![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#106
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
А если мой персонаж 10-го уровня без баферов может убивать мобов, хм, ну не 40-го, но 20-го? Он будет за них получать столько же, как и за мобов 10-го, потому что упрётся в выставленный искуственно лимит? А что делать клиру, который испокон веков качается на мобах выше себя уровнем, потому что КО и баф? В данной ситуации можно подрегулировать КО. и опять таки, цифры опыта которые привел я - просто для примера. Клера и так сложно качать и при нынешнем раскладе. Определенная константа наоборот улучшит положение. Да, в начале ему будетменьше даваться опыта, но ближе к 40 наоборот легче, потому как мобов для кача выше 40уровня нету и тут клер уже не в выиграше. This post has been edited by JIbIXO: 13:52, 24 July 2009 -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]()
Post
#107
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 140 Joined: 4 Feb 2006 From: иев Member No.: 2.255 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
А такие девайсы как магический свет и магический свет плута бессильны перед ловушками ренжера? их вроде бы для этого и придумывали. также заклы типа "найти ловушки" и "обезвредить ловушки" кажется весьма эфективно снимают тригерные ловушки пачками...
|
|
|
![]()
Post
#108
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
А такие девайсы как магический свет и магический свет плута бессильны перед ловушками ренжера? их вроде бы для этого и придумывали. также заклы типа "найти ловушки" и "обезвредить ловушки" кажется весьма эфективно снимают тригерные ловушки пачками... активируемые ловушки. например рейнджер ставит за воротами активируемую заморозку или ветер очищения. если у тебя в партии нету стрелка то тебе нужно будет ломать их в упор. Тот кто подойдет останется без бафа и замерзнет. Останеться только прыгнуть из за ворот и убить замерзшее на 3 раунда тело. Активируемая ловушка не снимается Файнд Трэпом а может быть только разбита к примеру ледяным дождем... но за ворота дождь не кинуть, если кинуть на ворота или перед ними то урон за ворота не пройдет. Есть еще вариант что в партии должен быть персонаж с большим количеством вора и вкачаным скилом обезвреживания ловушек, который может в радиусе разминировать активируемые ловушки. На Сиале играет не так много людей, и собрать партию с вором или арканом который будет очень долго ломать ворота довольно таки проблематично. На одного рейнджера нужно целый отряд саперов) -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]()
Post
#109
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 140 Joined: 4 Feb 2006 From: иев Member No.: 2.255 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
активируемые ловушки. например рейнджер ставит за воротами активируемую заморозку или ветер очищения. если у тебя в партии нету стрелка то тебе нужно будет ломать их в упор. Тот кто подойдет останется без бафа и замерзнет. Останеться только прыгнуть из за ворот и убить замерзшее на 3 раунда тело. Активируемая ловушка не снимается Файнд Трэпом а может быть только разбита к примеру ледяным дождем... но за ворота дождь не кинуть, если кинуть на ворота или перед ними то урон за ворота не пройдет. Есть еще вариант что в партии должен быть персонаж с большим количеством вора и вкачаным скилом обезвреживания ловушек, который может в радиусе разминировать активируемые ловушки. На Сиале играет не так много людей, и собрать партию с вором или арканом который будет очень долго ломать ворота довольно таки проблематично. На одного рейнджера нужно целый отряд саперов) а песня барда не способна сносить активируемые ловушки? Ну как бы все понятно из выше сказаного, но что мешает даже тому же отряду из 4х человек, отправить на ломание ворот, допустим, 2х человек а остальным ждать на растоянии недосягаемом для ловушек? я понимаю, что это все теория, может на практике это не применимо- но все же... ведь порой лучше попробывать решить проблему игровым методом чем ждать фикса, да и не знать будет ли он. |
|
|
![]()
Post
#110
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
а песня барда не способна сносить активируемые ловушки? Ну как бы все понятно из выше сказаного, но что мешает даже тому же отряду из 4х человек, отправить на ломание ворот, допустим, 2х человек а остальным ждать на растоянии недосягаемом для ловушек? я понимаю, что это все теория, может на практике это не применимо- но все же... ведь порой лучше попробывать решить проблему игровым методом чем ждать фикса, да и не знать будет ли он. ну я вчера и ломал сам... меня так и заморозили. и 3 остальных спасти меня не смогли. -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]()
Post
#111
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 140 Joined: 4 Feb 2006 From: иев Member No.: 2.255 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну тогда, пожалуй, действительно имба
![]() может просто запретить ловушки под воротами застав... но не насамих локациях и территориях This post has been edited by Rigden: 14:30, 24 July 2009 |
|
|
![]()
Post
#112
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 362 Joined: 15 Mar 2006 From: Moscow Member No.: 2.305 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Хе-хе... Лыхо.. Потестил бы что ли по поводу активируемых лов)
Тот же вчерашний пример. Вы били первые ворота. Кто-то был в клетке, ты поливал айсами.. Пока ты это делал, ты разбил активируемую лову за воротами. (вроде это был как раз ветер). Это раз.. Активируемые ловы снимаются файнд трепом, это два) Они становятся тупо неактивными.. (на все 100% не могу быть уверен, но мы так ловы снимали - это точно). Это два.. Помню еще раньше можно было лову снять даже масс хастом, сейчас хз, можно ли, но раньше это действовало (= |
|
|
![]()
Post
#113
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 362 Joined: 15 Mar 2006 From: Moscow Member No.: 2.305 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Ловушки и так нельзя ставить в определенном радиусе от ворот...
С внешними воротами да, проблема.. А внутрение... Когда ты уже в самой заставе... Кто тебе мешает зайти на стену, поросить юзнуть свет (это про ракшасу) и полить место ловушки айсами?) В общем, если не зациклиться, что ловы - это имба, то можно их и обойти. Не подумайте неправильно) Ловы и вправду оочень жесткие.. + еще никто не находил эпик лов) |
|
|
![]()
Post
#114
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Хе-хе... Лыхо.. Потестил бы что ли по поводу активируемых лов) Тот же вчерашний пример. Вы били первые ворота. Кто-то был в клетке, ты поливал айсами.. Пока ты это делал, ты разбил активируемую лову за воротами. (вроде это был как раз ветер). Это раз.. Активируемые ловы снимаются файнд трепом, это два) Они становятся тупо неактивными.. (на все 100% не могу быть уверен, но мы так ловы снимали - это точно). Это два.. Помню еще раньше можно было лову снять даже масс хастом, сейчас хз, можно ли, но раньше это действовало (= Я вроде фиксов по ловам не наблюдал) при юзании файнд трэпа активируемая лова которая подсвечивается красным - меркнет, якобы она обезврежена, но ее все равно можно использовать и она работает. Вчера все происходило очень быстро и рейнджер поздно зашол, не успел нормально заменировать. Все могло быть гораздо хуже) И лову за воротами нереально разбить... даже гварды которые стоят за воротами или любой игрок не получает урон дождем. -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]()
Post
#115
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 362 Joined: 15 Mar 2006 From: Moscow Member No.: 2.305 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Но факт остается фактом, ты ее разбил))
Хуже.. ну может и могло быть хуже.. Я просто вспомнил наш поход... когда в зале перед сокровкой было установлено около 20, а может и больше шариков.. и 4 ветра. Но мы в итоге все это сняли, даже своими телами, при этом на этих же ловах сдохла кучка синих, ну а потом еще и регу забрали. Потеряв 1 человека и то, на заставе. Ловы в редких случаях бывают именно имбой.. (да, такое бывает) Но в остальных случаях это просто добавляет оочень много гемора, которым могут воспользоваться союзники рейнджера ![]() |
|
|
![]()
Post
#116
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Тригер. На одном сервере решен вопрос так - персонаж не может перейти в локацию если рядом с ним в определенном радиусе стоит персонаж враждебный ему, равный или старше его на 5-10 уровней. Естественно, если персонаж на 10 левелов выше то ты можешь прыгнуть в другую локу. условие бы изменил: если в радиусе находится персонаж враждебный и не старше более чем на 5 лвлов. То есть если стоит враг младше по уровню, то уходить тоже нельзя. Эээ, а в каком радиусе от меня? 3 см? Ситуация такая: я на нейтралке встретил врага, и решил спастись от него бегством (руки у меня кривые, боюсь). Вот я бегу по направлению своей заставы, на хасте, враг за мной, тоже на хасте. Добегаю я, значит, до триггера - бац, а перейти не могу. Потому что меня в половине экрана преследует враг. А я ведь не собираюсь на этом триггере скакать туда-сюда, я хочу просто добежать до своих ворот и спрятаться за ними. Имхо, лучше сделать на каждом триггере перехода таймаут на использование его одним и тем же персонажем подряд, допустим, 5 раундов. Кстати, вот что вспомнил - Фа-Фа в своё время очень славно минировал, если мне память не изменят ![]() This post has been edited by Lord_S: 15:17, 24 July 2009 |
|
|
![]()
Post
#117
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 22 Oct 2004 From: Riga Member No.: 1.036 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Раньше тоже придерживался мнения, что ловы - это имба, сейчас уже смотрю на них подругому... Не знаю что там с активируемыми ловами (если так, как говорит Тир, то тоже фигня. На сколько я помню цветочки всякие там и кустики файнд трапом сам снимал), но остальные фигня. Есть можно сказать анлим свет и в нормальной пати как првило есть кастеры с файнд трапом, который снимает эти ловы, даже если их необойти. Не вижу проблемы в ловах. Лыхо, сам ведь говориш несмогли вас остановить множество красных и т.д. Так это и нормально, что остальная часть "множества красных" вас таки остановила. Видать небыло у вас в пати файндтрапов, так что дырка в вашей пати, а не в имбовых ловах
![]() QUOTE при юзании файнд трэпа активируемая лова которая подсвечивается красным - меркнет, якобы она обезврежена, но ее все равно можно использовать и она работает. Ну это уже похоже на баг... This post has been edited by Нил: 15:26, 24 July 2009 |
|
|
![]()
Post
#118
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Имхо, лучше сделать на каждом триггере перехода таймаут на использование его одним и тем же персонажем подряд, допустим, 5 раундов. Не знаю насколько это возможно технически...
-------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#119
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 22 Oct 2004 From: Riga Member No.: 1.036 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
QUOTE Не знаю насколько это возможно технически... Возможно. И действительно, если и фиксить тригерство то только таким путем... Прыгнул в тригер - доступ к следующему\обратному через скажем раунд-два. Достаточно и раунда по идее, чтобы не прыгали туда-обратно. This post has been edited by Нил: 15:37, 24 July 2009 |
|
|
![]()
Post
#120
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 194 Joined: 26 Nov 2008 Member No.: 6.777 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
С тригером, проще простого - пусть он будет неактивен для персонажей, у которых остается меньше 10% от изначального уровня ХП. По сути: ты при смерти, и не можешь совершать активных действий - потерял много крови, отрубили руки, ноги, какое там бежать - даже ползти толком тяжело.
Это решит сразу все проблемы. -------------------- Ямерт: 998 пендюшечек
Звеня: 997 пендюшечек Нук: 997 пендюшечек |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:36 |