![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#61
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 14 May 2005 From: finland Member No.: 1.595 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Спасибо конечно за фиксы, но не слишком ли куево все получается? Ну допустим я играл нечасто и бафал сам себя немного что с того? теперь просто нужно будет притащить еще один ноут и еще один ящик к себе в кабинет и пялится на 3 монитора вместо одного. Чесно скажу в последнее время подза....ла Сиала с точки зрения игры в фан все более затрахано себя чувствую! поймите правильно я не за то чтоб была халява, но чрезчур заебывать игроков это уже слишком! Похоже пришло время и мне отправиться на кладбище как ушли многие до меня.... простите за оффтоп в конце!
|
|
|
![]()
Post
#62
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Игру в несколько окон в соседнем топике болльшая часть людей отвергала. Я лично считаю мультиклииент своего рода извращением, никак не предназначеным режимом для игры в NWN, таким, который многие игроки хаят, ругают, но почти все пользуются. Кто то ещё умудрился говорить что это админы заставляют заводить несколько окон для пати бонуса, этакая насмешка над идеей увеличить опыт для игроков, качающихся вместе. Люди забывают о том, что с самого старта опыт за убиение монстров только повышали - постепеннно, по 10-20%, и только вверх. Десятки же багов по поднятию опыта без усилий закрывались - безспасовый полиморф мобов в фей, бесконечные касты, мобов с завышеным ЧР, мобов не реагирующих на атаки, множество. Мультиклиент это такой же баг, нерриятный, один из многих, и если бы можно было со 100% точностью идентифицировать его использование - наказание за багоюз было бы в соотвествии правилам, пати бонус можно было бы спокойно повысить или перевести с систему подобную той что предложил Зоран, запустить систему прокачки суппортовых персонажей, не убивающих монстров - % опыта за помощ в пати - основа системы для оценки пользы и роли бафферов и лекарей _уже есть_, она разработана больше года назад. Мультиклиент закрывает этим идеям доступ на шард.
-------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#63
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE Мультиклиент это такой же баг, нерриятный, один из многих, и если бы можно было со 100% точностью идентифицировать его использование - наказание за багоюз было бы в соотвествии правилам, Дак может пора начать что-то делать..Хоть что-то? Уже 2 года прошло с тех пор, как мультиклиент стал популярен, а потом и необходим для достойной жизни... -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#64
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.097 Joined: 26 Mar 2005 From: Москва Member No.: 1.437 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Выскажусь как человек не игравший уже пару лет, и никогда не страдавший мультиклиентами)): Качаться стало реально сложнее, даже не сложнее а просто медленнее.
И пати бонус тут не причем, клером 13 ![]() ![]() ![]() В итоге мы имеем 700-800 опыта за круг - это 2к опыта за час, 6 часов что бы набрать 14й(!!!!) лвл. для меня это 2-3 дня игры, такими тэмпами 40й будет через пол года ![]() ЗЫ:На сколько я помню - коэфициенты опыта раньше объяснялись тем - что клас сильнее, и быстрее сливает мобов (т.е. быстрее качается), но как ему быстрее качаться, если от того что он сильнее мобов больше не становится? ![]() ЗЫЫ: в остальном все изменения(не только этой версии, а вообще за длительное время) мне очень нравятся, огромное спасибо разработчикам!! This post has been edited by Шейн: 07:15, 24 June 2009 -------------------- под травой...
|
|
|
![]()
Post
#65
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 335 Joined: 2 May 2005 From: Dolgopa Member No.: 1.565 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Имхо терь людям, которые играют раз-три в неделю по 2 часа ваще не резон играть. Потому что игра тупо в чат превращается.
Сначала найти людей, потом уговорить их побить мобов. А если не уговаривать, то Шейн прав по поводу 40го лвла, ток не полгода а 2 года. С учетом что еще шахты отбить надо, выкачать копателя, потом долбить камни до соплей, до поноса, да просто дохера времени!! Потом столько же искать крафтера, свитки писать. А в промежутках уничтожать кучу монстров ради лута - плавить, продавать, покупать ломы. Итого - чтобы прокачать 40ой лвл надо: 1. Основной чар 2. Копатель - надо иметь своего - желательно 21 лвл, чтоб вещи плавил норм и камни до +3 хотя б 3. Друг крафтер ювелир 4. Друг крафтер оружейник 5. Писатель свитков (иногда совпадает с одним из крафтеров) 6. Бафер отдельно - поможет качаться и привлекать пати. Итог - куча времени, а реально интересные пвп, походы начинаются с 37+ лвлов. П.с. Хотел вернуться тупо хоть побегать, бардом покачать кого нить с 2го клиента, но терь ваще смысла не вижу. Онлайн в инсане 5 человек. И спросите у когонить из них, типа: Побегай своим 37-40ым лвлом рядом с моим 15 на лесов - безумно интересное занятие. А задрачиваться как Шейн сказал....бред. |
|
|
![]()
Post
#66
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Пару комментов к посл. посту по пунктам.
В любой онлайн-игре есть люди, которые играют мало и которые играют много, и последние в любом случае первых превосходить будут всегда. Я так понимаю, что КО рассчитан таким образом, чтоб пвп был не только на 40, но и на 10 и 20 (конечно же это логичнее делать, когда народу больше на порядок). Друзей крафтеров иметь не надо, если почитаешь форум, то и за ту и за другую сторону найдешь выкачанных крафтеров, которые предложили свои услуги бесплатно и для всех, но, с другой стороны, есть же еще и "платные" крафтеры, почему бы не платить персонажу за его работу, за то, что он "задрочился", как вы сказали, и сделал себе его? Цена в 1 кусок арта за крафт комплекта одежды не так уж велика... И камни покупать можно, просто приложить больше усилий к сбору лута, коли уж чар никакущий копатель. Но что мобов одного уровня мало это да, я согласен, и об этом я писал, что исходя из этого кол-ва люди не соглашаются на пати (жаль им делить), а как показал совсем свежий опыт, еще и начинают звереть, грубить, угрожать жизни и т.п. ![]() This post has been edited by Rizaghar: 14:09, 24 June 2009 |
|
|
![]()
Post
#67
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Можно ускорить респаун мобов, и порезать лут. Втыки по 10-20 минут между респами напрягают.
Про крафтеров: бесплатные крафтеры конечно есть, но ими заходить зачастую впадлу ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#68
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
хм... сколько возгласов. я отношусь к тем людям, которые "ЗА" запрет мультиклиента, ибо самой интересной (по-моему для многих, да и для меня в том чиле) игра на сиале была когда они еще не вошли моду. и зря тут говорят про задротство без мультиклиента. задротство - это использование мультиклиента.
но ведь как же. всего лишь порезали пати бонус с одно айпи (хочу обратить внимание на это. порезали патибонус с одного айпи, а не запретили мультиклиент!), тут же начались возгласы: QUOTE П.с. Хотел вернуться тупо хоть побегать, бардом покачать кого нить с 2го клиента, но терь ваще смысла не вижу. QUOTE Ну допустим я играл нечасто и бафал сам себя немного что с того? теперь просто нужно будет притащить еще один ноут и еще один ящик к себе в кабинет и пялится на 3 монитора вместо одного. как же, ведь смысл игры именно в том, чтобы побегать бардом со 2ого окна? или может чтобы притащить 3 ноута вместо одного (и то еще не факт что при вашем подключении у них будет разный айпи, но это так. к слову) и нидайбог если кто-то получит за крысу 85 опыта вместо 100. конечно же после такой наглости нет смысла на сиале играть. мне смешно. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#69
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 335 Joined: 2 May 2005 From: Dolgopa Member No.: 1.565 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Да не, ты не понял
Я тоже против мультиклиента.ю и всегда об этом писал-можно найти мои посты об этом. Полностью согласен что в пати намного интереснее бегать - на все 500 процентов. НО! Надо учитывать нынешнюю обстановку на сиале: Пати нет. Весь интерес раньше был в пати, в которой не только общаешься, но и качаешься. В Инсане сейчас пати в которой общаются только. Чтобы вместе бегать надо 35 лвл. Так вот к чему я писал про второе окно - на младших уровнях в ЛЮБОМ случае выгоднее бегать одному под своим бафером, т.к. в пати надо делить не только опыт но и лут. А на 35+ да, согласен, второй клиент ни к чему - там должна будет пати появиться. Хотя всеравно все стоят и ждут перед пвп когда клер постарше зайдет, и бард с хорошей песней. Против этого ничего возразить, я думаю, нельзя. |
|
|
![]()
Post
#70
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 400 Joined: 28 Aug 2008 From: Ukraine Member No.: 5.802 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
аххахахаха, ах как сложно стало качаться в 1 окно... скажу по секрету, можно даже сорку выкачать в 1 окно, не задрачивая 36 часов в сутки... только тссс... никому не говорить!
еще, если есть друзья, то они помогут... дада, есть такие, которые постоят сбоку на просмотре и не будут плакаться, что теряют время и возможные экспу, лут, арты... пора уж избавляться от 4х оконной зависимости. This post has been edited by evil_rock: 16:17, 24 June 2009 -------------------- я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор. аааа куда пропадают посты? |
|
|
![]()
Post
#71
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
аххахахаха, ах как сложно стало качаться в 1 окно... скажу по секрету, можно даже сорку выкачать в 1 окно, не задрачивая 36 часов в сутки... только тссс... никому не говорить! еще, если есть друзья, то они помогут... дада, есть такие, которые постоят сбоку на просмотре и не будут плакаться, что теряют время и возможные экспу, лут, арты... пора уж избавляться от 4х оконной зависимости. Серьёзно? А ты уже выкачал? Или ты "если надо - выкачаю, это легко!!111"? |
|
|
![]()
Post
#72
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Размышления.
Мультиклиент действительно начал входить в моду около двух лет назад и с тех пор он все вытеснял понятие патикача. Действительно легче выкачать баферов (одолжить) и потом использовать мультиклиент для выкачки надцатого персонажа, чем искать сбалансированное пати для прокачки вместе. Спустя несколько месяцев после последнего вайпа мультиклиент стал необходимостью почти для каждого. Первопричиной стало (как по мне) то, что был убран бонусный опыт до 20ого уровня, который так хорошо прижился в прошлую эпоху. Люди столкнулись с тем, что привычные 100+ опыта за крысу вдруг превратились в 20-30. Но ведь можно привести малыша на втором окне и просто посмотреть... К этому всему приплюсовалась некоторая несбалансированость системы после вайпа. Вспомним как было дело перед прошлым вайпом: июнь - вайп, 3 месяца вылавливания багов, октябрь - второй вайп. В этот раз решили отказаться от технического вайпа, хотя и был поставлен абсолютный рекорд в скорости прокачки после вайпа - 40ый крафтер (!) через две недели после вайпа... Уже осенью мультиклиент достиг своего пика популярности. Три-четыре окна уже никого не удивляли. Началась эпоха штамповки "сороковок". Вспомним зиму и заявления Славика об 40 за две недели. (хоть на практике это оказалось не совсем так, но тем не менее...) Посмотрим в корень проблемы... мультиклиент. Большая чсть проблемы удалена - нет патибонуса за мультклиент, а если забудешь походить бафером, то рискуешь остаться голым после первого диспела, когда бафер вылетит. Да и нового бафера теперь выкачать будет куда проблематичней (особенно клера с его коэффициентом опыта). Вот только осталась громадная куча уже готовых баферов. Решить данную проблему может что? Правильно - вайп. Вайп будет тогда, когда он будет и не минутой раньше, как сказал в свое время Ферон. Но все же посмотрим на положительные и отрецательные стороны возможности вайпа. Во первых как всегда после вайпа вернется какое-то количество людей. Во вторых произойдет любимая многими уровняловка. В третьих будет не так обидно тем, у кого скопилась куча сетового шмота ![]() Но ведь останется вопрос: усложнить или упростить кач?. Как по мне правильного решения нет. Если кач усложнить, то все равно найдутся люди, которые будут выкачиваться за месяц до 40, таким образом пострадают те, кто качается медленно - такие будут совершенно некачабельны. Если же кач упростить, то очень скоро это многим надоест, как уже многим надоело, когда они повыкачивали абсолютно все, что только могли. (пока писал. а это заняло почти полтора часа, меня десять раз отвлекли, потому я забыл к чему вел) В общем вот... -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#73
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.097 Joined: 26 Mar 2005 From: Москва Member No.: 1.437 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Точно, ты мне напомнил, вот почему раньше проще было, был бонус за каждого моба до 20го лвла + сама экспа за моба!)) вот!
-------------------- под травой...
|
|
|
![]()
Post
#74
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Черт, а я в описании про это читал, и думал, что до сих пор и есть так
![]() И думал, как бы было жестко, если б не было о_О This post has been edited by Rizaghar: 16:38, 24 June 2009 |
|
|
![]()
Post
#75
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Кстати именно поэтому было так много эвер20, которые собственно и составляли существенную часть ролевиков Сиалы. Сейчас же одинаково тяжело качаться что на 15, что на 35 лвле - без бафа никак.
Я не говорю плохо это или хорошо, просто это так есть. Лично я бы некоторые вещи заменил, некоторые поправил... но это есть лишь мое имхо и выставлять его на обсуждение на форуме я не буду ![]() -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:31 |