Новая версия и продолжение нового "маршрута", Версия 381 |
Новая версия и продолжение нового "маршрута", Версия 381 |
03:34, 20 March 2012
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Для тех, кто еще не знает, или уже успел забыть, напоминаю про выбранный нами маршрут и поставленные нами задачи. Очередная комплексная правка багов была проведена именно под этой эгидой.
За данное обновление можете персонально поблагодарить Терри. Без его постоянной поддержки на тестах - этой версии бы не было. Ждите последнего набора комплексных обновлений в духе нового маршрута в ближайшее время. С Уважением, Администрация Сиалы Список исправлений Изменений такое кол-во, что в него вошло два обновления и текущая версия теперь 381. Колмплексная правка ловушек 1) Добавлены сообщения о провале навыка маскировки при маскировке ловушек. 2) Исправлено обновление счетчика при снятии как активируемых так и автоматических ловушек. Теперь при срабатывании и снятии ловушки, установщик сможет поставить новую ловушку. 3) Лимиты на активируемые и автоматические разделены теперь у каждого типа свои счетчики. На одной локации можно поставить сколько-то активируемых и сколько-то автоматических ловушек. 4) Снимать автоматические и активируемые ловушки можно только специальными инструментами либо своими либо, если чужая ловушка, то инструментами для обезвреживания (и те и те инструменты это не новые инструменты, а те, что всегда присутствовали в игре). Снятие ловушек через *правую кнопку* теперь невозможно. Только хозяин ловушки по-прежнему сможет это сделать. При этом он рискует тем, что не сможет поставить другую ловушку вместо этой. Поэтому в его же интересах снимать ее инструментами. 5) Исправлены и добавлены сообщения для установки и снятия ловушек вносящие ясность в механику процесса. 6) Клетки и маятники больше не эффективны на переходах. * 7) Пофикшен баг с двойным уроном от ловушек ловушек если кто-то стоит в самой ловушке. 8) Выход со шхун поправлен на предмет несрабатывания ловушек. * 9) Ловушка Кол исправлен и теперь более прочен. Пользуйтесь. 10) Ветер очищения наконец-то работает. 11) Ловушки: Тишина и Темнота теперь срабатывают на триггере если персонаж отходит от триггера или если стоит на нем слишком долго. 12) Автоматическая Ловушка Заморозка теперь слабее. 13) Автоматический ветер очищения сделан слабее. 14) Ловушка Секрет гномов - добавлен компонент для производства ловушки. Стоит дорого и может упасть в луте. 15) Увеличины радиусы базовых активируемых ловушек рейнджера (при этом занижен базовый уровень урона). 16) Новый эффект маятников. Советуем остерегаться Лечение хилами, лей он хэндом и зельями лечения будет более актуальным. 17) Исправлены все стандартные ранее не используемые (за исключением электрической) ловушки. Повышен урон, пересмотрены дополнительные пост эффекты, повышен ДЦ, убраны простые ловушки 5 уровня (все ловушки 4 уровня подтянуты примерно до старого уровня 5) 18) Стандартная негативная ловушка теперь дает снижение спасов. 19) Поправлена ловушка шаровых молний. Уменьшен урон. Окончательно решено не вводить автоматическую ловушку шаровых молний. Будет только активируемая с меньшим уроном. 20) Поправлено меню выбора ловушек. Добавлена возможность изменить неправильный выбор. * Все ловушки теперь не должны срабатывать при переходе в новую локацию. Как и прежде, если после перехода долго стоять у выхода, ловушки начнут действовать. Лут 21) Улучшен лут в нижних уровнях ХСа. 22) Улучшен лут в султанате. 23) Почищены скрипты генерации лута 24) Убраны левел аджастменты на кольце сокрытия 25) Поправлены параметры новых артов 26) Поправлен лут у пиратов и северян ПвП и Заставы 27) Восстановлена система пропуска через заставу, если рестарт застал за внешними воротами. 28) Если персонаж зашел на заставу со стороны вражеской территории, то он всегда сможете вернуться обратно и не застрянет на заставе. 29) Упрощена Застава Западный Тракт для нападающих. 30) Изменена застава Болтник для более сбалансированной защиты и атаки. В основном польза защитникам. Но и добавлено немного мест для укрытия атакующим. 31) Изменена застава Озеро Хмарь в пользу нападающих. 32) Нельзя сбежать на корабль в бою. 33) Уменьшено кол-во магов на заставе Западного тракта. 34) Персонажей теперь не должно откидывать обратно в локацию после перехода через заставу. 35) Добавлено ослепление и оглушение от взрыва снаряда катапульт на заставах. Исправление без категории 36) Чит на метамагию позволяющий использовать метамагию не имея фита исправлен. 37) Конфликт песни барда и агрессорства резрешен. 38) Конфликт агрессорства и ФОЕ разрешен. 39) АндедТуДес теперь не работает вне видимости целей. 40) Нельзя носить трупы врагов к себе в сокровищницу и их воскрешать. 41) Усовершенствована система навигации для ДМов. 42) Создана система блокирования незаконного проталкивания через ворота и установлена на важных локациях. 43) Поправлено несколько английских названий - переведены на русский. 44) Сделаны изменения на локации ХС Мост над бездной чтобы не тормозили монстры. 45) Добавлена небольшая сценка со Стражами Створок в Храд Спайне. 46) Добавлены подсказки ДМам для улучшения скорости и качества их работы. 47) Нельзя обходить обездвиживание мулов их убийством. 48) Исправлен баг с неправильным сохранением крафт вещей на вендоре 49) Усовершенствована система сохранения чаров 50) Усовершенствована система идентификации вещей, которая не позволяет больше *отмывать* вещи через вендоров или сундуки недвижимости. 51) Добавлены профилактические правки для предотвращения размножения вещей. 52) Временно понижен скил воровства всем персонажам по причине некоторых багов. Мы работаем над альтернативным решением. Приятнной игры. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 3 June 2024 - 04:25 |