускает в переходы, а если же мы в пати например вдвоем или втроем прыгаем в локу, первых двух пустит а кто последний тот и неудачник, приходится пару минут стоять тыкаться в переход, а остальные стоят ждут, хотя до этого никто в переход не прыгал. Вообще не понятно что за задержка которая срабатывает когда ей вздумается, к функциям антитригера явно не относится. В данный момент вся тактика пвп сводится на нет из за этого, пол пати бегут пол пати стоят тыкаются пока всех пустит в этот долбанный тригер, даже ни войны нет ни тригерства туда сюда, просто бежать вперед нельзя не потратив кучу нервов. я готов помочь потестить данную систему и довести до ума, если ктото возьмется фиксить This post has been edited by Mefisto: 21:22, 2 October 2011 -------------------- Элис Лейн
Мерриль Де Сантис |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 08:56 |