JIbIXO
23:20, 22 July 2009
Хочется провести голосование в целях уравнивания классов.
Сам считаю что Холик ну уж очень дизбалансная вещь и нуждаеться в фиксе.
_Sandro_
23:25, 22 July 2009
Я думаю надо посадить на левл кастер
StrangerHealer
23:27, 22 July 2009
Выбрал 2 нижних варианта.
Arkon
23:30, 22 July 2009
QUOTE
привязать к левелкастеру паладина
Будут качать паладинов баферов (:
JIbIXO
23:32, 22 July 2009
QUOTE (Arkon @ 00:30, 23 July 2009)

Будут качать паладинов баферов (:
Если ты не в курсе давно есть фикс запрещающий кастить холик не себе.
StrangerHealer
23:33, 22 July 2009
(Arkon @ 01:30, 23 July 2009)

Будут качать паладинов баферов (:
Холик можно сделать заклом на себя только.
Arkon
23:33, 22 July 2009
QUOTE (JIbIXO @ 20:32, 22 July 2009)

Если ты не в курсе давно есть фикс запрещающий кастить холик не себе.
Сори.. захожу раз в месяц.
Полностью согласен с автором, холик дисбаланс по умолчанию. Когда начал играть на Сиале, сильно был удивлен что он неуфикшен до сих пор...
Проголосовал за третий вариант, так же можно выбрать и второй вариант. Но дабы усилить более чистых палов, лучше сделать привязку к лвлу пала. Паломонки и без того сильны.
Насколько мне известно последний вариант скриптово нереализуем.
Неприкасаемый
23:36, 22 July 2009
Выбрал 3 последних. Ваапче давно пора переводить диспелы на лвл кастера + фокусы на абажур + пару циферок для баланса!
Tir'ei'ren
23:46, 22 July 2009
Проголосовал за привязку к лвлкастеру, только особо не понял как это реализуется..
Так же рассматриваю вариант убрать вообще холик и поставить чтобы бричил он хит.. или мордил маленьким лвлом кастера)
Dzherelo
23:46, 22 July 2009
я против чтоб нубополодины 15го левела сеяли сорка 35го, монки и так как угорелые носяцца, что мышкой не попадешь - так еще и холик)
AndrewB
00:06, 23 July 2009
Фиксить однозначно. Проголовал за лвлкастер.
-Yamert-
00:16, 23 July 2009
Лично мое мнение - привязать лвл холика к уровню паладина или же оставить все как есть, но позволить кастовать холик другим чарам, при условии что холик становится для них гораздо слабее нежели чем для самого хозяина.
Ronin
00:18, 23 July 2009
проголосовал за лвл кастер, считаю что можно сделать так :
лвл паладина +д20 вис кастерлвл наложившего обкаст +д20
Lord_S
00:46, 23 July 2009
Вариант 3.
Я бы предложил лвлкастер паладина + 1д20 вс 11 + лвлкастер бафа.
Склоняюсь тоже больше к последнему варианту. Формула уже проверенная вроде)
Rizaghar
01:23, 23 July 2009
Я за сделать доступность холика уровне на 30м пала, добавить необходимость кача какого-нить фита и оставить его как есть! Это будет как фишка вроде акулы 40го друя или вора с ивейжном и эпик доджем.
За 3й вариант. Только дать паладину все же небольшой бонус, поскольку в условиях, когда все бафаются клирами и бардами 40го лвл., реально рабочим будет холик лишь у паладина 36-40го кастер. лвл. А это уже изврат.
Этот бонус можно реализовать за счет фокусов на школу магии: д20+кастер лвл. паладина+Х(0-2-4-6 в зависимости от фокусов) VS 11+кастер лвл. наложившего сдуваемое заклинание.
hhhmmmn
01:54, 23 July 2009
однако я бы не спешил с голосванием...
ведь эта тема наверняка создана в контексте "имбовости паломонков"
а привязывание кастерлвла к уровню паладина имеет сомнительное отношение к решаемой проблеме (паломонки), и то что с данным фиксом будет труднее сделать сбалансированного паломонка - лишь косвенный эффект.
по-идее, в этом решении есть логическая неполноценность.
Mefisto
02:02, 23 July 2009
From Nook
все читать обламало)))
предлагаю такой Вариант поставить на холик Морду за левел кастера паладина и селф онли. а как она должна работать я хз...
если морда ... то стабильно брешит мантии щиты глобы... весь баф остается...
если ставить бреш... тоже самое...
от лев паладина морду... ну мордить он сможет клерамонков типа что то 25 12 3 с 30пала... и то снять ср и 3ас

)
зделать 1.2 лев морды за 1 лев паладина ...
кароче надо зделать что то среднее что бы он мордил клера 40 с паладином 32-33 где то... НЕ под НОЛЬ
JIbIXO
02:10, 23 July 2009
QUOTE (hhhmmmn @ 02:54, 23 July 2009)

однако я бы не спешил с голосванием...
ведь эта тема наверняка создана в контексте "имбовости паломонков"
а привязывание кастерлвла к уровню паладина имеет сомнительное отношение к решаемой проблеме (паломонки), и то что с данным фиксом будет труднее сделать сбалансированного паломонка - лишь косвенный эффект.
по-идее, в этом решении есть логическая неполноценность.
Предложи другой выход из ситуации "имбовые паломонки". Пока есть пало-монки, билды с бардом клером и другими кастерами превращаются в мясо. Паломонка в хороших руках 1н на 1н может убить только пало-монк или еще лучьше пало-монк-шд
И главная сила паломонка это Холик... Как уже было сказано на всех существующих шардах холик либо убран либо пофикшен.
С этим вайпом и нововведениями по расширению крита на рапиру и +6 АС от использования клинкового оружия билд пало-монк стал еще сильнее чем раньше.
З.Ы.: ТСы стали злыми.... но пало-монки по прежнему доминируют )
Lord_S
02:12, 23 July 2009
Соглесен с sl1 про фокусы. Возможно, вместо фокусов использовать модификатор харизмы паладина, умноженный на коэфициэнт, скажем, 0.5. Паладин при 10 мод харизмы будет иметь +5 "кастерлевел" при рассчёте диспела холиком.
evil_rock
13:24, 23 July 2009
кастерлевел нужен, пал 25+ должен уметь холить 30+ кастера. наиболее удобную формулу дал sl1 (фокусы на абжурейшн). как вариант, еще учитывать аркан дефенс(абжурейшн) для кастера.
Ronin
14:31, 23 July 2009
QUOTE (evil_rock @ 13:24, 23 July 2009)

кастерлевел нужен, пал 25+ должен уметь холить 30+ кастера. наиболее удобную формулу дал sl1 (фокусы на абжурейшн). как вариант, еще учитывать аркан дефенс(абжурейшн) для кастера.
А в чем обоснованность того что 25+ пал "должен" холить и лелеять кастера 35+ лвла. Помоему любой кастер жертвует многими вещами чтобы добиться максимального кастер лвла и/или максимальных боевых качеств. Например берут класс ПМа для имунов и жертвуют кастерлвлом сознательно, так почему же паладин должен снимать обкаст не жертвуя при этом другими свойствами? Баланс в том и состоит чтобы был выбор при достижении конкретных целей а не в полном доминировании какогото класса.
Если сделать привязку к кастер лвлу холика, теже паломонки останутся просто монка будет 6-9 а паладина 30+, останутся и сегодняшние комбы они будут вполне эффективны например против клеромонков рукопашников, бардов и т.д., опять же против кастеров с лвлами ПМа
Лагуш 'Свободный Ветер'
15:33, 23 July 2009
QUOTE (sl1 @ 23:33, 22 July 2009)

Этот бонус можно реализовать за счет фокусов на школу магии: д20+кастер лвл. паладина+Х(0-2-4-6 в зависимости от фокусов) VS 11+кастер лвл. наложившего сдуваемое заклинание.
Красивая формула, но я бы поменял константу 11 на круг сдуваемого заклинания.
Крайними точками будет: 40+9(фое)=49 против д20+32пал+Х
Получится что теперешний стандатный паломонк все так же неплохо будет справляться с клеромонками, соркоПМами, но уже против кастерлевела 32+ он не будет иметь практически никаких шансов.
Ronin
15:54, 23 July 2009
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 14:33, 23 July 2009)

Красивая формула, но я бы поменял константу 11 на круг сдуваемого заклинания.
Крайними точками будет: 40+9(фое)=49 против д20+32пал+Х
Получится что теперешний стандатный паломонк все так же неплохо будет справляться с клеромонками, соркоПМами, но уже против кастерлевела 32+ он не будет иметь практически никаких шансов.
А чем плоха например формула пробивания Сопротивления заклинаниям (СР) насколько я помню там кастер лвл + фиты на пробивание + д20, для холика в принципе идеально было бы только еще д20 нужно бы и кастеру, тоесть теоритически 20й паладин диспелит даже 40го кастера но с минимальным шансом, при этом по идее есть и баланс и элемент случайности, который дает шанс одной из сторон ....
Lord_S
16:01, 23 July 2009
Формула "лвлДиспела +1д20 против лвлКастера +11" взята не с потолка, а является формулой диспеллов/морды, в случае диспеллов ограничение лвлДиспела 5/10/15. Т.к. холик является диспеллом, то логично и для него использовать разработанную биоваром формулу.
Если паладина будет 30+, значит монка - не больше 9, и, допустим, 1 рог. АС меньше, скорость меньше, а главное - нет перманентного иммуна к мозгам.
Хотя формула, где на оба кастерлевела будет бросаться 1д20, тоже интересна, т.к. по формуле "1д20 вс 11" все чары, имеющие меньше 32 уровней пала, гарантированно не будут диспелить каст 40-х баферов.
JIbIXO
16:05, 23 July 2009
QUOTE (Ronin @ 16:54, 23 July 2009)

А чем плоха например формула пробивания Сопротивления заклинаниям (СР) насколько я помню там кастер лвл + фиты на пробивание + д20, для холика в принципе идеально было бы только еще д20 нужно бы и кастеру, тоесть теоритически 20й паладин диспелит даже 40го кастера но с минимальным шансом, при этом по идее есть и баланс и элемент случайности, который дает шанс одной из сторон ....
это тебе не грейт диспелы кастить и расчитывать на 1д20 кубик) тут от 5ти ударов в раунд и шанс 20 очень велик.
Ronin
16:13, 23 July 2009
QUOTE (JIbIXO @ 16:05, 23 July 2009)

это тебе не грейт диспелы кастить и расчитывать на 1д20 кубик) тут от 5ти ударов в раунд и шанс 20 очень велик.
Но дело в том что у каждого ведь свой кубик и не все так однозначно, вот когда весь баф слетает с 1го удара это жесть, а при таких раскладах и будут думать взять каму для тогочтобы иметь выше шансы или же клинок для АС, хотя всеже при 2х кубиках на 20 уж будут максить лвл пала чем расчитывать на то что за 5 ударов уйти от щитов
Неприкасаемый
16:16, 23 July 2009
Странно, но мой пост никто не заметил и все обсуждают "формулу Слая"
А между тем, неплохо было бы модернизировать всю систему диспела, не только етот онхит холик.
Ввести Уровень Сложности на диспел для спелов, отличный от стандартного и дать дорогу лазер диспелам и прочим. Увязать как уже писал выше на:
ДИСПЕЛ База (Лвл кастера + ЦИФЕРКИ) + Фокусы (очевидно ето Абажур) + д20 против
БАЗА (Лвл кастер + ЦИФЕРКИ) + Фокусы (Аркан Дифенс например) СПЕЛЛ
hhhmmmn
16:20, 23 July 2009
а по-моему, не очень уместно говорить о циферках и формулах, ведь еще никто не давал согласия на тот или иной тип фикса, а вы уже о формулах... далеко забегаете, товарищи (кстати это относится не только к этой тема )
JIbIXO
16:21, 23 July 2009
QUOTE (Ronin @ 17:13, 23 July 2009)

Но дело в том что у каждого ведь свой кубик и не все так однозначно, вот когда весь баф слетает с 1го удара это жесть, а при таких раскладах и будут думать взять каму для тогочтобы иметь выше шансы или же клинок для АС, хотя всеже при 2х кубиках на 20 уж будут максить лвл пала чем расчитывать на то что за 5 ударов уйти от щитов
щиты это дело такое) смотри глобальнее) Весь бафф
Лагуш 'Свободный Ветер'
16:25, 23 July 2009
QUOTE (Ronin @ 13:54, 23 July 2009)

А чем плоха например формула пробивания Сопротивления заклинаниям (СР) насколько я помню там кастер лвл + фиты на пробивание + д20, для холика в принципе идеально было бы только еще д20 нужно бы и кастеру, тоесть теоритически 20й паладин диспелит даже 40го кастера но с минимальным шансом, при этом по идее есть и баланс и элемент случайности, который дает шанс одной из сторон ....
Из твоей формулы:
22ой паладин диспелит 40 кастера в 1 случае из 400.
Менее 22 паладина - без шансов.
40 паладин диспелит 40 кастера в 50% случаев.
(много ли боевый паладинов будет с 40 палами?)
Для жизнеспособности допустим паладина 32 (но это уже максимум) 32+д20 против 40+д20 = 16.5% (одна шестая).
В принципе не так уж плохо. С цифрами стало даже понятней
Неприкасаемый
16:29, 23 July 2009
QUOTE (hhhmmmn @ 18:20, 23 July 2009)

а по-моему, не очень уместно говорить о циферках и формулах, ведь еще никто не давал согласия на тот или иной тип фикса, а вы уже о формулах... далеко забегаете, товарищи (кстати это относится не только к этой тема )

Очень уместно, таварисч. Мы предлагаем конкретные идеи, которые могут быть интересны разрабам, также эти конкретные идеи могут служить точкой опоры и стимулами для этих самых администраторов и иже с ними.
Что касается моей формулы - вней и остается места для баланса. ЦИФЕРКИ для того чтобы разработать такую систему при которой, предположим, 40 кастер левел диспелил 40 кастер левела с вероятность, к примеру, 60 %!
Также стоит принять во внимание различные круги ДИСПЛОВ. Ето Лазер, Простой, Грит Диспелы, Морда, Холик, которые также будут влиять на эти ЦИФЕРКИ.
Помимо количество сдуваемых заклинаний также меняется и БРОСОК диспела.
И еще один вариант: повесить вместо Холика Лазер Диспел - при ударе идет чек на 3 случайных заклинаний с небольшим броском (Ведь Лазер Диспел окажется самым слабом) Потому лоулевел пал может рассчитывать лишь на 20ки.
Лагуш 'Свободный Ветер'
16:31, 23 July 2009
QUOTE (Lord_S @ 14:01, 23 July 2009)

Если паладина будет 30+, значит монка - не больше 9, и, допустим, 1 рог. АС меньше, скорость меньше, а главное - нет перманентного иммуна к мозгам.
Всего лишь имун к страху. А что еще нужно?
QUOTE (Неприкасаемый @ 14:16, 23 July 2009)

Странно, но мой пост никто не заметил и все обсуждают "формулу Слая"

Вазорка, не впадай в панику. Я прочитал, заметил. Все в порядке, главно не нервничай.
Объясню почему формула с "11" не такая хорошая. Потому что 32 пал зафокусированый на диспел (когда Х=6) будет иметь шанс отхолить 40 баф примерно 14.6%, что есть не совсем адекватно...
Qwineringer
16:36, 23 July 2009
Вы че!
Наигрались паломонками? Я ток его немного прокачал и одевать начал и фикс?
Никаких фиксов до вайпа!!! Бред какой то!!!! Проголосовал за первый вариант!!
Lord_S
16:38, 23 July 2009
QUOTE (Лагуш )
Всего лишь имун к страху. А что еще нужно?
Ну да, пермоиммун к стану (а также конфузу) - это туфта.
QUOTE (Лагуш )
32 пал зафокусированый на диспел (когда Х=6) будет иметь шанс отхолить 40 баф примерно 14.6%
Лагуш, это с одного удара! Это не диспел, в которых можно кастануть 2-5 за бой. Каждый урар - шанс. В раунде сколько ударов? А под хастой? А с камой? А за два раунда?
QUOTE (Qwineringer)
Вы че!
Наигрались паломонками? Я ток его немного прокачал и одевать начал и фикс?
Никаких фиксов до вайпа!!! Бред какой то!!!! Проголосовал за первый вариант!!
Сиала жестокий мир.
JIbIXO
16:38, 23 July 2009
QUOTE (Qwineringer @ 17:36, 23 July 2009)

Вы че!
Наигрались паломонками? Я ток его немного прокачал и одевать начал и фикс?
Никаких фиксов до вайпа!!! Бред какой то!!!! Проголосовал за первый вариант!!
Никто не собирается убивать билд пало-монка. Есть желание сбалансировать его.
Лагуш 'Свободный Ветер'
16:41, 23 July 2009
QUOTE (Lord_S @ 14:38, 23 July 2009)

Ну да, пермоиммун к стану (а также конфузу) - это туфта.
Повторю. У паладина имун к страху. Теряется только имун к конфузу.
JIbIXO
16:47, 23 July 2009
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17:41, 23 July 2009)

Повторю. У паладина имун к страху. Теряется только имун к конфузу.
у клера таких заклинания как взрыв звука или молот богов стунят на большое дц, и имун к мозгам позволяет не крафтить волю которая и так не лезит в крафт с 4тырьмя статами. так что уход у пало-монка от 20 монаха очень даже порешает.
и не забываем про дорогие стрелы аркана со стуном и конфузом
Mefisto
16:54, 23 July 2009
Фром Нук
паламонки имба по 4ем причинам правельно?
1) огроменое АС
2) НЕреальная скорость
3) Имун к Майду
4) Криты
+ его холик
если пофиксить холик на левл кастера тсники с паласоркой умрут... или какойто билд с левелом пала умрет

вся беда в паламонках...
зделать что бы паладин немог взять больше 6 монка если паладина больше 15 или 4 ех бо крафтить слоты не проблема)
зделать что бы небыло стыковки АС от клинков с АС от мудры...
и получится паламонк потеряет 6ас от клинков + теряет 50% скорости из за 15 монка и это еше 3ас и получится типочик с 20% скорости в фул бафе 86ас + получает морду уже 83 падает песня еще -7 ... 76 ас думаю хватит

и Фикс ВВЕСТИ только ПОСЛЕ ВАЙПА

)
не кидайте камнями)
Лагуш 'Свободный Ветер'
16:55, 23 July 2009
QUOTE (Lord_S @ 14:38, 23 July 2009)

Лагуш, это с одного удара! Это не диспел, в которых можно кастануть 2-5 за бой. Каждый урар - шанс. В раунде сколько ударов? А под хастой? А с камой? А за два раунда?
Не путай. В раунде много атак, а не ударов. А нас интересуют удары - попадания которые нанесли урон.
Adonal
16:56, 23 July 2009
Мысли вслух:
Сейчас нубопаладин 15 лвл сорка 40 лвл не отдиспелит. Холик диспелит основываясь на общем лвл чара.
Сделать так, холик дается на 30м лвл пала, кастится с какого-то символа(по принципу камня Азарака). Держится весь день до сна, раз в день.
Лагуш 'Свободный Ветер'
16:58, 23 July 2009
QUOTE (Mefisto @ 14:54, 23 July 2009)

Фром Нук
паламонки имба по 4ем причинам правельно?
1) огроменое АС
2) НЕреальная скорость
3) Имун к Майду
4) Криты
+ его холик
Все, кроме холика касается и клеромонка, но почему-то все же завал паломонков...
Mefisto
16:59, 23 July 2009
Аргад не смеши... я тебя холил на заставе я был Болли ... под 0 ты присмерти в локу прыгнул... меня холил Трисс в бафе 35клера и барда 40ого...
холик пашет как ему хочется...
Лагуш клерамонк он на каму. + у него нету 20 монка у него 12 монка у клерамонка в фул бафе с песней 83-86 ас непомню точно...
JIbIXO
17:06, 23 July 2009
QUOTE (Mefisto @ 17:54, 23 July 2009)

Фром Нук
паламонки имба по 4ем причинам правельно?
1) огроменое АС
2) НЕреальная скорость
3) Имун к Майду
4) Криты
+ его холик
если пофиксить холик на левл кастера тсники с паласоркой умрут... или какойто билд с левелом пала умрет

вся беда в паламонках...
зделать что бы паладин немог взять больше 6 монка если паладина больше 15 или 4 ех бо крафтить слоты не проблема)
зделать что бы небыло стыковки АС от клинков с АС от мудры...
и получится паламонк потеряет 6ас от клинков + теряет 50% скорости из за 15 монка и это еше 3ас и получится типочик с 20% скорости в фул бафе 86ас + получает морду уже 83 падает песня еще -7 ... 76 ас думаю хватит

и Фикс ВВЕСТИ только ПОСЛЕ ВАЙПА

)
не кидайте камнями)
ты забыл высокий АБ
до вайпа паломонку нельзя было сделать такой высокий АС как сейчас, но все равно они имели место существованию. можно сделать пало-монка в обсорбы от физики и забить на АС, можно одеться в реген (вариантов много) главное АБ, Дэмага и Диспел. И при нынешнем бафе все равно АС будет достаточным.
Имхо: нада фиксить именно холик.
JIbIXO
17:07, 23 July 2009
QUOTE (Mefisto @ 17:59, 23 July 2009)

Аргад не смеши... я тебя холил на заставе я был Болли ... под 0 ты присмерти в локу прыгнул... меня холил Трисс в бафе 35клера и барда 40ого...
холик пашет как ему хочется...
Лагуш клерамонк он на каму. + у него нету 20 монка у него 12 монка у клерамонка в фул бафе с песней 83-86 ас непомню точно...
сделай клеромонка на рапиру) потеряй пару атак но заимей критами и АС)
Mefisto
17:10, 23 July 2009
Решение всех проблем... убрать СТРЕЛЫ, КОНЕЙ ,ЛОВЫ, ШАМАНСТВО, ФИкс Хила, НЕНУЖНУЮ ТЕМНОТУ ТСа и ИГРАТЬ КАК ИГРАЛИ!

)) думаю все будут за) кто не играет конями
Добавлено...
делается все ради блага... но получается как всегда... больше бреда и дизбаланса...
ловы фиксят уже год... шаманство тоже ... паламонков тоже... коней пофиксили через полтора года) когда появилась Имба лошадь
посмотрите на шард... одни личи да паламонки... СОрок нету вообще клеракастер один... клерамонков нету из за паламонков...
прошлый вайп вспоминаем... паламонки клероПМы клероРДД... клерокастеры... сорки... бардоПМы БардоПМы РДД ДА ДРАКОНЫ ТЕЖЕ... щас нету ничего только паламонки и личи... пара визов и 3 сорки на шарде...
пофиксят это и будет все жоска... и еще бы мобов пофиксить что бы без бафа качатся... тогда можно запретить мультиклиент .... гарантия 100%
Qwineringer
17:33, 23 July 2009
+100 согласен с Нуком. Для разнообразия ток отличных от паломонков чаров качают, понимая, что паломонку 1 на 1 сделать ничего не получится практически при любом раскладе.
вспоминается: Благими намерениями усыпана дорога в ад. (с)
Mefisto
17:42, 23 July 2009
согласен с Qwineringer
паламонков качают от безисходности...

так как 1х1 паламнока убьет даже незнаю кто... сорка убьет в 50% если паламонк не убежит в тригер) или выиграет проверку на рожки... кто еще?

да еще демон может убить... 1х1 паламонка атака большая)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.