QUOTE (Lord_S @ 17:13, 25 June 2009)

А зачем делать очень-очень трудным самобаф со второго окна, одновременно с этим делая нпс-баф? Вроде как и пинка дали, и результата 0. В чём результат будет, что будет достигнуто этим?
Бафф у НПС будет не полный конечно же, только долгосрочные заклинания и за деньги + желательно сделать, чтобы время баффа увеличивалось с уровнем баффаемого персонажа. Смысл в том, что этим избавляемся от кратковременного баффа, который по сути самый эффективный... хотя тут уже надо рассматривать конкретные спеллы для поднятия лоулвл персов.
Итак, собственно спеллы:
1. ГМВ
2. огонек
3. ИИ
4. любые заклы на АС (мейдж армор, щит веры, кожа-кора и т.д.)
5. каменная кожа
6. хаст
7. возможно реген (хотя обычно не кидают)
8. баффы на атаку - блесс, аид, преер
9. киин
10. характеристики
11. защита от эль. демаги
12. трусии
13. майнд бланк
14. фриидом
15. защита от негативки
16. спелл резистанс
17. дез вард
вот вроде и все (не считая камуфляжей для хайдеров), теперь посмотрим как на них повлияет ограничение по лвл кастера
1. ГМВ - на 12лвл уже +4, длительность большая = никак не повлияет
2. огонек - предел на 10лвл, длительность высокая = небольшое ограничение по длительности
3. ИИ - длительность большая = никак не повлияет; желательно сделать ИИ селф онли, а для каста на других останется дисплейсмент
4. любые заклы на АС (мейдж армор, щит веры, кожа-кора и т.д.) - длительность в основном высокая, зависимость от лвл почти не чуствуется = небольшие ограничения по длительности и эффективности
5. каменная кожа - предел на 10лвл, длительность большая = никак не повлияет
6. хаст - низкая длительность = при низком кастерлвл использование практически бессмыслено (+если еще порезать в 2 раза, вообще фатально)
7. возможно реген (хотя обычно не кидают) - длительность низкая, появляется с 13лвл = при низком кастерлвл использование практически бессмыслено
8. баффы на атаку - блесс, аид, преер: блесс, аид - высокая длительность = никак не повлияет, преер - низкая длительность = нерентабельно
9. киин - длительность высокая = никак не повлияет
10. характеристики - длительность высокая = никак не повлияет (есть альтернатива в виде банок)
11. защита от эль. демаги - длительность большая = никак не повлияет
12. трусии - длительность большая = никак не повлияет; имхо, сделать трусии также селф онли, для всех остальных есть банки
13. майнд бланк (большой или малый) - длительность высокая = никак не повлияет (большой только с 15лвл)
14. фриидом - длительность высокая = никак не повлияет
15. защита от негативки - длительность высокая = никак не повлияет; опять же сделать селф онли, для других фое
16. спелл резистанс - сильно зависит от лвл, длительность большая = будет висеть долго, но той эффективности, что была бы при 40лвл кастера, конечно уже не будет
17. дез вард - длительность большая = никак не повлияет
итого, видим, что часть баффов уже отсеялась из-за времени (хаст, реген), еще часть можно ослабить, если дефолтные ГМВ, щит веры, магическое облачение, кожу-кору растянуть их дальше по лвл кастера (сейчас на 12лвл у всех перечисленных спеллов эффект = +4), например +1 к эффективности за каждые 5лвл т.е. +4 будет на 20лвл кастера. Посмотрим на заметки около каждого заклинания проставленные выше, если учесть еще и их, то тут проблемными заклинаниями останутся только майнд бланк, фриидом и дез вард (с ними я не знаю что можно было бы сделать).
Вообщем, расписал что как есть с моей точки зрения, а дальше уж каждый для себя сам должен решить есть ли в этом смысл или нет. Автор (то есть я

) безусловно считает, что смысл есть, иначе не стал бы все это предлагать.