Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 361
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Pages: 1, 2, 3, 4
Shad
+ Примерно через 10 минут после входа на шард, и каждые 30 минут после этого проверяется, двигался ли персонаж. Если персонаж не двигался с места, он выходит из игры
+ - при входе на шард предупреждающее сообщение
+ Вышибалам +5 атаки и урона
+ Проходимость Храд Спайна и Слуатаната без помощи ДМов
+ - ключи из Костяного Ужаса и Костяного Дракона
+ - портал при смерти босса на 8м ярусе
+ - портал при сдаче квеста в Султанате
+ - выход из Дворца Султана
+ - опыт и золото при сдаче квеста даётся только тем сопартийцам, которые находятся на одной локации со сдающим
+ - Костяной Дракон не банит
+ Некоторые изменения на нижних ярусах Храд Спайна
+ Полностью обновлены сеты
+ - новые сеты можно только получить на нижних уровнях Храд Спайна или в Султанате. Старые сетовые предметы
+ - включён "суолбоунд" - использовать сетовый предмет может только персонаж, который первым этот предмет одел
+ - сетовые бонусы от нескольких предметов более разнообразны и сбалансированы
+ - новые сетовые предметы может одевать только персонаж, имеющий минимум 10 уровней в определённом классе (указан на сете как Used only by: Class)
+ - - сет барда можно использовать без 10 уровней барда, если есть минимум 10 уровней Ученика Красного Дракона
+ - - сет друида можно использовать без 10 уровней друида, если есть минимум 10 уровней Шифтера
+ - - уровни в престиж классах при расчёте сетовых бонусов не учитываются
+ - параметры всех сетовых предметов пересмотрены в сторону усиления (меньше касается более сильных в первой редакции сетов - Воина Монаха и Рейнджера)
+ - старые сетовые предметы не дают бонусов от нескольких предметов, одетых одновременно
+ - на старые сетовые предметы не действует суолбоунд
+ - корректно действуют сетовые бонусы при входе персонажа на шард как после рестарта, так и до
- - при полиморфе эффекты сетов не действуют корректно (пока), но
+ - сеты ни при каких обстоятельствах не вызывают смерть хозяина
- - бонусный эффект некоторых сетов "дополнительные слоты заклинаний" пока не работает
- - некоторые свойства сетовых предметов волшебников и колдунов пока не включены (при включении обновление предметов не потребуется)
+ Сетовые предметы (новые и старые) нельзя выложить на вендора или положить в сундуки в частных домах
+ Книги призыва
+ - нельзя выложить на вендора или положить в сундуки в частных домах
+ - каждую книгу можно использовать 1 раз за рестарт
+ - 2 Древних Демона не могут находится на одной локации одновременно - взаимоуничтожаются оба
+ - Древнему Демону заменено оружие на тризубец
+ - Древние Демоны усилены
+ Шаманство
+ - Слово Веры: требует 3 подготовок на каст. DC одинаковое (считается по последней использованной подготовке) для всех целей заклинания. Длительность ослепления увеличена.
+ - Stonehold: DC увеличено, и длительность (по-моему) тоже. Уточню потом.
+ - Circle of Doom (Роковой круг): При подготовке заклинания снят левелкап при расчёте урона. При провале спасброска на цель действует Doom эффекти, при последовательном наложении эффект складывается.
+ - Destruction (Разрушение): увеличен урон при успешном спасброске
+ Призванная нежить наносит дополнительный урон негативной энергией против добра
+ Аркан магия
+ - Остановка времени останавливает свет в пределах локации. Все кроме кастера не могут видеть, что происходит во время Тайм Стопа
+ - Железный рог Балагарна
+ - - от наличия фокусов на школу зависит радиус охвата: без фокусов или с простым фокусом он чуть меньше стандартного, с Greater или Epic фокусом - чуть больше стандартного
+ - - при наличии Greater фокуса на школу, время действия увеличено до 9 секунд
+ - - при наличии Epic фокуса на школу, время действия увеличено до 12 секунд
+ - - при наличии у цели Arcane Defence от школы, время действия на неё заклинания стандартное (6 секунд)
+?Undeath to Death всегда находит цель, если условия в описании заклинания соблюдены
+ Исправлена опечатка в Авендум. Центр города
+ Исправлен гоблинский словарь и записки шамана (работали правильно изначально, потом были сломаны). Текст всплывать нигде не должен! Используется иначе
+ Исправлена сборка Амулета Варлока
+ Увеличено количество Х'варров в респах
+ При расчёте пати бонуса любые 2 персонажа управляемые с одного IP адреса учитываются как один игрок
+-?Одежда и оружие призванных существ не выпадает

+#Ухо крысинного охотника в Инсанне
+ Отключить отображение тега при сдаче на вендора
+#Сообщение Рачникам когда стража шахт подконтрольных видит врага

PS. Чтобы стали активными свойства новых сетов, их надо пронести через Хаотичный Портал.
PS2. Сет для монаха полностью эффективен только в руках монаха-кулачника.
tesser
К какой школе магии относится рог Балагарна на шарде, к трансмутации или зачарованию?
Shad
QUOTE (tesser @ 15:24, 22 June 2009) *
К какой школе магии относится рог Балагарна на шарде, к трансмутации или зачарованию?


Стандартно
Неприкасаемый
Все сложнее и сложнее... Зачем?

Если идти на сложности то тогда и диспелы привязывать к школе, как везде, а не только рожок.
fox
Особо прикольное нововведение тьма при тсе когда даж патю не выдно и не выдно того что в панели выставлено накастил тесник тс бьет когото а кого хз апсолютно все и вся готовятся хилятся вдруг меня.Самий адский тсник теперь визард(сорк)-монк-вор на камы накастил и лупиш захотел убежать накастил тс пока тс прошел убежал вражеская пати даж не поняла куда а потом тс-тс и апсолютно внезапная атака за счет скорости ведь кастить можно вдалеке бегает то бистро никто даж в експертизу встать не успеет или понять чтото.....ЖЕСТЬ
Hostage
QUOTE (Shad @ 15:56, 22 June 2009) *
+ Исправлена сборка Амулета Варлока


что значит исправлена? то что раньше сгорало - это баг? в таком случае вернут ли ОС сожженный варлок?
Shad
QUOTE (Неприкасаемый @ 15:44, 22 June 2009) *
Все сложнее и сложнее... Зачем?

Если идти на сложности то тогда и диспелы привязывать к школе, как везде, а не только рожок.


Без фокуса рожок действует идентично дефолтному (разница в радиуе 16.7%).
Магия никогда не была простой.

QUOTE (Hostage @ 16:00, 22 June 2009) *
что значит исправлена? то что раньше сгорало - это баг? в таком случае вернут ли ОС сожженный варлок?


Если потеря из-за бага будет подтверждена, возможно.
fox
По поводу усиления рожка тсник визард(сорк)-монк-вор на камы с криплинг страйком и полностью нафокушеном рожке.Коментарии как говорится излишни.....
Hostage
QUOTE (fox @ 17:06, 22 June 2009) *
По поводу усиления рожка тсник визард(сорк)-монк-вор на камы с криплинг страйком и полностью нафокушеном рожке.Коментарии как говорится излишни.....

вот ты думаешь в рожке сила? и сорк-монк-вор на камы думает что в рожке.. а сила - она в команде tongue.gif
(поди таким билдом пробей рогами сп паломонка laugh.gif )
Rizaghar
Спасибо за обновы! Решаются многие насущные проблемы! smile.gif
JIbIXO
многочисленные фиксы по ХСу и сетам это конечно супер smile.gif учитывая что ключ в ХС собераеться от полугода до года... а те что уже выбели не пашут)
ИМХО ключ было бы проще собрать, было бы больше смысла во всем этом.

Чем дальше в лес тем толще партизаны) Сиала все сложнее и сложнее) когда людям скорее хочется отдохнуть играя в игры)

Надо фиксить рапиру, монков (пало-монков) а не усилять ТСников smile.gif (паломонк прочитавшый ТС вообще злющая имба %) )
Hostage
QUOTE (Shad @ 15:56, 22 June 2009) *
+ При расчёте пати бонуса любые 2 персонажа управляемые с одного IP адреса учитываются как один игрок


а можно сделать, чтобы баф вешаемый чарами с одного IP адреса был 0 уровня? заколебали уже оббафаные с 2 окон в третье монстры rolleyes.gif

QUOTE (Shad @ 17:00, 22 June 2009) *
Если потеря из-за бага будет подтверждена, возможно.


каким образом подтверждена? давно это было, у нас никаких логов или скринов нет, тогда-то думали, что что-то не так сделали. а тут оказывается может и так.
fox
QUOTE (JIbIXO @ 16:17, 22 June 2009) *
многочисленные фиксы по ХСу и сетам это конечно супер smile.gif учитывая что ключ в ХС собераеться от полугода до года... а те что уже выбели не пашут)
ИМХО ключ было бы проще собрать, было бы больше смысла во всем этом.

Чем дальше в лес тем толще партизаны) Сиала все сложнее и сложнее) когда людям скорее хочется отдохнуть играя в игры)

Надо фиксить рапиру, монков (пало-монков) а не усилять ТСников smile.gif (паломонк прочитавшый ТС вообще злющая имба %) )

Лутше багов побольше би исправыли.А то одни усложнения.
Shad
QUOTE (JIbIXO @ 16:17, 22 June 2009) *
многочисленные фиксы по ХСу и сетам это конечно супер smile.gif учитывая что ключ в ХС собераеться от полугода до года... а те что уже выбели не пашут)
ИМХО ключ было бы проще собрать, было бы больше смысла во всем этом.

Чем дальше в лес тем толще партизаны) Сиала все сложнее и сложнее) когда людям скорее хочется отдохнуть играя в игры)

Надо фиксить рапиру, монков (пало-монков) а не усилять ТСников smile.gif (паломонк прочитавшый ТС вообще злющая имба %) )

Со свитков, вероятно, эффект затемнения действовать не будет. Только сорки-маги кастующие сами получат новый
ТС.
Ну а насчет полгода-год, учитывая сколько частей от ключей лежит по мулам, это ты загнул=)

QUOTE (SMDAS @ 16:28, 22 June 2009) *
Демон ослаблен. а не усилен. Все также, +2ба (до 70), +3д6 сник (теперь 9д6).
при этом -7АС, диапазон теперь 19-20 вместо 15-20 (кин 12-20). В общем-то теперь уже не так интересно его с собой таскать.


Не все отличия, смотрите внимательнее
SMDAS
Демон ослаблен. а не усилен. Все также, +2ба (до 70), +3д6 сник (теперь 9д6).
при этом -7АС, диапазон теперь 19-20 вместо 15-20 (кин 12-20). В общем-то теперь уже не так интересно его с собой таскать.

А вот ТСы да, неплохо, неплохо.Никто в ТСах чужих не будет фраги воровать с лука и т.д. )
Лагуш 'Свободный Ветер'
Уф.
А старые сетовые вещи обмену подлежат?

QUOTE (fox @ 12:46, 22 June 2009) *
Особо прикольное нововведение тьма при тсе когда даж патю не выдно и не выдно того что в панели выставлено накастил тесник тс бьет когото а кого хз апсолютно все и вся готовятся хилятся вдруг меня.Самий адский тсник теперь визард(сорк)-монк-вор на камы накастил и лупиш захотел убежать накастил тс пока тс прошел убежал вражеская пати даж не поняла куда а потом тс-ст и апсолютно внезапная атака за счет скорости ведь кастить можно вдалеке бегает то бистро никто даж в експертизу встать не успеет или понять чтото.....ЖЕСТЬ
Рекс? huh.gif
Не... пробелы в нужных местах... а так точно Рекс.
Shad
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 16:40, 22 June 2009) *
Уф.
А старые сетовые вещи обмену подлежат?

Рекс? huh.gif
Не... пробелы в нужных местах... а так точно Рекс.


Не подлежат, только выбиванию, слишком разница между старым и новыми велика.

Кстати, Рексу привет.
fox
QUOTE (Shad @ 16:44, 22 June 2009) *
Не подлежат, только выбиванию, слишком разница между старым и новыми велика.

Кстати, Рексу привет.

Привет
Тоисть старие сетовые вещи можно на плавку....ех жаль плащика.
И никакой не Рекс там лис на фотке!!!!
Mefisto
Теперь пвп будет значительно реже, потому что люди замучаются откачивать чаров после смерти, теперь какому нибудь клеру или магу вообще незахочется пвп, так как потом дня 2 качаться надо будет. Потому что люди привыкли в несколько окон качаться
fox
QUOTE (Mefisto @ 16:56, 22 June 2009) *
Теперь пвп будет значительно реже, потому что люди замучаются откачивать чаров после смерти, теперь какому нибудь клеру или магу вообще незахочется пвп, так как потом дня 2 качаться надо будет. Потому что люди привыкли в несколько окон качаться

И нифига не режи. У тебя предположим делевел пишеш ещо троим что качну баф с меня и все...
Ловкость рук и никакого мошеничества.Вот тока хс с кучей магов уже трудное место для кача.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Shad @ 13:44, 22 June 2009) *
Не подлежат, только выбиванию, слишком разница между старым и новыми велика.

Кстати, Рексу привет.
Эх как вовремя! Гут. А то я уже начал было вчера комбу писать.

Передам wink.gif
evil_rock
фикс ТСов и рожков это несомненный плюс. smile.gif
fox
QUOTE (evil_rock @ 17:04, 22 June 2009) *
фикс ТСов и рожков это несомненный плюс. smile.gif

Фикс?
evil_rock
QUOTE (fox @ 17:06, 22 June 2009) *
Фикс?

изменение
fox
Кстати по поводу соулбоунда.Если есть ключ то пати должна бить самая разнокласовая а то выпадет какая нить шмотка на пала а в пати нету пала и что дальше...Или есть паломонк но у паловского сета вроде вроде есть щит и тяжелый доспех...
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (fox @ 14:19, 22 June 2009) *
Кстати по поводу соулбоунда.Если есть ключ то пати должна бить самая разнокласовая а то выпадет какая нить шмотка на пала а в пати нету пала и что дальше...Или есть паломонк но у паловского сета вроде вроде есть щит и тяжелый доспех...
А ты попробуй внимательно прочитать описание фикса и все станет на свои места.
fox
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17:21, 22 June 2009) *
А ты попробуй внимательно прочитать описание фикса и все станет на свои места.

А да кстати не заметил
Кофка
QUOTE (fox @ 20:19, 22 June 2009) *
Кстати по поводу соулбоунда.Если есть ключ то пати должна бить самая разнокласовая а то выпадет какая нить шмотка на пала а в пати нету пала и что дальше...Или есть паломонк но у паловского сета вроде вроде есть щит и тяжелый доспех...


И ничего дальше. Судя по информации в первом посте - взять ее может любой, "привяжется" она только после того, как ее оденут. Так что необходимо лишь терпение, чтобы не одевать ее сразу unsure.gif


Спасибо за проделанную работу! Дневник шамана наконец-то перевелся, а при прогулке по Авендуму теперь не соскучишься - то темнеет вокруг, то какие-то пары из под земли вырываются smile.gif
Hede
QUOTE
а можно сделать, чтобы баф вешаемый чарами с одного IP адреса был 0 уровня? заколебали уже оббафаные с 2 окон в третье монстры


Када там вайп та?
Shad
QUOTE (tesser @ 15:24, 22 June 2009) *
К какой школе магии относится рог Балагарна на шарде, к трансмутации или зачарованию?

Кстати, интересно. Iron Horn принадлежит к школе Transmutation по описанию, а так же по документации к спеллам на Wizards of the Coast. По 2da NWNa этот спелл принадлежит к Enchantment. В данном контексте действительно надо уточнить. В скриптах длительность хорна зависит от фокусов на Transmutation. В 2da пока не будет вносится изменений, чтобы не заблокировтаь существующих чаров.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Shad @ 14:50, 22 June 2009) *
Кстати, интересно. Iron Horn принадлежит к школе Transmutation по описанию, а так же по документации к спеллам на Wizards of the Coast. По 2da NWNa этот спелл принадлежит к Enchantment. В данном контексте действительно надо уточнить. В скриптах длительность хорна зависит от фокусов на Transmutation. В 2da пока не будет вносится изменений, чтобы не заблокировтаь существующих чаров.
Рог - Зачарование (Энчантмент). Легко проверить - Визард специалист закрывающий школу зачарования (Лагуш собсно smile.gif ) не получает Рожок.
Lord_S
Огромное спасибо за новую версию! smile.gif
QUOTE (Shad)
включён "суолбоунд" - использовать сетовый предмет может только персонаж, который первым этот предмет одел

Я надеюсь, что привязка сетового предмета к одевшему работает уже после проверки на то, что вещь оказалось невозможно одеть по классовым требованиям (т.е. сет-вещь, которую чар попытался одеть, но не смог, автоматом снимается и остаётся не привязанной)?

2 fox: а на восьмой день он сотворил знаки пунктуации и сказал: "это - хорошо" smile.gif
Shad
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17:52, 22 June 2009) *
Рог - Зачарование (Энчантмент). Легко проверить - Визард специалист закрывающий школу зачарования (Лагуш собсно smile.gif ) не получает Рожок.

Это потому что в 2да рожок есть зачарование. Специально выяснил - ошибка в 2да, ведь в оригинале спелла это трансмут. Также на nwvault лежит неофициальный патч, переводящий рожек в трансмут. Кстати ошибка эта, 1 символ.
Звени
:'(
И так незнаеш где время брать на кач,а тут ещо такое...
Ведь если теперь не даеться пати бонус с одного айпи,то надо было хотябы увеличить опыт за мобов,так как есть классы,которые качаються одни!
Все сложнее и сложнее....
SMDAS
Теперь всех в равные условия поставили.
evil_rock
еще баф с одного айпи порезать надо biggrin.gif
Звени
Да такое ощущение,что мы тут все в опыте просто катались,поэтому была необходимость делать такое...
Сорки и так бедные качаться бояться,а теперь и вообще ниодной не будет =\
Но это кому как,помниться, Рон вообще собирался вернуться только тогда,когда отключат мультики...
SMDAS
А клубные тогда как качаться будут? )
Я-то дома, мне все равно, а некоторых это может жестко ограничить.
Хотя баферы раздражают ужасно )

п.с. будут сорки, будут..
Посмотрим что за сеты, может еще одну буду делать. ))
Не известно же еще ничего, мож там на Асшную сорку сет, и вообще 8 вещей на выбор )))
Звени
p.s. Вчера за орка в цитадели 600 получал, а сегодня 200...
Настольгия,простите,не сдержался)
evil_rock
и где это сорки качаться боятся? нормально они качаются!
Неприкасаемый
QUOTE (SMDAS @ 19:56, 22 June 2009) *
А клубные тогда как качаться будут? )
Я-то дома, мне все равно, а некоторых это может жестко ограничить.
Хотя баферы раздражают ужасно )

п.с. будут сорки, будут..
Посмотрим что за сеты, может еще одну буду делать. ))
Не известно же еще ничего, мож там на Асшную сорку сет, и вообще 8 вещей на выбор )))



Как ето из дома все равно? Теперь из дома не поиграешь вдвоем. Фикс бредовый... Совершенно. Фи тому кто одобрил его. Бороться с мультиками надо баном\релевелом. Ручками вообщем, а не системой и фиксами которые только нагружают систему.
tesser
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 14:52, 22 June 2009) *
Рог - Зачарование (Энчантмент). Легко проверить - Визард специалист закрывающий школу зачарования (Лагуш собсно smile.gif ) не получает Рожок.



QUOTE (Shad @ 15:26, 22 June 2009) *
Это потому что в 2да рожок есть зачарование. Специально выяснил - ошибка в 2да, ведь в оригинале спелла это трансмут. Также на nwvault лежит неофициальный патч, переводящий рожек в трансмут. Кстати ошибка эта, 1 символ.



Правильно наверное чтобы рожок в школе трансмутации был, а то создание силовой волны... фигасе мощное зачарование, противник пыжился не поверить (хоть там спаса и нет, но просто для большей наглядности), а его как самосвалом сбило laugh.gif .



А что касается мультиклиентов, то надо было стоящего неподвижно персонажа, вообще через 15-20 минут выкидывать из игры, отойти покурить или сделать еще какое либо несложное действие этого хватит, а самобафферы пускай помучаются - хотят баффаться пусть баффаются, но с дополнительным гемороем. Таким образом, думаю самобафф резко спадет на нет.
SMDAS
QUOTE (Неприкасаемый @ 19:46, 22 June 2009) *
Как ето из дома все равно? Теперь из дома не поиграешь вдвоем. Фикс бредовый... Совершенно. Фи тому кто одобрил его. Бороться с мультиками надо баном\релевелом. Ручками вообщем, а не системой и фиксами которые только нагружают систему.


А из дома всегда моя сорка одна бегала. Пока были фамы, бегала с ними. Вот их зря отключили, именно фамов. Впрочем саммона тоже можно было бы взять. Всю жизнь они магам помогали, пусть бы так и остались.
Olegon
технический вопрос: у абонентов Воли вроде один внешний айпи. Теперь это будет 1 чар?
Неприкасаемый
QUOTE (tesser @ 20:50, 22 June 2009) *
Правильно наверное чтобы рожок в школе трансмутации был, а то создание силовой волны... фигасе мощное зачарование, противник пыжился не поверить (хоть там спаса и нет, но просто для большей наглядности), а его как самосвалом сбило laugh.gif .



А что касается мультиклиентов, то надо было стоящего неподвижно персонажа, вообще через 15-20 минут выкидывать из игры, отойти покурить или сделать еще какое либо несложное действие этого хватит, а самобафферы пускай помучаются - хотят баффаться пусть баффаются, но с дополнительным гемороем. Таким образом, думаю самобафф резко спадет на нет.


Что забред? оО Тоесть альт+таб + пахадить туда сюда пыщ-пыщь ето сложно? Катаюсь-по-полу-от-смеха.

QUOTE (SMDAS @ 21:02, 22 June 2009) *
А из дома всегда моя сорка одна бегала. Пока были фамы, бегала с ними. Вот их зря отключили, именно фамов. Впрочем саммона тоже можно было бы взять. Всю жизнь они магам помогали, пусть бы так и остались.


А мы из дома вдвоем играем. Нас двое. Ето теперь не поощряется.
Rizaghar
Жестко, конечно, товарищи, я только только начал подругу к НВНу приучать!

Теперь не смогу ее покачать баферами по-быстрому!! laugh.gif
Шутка конечно!
tesser
QUOTE (Неприкасаемый @ 17:06, 22 June 2009) *
Что забред? оО Тоесть альт+таб + пахадить туда сюда пыщ-пыщь ето сложно? Катаюсь-по-полу-от-смеха.




Ну, походи "пыщ-пыщ" туда-сюда dry.gif , это смотря как время выбрать для выкидывания чара: раз в полчаса - не сложно, раз в 15-20мин. уже запара, если сделать чтобы выкидывало раз в 10мин. (мне кажется, если человек больше чем на 10-15мин. отходит, то он уже не играет, а занимается каким либо другим делом) , имхо, легче одному ходить чем постоянно клиента перезаводить.
SMDAS
Вот чего спорить, все и так видно будет ))
Фиксы в целом неплохие, сам факт, что магию меняют, но не вводят всяких геморойных компонентов. И не полностью меняют, что потом непонятно что это за каст стал, а именно чуть фиксят. Надо бы придумать на каждую школу использование всех 3-х фокусов. Т.е. еще 4-5 заклинаний (дамага и негатив и так берутся, наних необязательно) с особым эффектом. Бо шаманство магов чуть приопустило, надо приподнять. )
Кофка
Система выкидывания как-то странно работает. Два раза за день выкинуло, хотя и десяти минут не прошло с захода и персонаж передвигался unsure.gif
Shad
Через 10 минут после входа в игру, и потом каждые 30 минут запоминается положение персонажа. Выкидывает если совпали 2 подряд. Например, если сидеть на лавке, походить и потом на ту же лавку сесть. То что касается лавок - баг, исправлю потом.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.