![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 773 Joined: 1 Oct 2004 From: почти Москва Member No.: 971 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Именно так. С ростом уровня за квест дают больше опыта. На 6 что-то вроде 450, на 14 - 660.
-------------------- С волками жить - по-волчьи выть.
Ты мог pодиться совсем в иных кpаях Где нет pешеток, и не стpоят плах Где женщины не плачут, и не пpячут лиц Где дети не хотят игpать в убийц... Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов. Я ощупываю пальцами свое лицо, И внутри у меня холодеет от жути: Неужели я такой же как все эти люди? |
|
|
![]() ![]()
Post
#47
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.134 Joined: 16 Aug 2005 From: Egypt - Hurghada Member No.: 1.845 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
*стерто*
This post has been edited by Mallory: 17:07, 23 September 2008 -------------------- Мне глубоко насрать, что вы думаете обо мне - я буду как и прежде борз, резок и вызывающе-нагл. А вот когда наши любимые игроки прекратят читерить, багоюзить, дюпить, ронять сервера, материться друг-другу и ДМ-у в приват, альтоваться, выдумывать себе "фентезийные" имена ака Терминатор, а потом в течении часа лить дерьмо в приват ДМ-у со всех доступных аккаунтов, доказывая, что данное имя самое фентезийное из всех фентезийных, писать через глашатая всякую херню, портить чаров другим игрокам, блочить чаров и т.п., и т.д. - я ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ пересмотреть свое мировоззрение и измениться в лучшую сторону, а пока... Пока я буду стоять над вами с дубиной и пизд@ть ею по башке всех тех, кто пытается превратить Сиалу в хер знает что.© |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мне проще убить 15 орков в Заграбе.
![]() -------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 871 Joined: 14 Nov 2005 From: MOSCOW Member No.: 2.057 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Клерам проще бить крыс с комарами
![]() -------------------- (с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил. череп проломлен, сломаны пальцы. в долгу не остались сети постояльцы - Что за бред? Ты что, дурак совсем? - Хитренький какой. Так я тебе и сказал. DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!! Богданов: сри в коменты 1: что-то хочется просто потупить дома 2: агааа, потупииить 2: купить потупива и потупить Очень хочу нести добро в массы! Лопатой! Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :) А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар... Гугл папа - http://www.google.ru Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/ ![]() |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Баронет Group: Members Posts: 651 Joined: 12 Nov 2003 Member No.: 150 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Скажите а лезвия дают АС какого типа? он стакуется с остальными или как? Например с бонусом от сагры или с бонусом от доспехов?
Получил ответ в игре. Бонус АС с клинкового оружия = бонус брони щита, т.е со щитом не стакуется. This post has been edited by Sauron: 20:44, 30 June 2008 -------------------- Все пройдет. Даже это.
![]() Г. ф. ![]() |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Хм. А все-таки вопрос очень актуальный... Нашел кто-то в Авендуме кому крылья комариные сдавать?
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 70 Joined: 2 Jun 2008 Member No.: 5.527 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Если опыт за квесты будут давать независимо от уровня, многие так и будут сидеть в канализации и на барсуках. Как вы думаете кто соберет все трофеи и весь опыт воин 40 или виз 6????
Зашибись система так и не прокачать мне виза-некроманта ![]() |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 373 Joined: 4 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.501 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Если бы квесты были не только в Авендуме (эта разгрузило бы канализацию и равнину), да и одни и те же квестовые НПСы не были в игре все время (например зимой одни, весной другие, каждый третий день еще одни и т.п.), или каждые несколько дней меняли город пребывания (те, которые многоразовые; а одноразовые перемещались в другое место сразу после приема трофея от какого-то игрока), ну можно и покомбинировать эти варианты, можно вводить по ходу времени редких уникальных нпс (все новых и новых), дающих квест раз 5 за свое существование, в рандомных городах/локациях через рандомные интервалы. Но распланировать все это в меру, чтобы присутствие нпс в игре все равно ощущалось (а сейчас что, каждый уже знает где что, и выполнение таких квестов становится монотонностью).
Но вообще, это было бы здорово для варианта, когда квестовые вещи сохраняются. Т.е. идет герой по лесу, собирает перья фазанов, может выбросить, может оставить. Через какое-то время его занесет в Стальную пристань, там встречаешь торговца и отдаешь ему перья. А можешь отдать гоблинам в безымянном городе (т.е. если бы можно было отдавать предметы разным нпс-ам, а они давали разную награду, заранее неизвестную и неповторяющуюся в 100% случаев). В общем хочется динамичности, чтобы исключить возможность залипания игроков на одном месте для набивания экспы, и променады новичков по уже известным местам (да и сам я в партии и спрашивал, и подсказывал) от одного к второму. Не знаю насколько возможно ли это осуществить на том принципе, как сейчас организованы эти квесты. А пропадание трофеев - imho, огромное недоразумение. Вносит аркадность, лишнюю конкуренцию и исключает те идеи, которые я изложил выше. Неужели то, что сейчас, интереснее? This post has been edited by Манчкин: 21:31, 30 June 2008 |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 474 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия,Москва. Member No.: 5.467 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ненаю...я на пятом лвле получал за квест 490,потом опыт умешьшался,на шестом,например,дали 440 де-то)
-------------------- Fight to the freedom,
Fight to the liberty! Smash the scum!!! We have to fight to be FREE! Химкинский лес! |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Баронет Group: Members Posts: 651 Joined: 12 Nov 2003 Member No.: 150 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE кто соберет все трофеи и весь опыт воин 40 или виз 6???? Виз 6 уровня потомучто 40 воину этот квест просто не дадут, все квесты имеют ограничение по уровням от и до. Об этом писали между прочим. -------------------- Все пройдет. Даже это.
![]() Г. ф. ![]() |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#56
|
Guests ![]() |
квестовые айтемы не передаются и не выкладываются для того чтобы хаи не набивали их для нубов. Это не изменится.
А количество квестов и все остальное это я надеюсь будет расти ) |
|
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Но вообще, это было бы здорово для варианта, когда квестовые вещи сохраняются. Т.е. идет герой по лесу, собирает перья фазанов, может выбросить, может оставить. Через какое-то время его занесет в Стальную пристань, там встречаешь торговца и отдаешь ему перья. А можешь отдать гоблинам в безымянном городе QUOTE А пропадание трофеев - imho, огромное недоразумение. Вносит аркадность, лишнюю конкуренцию и исключает те идеи, которые я изложил выше. Неужели то, что сейчас, интереснее? QUOTE квестовые айтемы не передаются и не выкладываются для того чтобы хаи не набивали их для нубов. Типичный пример того, как обсирается хорошая идея нашими игроками. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 373 Joined: 4 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.501 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
В игре мне говорили, что предметы одноразовых квестов не пропадают, а только многоразовые (не проверял, сам я одноразовые прошел). Если это так, где логика? Кучи еды в сумках не портятся, свитки не портятся, драгоценные камни, руда, все лежит по карманам, а вот хвостики гниют.
Как не крути, а сейчас просто есть локации, где стоят нпс-машинки по производству опыта, получаемого независимо от коефициента (если судить по разговорам на форуме). С точки зрения манча - приятно, ну а если дальше? Говорят, такая система похожа на wow, может ты слишком много в него играл? И если квест для тебя вот это и есть, так чего споришь? И я не обсираю, я работу разработчиков ценю и представляю насколько сложно такое реализовать, я просто высказал другое мнение, доролняющее то, что есть. p.s. Пересмотрел сообщение Ярла, я имел ввиду пропадание трофея ПОСЛЕ рестарта, а не при передаче. Если это было так сложно понять с моего поста. This post has been edited by Манчкин: 05:53, 1 July 2008 |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
В ВоВ система немного не такая. Там нет эксп-машинок.
В каждой локе стоит куча одноразовых цепочек. Прошел одну локацию - ищи другую. Повторяемых квестов очень немного, и проходить их можно только раз в день (т. н. дейли квесты). Если уж проводишь параллели - то тогда такие квесты больше сравнимы с Линейджем, где очень много бесконечных квестов на принос каких-то вещей с мобов. Но там это - способ доп. заработка а не доп. прокачки. А на Сиале повторяемые квесты получились основным, а для низкокоэффициентных классов и единственным способом прокачки. Что имеет как плюсы, так и минусы. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#60
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 373 Joined: 4 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.501 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я сам не играл ни в вов, ни в линейку. Мне нравится, как сейчас (ведь улучшение по сравнению с тем, как было), просто хочется вечного идеала.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:09 |