hhhmmmn
22:41, 22 June 2009
хм... а если каждые пол часа заходить в депозит (к примеру) то тоже выкинет?
QUOTE (Неприкасаемый @ 20:06, 22 June 2009)

А мы из дома вдвоем играем. Нас двое. Ето теперь не поощряется.
В теме про мультиклиенты предупреждал что мултиклиент от двоих в одной комнате не отличим. Руками банить - субъективизм. Я теме про мультиклиенты я предупреждал об этом:(
QUOTE (hhhmmmn @ 23:41, 22 June 2009)

хм... а если каждые пол часа заходить в депозит (к примеру) то тоже выкинет?
Неа
Arkon
23:14, 22 June 2009
QUOTE (Shad @ 19:44, 22 June 2009)

В теме про мультиклиенты предупреждал что мултиклиент от двоих в одной комнате не отличим. Руками банить - субъективизм. Я теме про мультиклиенты я предупреждал об этом:(
А руками добавить исключения для некоторых IP?
исключения не прокатят, каждый сможет сказать что в двоем играет
все что качается мультика и одного айпи должно быть прото правилом за которое не банят и которое можно нарушить но играть нарушая его было бы не удобно
Запрет чужого бафа ( или с второго клиента) безсмысленный
отследить 2х клиентов сложно так как вполне можно передвигаться обоими так что ни кто не заметит что это 1 чел.
Возможно ли сделать так чтоб для тех кто на 1 IP, бонус считался только учитывая тех прерсов кто находится в ВАР режиме в момент смерти врага и нанес хотя бы маленький урон?
обойти это кноечно тоже можно но тогда испключит всех пассивных баферов и смотрельщиков, но оставит всяких личей в качестве кукол для битья.
на равноправие претендовать нельзя но это более гуманно
кстати есть самый простой способ- нужно просто вернуть бонус от пати к тому что было когдато до введения мега бонусов, ведь мега бонусы ввели чтоб люди не качались в одиночку а играли в пати, но в итоге все качаются в одиночку на 4х клиентах ( потому что коэфициенты у некоторых классов не позволяют им хоть как то расти)
Zoran
02:45, 23 June 2009
QUOTE (Bran @ 00:12, 23 June 2009)

Возможно ли сделать так чтоб для тех кто на 1 IP, бонус считался только учитывая тех прерсов кто находится в ВАР режиме в момент смерти врага и нанес хотя бы маленький урон?
Хех...

Бран, почитай топик "3 необходимые правки", там эта тема долго перетиралась. Ток мои идеи не были поддержаны, а сейчас, это уже вообще неактуально, но все ж почитай, мож будет любопытно, или натолкнет на какие нить свои мысли.
Мб. можно сделать эффект "затемнения" при тс'е, только если кастер имеет минимум 2 (а то и все 3) фокуса на школу трансмут.
Тогда, правда, лучше было бы перенести рожок полностью в школу энчант (иначе школа трансмут будет давать слишком много бонусов - и рожок, и тс) и убрать с артовой робы грит фокус на энчант.
QUOTE (Mefisto @ 17:56, 22 June 2009)

Теперь пвп будет значительно реже, потому что люди замучаются откачивать чаров после смерти, теперь какому нибудь клеру или магу вообще незахочется пвп, так как потом дня 2 качаться надо будет. Потому что люди привыкли в несколько окон качаться
Количество хварров увеличено до 10. На 40м уровне сорк, качаясь соло, получает за них по 120хр, виз - 240.
на пост ниже: нет-нет-нет

. Длительность оставить прежней: без фокуса и с обычным фокусом тс действует, как до фикса. С грит и эпик фокусами - как в 361 версии.
evil_rock
11:07, 23 June 2009
QUOTE
Мб. можно сделать эффект "затемнения" при тс'е, только если кастер имеет минимум 2 (а то и все 3) фокуса на школу трансмут.
Тогда, правда, лучше было бы перенести рожок полностью в школу энчант (иначе школа трансмут будет давать слишком много бонусов - и рожок, и тс) и убрать с артовой робы грит фокус на энчант.
и длительность ТСам увеличить?

думаю лучше уж так как есть... мне такие ТСы нравятся... очень!
SMDAS
11:16, 23 June 2009
QUOTE (sl1 @ 13:03, 23 June 2009)

Количество хварров увеличено до 10. На 40м уровне сорк, качаясь соло, получает за них по 120хр, виз - 240.
раньше было 3-7 на одном респе и 5-10 на втором. И это было нормально, сейчас меньше, и в чем имба? )
evil_rock
11:32, 23 June 2009
QUOTE
Длительность оставить прежней: без фокуса и с обычным фокусом тс действует, как до фикса. С грит и эпик фокусами - как в 361 версии.
нееееет! лучше такие как уже есть. ну темно, ну и что?

имбы в этом нет, чтоб этот эффект к фокусам привязывать...

хотя, признаюсь, неизвестность происходящего в ТСе немного пугает... лучше эти ТСы сделать с привязкой к количеству уровней кастера, если больше 30 - то затемнение. ну и со свитков, соответственно, без темноты.
Rizaghar
12:04, 23 June 2009
QUOTE
Хех... Бран, почитай топик "3 необходимые правки", там эта тема долго перетиралась. Ток мои идеи не были поддержаны, а сейчас, это уже вообще неактуально, но все ж почитай, мож будет любопытно, или натолкнет на какие нить свои мысли.
Думаю, что при нынешнем нововведении не особо перестанут пользоваться мультами, попробовал вчера сам на себе - теперь, хоть опыта и в 1.5 раза меньше, чем с 2мя наблюдателями, основной чар в 2 раза быстрее пробегает респы, убивая мобов, засчет того, что таскать этих наблюдателей за собой не надо

Раньше можно было хотя бы на двоих делить экспу, получаемую за счет еще пары наблюдателей, а теперь будет жалко делить и без того скудный на опыт респ, все же 1му под бафферами выгодней носиться, чем 2м или 3м без них.
QUOTE
Согласованная пати рядом играющих и так быстрее и эффективнее любого мультиклиента нашинкует монстров, и без пати бонуса имеет все шансы обогнать многооконников.
Откомментирую заодно и эту цитату.
Не согласен, т.к. респов мобов близкого уровня очень мало, поэтому 1, максимум двое игроков могут разнести мобов за время респавна. Какой им смысл будет делать это быстрее, играя вчетвером и деля с ними экспу?
Кстати, не видел ни одного комментария ДМов/девелоперов по поводу предложенной системы Зорана.
Bambarbija
20:37, 23 June 2009
Спасибо конечно за фиксы, но не слишком ли куево все получается? Ну допустим я играл нечасто и бафал сам себя немного что с того? теперь просто нужно будет притащить еще один ноут и еще один ящик к себе в кабинет и пялится на 3 монитора вместо одного. Чесно скажу в последнее время подза....ла Сиала с точки зрения игры в фан все более затрахано себя чувствую! поймите правильно я не за то чтоб была халява, но чрезчур заебывать игроков это уже слишком! Похоже пришло время и мне отправиться на кладбище как ушли многие до меня.... простите за оффтоп в конце!
Игру в несколько окон в соседнем топике болльшая часть людей отвергала. Я лично считаю мультиклииент своего рода извращением, никак не предназначеным режимом для игры в NWN, таким, который многие игроки хаят, ругают, но почти все пользуются. Кто то ещё умудрился говорить что это админы заставляют заводить несколько окон для пати бонуса, этакая насмешка над идеей увеличить опыт для игроков, качающихся вместе. Люди забывают о том, что с самого старта опыт за убиение монстров только повышали - постепеннно, по 10-20%, и только вверх. Десятки же багов по поднятию опыта без усилий закрывались - безспасовый полиморф мобов в фей, бесконечные касты, мобов с завышеным ЧР, мобов не реагирующих на атаки, множество. Мультиклиент это такой же баг, нерриятный, один из многих, и если бы можно было со 100% точностью идентифицировать его использование - наказание за багоюз было бы в соотвествии правилам, пати бонус можно было бы спокойно повысить или перевести с систему подобную той что предложил Зоран, запустить систему прокачки суппортовых персонажей, не убивающих монстров - % опыта за помощ в пати - основа системы для оценки пользы и роли бафферов и лекарей _уже есть_, она разработана больше года назад. Мультиклиент закрывает этим идеям доступ на шард.
QUOTE
Мультиклиент это такой же баг, нерриятный, один из многих, и если бы можно было со 100% точностью идентифицировать его использование - наказание за багоюз было бы в соотвествии правилам,
Дак может пора начать что-то делать..Хоть что-то? Уже 2 года прошло с тех пор, как мультиклиент стал популярен, а потом и необходим для достойной жизни...
Выскажусь как человек не игравший уже пару лет, и никогда не страдавший мультиклиентами)): Качаться стало реально сложнее, даже не сложнее а просто медленнее.
И пати бонус тут не причем, клером 13

пока лвла, за 2 минуты убиваю 4 маленьких респа лесовиков героев, а дальше делать нечего - сильнее никого не получается пока, слабее дают по 10-15(

) опыта! А за героев по 30-35) И дальше приходится сидеть 20 минут и ждать респа( собственно это больше всего и напрягает, пускай хоть по 20 опыта, но было бы побольше мобов..

или хотя бы респились бы быстрее раза в 2)) В конце то концов, в БД теперь лабиринта нету и мобы могли бы быстрее возвращаться)))
В итоге мы имеем 700-800 опыта за круг - это 2к опыта за час, 6 часов что бы набрать 14й(!!!!) лвл. для меня это 2-3 дня игры, такими тэмпами 40й будет через пол года
ЗЫ:На сколько я помню - коэфициенты опыта раньше объяснялись тем - что клас сильнее, и быстрее сливает мобов (т.е. быстрее качается), но как ему быстрее качаться, если от того что он сильнее мобов больше не становится?
ЗЫЫ: в остальном все изменения(не только этой версии, а вообще за длительное время) мне очень нравятся, огромное спасибо разработчикам!!
Qwineringer
12:33, 24 June 2009
Имхо терь людям, которые играют раз-три в неделю по 2 часа ваще не резон играть. Потому что игра тупо в чат превращается.
Сначала найти людей, потом уговорить их побить мобов. А если не уговаривать, то Шейн прав по поводу 40го лвла, ток не полгода а 2 года. С учетом что еще шахты отбить надо, выкачать копателя, потом долбить камни до соплей, до поноса, да просто дохера времени!! Потом столько же искать крафтера, свитки писать. А в промежутках уничтожать кучу монстров ради лута - плавить, продавать, покупать ломы.
Итого - чтобы прокачать 40ой лвл надо:
1. Основной чар
2. Копатель - надо иметь своего - желательно 21 лвл, чтоб вещи плавил норм и камни до +3 хотя б
3. Друг крафтер ювелир
4. Друг крафтер оружейник
5. Писатель свитков (иногда совпадает с одним из крафтеров)
6. Бафер отдельно - поможет качаться и привлекать пати.
Итог - куча времени, а реально интересные пвп, походы начинаются с 37+ лвлов.
П.с. Хотел вернуться тупо хоть побегать, бардом покачать кого нить с 2го клиента, но терь ваще смысла не вижу. Онлайн в инсане 5 человек. И спросите у когонить из них, типа: Побегай своим 37-40ым лвлом рядом с моим 15 на лесов - безумно интересное занятие.
А задрачиваться как Шейн сказал....бред.
Rizaghar
14:05, 24 June 2009
Пару комментов к посл. посту по пунктам.
В любой онлайн-игре есть люди, которые играют мало и которые играют много, и последние в любом случае первых превосходить будут всегда.
Я так понимаю, что КО рассчитан таким образом, чтоб пвп был не только на 40, но и на 10 и 20 (конечно же это логичнее делать, когда народу больше на порядок).
Друзей крафтеров иметь не надо, если почитаешь форум, то и за ту и за другую сторону найдешь выкачанных крафтеров, которые предложили свои услуги бесплатно и для всех, но, с другой стороны, есть же еще и "платные" крафтеры, почему бы не платить персонажу за его работу, за то, что он "задрочился", как вы сказали, и сделал себе его? Цена в 1 кусок арта за крафт комплекта одежды не так уж велика...
И камни покупать можно, просто приложить больше усилий к сбору лута, коли уж чар никакущий копатель.
Но что мобов одного уровня мало это да, я согласен, и об этом я писал, что исходя из этого кол-ва люди не соглашаются на пати (жаль им делить), а как показал совсем свежий опыт, еще и начинают звереть, грубить, угрожать жизни и т.п.

)
Lord_S
15:18, 24 June 2009
Можно ускорить респаун мобов, и порезать лут. Втыки по 10-20 минут между респами напрягают.
Про крафтеров: бесплатные крафтеры конечно есть, но ими заходить зачастую впадлу

Бывали ситуации, когда люди по несколько месяцев ежедневно искали крафтера, и фиг
hhhmmmn
15:26, 24 June 2009
хм... сколько возгласов. я отношусь к тем людям, которые "ЗА" запрет мультиклиента, ибо самой интересной (по-моему для многих, да и для меня в том чиле) игра на сиале была когда они еще не вошли моду. и зря тут говорят про задротство без мультиклиента. задротство - это использование мультиклиента.
но ведь как же. всего лишь порезали пати бонус с одно айпи (хочу обратить внимание на это. порезали патибонус с одного айпи, а не запретили мультиклиент!), тут же начались возгласы:
QUOTE
П.с. Хотел вернуться тупо хоть побегать, бардом покачать кого нить с 2го клиента, но терь ваще смысла не вижу.
QUOTE
Ну допустим я играл нечасто и бафал сам себя немного что с того? теперь просто нужно будет притащить еще один ноут и еще один ящик к себе в кабинет и пялится на 3 монитора вместо одного.
как же, ведь смысл игры именно в том, чтобы побегать бардом со 2ого окна? или может чтобы притащить 3 ноута вместо одного (и то еще не факт что при вашем подключении у них будет разный айпи, но это так. к слову) и нидайбог если кто-то получит за крысу 85 опыта вместо 100. конечно же после такой наглости нет смысла на сиале играть.
мне смешно.
Qwineringer
16:12, 24 June 2009
Да не, ты не понял
Я тоже против мультиклиента.ю и всегда об этом писал-можно найти мои посты об этом.
Полностью согласен что в пати намного интереснее бегать - на все 500 процентов.
НО!
Надо учитывать нынешнюю обстановку на сиале:
Пати нет.
Весь интерес раньше был в пати, в которой не только общаешься, но и качаешься.
В Инсане сейчас пати в которой общаются только. Чтобы вместе бегать надо 35 лвл.
Так вот к чему я писал про второе окно - на младших уровнях в ЛЮБОМ случае выгоднее бегать одному под своим бафером, т.к. в пати надо делить не только опыт но и лут.
А на 35+ да, согласен, второй клиент ни к чему - там должна будет пати появиться.
Хотя всеравно все стоят и ждут перед пвп когда клер постарше зайдет, и бард с хорошей песней. Против этого ничего возразить, я думаю, нельзя.
evil_rock
16:16, 24 June 2009
аххахахаха, ах как сложно стало качаться в 1 окно... скажу по секрету, можно даже сорку выкачать в 1 окно, не задрачивая 36 часов в сутки... только тссс... никому не говорить!
еще, если есть друзья, то они помогут... дада, есть такие, которые постоят сбоку на просмотре и не будут плакаться, что теряют время и возможные экспу, лут, арты...
пора уж избавляться от 4х оконной зависимости.
Lord_S
16:24, 24 June 2009
QUOTE (evil_rock @ 14:16, 24 June 2009)

аххахахаха, ах как сложно стало качаться в 1 окно... скажу по секрету, можно даже сорку выкачать в 1 окно, не задрачивая 36 часов в сутки... только тссс... никому не говорить!
еще, если есть друзья, то они помогут... дада, есть такие, которые постоят сбоку на просмотре и не будут плакаться, что теряют время и возможные экспу, лут, арты...
пора уж избавляться от 4х оконной зависимости.
Серьёзно? А ты уже выкачал? Или ты "если надо - выкачаю, это легко!!111"?
Лагуш 'Свободный Ветер'
16:26, 24 June 2009
Размышления.
Мультиклиент действительно начал входить в моду около двух лет назад и с тех пор он все вытеснял понятие патикача. Действительно легче выкачать баферов (одолжить) и потом использовать мультиклиент для выкачки надцатого персонажа, чем искать сбалансированное пати для прокачки вместе. Спустя несколько месяцев после последнего вайпа мультиклиент стал необходимостью почти для каждого. Первопричиной стало (как по мне) то, что был убран бонусный опыт до 20ого уровня, который так хорошо прижился в прошлую эпоху. Люди столкнулись с тем, что привычные 100+ опыта за крысу вдруг превратились в 20-30. Но ведь можно привести малыша на втором окне и просто посмотреть... К этому всему приплюсовалась некоторая несбалансированость системы после вайпа. Вспомним как было дело перед прошлым вайпом: июнь - вайп, 3 месяца вылавливания багов, октябрь - второй вайп. В этот раз решили отказаться от технического вайпа, хотя и был поставлен абсолютный рекорд в скорости прокачки после вайпа - 40ый крафтер (!) через две недели после вайпа...
Уже осенью мультиклиент достиг своего пика популярности. Три-четыре окна уже никого не удивляли. Началась эпоха штамповки "сороковок". Вспомним зиму и заявления Славика об 40 за две недели. (хоть на практике это оказалось не совсем так, но тем не менее...)
Посмотрим в корень проблемы... мультиклиент. Большая чсть проблемы удалена - нет патибонуса за мультклиент, а если забудешь походить бафером, то рискуешь остаться голым после первого диспела, когда бафер вылетит. Да и нового бафера теперь выкачать будет куда проблематичней (особенно клера с его коэффициентом опыта). Вот только осталась громадная куча уже готовых баферов. Решить данную проблему может что? Правильно - вайп. Вайп будет тогда, когда он будет и не минутой раньше, как сказал в свое время Ферон. Но все же посмотрим на положительные и отрецательные стороны возможности вайпа.
Во первых как всегда после вайпа вернется какое-то количество людей. Во вторых произойдет любимая многими уровняловка. В третьих будет не так обидно тем, у кого скопилась куча сетового шмота
Но ведь останется вопрос: усложнить или упростить кач?. Как по мне правильного решения нет. Если кач усложнить, то все равно найдутся люди, которые будут выкачиваться за месяц до 40, таким образом пострадают те, кто качается медленно - такие будут совершенно некачабельны. Если же кач упростить, то очень скоро это многим надоест, как уже многим надоело, когда они повыкачивали абсолютно все, что только могли.
(пока писал. а это заняло почти полтора часа, меня десять раз отвлекли, потому я забыл к чему вел)
В общем вот...
Точно, ты мне напомнил, вот почему раньше проще было, был бонус за каждого моба до 20го лвла + сама экспа за моба!)) вот!
Rizaghar
16:38, 24 June 2009
Черт, а я в описании про это читал, и думал, что до сих пор и есть так

))
И думал, как бы было жестко, если б не было о_О
Лагуш 'Свободный Ветер'
17:00, 24 June 2009
Кстати именно поэтому было так много эвер20, которые собственно и составляли существенную часть ролевиков Сиалы. Сейчас же одинаково тяжело качаться что на 15, что на 35 лвле - без бафа никак.
Я не говорю плохо это или хорошо, просто это так есть. Лично я бы некоторые вещи заменил, некоторые поправил... но это есть лишь мое имхо и выставлять его на обсуждение на форуме я не буду
Точна! Вспомнил! Ностальгия блин... у самого было пару твинков 20-22 лвла заброшеных, недокрафченых))) тогда ж можно было даже на крысах докачаться до 20го, даже если ты вообще полный криворук, все равно можно было бить крыс!!
Лагуш 'Свободный Ветер'
17:27, 24 June 2009
*сам себя бьет по ностальгии*
Потому что 20-24 уровня самые прекрасные для отыгрыша - ты еще не танкетка, которой все пофигу, но уже и не ложишься с первой подачи, а значит можно ходить с такими же 20 в самые разные места.
Правда к Версии 361 последние несколько постов имели очень отдаленное отношение...
Teli Feln
04:27, 25 June 2009
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 18:26, 24 June 2009)

Размышления.
Во первых как всегда после вайпа вернется какое-то количество людей. Во вторых произойдет любимая многими уровняловка. В третьих будет не так обидно тем, у кого скопилась куча сетового шмота
Но ведь останется вопрос: усложнить или упростить кач?. Как по мне правильного решения нет. Если кач усложнить, то все равно найдутся люди, которые будут выкачиваться за месяц до 40, таким образом пострадают те, кто качается медленно - такие будут совершенно некачабельны. Если же кач упростить, то очень скоро это многим надоест, как уже многим надоело, когда они повыкачивали абсолютно все, что только могли.
На Сиале никогда не было легко, но последнее время просто не выносимо, о том что некоторые знают ТЕОРЕТИЧЕСКИ как не в напряг выкачать сорку в нынешнее время, это не вариант. Откдуа появится поток новых людей??? откуда будет пати качь? это лично я как думаю: зайдя на шард- ты должен выкачать бафера- как минимум одного клера, а это для новечка не простая задача, потом барда- это уже не смертельно, а уж потом при помощи бафов выкачивать своего любимого чара- иначе он будет бегать лузером, без шмота, нормального уровня и с ним никто не будет соответсвенно бегать в пати- так как нах... возится с мелким. На многих шардах я играл, хотя и присутсвовала система окон в то время уже на Сиале, взять тот же Кормир, там качь- ты не задрачиваешся, ты выкачиваеш за неделю чара до, ладно 35-ого уровня, и без помощи бафов каких либо постороних, будь ты воин или убитый в уровни ШД. Там небыло нужды в окнах, там никто их не качал там игрок зашол одним чаром, и он доволен и играет с сопартийцами на ровне, а не ждет когда кто-то докачает через месяц своего перса. Задроты и при нынешней сложности повыкачивают по 10 чаров- но новечку этого не понять, не способен человек сразу прыгнуть на такой уроень задротсва , чтобы сидеть ночами и жарить крыс за 15ХПы- мне честно говоря ЛЕНЬ такой хреню заниматся как и было когда то ушедшим людям, лень задрачиватся, игра не несет собой наслождения- а ростит из тебя задрота. Почему не облегчить существенно качь проподет надобнасть в окнах- сами логически думайте, чтобы вновь прибывший игрок мог догнать тебя по уровням быстро и безболезненно, и бегать уже с тобой, с пати? Сложностью прокачки убивается все, из-за сложности - появилась нужда в Окнах, а не в пати. Кому нужны будут окна когда вокруг тебя народу 5 клеров- 5 бардов, 10 воинов и т.д и каждым управляет 1 человек, лиш остается присоеденится и играть своим одним чаром. Не то что бы я все изучил на Сиале, много артов собрал, я играю 3 мес после ваипа- и достиг не многова и многова хочется поведать, но это задротсво с качем с окнами это пипец желание отнимается по отношению к игре. и Еще у меня дома 3 компа, 1 Ип - девушка моя иногда играет - получается я один человек? бредовое новвоведение, ПРОПАДЕТ НАДОБНОСТЬ ОКОН И ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ЛИЦА- когда человеку будет не в напряг играть и не нужно будет становится задротом.
tak_rain
05:49, 25 June 2009
Предлагаю пассворд от акка Teli Feln выложить на форуме, чтоб с него все желающие писали. А то тех 121324124 человек,что уже его юзают, имхо маловато.
Кстати идея в корне верна, (имхо)нужно не усложнять кач до усрачки(что бы не говорили про повышение экспы, на деле качаться сейчас сложнее) что бы игроки играли долго и им было "интересно" - кач это мало кому интересно, если он будет быстрым, будет гораздо больше свежих игроков. И даже быстро прокачавшись интерес не пропадет, нужно же еще обзавестись хорошим шмотом, потом собрать арты, сеты и т.д. - возможностей много, а от того что пара задротов выкачает себе по 20 чаров - так то разве плохо, нравится им - пускай качают - не вижу проблемы
Догнар"Бешенный"
08:47, 25 June 2009
Верните фамов, я все прощу
Лагуш 'Свободный Ветер'
11:19, 25 June 2009
Еще один пост с размышлениями...
Чего не хватает на Сиале?
Ну во первых на Сиале нет экономики. Ее нет вообще и более того, я даже не представляю что нужно сделать, чтобы она появилась. Единственная экономическая составляющая это бартерные отношения по обмену кусками артов/сетов. ИМХО (и не более) минимальным выходом боло бы урезание процента выпадения лута во первых (причем раз эдак в пять на младших уровнях и в два-три на старших). Негативной составляющей есть возврат к вопросам двухгодовалой давности - потеря шлема странника становится трагедией (правда тут мы можем вспомнить о системе агрессор/жертва, но это уже для сведомых). А во вторых порезать плавку вещей по системе, оговореной ранее - деньги не за плавку, а за выпадение камней (например 200 золотых за каждый выплавленный не обработаный камень - за плавку вещи +4 платишь 5400 и получаешь +3 камень.
Во вторых Сиале (как и многим государствам пост советского пространства) не хватает среднего класса, который и должен занимать 60-75% населения страны. Не должно быть четкого разграничения "или нуб или хай". Я не берусь утверждать, что "распределение ДаркСета" (большинство должно быть 15-25 лвлы) есть правильным. Как по мне большинство персонажей должно входить в интервал 24-36 лвлов с пиком возле 33 уровня. Причем пик возле 33 (32-34) должен быть именно из-за проблем "приема на каче", потому как хорошее пати 32-34 уровней сможет дать отпор прибежавшему на место кача "нубокиллеру". По крайней мере у такого пати есть шансы. Сейчас же распределение "размазано" по всем уровням с пиком на 40. О каком патикаче может идти речь, если онлайн допустим 40 человек из них 10-15 это 40-ки, а остальные 25-30 размазаны в уровне от 10 до 35 и разделены на две фракции?
В третьих Сиале (кто бы что не говорил) не хватает ролевиков. Тут не все так просто. Вкусными фиксами их не заманишь. Тут должен быть интерес к игре. Как видно из опроса, многие согласны тратить время на ролплей, но почему жене тратят? Не знаю... Но думаю, что введение новых квестов (стационарных, одноразовых и БЕЗ БОНУСА) в виде миниданжей и коллективным АИ с ограничением по уровню тех, кто в него входит (написать скрипт не пропускающий персонажа выше определенного уровня думаю не проблема).
В общем мне пора работать...
evil_rock
11:19, 25 June 2009
QUOTE
некоторые знают ТЕОРЕТИЧЕСКИ как не в напряг выкачать сорку в нынешнее время
аххахахаха, ты не поверишь...
я не сказал что это не в напряг... но это вовсе не так сложно как пишут.
Неприкасаемый
13:44, 25 June 2009
Еще раз о бредовости "фикса по айпи" - много народу ганяло двумя окнами для бонуса експы. Да так выкачатся быстре! Но Еще больше народу гоняет вторым окном для бафа. Только так можно выкачаться нормально! Тьфу на етот бонус експы, главное чтобы баф был - ведь без бафа на Сиале не покачаешься. Поетому логичнее было-бы фиксить мобов.
Я терпеть не могу второй клиент. Я никогда не бегал вторым клиентом для бонуса, но качать файта без бафа считаю умопомрачительным занятием, потому во втором окне клерек\бард необходим. И сейчас мне ничто не помешает так делать. Разве только ослабление мобов, только так я смогу наконец избавится от етого чертвого мультиклиента и качаться нормально!
Rizaghar
14:07, 25 June 2009
Да, да, выход баферов через 30 мин не мешает ни разу я вам скажу (у меня 5 окон на 2 компа, из кот. 1 основное, остальные - баферы и лошадей растят

) Пока главный режет моба, ничего не мешает переметнуться на пару шагов остальными, и, я вам скажу, это даже стало удобнее и быстрее, чем постоянно водить баферов за собой

Хотя, с 3ей стороны, пожалуй, ослабление мобов или повышение экспы не поможет избавиться от окон (народ же будет под баффом теперь на еще более сильных мобов ходить), т.о. только станут бесполезными для кача половина локаций (кстати, их и сейчас не мало).
Lord_S
15:01, 25 June 2009
К вопросу про окна: "- Почему мужчины писают в рукомойники? - Потому что могут". ©
А чего вы к уровням прикопались? Забафан чар или не забафан, "решает" намного больше, чем 30-й уровень у него или 40-й. Надо смотреть в сторону системы бафа, а не мобам опыт калибровать.
Лагуш 'Свободный Ветер'
15:44, 25 June 2009
*удалено, так как ушло в разработку для внедрения*
Кто успел прочесть, тот молодец
Mefisto
16:21, 25 June 2009
from: Нук
2ое окно было в моде и будет в моде даже не из бонус опыта, а из за бафа... ослабят мобов... хорошо... тока потом будут заграбских орков бить не с 11-15 лева, а с 1ого... а делать баф клера только на себя...
стороний баф решает как в пвп так и в каче
выход убрать 2ое окно... зделать мобов слабее и зделать НПЦ с хастом, огоньком, ИИ, ГМВ.
чара щас выкачать можно было или есть

за 60часов реального времени с 1 по 40 без напряга

с коф 1.3-1.7
да хотя если 2-3 человека собрать в пати) один клер, второй бард, третий качается всеравно выкачать можно будет чара так же быстро

потом на оборот.. пройдет неделя будет три чара 40ого

люди найдут везде дырки/баги в системе

нада вайп
Лагуш 'Свободный Ветер'
16:23, 25 June 2009
QUOTE (Shad @ 20:02, 23 June 2009)

Я лично считаю мультиклииент своего рода извращением, никак не предназначеным режимом для игры в NWN, таким, который многие игроки хаят, ругают, но почти все пользуются. ... Мультиклиент это такой же баг, нерриятный, один из многих, и если бы можно было со 100% точностью идентифицировать его использование - наказание за багоюз было бы в соотвествии правилам, пати бонус можно было бы спокойно повысить или перевести с систему подобную той что предложил Зоран, запустить систему прокачки суппортовых персонажей, не убивающих монстров - % опыта за помощ в пати - основа системы для оценки пользы и роли бафферов и лекарей _уже есть_, она разработана больше года назад. Мультиклиент закрывает этим идеям доступ на шард.
В принципе этим все сказано. Когда будет существовать возможность полностью (исключая только случай двух компьютеров стоящих рядом) убрать мультиклиент, администрация этой возможностью воспользуются.
Неприкасаемый
16:48, 25 June 2009
Во! Есть идея, нужен теперь еще моск и руки: надо закодить аналог Читинг Деф (Cheating Death) КСа для НВН)) Тогда клиент заходит по МАКУ\АЙди компа и второй клиент запустить нельзя. Рассуждайте на ету тему.
Раскрою тему:
Далее по тексту наша программа "АНТИМУЛЬТИКЛИЕНТ"
Запускаем
1а) Аля НВНхук и приписываем КЛИЕНТУ уникальный номер который зависит от МАК адресса или другой прибамбулины по которым присваиваются уникальные значения.
1б) Аля стороннию програмулину которая блокирует запуск второго окна и присваевает СЕБЕ уникальный номер который зависит от МАК адресса или другой прибамбулины по которым присваиваются уникальные значения.
Конектимся к Сиале
2а) Идет проверка с Сервером АНТИМУЛЬТИКЛИЕНТА на АЙДИ - запуск. Если АЙДИ совпал - отказ.
2б) Идет отдельное соединение Клиента и Сервера АНТИМУЛЬТИКЛИЕНТА и проверка на АЙДИ - запуск. Если АЙДИ совпал - отказ.
Как-то так. В обоих случаях нужно писать сервак для АНТИМУЛЬТИКЛИЕНТА, но в случае а) нужно добавлять в код НВН уникальные значения, в случае б) пишется отдельно маленький клиент.
Алгоритм "ОТКАЗА"
Отказ на стороне сервера АНТИМУЛЬТИКЛИЕНТА вижу в виде блокировки айпи - но тогда пострадают клубы, владельцы 2 и более компов, пользователи некоторых провайдеров с внешним айпи.
Отказ на стороне игрока возможен только с клиентом АНТИМУЛЬТИКЛИЕНТА - не получится запустить второй клиент.
ЗЫ Ето только зарисовки и требуют детального обсуждения\реализации\много-часового-тестирования
Lord_S
16:51, 25 June 2009
Ога, кул идея. Вот только сколько времени понадобится кулхацкеру, чтобы крякнуть сделанный вами спешл-фор-Сиала нвн-лоадер?
Мне чота кажется что меньше, чем выкачать сорку(40) на Сиале.
Лагуш 'Свободный Ветер'
17:05, 25 June 2009
Вазорка. Мак адрес не есть тру, потому как не смогут люди играть через роутер (многие роутеры копируют мак адрес того компа на который был подписан контракт). Просто програмулина будет проверять запущен ли уже клиент или нет. Если запущен - эрор. Не запущен - запускается. Просто оригинальный клиент...
Лагуш 'Свободный Ветер'
17:10, 25 June 2009
QUOTE (Lord_S @ 14:51, 25 June 2009)

Ога, кул идея. Вот только сколько времени понадобится кулхацкеру, чтобы крякнуть сделанный вами спешл-фор-Сиала нвн-лоадер?
Мне чота кажется что меньше, чем выкачать сорку(40) на Сиале.
Не совсем так. Есть будет присутствовать онли клиент, то произойдет так как ты сказал. А вот если будет оболоча и на клиент и на сервер, тогда все обстоит намного тяжелее
Неприкасаемый
17:25, 25 June 2009
Нет Лагуша - нам МАК адрес нужен для получения АЙДИ - который идет по ТИСИПИ. Айди через все хопы проскочит, а мак нам нужен в начале. Не обязательно даже мак, не знаю по чему там еще можно присвоит уникальное значение.
QUOTE (Lord_S @ 18:51, 25 June 2009)

Ога, кул идея. Вот только сколько времени понадобится кулхацкеру, чтобы крякнуть сделанный вами спешл-фор-Сиала нвн-лоадер?
Мне чота кажется что меньше, чем выкачать сорку(40) на Сиале.
Лоадер - лучше не стоит. Нужен клиент который блокирует 2 процесс ЛЮБОЙ заданной программы - универсальный мультиклиент будет.
Вот основные момент работы програмулины:
Присвоит айди - нет проблем;
Сверить айди с сервером - решаемо;
Получить ответ с сервера и если отказ - заблокировать АйПи - решаемо, аля фаервол;
Блокировать 2 процесс - тут много дырок и прочего, нужно думать, решаемо;
Сервер - решаемо.
Лагуш 'Свободный Ветер'
17:31, 25 June 2009
QUOTE (Неприкасаемый @ 15:25, 25 June 2009)

Нет Лагушь - нам МАК адрес нужен для получения АЙДИ - который идет по ТИСИПИ. Айди через все хопы проскочит, а мак нам нужен в начале. Не обязательно даже мак, не знаю по чему там еще можно присвоит уникальное значение.
В принципе что куда и как будет цепляться не столь важно. Желательно чтобы об этом знал вообще только разработчик клиента. Главное то, что выходом может стать только написание клиент-сервер программы.
tesser
17:37, 25 June 2009
Вставлю и свои "5 копеек" по поводу вопроса о самобаффе и мультиклиенте.
1. Согласен с Mefisto "зделать НПЦ с хастом, огоньком, ИИ, ГМВ" ©
2. Ограничить бафф по лвл баффера ± 3лвл кастера, т.е. клер 40лвл баффает только 37-40лвл персов, 35лвл клер баффает 32-38лвл персов и так далее. Можно сделать и ± 5лвл кастера, но чем меньше разброс, тем сложнее сделать нескольких бафферов для разного лвл чаров, например можно сделать клера 20лвл для лоулвл и 35 для хаев при ± 5лвл, а при ± 3лвл для лоулвл уже делать невыгодно, а выгодно только для хаев 37лвл баффера, который будет покрывать диапазон 34-40лвл. Имхо, так решится проблема быстрого выкачивания низкоуровневых персонажей (в чем сейчас и состоит проблема), а хайлвл персонажи уже будут ходить в основном в пати, так что там будут бафферы и без специально выкачанного чара. Если к этой системе добавить уменьшение времени баффов раза допустим в 2, то строить линейку бафферов (при условии ограничения баффа ± 3лвл кастера) 10лвл – 16лвл – 22лвл – 28лвл – 34лвл – 37лвл будет крайне невыгодно, поскольку баффы лоулвл кастера будут очень быстро спадать и качаться таким образом станет невозможно.
Таким образом, в совокупности пункт 1 и 2 должны привести к исчезновению самобаффа, а следственно и мультиклиента.
Sonic
17:45, 25 June 2009
..Справится с мультами просто, всего-то выполнить два условия..
1..удалить пати-бонус..
2..переделать ключеве касты- "только на катера"..хаст, ИИ, защита разума, СР, СИИ и т.д...
(..ну, вдумайтесь..быстрое отступление- на других нельзя, а хаст- можно!..цирк просто..)
..при этом заходить с нескольких клиентов будет можно, но смысла не будет..
..а в целом, уже давно просится много изменений.. и по регалиям, и по делению на фракции..эх..
tesser
17:52, 25 June 2009
QUOTE (Sonic @ 15:45, 25 June 2009)

..Справится с мультами просто, всего-то выполнить два условия..
1..удалить пати-бонус..
2..переделать ключеве касты- "только на катера"..хаст, ИИ, защита разума, СР, СИИ и т.д...
(..ну, вдумайтесь..быстрое отступление- на других нельзя, а хаст- можно!..цирк просто..)
..при этом заходить с нескольких клиентов будет можно, но смысла не будет..
..а в целом, уже давно просится много изменений.. и по регалиям, и по делению на фракции..эх..
Также думал сперва, что нужно переделать только на кастера заклы, но тогда встает вопрос: в чем будет ценность клера? Он ведь изначально предполагался именно как баффер обкастовывать и лечить. Так можно дойти и до "пусть песня барда будет только для него"

, в этом случае в партийной системе вообще не будет смысла, каждый сам себе воин или маг..
P.S. Я вижу у нас с Lord_S мысли по этому поводу сошлись даже, только он выразился более категорично

(это я о посте ниже)
Lord_S
17:52, 25 June 2009
QUOTE (Sonic @ 15:45, 25 June 2009)

..Справится с мультами просто, всего-то выполнить два условия..
1..удалить пати-бонус..
2..переделать ключеве касты- "только на катера"..хаст, ИИ, защита разума, СР, СИИ и т.д...
(..ну, вдумайтесь..быстрое отступление- на других нельзя, а хаст- можно!..цирк просто..)
..при этом заходить с нескольких клиентов будет можно, но смысла не будет..
..а в целом, уже давно просится много изменений.. и по регалиям, и по делению на фракции..эх..
+100500. Я тоже давно считаю, что пора выбросить из игры сагровиков, адровиков (их и так нет, но не важно), хипсеров разных мастей, мутантов со смешанными классами, и прочее отребьё. Должны остаться только сорки и клеры, всех остальных к чёрту.
Mefisto
17:57, 25 June 2009
оки -хаст -консил -ср
будут бегать монки на СР и арканы на конях

клеры-маги
зачем друге классы

)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.