+ Примерно через 10 минут после входа на шард, и каждые 30 минут после этого проверяется, двигался ли персонаж. Если персонаж не двигался с места, он выходит из игры
+ - при входе на шард предупреждающее сообщение
+ Вышибалам +5 атаки и урона
+ Проходимость Храд Спайна и Слуатаната без помощи ДМов
+ - ключи из Костяного Ужаса и Костяного Дракона
+ - портал при смерти босса на 8м ярусе
+ - портал при сдаче квеста в Султанате
+ - выход из Дворца Султана
+ - опыт и золото при сдаче квеста даётся только тем сопартийцам, которые находятся на одной локации со сдающим
+ - Костяной Дракон не банит
+ Некоторые изменения на нижних ярусах Храд Спайна
+ Полностью обновлены сеты
+ - новые сеты можно только получить на нижних уровнях Храд Спайна или в Султанате. Старые сетовые предметы
+ - включён "суолбоунд" - использовать сетовый предмет может только персонаж, который первым этот предмет одел
+ - сетовые бонусы от нескольких предметов более разнообразны и сбалансированы
+ - новые сетовые предметы может одевать только персонаж, имеющий минимум 10 уровней в определённом классе (указан на сете как Used only by: Class)
+ - - сет барда можно использовать без 10 уровней барда, если есть минимум 10 уровней Ученика Красного Дракона
+ - - сет друида можно использовать без 10 уровней друида, если есть минимум 10 уровней Шифтера
+ - - уровни в престиж классах при расчёте сетовых бонусов не учитываются
+ - параметры всех сетовых предметов пересмотрены в сторону усиления (меньше касается более сильных в первой редакции сетов - Воина Монаха и Рейнджера)
+ - старые сетовые предметы не дают бонусов от нескольких предметов, одетых одновременно
+ - на старые сетовые предметы не действует суолбоунд
+ - корректно действуют сетовые бонусы при входе персонажа на шард как после рестарта, так и до
- - при полиморфе эффекты сетов не действуют корректно (пока), но
+ - сеты ни при каких обстоятельствах не вызывают смерть хозяина
- - бонусный эффект некоторых сетов "дополнительные слоты заклинаний" пока не работает
- - некоторые свойства сетовых предметов волшебников и колдунов пока не включены (при включении обновление предметов не потребуется)
+ Сетовые предметы (новые и старые) нельзя выложить на вендора или положить в сундуки в частных домах
+ Книги призыва
+ - нельзя выложить на вендора или положить в сундуки в частных домах
+ - каждую книгу можно использовать 1 раз за рестарт
+ - 2 Древних Демона не могут находится на одной локации одновременно - взаимоуничтожаются оба
+ - Древнему Демону заменено оружие на тризубец
+ - Древние Демоны усилены
+ Шаманство
+ - Слово Веры: требует 3 подготовок на каст. DC одинаковое (считается по последней использованной подготовке) для всех целей заклинания. Длительность ослепления увеличена.
+ - Stonehold: DC увеличено, и длительность (по-моему) тоже. Уточню потом.
+ - Circle of Doom (Роковой круг): При подготовке заклинания снят левелкап при расчёте урона. При провале спасброска на цель действует Doom эффекти, при последовательном наложении эффект складывается.
+ - Destruction (Разрушение): увеличен урон при успешном спасброске
+ Призванная нежить наносит дополнительный урон негативной энергией против добра
+ Аркан магия
+ - Остановка времени останавливает свет в пределах локации. Все кроме кастера не могут видеть, что происходит во время Тайм Стопа
+ - Железный рог Балагарна
+ - - от наличия фокусов на школу зависит радиус охвата: без фокусов или с простым фокусом он чуть меньше стандартного, с Greater или Epic фокусом - чуть больше стандартного
+ - - при наличии Greater фокуса на школу, время действия увеличено до 9 секунд
+ - - при наличии Epic фокуса на школу, время действия увеличено до 12 секунд
+ - - при наличии у цели Arcane Defence от школы, время действия на неё заклинания стандартное (6 секунд)
+?Undeath to Death всегда находит цель, если условия в описании заклинания соблюдены
+ Исправлена опечатка в Авендум. Центр города
+ Исправлен гоблинский словарь и записки шамана (работали правильно изначально, потом были сломаны). Текст всплывать нигде не должен! Используется иначе
+ Исправлена сборка Амулета Варлока
+ Увеличено количество Х'варров в респах
+ При расчёте пати бонуса любые 2 персонажа управляемые с одного IP адреса учитываются как один игрок
+-?Одежда и оружие призванных существ не выпадает
+#Ухо крысинного охотника в Инсанне
+ Отключить отображение тега при сдаче на вендора
+#Сообщение Рачникам когда стража шахт подконтрольных видит врага
PS. Чтобы стали активными свойства новых сетов, их надо пронести через Хаотичный Портал.
PS2. Сет для монаха полностью эффективен только в руках монаха-кулачника.
tesser
14:24, 22 June 2009
К какой школе магии относится рог Балагарна на шарде, к трансмутации или зачарованию?
QUOTE (tesser @ 15:24, 22 June 2009)

К какой школе магии относится рог Балагарна на шарде, к трансмутации или зачарованию?
Стандартно
Неприкасаемый
14:44, 22 June 2009
Все сложнее и сложнее... Зачем?
Если идти на сложности то тогда и диспелы привязывать к школе, как везде, а не только рожок.
Особо прикольное нововведение тьма при тсе когда даж патю не выдно и не выдно того что в панели выставлено накастил тесник тс бьет когото а кого хз апсолютно все и вся готовятся хилятся вдруг меня.Самий адский тсник теперь визард(сорк)-монк-вор на камы накастил и лупиш захотел убежать накастил тс пока тс прошел убежал вражеская пати даж не поняла куда а потом тс-тс и апсолютно внезапная атака за счет скорости ведь кастить можно вдалеке бегает то бистро никто даж в експертизу встать не успеет или понять чтото.....ЖЕСТЬ
Hostage
15:00, 22 June 2009
QUOTE (Shad @ 15:56, 22 June 2009)

+ Исправлена сборка Амулета Варлока
что значит исправлена? то что раньше сгорало - это баг? в таком случае вернут ли ОС сожженный варлок?
QUOTE (Неприкасаемый @ 15:44, 22 June 2009)

Все сложнее и сложнее... Зачем?
Если идти на сложности то тогда и диспелы привязывать к школе, как везде, а не только рожок.
Без фокуса рожок действует идентично дефолтному (разница в радиуе 16.7%).
Магия никогда не была простой.
QUOTE (Hostage @ 16:00, 22 June 2009)

что значит исправлена? то что раньше сгорало - это баг? в таком случае вернут ли ОС сожженный варлок?
Если потеря из-за бага будет подтверждена, возможно.
По поводу усиления рожка тсник визард(сорк)-монк-вор на камы с криплинг страйком и полностью нафокушеном рожке.Коментарии как говорится излишни.....
Hostage
15:09, 22 June 2009
QUOTE (fox @ 17:06, 22 June 2009)

По поводу усиления рожка тсник визард(сорк)-монк-вор на камы с криплинг страйком и полностью нафокушеном рожке.Коментарии как говорится излишни.....
вот ты думаешь в рожке сила? и сорк-монк-вор на камы думает что в рожке.. а сила - она в команде
(поди таким билдом пробей рогами сп паломонка

)
Rizaghar
15:10, 22 June 2009
Спасибо за обновы! Решаются многие насущные проблемы!
JIbIXO
15:17, 22 June 2009
многочисленные фиксы по ХСу и сетам это конечно супер

учитывая что ключ в ХС собераеться от полугода до года... а те что уже выбели не пашут)
ИМХО ключ было бы проще собрать, было бы больше смысла во всем этом.
Чем дальше в лес тем толще партизаны) Сиала все сложнее и сложнее) когда людям скорее хочется отдохнуть играя в игры)
Надо фиксить рапиру, монков (пало-монков) а не усилять ТСников

(паломонк прочитавшый ТС вообще злющая имба %) )
Hostage
15:20, 22 June 2009
QUOTE (Shad @ 15:56, 22 June 2009)

+ При расчёте пати бонуса любые 2 персонажа управляемые с одного IP адреса учитываются как один игрок
а можно сделать, чтобы баф вешаемый чарами с одного IP адреса был 0 уровня? заколебали уже оббафаные с 2 окон в третье монстры

QUOTE (Shad @ 17:00, 22 June 2009)

Если потеря из-за бага будет подтверждена, возможно.
каким образом подтверждена? давно это было, у нас никаких логов или скринов нет, тогда-то думали, что что-то не так сделали. а тут оказывается может и так.
QUOTE (JIbIXO @ 16:17, 22 June 2009)

многочисленные фиксы по ХСу и сетам это конечно супер

учитывая что ключ в ХС собераеться от полугода до года... а те что уже выбели не пашут)
ИМХО ключ было бы проще собрать, было бы больше смысла во всем этом.
Чем дальше в лес тем толще партизаны) Сиала все сложнее и сложнее) когда людям скорее хочется отдохнуть играя в игры)
Надо фиксить рапиру, монков (пало-монков) а не усилять ТСников

(паломонк прочитавшый ТС вообще злющая имба %) )
Лутше багов побольше би исправыли.А то одни усложнения.
QUOTE (JIbIXO @ 16:17, 22 June 2009)

многочисленные фиксы по ХСу и сетам это конечно супер

учитывая что ключ в ХС собераеться от полугода до года... а те что уже выбели не пашут)
ИМХО ключ было бы проще собрать, было бы больше смысла во всем этом.
Чем дальше в лес тем толще партизаны) Сиала все сложнее и сложнее) когда людям скорее хочется отдохнуть играя в игры)
Надо фиксить рапиру, монков (пало-монков) а не усилять ТСников

(паломонк прочитавшый ТС вообще злющая имба %) )
Со свитков, вероятно, эффект затемнения действовать не будет. Только сорки-маги кастующие сами получат новый
ТС.
Ну а насчет полгода-год, учитывая сколько частей от ключей лежит по мулам, это ты загнул=)
QUOTE (SMDAS @ 16:28, 22 June 2009)

Демон ослаблен. а не усилен. Все также, +2ба (до 70), +3д6 сник (теперь 9д6).
при этом -7АС, диапазон теперь 19-20 вместо 15-20 (кин 12-20). В общем-то теперь уже не так интересно его с собой таскать.
Не все отличия, смотрите внимательнее
SMDAS
15:28, 22 June 2009
Демон ослаблен. а не усилен. Все также, +2ба (до 70), +3д6 сник (теперь 9д6).
при этом -7АС, диапазон теперь 19-20 вместо 15-20 (кин 12-20). В общем-то теперь уже не так интересно его с собой таскать.
А вот ТСы да, неплохо, неплохо.Никто в ТСах чужих не будет фраги воровать с лука и т.д. )
Лагуш 'Свободный Ветер'
15:40, 22 June 2009
Уф.
А старые сетовые вещи обмену подлежат?
QUOTE (fox @ 12:46, 22 June 2009)

Особо прикольное нововведение тьма при тсе когда даж патю не выдно и не выдно того что в панели выставлено накастил тесник тс бьет когото а кого хз апсолютно все и вся готовятся хилятся вдруг меня.Самий адский тсник теперь визард(сорк)-монк-вор на камы накастил и лупиш захотел убежать накастил тс пока тс прошел убежал вражеская пати даж не поняла куда а потом тс-ст и апсолютно внезапная атака за счет скорости ведь кастить можно вдалеке бегает то бистро никто даж в експертизу встать не успеет или понять чтото.....ЖЕСТЬ
Рекс?
Не... пробелы в нужных местах... а так точно Рекс.
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 16:40, 22 June 2009)

Уф.
А старые сетовые вещи обмену подлежат?
Рекс?
Не... пробелы в нужных местах... а так точно Рекс.
Не подлежат, только выбиванию, слишком разница между старым и новыми велика.
Кстати, Рексу привет.
QUOTE (Shad @ 16:44, 22 June 2009)

Не подлежат, только выбиванию, слишком разница между старым и новыми велика.
Кстати, Рексу привет.
Привет
Тоисть старие сетовые вещи можно на плавку....ех жаль плащика.
И никакой не Рекс там лис на фотке!!!!
Mefisto
15:56, 22 June 2009
Теперь пвп будет значительно реже, потому что люди замучаются откачивать чаров после смерти, теперь какому нибудь клеру или магу вообще незахочется пвп, так как потом дня 2 качаться надо будет. Потому что люди привыкли в несколько окон качаться
QUOTE (Mefisto @ 16:56, 22 June 2009)

Теперь пвп будет значительно реже, потому что люди замучаются откачивать чаров после смерти, теперь какому нибудь клеру или магу вообще незахочется пвп, так как потом дня 2 качаться надо будет. Потому что люди привыкли в несколько окон качаться
И нифига не режи. У тебя предположим делевел пишеш ещо троим что качну баф с меня и все...
Ловкость рук и никакого мошеничества.Вот тока хс с кучей магов уже трудное место для кача.
Лагуш 'Свободный Ветер'
16:02, 22 June 2009
QUOTE (Shad @ 13:44, 22 June 2009)

Не подлежат, только выбиванию, слишком разница между старым и новыми велика.
Кстати, Рексу привет.
Эх как вовремя! Гут. А то я уже начал было вчера комбу писать.
Передам
evil_rock
16:04, 22 June 2009
фикс ТСов и рожков это несомненный плюс.
QUOTE (evil_rock @ 17:04, 22 June 2009)

фикс ТСов и рожков это несомненный плюс.

Фикс?
evil_rock
16:11, 22 June 2009
QUOTE (fox @ 17:06, 22 June 2009)

Фикс?
изменение
Кстати по поводу соулбоунда.Если есть ключ то пати должна бить самая разнокласовая а то выпадет какая нить шмотка на пала а в пати нету пала и что дальше...Или есть паломонк но у паловского сета вроде вроде есть щит и тяжелый доспех...
Лагуш 'Свободный Ветер'
16:21, 22 June 2009
QUOTE (fox @ 14:19, 22 June 2009)

Кстати по поводу соулбоунда.Если есть ключ то пати должна бить самая разнокласовая а то выпадет какая нить шмотка на пала а в пати нету пала и что дальше...Или есть паломонк но у паловского сета вроде вроде есть щит и тяжелый доспех...
А ты попробуй внимательно прочитать описание фикса и все станет на свои места.
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17:21, 22 June 2009)

А ты попробуй внимательно прочитать описание фикса и все станет на свои места.
А да кстати не заметил
Кофка
16:25, 22 June 2009
QUOTE (fox @ 20:19, 22 June 2009)

Кстати по поводу соулбоунда.Если есть ключ то пати должна бить самая разнокласовая а то выпадет какая нить шмотка на пала а в пати нету пала и что дальше...Или есть паломонк но у паловского сета вроде вроде есть щит и тяжелый доспех...
И ничего дальше. Судя по информации в первом посте - взять ее может любой, "привяжется" она только после того, как ее оденут. Так что необходимо лишь терпение, чтобы не одевать ее сразу

Спасибо за проделанную работу! Дневник шамана наконец-то перевелся, а при прогулке по Авендуму теперь не соскучишься - то темнеет вокруг, то какие-то пары из под земли вырываются
QUOTE
а можно сделать, чтобы баф вешаемый чарами с одного IP адреса был 0 уровня? заколебали уже оббафаные с 2 окон в третье монстры
Када там вайп та?
QUOTE (tesser @ 15:24, 22 June 2009)

К какой школе магии относится рог Балагарна на шарде, к трансмутации или зачарованию?
Кстати, интересно. Iron Horn принадлежит к школе Transmutation по описанию, а так же по документации к спеллам на Wizards of the Coast. По 2da NWNa этот спелл принадлежит к Enchantment. В данном контексте действительно надо уточнить. В скриптах длительность хорна зависит от фокусов на Transmutation. В 2da пока не будет вносится изменений, чтобы не заблокировтаь существующих чаров.
Лагуш 'Свободный Ветер'
16:52, 22 June 2009
QUOTE (Shad @ 14:50, 22 June 2009)

Кстати, интересно. Iron Horn принадлежит к школе Transmutation по описанию, а так же по документации к спеллам на Wizards of the Coast. По 2da NWNa этот спелл принадлежит к Enchantment. В данном контексте действительно надо уточнить. В скриптах длительность хорна зависит от фокусов на Transmutation. В 2da пока не будет вносится изменений, чтобы не заблокировтаь существующих чаров.
Рог - Зачарование (Энчантмент). Легко проверить - Визард специалист закрывающий школу зачарования (Лагуш собсно

) не получает Рожок.
Lord_S
17:26, 22 June 2009
Огромное спасибо за новую версию!

QUOTE (Shad)
включён "суолбоунд" - использовать сетовый предмет может только персонаж, который первым этот предмет одел
Я надеюсь, что привязка сетового предмета к одевшему работает уже после проверки на то, что вещь оказалось невозможно одеть по классовым требованиям (т.е. сет-вещь, которую чар попытался одеть, но не смог, автоматом снимается и остаётся не привязанной)?
2 fox: а на восьмой день он сотворил знаки пунктуации и сказал: "это - хорошо"
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17:52, 22 June 2009)

Рог - Зачарование (Энчантмент). Легко проверить - Визард специалист закрывающий школу зачарования (Лагуш собсно

) не получает Рожок.
Это потому что в 2да рожок есть зачарование. Специально выяснил - ошибка в 2да, ведь в оригинале спелла это трансмут. Также на nwvault лежит неофициальный патч, переводящий рожек в трансмут. Кстати ошибка эта, 1 символ.
Звени
17:37, 22 June 2009
:'(
И так незнаеш где время брать на кач,а тут ещо такое...
Ведь если теперь не даеться пати бонус с одного айпи,то надо было хотябы увеличить опыт за мобов,так как есть классы,которые качаються одни!
Все сложнее и сложнее....
SMDAS
17:52, 22 June 2009
Теперь всех в равные условия поставили.
evil_rock
17:54, 22 June 2009
еще баф с одного айпи порезать надо
Звени
17:55, 22 June 2009
Да такое ощущение,что мы тут все в опыте просто катались,поэтому была необходимость делать такое...
Сорки и так бедные качаться бояться,а теперь и вообще ниодной не будет =\
Но это кому как,помниться, Рон вообще собирался вернуться только тогда,когда отключат мультики...
SMDAS
17:56, 22 June 2009
А клубные тогда как качаться будут? )
Я-то дома, мне все равно, а некоторых это может жестко ограничить.
Хотя баферы раздражают ужасно )
п.с. будут сорки, будут..
Посмотрим что за сеты, может еще одну буду делать. ))
Не известно же еще ничего, мож там на Асшную сорку сет, и вообще 8 вещей на выбор )))
Звени
18:00, 22 June 2009
p.s. Вчера за орка в цитадели 600 получал, а сегодня 200...
Настольгия,простите,не сдержался)
evil_rock
18:05, 22 June 2009
и где это сорки качаться боятся? нормально они качаются!
Неприкасаемый
18:46, 22 June 2009
QUOTE (SMDAS @ 19:56, 22 June 2009)

А клубные тогда как качаться будут? )
Я-то дома, мне все равно, а некоторых это может жестко ограничить.
Хотя баферы раздражают ужасно )
п.с. будут сорки, будут..
Посмотрим что за сеты, может еще одну буду делать. ))
Не известно же еще ничего, мож там на Асшную сорку сет, и вообще 8 вещей на выбор )))
Как ето из дома все равно? Теперь из дома не поиграешь вдвоем. Фикс бредовый... Совершенно. Фи тому кто одобрил его. Бороться с мультиками надо баном\релевелом. Ручками вообщем, а не системой и фиксами которые только нагружают систему.
tesser
18:50, 22 June 2009
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 14:52, 22 June 2009)

Рог - Зачарование (Энчантмент). Легко проверить - Визард специалист закрывающий школу зачарования (Лагуш собсно

) не получает Рожок.
QUOTE (Shad @ 15:26, 22 June 2009)

Это потому что в 2да рожок есть зачарование. Специально выяснил - ошибка в 2да, ведь в оригинале спелла это трансмут. Также на nwvault лежит неофициальный патч, переводящий рожек в трансмут. Кстати ошибка эта, 1 символ.
Правильно наверное чтобы рожок в школе трансмутации был, а то создание силовой волны... фигасе мощное зачарование, противник пыжился не поверить (хоть там спаса и нет, но просто для большей наглядности), а его как самосвалом сбило

.
А что касается мультиклиентов, то надо было стоящего неподвижно персонажа, вообще через 15-20 минут выкидывать из игры, отойти покурить или сделать еще какое либо несложное действие этого хватит, а самобафферы пускай помучаются - хотят баффаться пусть баффаются, но с дополнительным гемороем. Таким образом, думаю самобафф резко спадет на нет.
SMDAS
19:02, 22 June 2009
QUOTE (Неприкасаемый @ 19:46, 22 June 2009)

Как ето из дома все равно? Теперь из дома не поиграешь вдвоем. Фикс бредовый... Совершенно. Фи тому кто одобрил его. Бороться с мультиками надо баном\релевелом. Ручками вообщем, а не системой и фиксами которые только нагружают систему.
А из дома всегда моя сорка одна бегала. Пока были фамы, бегала с ними. Вот их зря отключили, именно фамов. Впрочем саммона тоже можно было бы взять. Всю жизнь они магам помогали, пусть бы так и остались.
Olegon
19:05, 22 June 2009
технический вопрос: у абонентов Воли вроде один внешний айпи. Теперь это будет 1 чар?
Неприкасаемый
19:06, 22 June 2009
QUOTE (tesser @ 20:50, 22 June 2009)

Правильно наверное чтобы рожок в школе трансмутации был, а то создание силовой волны... фигасе мощное зачарование, противник пыжился не поверить (хоть там спаса и нет, но просто для большей наглядности), а его как самосвалом сбило

.
А что касается мультиклиентов, то надо было стоящего неподвижно персонажа, вообще через 15-20 минут выкидывать из игры, отойти покурить или сделать еще какое либо несложное действие этого хватит, а самобафферы пускай помучаются - хотят баффаться пусть баффаются, но с дополнительным гемороем. Таким образом, думаю самобафф резко спадет на нет.
Что забред? оО Тоесть альт+таб + пахадить туда сюда пыщ-пыщь ето сложно? Катаюсь-по-полу-от-смеха.
QUOTE (SMDAS @ 21:02, 22 June 2009)

А из дома всегда моя сорка одна бегала. Пока были фамы, бегала с ними. Вот их зря отключили, именно фамов. Впрочем саммона тоже можно было бы взять. Всю жизнь они магам помогали, пусть бы так и остались.
А мы из дома вдвоем играем. Нас двое. Ето теперь не поощряется.
Rizaghar
19:13, 22 June 2009
Жестко, конечно, товарищи, я только только начал подругу к НВНу приучать!
Теперь не смогу ее покачать баферами по-быстрому!!
Шутка конечно!
tesser
19:42, 22 June 2009
QUOTE (Неприкасаемый @ 17:06, 22 June 2009)

Что забред? оО Тоесть альт+таб + пахадить туда сюда пыщ-пыщь ето сложно? Катаюсь-по-полу-от-смеха.
Ну, походи "пыщ-пыщ" туда-сюда

, это смотря как время выбрать для выкидывания чара: раз в полчаса - не сложно, раз в 15-20мин. уже запара, если сделать чтобы выкидывало раз в 10мин. (мне кажется, если человек больше чем на 10-15мин. отходит, то он уже не играет, а занимается каким либо другим делом) , имхо, легче одному ходить чем постоянно клиента перезаводить.
SMDAS
19:51, 22 June 2009
Вот чего спорить, все и так видно будет ))
Фиксы в целом неплохие, сам факт, что магию меняют, но не вводят всяких геморойных компонентов. И не полностью меняют, что потом непонятно что это за каст стал, а именно чуть фиксят. Надо бы придумать на каждую школу использование всех 3-х фокусов. Т.е. еще 4-5 заклинаний (дамага и негатив и так берутся, наних необязательно) с особым эффектом. Бо шаманство магов чуть приопустило, надо приподнять. )
Кофка
22:06, 22 June 2009
Система выкидывания как-то странно работает. Два раза за день выкинуло, хотя и десяти минут не прошло с захода и персонаж передвигался
Через 10 минут после входа в игру, и потом каждые 30 минут запоминается положение персонажа. Выкидывает если совпали 2 подряд. Например, если сидеть на лавке, походить и потом на ту же лавку сесть. То что касается лавок - баг, исправлю потом.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.