evil_rock
17:44, 23 July 2009
действительно многим проще сделать паломонка чем учиться играть сорками, бардами, клероподобными. сделав холик эффективным только при уровнях пала 25+ получаем существенное уменьшение скорости комбы.
Лагуш 'Свободный Ветер'
17:45, 23 July 2009
Чем отличается билд паломонка от билда клеромонка?
У клеромонка есть экстренный добаф (хаст, фое, преер), есть улучшенное АБ после дивайнпавера (до 20 3 атаки, а значит после дивана 2 атаки с макс АБ), есть хил, есть харм. У паломонка есть +2АС (если 20 монка), иммун к мозгам (если 20 минка) и холик. К тому же АБ у них будет одинаковое только при условии, что паломонк взял 20 пала сразу, иначе у клеромонка АБ даже больше.
Паломонки популярны именно из-за холика.
JIbIXO
17:54, 23 July 2009
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 18:45, 23 July 2009)

Чем отличается билд паломонка от билда клеромонка?
У клеромонка есть экстренный добаф (хаст, фое, преер), есть улучшенное АБ после дивайнпавера (до 20 3 атаки, а значит после дивана 2 атаки с макс АБ), есть хил, есть харм. У паломонка есть +2АС (если 20 монка), иммун к мозгам (если 20 минка) и холик. К тому же АБ у них будет одинаковое только при условии, что паломонк взял 20 пала сразу, иначе у клеромонка АБ даже больше.
Паломонки популярны именно из-за холика.
пало-монк VS клеро-монк
пало-монк холит клеро-монка и вот тут можно считать (+) и (-)
Лагуш 'Свободный Ветер'
17:56, 23 July 2009
QUOTE (JIbIXO @ 15:54, 23 July 2009)

пало-монк VS клеро-монк
пало-монк холит клеро-монка и вот тут можно считать (+) и (-)

Лаконично... Но суть осталась та же - холик. Правда мы все же рассматриваем ситуацию когда они в одинаковом бафе.
Mefisto
17:57, 23 July 2009
паламонк подлетает из за угла на 20 монка с аб 66 и ас 93 делает удар и все клерамонк уже ниче не делает... хил ок хил на 370 я хилялся с 26кастера... 3 тычки по 100

))))) харм? какой харм... фое длится 8мин и ас 93 атака у клерамонка была 61... + харм это не удар с камы а удар с кулака... итого это -8аб (сорри если не правельно в цыфрах)
ну и шо дальше? клерамонк без квиков... хилится без хаста себя неуважать... лагуш ты не играл паламонком против клерамонка или клеромонком против паламонка... я тестил это на Арене с Тушикой...
хотя если убрать мультик... то получится что клерамонк что то будет делать паламонку... нету бафа клера 40... будет баф тока клера который идет в пвп тока...
JIbIXO
17:59, 23 July 2009
что до пала-монка-шд... то ему и хайда особо не нужно... имея хорошый АБ они холят противника и потом сильно не напрягаясь убивают его через хайд.
Лагуш 'Свободный Ветер'
18:00, 23 July 2009
Что вы оба пытаетесь доказать? Всю ту же ситуацию опишите без холика. У паломонка сразу отпадут все плюсы. Вывод - у паломонка только один плюс и им есть холик.
Qwineringer
18:00, 23 July 2009
Вот Лагуш, ты уж извини, но в натуре ОЧЕНЬ ДАВНО видимо не играл.
Фишка вся в том, что у пала и у монка коэф в 3 раза выше клера!!!!!!!!
КАЧАТЬ КЛЕРОМОНКА - ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ И НУДНАЯ ЗАТЕЯ.
+ Своим бафом ты перед пвп всеравно пользоваться не будешь - во первых есть клер обкастер (1-3 на фракцию), во вторых у клеромонка оч редко больше 29 кастер лвлов.
НО самое главное - КОЭФ и ХОЛИК.
пс Никому еще ничего не удалось доказать Лагушу. Так что извините за это сообщение - оно в пустоту.
Лагуш 'Свободный Ветер'
18:02, 23 July 2009
Ну возможно действительно я слишком плохо изъясняюсь...
JIbIXO
18:03, 23 July 2009
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 19:02, 23 July 2009)

Ну возможно действительно я слишком плохо изъясняюсь...

вовсе нет) мы тут все говорим про одно и тоже) НАДА ФИКСИТЬ ХОЛИК
Лагуш 'Свободный Ветер'
18:07, 23 July 2009
QUOTE (JIbIXO @ 16:03, 23 July 2009)

вовсе нет) мы тут все говорим про одно и тоже) НАДА ФИКСИТЬ ХОЛИК

А на меня вы тогда чего набросились? Я тоже об этом пишу.

Просто на примерах...
Ronin
18:10, 23 July 2009
Lord_S
18:10, 23 July 2009
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 14:41, 23 July 2009)

Повторю. У паладина имун к страху. Теряется только имун к конфузу.
Ну и я повторю. Теряется ещё и иммунитет к стуну.
При переделе билдов паломонка на 30+ уровней пала для монка остаётся всего 9 уровней (или меньше). Т.е. бонус скорости +30%, а не +70%, что с учётом багового действия хасты на монков уже очень опущает такого чара. Монк без хасты уже не убегает от чара с хастой или сагрой. Аркан успевает насовать больше стрел, пока монк бежит. Нюансов море.
JIbIXO
18:11, 23 July 2009
Qwineringer
18:26, 23 July 2009
Не было кб на оружии, не было и паломонков.
Не помню я 2 года назад, чтобы очень паломонки рулили.
Фиксить холик надо тогда и селфбаф делать. убирать фиксы с оружия и т.д.
Лагуш 'Свободный Ветер'
18:30, 23 July 2009
QUOTE (Qwineringer @ 16:26, 23 July 2009)

Не было кб на оружии, не было и паломонков.
Не помню я 2 года назад, чтобы очень паломонки рулили.
Фиксить холик надо тогда и селфбаф делать. убирать фиксы с оружия и т.д.
Зачем 2 года назад был паломонк, если можно было сделать одного паладина и им раздать всем холики. Паломонки стали популярны после фикса холика на селфюз.
Вот бегал в свое время Лыхо своим Асфальтом и раздавал всем холики...

добавлено: Клеромонк с кинутым на него холиком решает лучше, чем паломонк. (это для тех кто не понял)
Mefisto
18:43, 23 July 2009
ппц зайди кинь мне холик я тебя прошу.!!!!!! ты гений
если зделаеш я тебе куплю пиво и не буду резать валиостр
JIbIXO
18:45, 23 July 2009
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 19:30, 23 July 2009)

Зачем 2 года назад был паломонк, если можно было сделать одного паладина и им раздать всем холики. Паломонки стали популярны после фикса холика на селфюз.
Вот бегал в свое время Лыхо своим Асфальтом и раздавал всем холики...

добавлено: Клеромонк с кинутым на него холиком решает лучше, чем паломонк. (это для тех кто не понял)
да у меня был паломонк Марианна "дочь крестьянина" на тризубец) АС ей сделать много не получалось и поэтому она была одета в реген и слоты на холик (было 9 холиков). +с харпером (бесконечные банки хила до фикса харпера)
JIbIXO
18:50, 23 July 2009
QUOTE (Mefisto @ 19:43, 23 July 2009)

ппц зайди кинь мне холик я тебя прошу.!!!!!! ты гений
если зделаеш я тебе куплю пиво и не буду резать валиостр
Нук пытается тебе объяснить что клеро-монка он качал пол года а пало-монка за 3 дня

Ему просто не нравиться твое сравнение пало-монка с клеро-монком )))) а так вы оба говорите о том что нужно фиксить холик))))))))))
Лагуш 'Свободный Ветер'
19:06, 23 July 2009
Нук, популярность, которая тебе перепала в последнюю неделю, похоже негативно на тебя влияет.
Но я постараюсь разжевать для тебя этот орех, смочить его, а тебе останется только загл... проглотить.
Два года назад холик не был селфюз, его можно было кидать на других персонажей. Именно потому паломонки в то время не пользовались популярностью, потому как существовало много комб куда более полезных, которым можно было кинуть холик со стоящего в депозите паладина (не монка).
После того как полтора года назад холик изменили, сделав его селфюз (это когда только на себя), сразу появилась потребность в сильных паладинах, которые могут что-то больше чем просто сидеть в депозитарии. Паломонк оказался хорошей партией.
Лагуш 'Свободный Ветер'
19:15, 23 July 2009
QUOTE (Mefisto @ 16:43, 23 July 2009)

ппц зайди кинь мне холик я тебя прошу.!!!!!! ты гений
если зделаеш я тебе куплю пиво и не буду резать валиостр
Хм... знаешь... при огромном желании твоя просьба осуществима. Как говорил ДаркСет...
SMDAS
20:11, 23 July 2009
Первый вариант. Пусть будет как есть, а иначе паладин просто лолкой станет, а не грозой баффозависимых. А вот паломонки проблемны (для сорок на АС) только тем, что они тригерят и этим просто выманивают касты. Если уж так хочется фиксов, то было бы интересно сделать провал каста холика от лвл монка более 6 лвл. Просто каждый следующий лвл 7,8,9 и т.д. добавляет 20% к провалу кастов. Т.е. 9 лвл монка это уже 60% что холик не кастанется. И проверку делать для самого заклинания, а не формулы менять или фиты.
Lord_S
20:23, 23 July 2009
Нуу, так с триггерством надо бороться глобально. Паломонки тут не причём, по большому счёту.
Нук, на счет того, что сейчас на Сиале нет сорков и магов - ты не прав. Хельга, Викольд, Аргад, Наська, Нуфрин, Рангон, Шарль, Иллид...
Триггерство - основная проблема пвп на Сиале. По моему мнению, эту проблему надо решать как можно быстрее.
Еще один вариант фикса паломонков: любое оружие (кроме камы) в руках лишает монка бонуса скорости.
Dzherelo
22:39, 23 July 2009
расскажите нубу что такое триггерство, а?)
Mefisto
22:50, 23 July 2009
окей... 4 сорки 4 виза... 9баферов отстальные кони

10паламноков
Teli Feln
02:15, 24 July 2009
QUOTE (Mefisto @ 19:10, 23 July 2009)

Решение всех проблем... убрать СТРЕЛЫ, КОНЕЙ ,ЛОВЫ, ШАМАНСТВО, ФИкс Хила, НЕНУЖНУЮ ТЕМНОТУ ТСа и ИГРАТЬ КАК ИГРАЛИ!

)) думаю все будут за) кто не играет конями
Добавлено...
делается все ради блага... но получается как всегда... больше бреда и дизбаланса...
ловы фиксят уже год... шаманство тоже ... паламонков тоже... коней пофиксили через полтора года) когда появилась Имба лошадь
посмотрите на шард... одни личи да паламонки... СОрок нету вообще клеракастер один... клерамонков нету из за паламонков...
прошлый вайп вспоминаем... паламонки клероПМы клероРДД... клерокастеры... сорки... бардоПМы БардоПМы РДД ДА ДРАКОНЫ ТЕЖЕ... щас нету ничего только паламонки и личи... пара визов и 3 сорки на шарде...
пофиксят это и будет все жоска... и еще бы мобов пофиксить что бы без бафа качатся... тогда можно запретить мультиклиент .... гарантия 100%
Это я в какой-то теме уже говорил, говориш слово в слово, но тут все обсуждают: но выйдет ли что то из этого? Я не однократно говорил что- чем дальше катимся, тем меньше баланса. Ну на все воля всевышних сия Сиалы. Нук ведь можеш быть адыкватным когда хочеш. А Лыхо- я тебя всегда уважал как человека и игрока. Радует одно, что сам любитель паломонков ведет дискусию о том что их надо фиксить:)
Lord_S
02:31, 24 July 2009
Угу, клёвое решение. Убирать все имбы: стрелы, коней, шаманство, ловы... что там ещё? Аркан кастеры имбы? Убрать ТСы, морды, спеллмантии, щиты. У клиров убрать все бафы, у барда пенсю (тоже имба). У ВМов убрать криты (тычки по 400 имба ведь). У ПМа иммуны имба, убрать. Всё убрать, у монка скорость, у пала холик; заставы и мобов тоже выбросить.
Только не понятно, зачем вобще в нвн играть? Лучше в кубики - они все одинаковые по форме и цвету, там имб нет.
Это про идею "вернуть всё как было".
Teli Feln
02:38, 24 July 2009
QUOTE (Lord_S @ 04:31, 24 July 2009)

Угу, клёвое решение. Убирать все имбы: стрелы, коней, шаманство, ловы... что там ещё? Аркан кастеры имбы? Убрать ТСы, морды, спеллмантии, щиты. У клиров убрать все бафы, у барда пенсю (тоже имба). У ВМов убрать криты (тычки по 400 имба ведь). У ПМа иммуны имба, убрать. Всё убрать, у монка скорость, у пала холик; заставы и мобов тоже выбросить.
Только не понятно, зачем вобще в нвн играть? Лучше в кубики - они все одинаковые по форме и цвету, там имб нет.
Это про идею "вернуть всё как было".
Не догоняеш ты: правельно нук сказал, раньше было разнобразие класов играть, а нынче да будь ты вм или мега хз кто, холик- паломонкшд, тебя разденут- шансов на выживание мало, и надоел этот комбинат ренджеров и паломонков, другие классы не развиваются, а если и развиваются то форфан- зная что при встрече паломонка или ренджера ты труп. Имхо у каждого класса должен быть шанс на победу, а сейчас все течет в одно русло...
Teli Feln
02:43, 24 July 2009
Сегодня читал древнюю тему о ловушках, и дарксет там высказал "ты хочеш чтобы было как раньше ? бегают пол часа друг за другом, бьются и расходятся без явных победителей? нет должно быть быстро и уже в начале боя известен исход его*(слова не дословные, но мысль ястна). сейчас пвп 10 минут и скучно, раньше бегали кидали спелы били критами, живучесть игроков была на много большем уровне- и всем было интерестно играть, а теперь исход боя за минуты знаеш.
Возврат к старому - это регрессия. Играть в обычный нвн можно когда угодно, - поставил на сервер дистрибутив специальный - и вперед. Только смысла? Это же неинтересно, оригинальный нвн еще более дизбалансный и дурной, не побоюсь этого слова. Пусть создатели творят и дальше, да, чем дальше в лес, тем толще партизаны, но мне все равно по нраву такое движение вперёд, оно прибавляет в игру интерес и изюминку. Так что всем, кто вводит данные фиксы - большая благодарность, - мы отходим от банального вида нвн, каким он был лет шесть-семь назад, когда я впервые в него попробовал поиграть онлайн. Знаю по другим играм, - всё познаётся только при тестировании игроками, поэтому увы, будет и было(наслышан уже) немало моментов, которые будут вносить некий дизбаланс. Путем фиксов и прочего все равно постепенно шард подойдет к некоему идеалу для части игроков. Остальные увы, вынуждены будут либо найти для себя приятные моменты, либо уйти. Лично я играю здесь, - потому что разработчики ОЧЕНЬ постарались, сделав игру в игру, которая уже устарела по всем аспектам, очень интересной. Это нужно уважать.
Lord_S
02:46, 24 July 2009
QUOTE (Teli Feln @ 00:38, 24 July 2009)

Не догоняеш ты: правельно нук сказал, раньше было разнобразие класов играть, а нынче да будь ты вм или мега хз кто, холик- паломонкшд, тебя разденут- шансов на выживание мало, и надоел этот комбинат ренджеров и паломонков, другие классы не развиваются, а если и развиваются то форфан- зная что при встрече паломонка или ренджера ты труп. Имхо у каждого класса должен быть шанс на победу, а сейчас все течет в одно русло...
Согласен. Но предложения "вернуть как было 2 года назад" заведомо тупиковый путь. Для того, чтобы развиваться дальше, нужно предлагать фиксы, которые приблзят утопический баланс, а не просто повторять "верните назад". Вот Лыхо как раз создал тему для обсуждения правки холика, это позитивный путь. А негативным путём было бы создать тему с названием "уберите холик из игры".
Если нук так ратует за правку имбохолика, который перекручивает игру через одно место - мог бы им не играть чтоли. А то "вы уберите, а то я играю, не могу остановиться".
Lord_S
02:52, 24 July 2009
QUOTE (Teli Feln @ 00:43, 24 July 2009)

Сегодня читал древнюю тему о ловушках, и дарксет там высказал "ты хочеш чтобы было как раньше ? бегают пол часа друг за другом, бьются и расходятся без явных победителей? нет должно быть быстро и уже в начале боя известен исход его*(слова не дословные, но мысль ястна). сейчас пвп 10 минут и скучно, раньше бегали кидали спелы били критами, живучесть игроков была на много большем уровне- и всем было интерестно играть, а теперь исход боя за минуты знаеш.
Не забывай, что чем дольше играеш, тем меньше нового происходит и может произойти. Не надо путать скуку от якобы новых фиксов просто с есстественной скукой из-за того, что уже давно играеш. Те времена, когда все впервые для себя открывали нвн, уже не венуть - а ведь было интересно именно потому, что было ново.
Mefisto
03:05, 24 July 2009
окей если речь зашла о том что перекручивает... я тебе скажу что... это ловы, это шаманство, это кони, это стрелы... холик да... имба но не такая как светляки и кони с стрелами...
ты выкупаеш шо каждый одеяло на себя тянет... я играл палами всегда они мне нравились из за холика... вот тупо из за холика... привязка к классу это дело не решит... в итоге получится что с харпером... харпер щас НАФИГ никому НЕНУЖЕН... 5левов бреда ради 1 хила в день... да я лутьше убью 100 мобов и выбью массхилл и тс... или отхиляюсь в другой локе аптеками по 150...
Teli Feln
03:06, 24 July 2009
QUOTE (Traa @ 04:46, 24 July 2009)

Возврат к старому - это регрессия. Играть в обычный нвн можно когда угодно, - поставил на сервер дистрибутив специальный - и вперед. Только смысла? Это же неинтересно, оригинальный нвн еще более дизбалансный и дурной, не побоюсь этого слова. Пусть создатели творят и дальше, да, чем дальше в лес, тем толще партизаны, но мне все равно по нраву такое движение вперёд, оно прибавляет в игру интерес и изюминку. Так что всем, кто вводит данные фиксы - большая благодарность, - мы отходим от банального вида нвн, каким он был лет шесть-семь назад, когда я впервые в него попробовал поиграть онлайн. Знаю по другим играм, - всё познаётся только при тестировании игроками, поэтому увы, будет и было(наслышан уже) немало моментов, которые будут вносить некий дизбаланс. Путем фиксов и прочего все равно постепенно шард подойдет к некоему идеалу для части игроков. Остальные увы, вынуждены будут либо найти для себя приятные моменты, либо уйти. Лично я играю здесь, - потому что разработчики ОЧЕНЬ постарались, сделав игру в игру, которая уже устарела по всем аспектам, очень интересной. Это нужно уважать.
Никто не говорил что, я не уважаю их труд, низкий им поклон за проделанную работу. Но не могу понять зачем создать что-то(нововведение), а потом создавать антинововведение против придыдущего? и так бится от безъисходности в постоянном поиске баланса.
1)Лошади? зачем такая радость лаганутая? при встрече с которой на миг думаеш что рестарт наступил.
2)Мобы? зачем так сильны что без бафа на большего не прыгнеш, а за равного копейки?- отсюда окна пошли.
3)ТС? сорки/маги сами по себе были сильны, зачем темнота? чтобы зайдя в город к противнику простоять с темным экраном и простнутся на пороге, не поняв что произошло?
4)Ловушки? Многое о них уже говорили. ИМХО дабы усилить клас ренджера- его надо было не в плюшках, а к примеру в бонусе за эпик класс реджера. Ловушки оставить прежними.
P.S. Имхо из-за выше перечисленных пунктов, идет дисбаланс- комбинат билдоклонов, убивая все прочие билдостроения(еще к выше сказанному причислить можно Холик)
Уважаемой администраций, всем разработчикам большое спасибо! не обезсудьте я просто высказал свое мнение, это не камень в ваш огород, а дискусия.
Lord_S
03:35, 24 July 2009
Ну да, это всё имба, но зачем предлагать "выбросите это всё на помойку и поднимите версию за 01.06.2007"? Я кстати предлагал фиксы и коней, и стрел, и кое-каких лов, и даже думал над фиксами шаманства, но никто (и ты в том числе) никак это не откомментировал.
Про грит рестор харпера всё справедливо: 1 полное лечение в день, которое снимает хасту, и стоит 200 (если не ошибаюсь) опыта. А у сагровика полное лечение без штрафов, и можеш выпить хоть 20 за бой. Но у харпера есть и другие, очень интересные банки. А сравнивать харпера с дисбалансной имбой, которой он был когда-то - да, конечно, он стал слабее, чем был.
2 Телли: про пункт 2 могу тебе сказать авторитетно: окна пошли не потому, что такие сильные мобы, а потому, что все узнали, что есть такая штука, и как ей пользоваться. А юзают окна потому, что с их использованием можно на каче за то же время получить большее количество опыта (баферы). А раз можно, то "зачем платить больше"? Вот и юзают. И будут юзать до тех пор, пока будет какая-то выгода от дополнительных нескольких персонажей в игре одновременно. И если ты ослабиш мобов так, чтобы можно было любым персонажем качаться соло без напряга - я зайду, и на 10-м уровне пойду качаться на мобов 40-го уровня, с помощью бафа клира и барда со второго и третьего окна - потому что это будет в 5, 10, 50 раз быстрее, чем на этих мобах для 10-го уровня. И дядя вася тоже так сделает. Надо фиксить выгоду от второго окна - тогда они отвалятся сами. И тогда можно будет подумать о фиксе мобов.
qwarq
07:56, 24 July 2009
Может пофиксить Холик так, что бы он не холил трусинг (с банки, каста), тогда Паломонкам ШД придется бится в лоб с врагом, а обычные палы, не ШД, сильно от этого фикса не пострадают.
Ra-Chirro
08:21, 24 July 2009
Хмм вставлю свои 5коп пожалуй, думаю что стоит сделать холик на подобие ГМВ, тоесть по возрастающей.
и привязки на диспел сделать именно к уровням палладина, предположительно 4уровня= круг спелов, на 16 уровне палладин сможет диспелить только спелы 4 круга, соответственно на 20-5го, на 24 6го и так далее.... Возможно 4 уровня = круг это слишком потому что чтобы диспелить под ноль палладин должен будет 30+ уровня, вместо 4 можно сделать 3=круг
Незнаю насколько реализуемо но как по мне что самый бескровный фикс
Лагуш 'Свободный Ветер'
08:57, 24 July 2009
Не люблю вонючек...
QUOTE (Teli Feln @ 01:06, 24 July 2009)

1)Лошади? зачем такая радость лаганутая? при встрече с которой на миг думаеш что рестарт наступил.
Поставь анимацию, поиграйся с начтройками. Залаг не более полусекунды.
QUOTE (Teli Feln @ 01:06, 24 July 2009)

2)Мобы? зачем так сильны что без бафа на большего не прыгнеш, а за равного копейки?- отсюда окна пошли.
Не путай звенья в причинноследственной цепочке. Сначала пришел мултиклиент, а потом пришлось усилять мобов, так как один персонаж, оббафаный с трех окон выносил за время до сна пол Сиалы.
QUOTE (Teli Feln @ 01:06, 24 July 2009)

3)ТС? сорки/маги сами по себе были сильны, зачем темнота? чтобы зайдя в город к противнику простоять с темным экраном и простнутся на пороге, не поняв что произошло?
Сформулирй что тебе не нравится? ТС стал более реалистичным, ты не согласен?
QUOTE (Teli Feln @ 01:06, 24 July 2009)

4)Ловушки? Многое о них уже говорили. ИМХО дабы усилить клас ренджера- его надо было не в плюшках, а к примеру в бонусе за эпик класс реджера. Ловушки оставить прежними.
Кроме того что ловушки это ума времени и сил, ловушки это еще и очень красиво... Немного балансировать нужно, о мне кажется уже почти идеально.
QUOTE (Teli Feln @ 01:06, 24 July 2009)

P.S. Имхо из-за выше перечисленных пунктов, идет дисбаланс- комбинат билдоклонов, убивая все прочие билдостроения(еще к выше сказанному причислить можно Холик)
Нет. Не из-за того дисбаланс, а из-за таких как ты, которые не в состоянии посмотреть на вещи с положительной стороны.
QUOTE (Teli Feln @ 01:06, 24 July 2009)

Уважаемой администраций, всем разработчикам большое спасибо! не обезсудьте я просто высказал свое мнение, это не камень в ваш огород, а дискусия.
Ну да. Поплевал, но извинился...
SMDAS
10:52, 24 July 2009
Кстати. Некоторые шаманские касты игнорируют мантлу. Это бы пофиксить. Землетрясение к примеру, метание перьев. Как-то это не правильно.
Лагуш 'Свободный Ветер'
11:00, 24 July 2009
QUOTE (SMDAS @ 08:52, 24 July 2009)

Кстати. Некоторые шаманские касты игнорируют мантлу. Это бы пофиксить. Землетрясение к примеру, метание перьев. Как-то это не правильно.
А еще мантла от ТСа не защищает

Мантла защищает от заклинаний от которых возможно "сопротивление заклинанию".
SMDAS
11:16, 24 July 2009
Да???? ))))))))))
А это не про СР случайно? )
Или про спасы?
ммм. надо почитать описание кастов.
ТС глобальный акст, непосредственно не наносящий никому вреда сам по себе.
Землетрясение на него как-то похоже, но метание перьев наносит урон, от которого никак не защититься. Т.е. вообще никак.
Лагуш 'Свободный Ветер'
11:30, 24 July 2009
QUOTE (SMDAS @ 09:16, 24 July 2009)

Да???? ))))))))))
А это не про СР случайно? )
Или про спасы?
ммм. надо почитать описание кастов.
ТС глобальный акст, непосредственно не наносящий никому вреда сам по себе.
Землетрясение на него как-то похоже, но метание перьев наносит урон, от которого никак не защититься. Т.е. вообще никак.
Это именно СР... Ты привел пример Землетрясения, потому я практически уверен, что это так и есть. Землетрясение бьет мимо СРа. А также еще некоторые спелы у сорки/виза, которыми пользовался зарк во время последнего турнира.
Teli Feln
11:56, 24 July 2009
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 10:57, 24 July 2009)

Не люблю вонючек...
Поставь анимацию, поиграйся с начтройками. Залаг не более полусекунды.
Не путай звенья в причинноследственной цепочке. Сначала пришел мултиклиент, а потом пришлось усилять мобов, так как один персонаж, оббафаный с трех окон выносил за время до сна пол Сиалы.
Сформулирй что тебе не нравится? ТС стал более реалистичным, ты не согласен?
Кроме того что ловушки это ума времени и сил, ловушки это еще и очень красиво... Немного балансировать нужно, о мне кажется уже почти идеально.
Нет. Не из-за того дисбаланс, а из-за таких как ты, которые не в состоянии посмотреть на вещи с положительной стороны.
Ну да. Поплевал, но извинился...
Лагуш я понимаю, что ты всезнающийРПкиндор сиалы, тока вот чаров твоих не видел более 30го уровня, а в пвп ты вобще чайник наверное- потому как тебя не видел в нем "все вы отцы на словах" поиграй- и когда ты сольешся этак раз 10 без шансов, МБ у тебя взгляд на нВн поменяется. Не спорю Рпить можно и играя столько времени в НВН сколько ты проводиш в нем, истиных проблем игроков тебе никогда не понять. На этом закончу свои мысли высказывать - (пожую лутше).
P.S. Ни разу не видел чтобы ты Лагуш согласился без критики со мнением игроков... с тобой спорить себе дороже.
Лагуш 'Свободный Ветер'
12:07, 24 July 2009
Вы порядком подзадолбали, товарищи.
Почему когда у оппонентов заканчиваются аргументы, они всегда придумывают именно этот аргумент?
И почему они всегда затыкаются, когда узнают, что слова их абсолютно необоснованы?
Teli Feln
12:11, 24 July 2009
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 14:07, 24 July 2009)

Вы порядком подзадолбали, товарищи.
Почему когда у оппонентов заканчиваются аргументы, они всегда придумывают именно этот аргумент?
И почему они всегда затыкаются, когда узнают, что слова их абсолютно необоснованы?
Опонентов? получается я не один такой? нас много? ты часто натыкаешся на такой аргумент?

Не все так гладко как этого хочется? Задумайся, может дело в тебе?
QUOTE (Teli Feln @ 01:06, 24 July 2009)

Никто не говорил что, я не уважаю их труд, низкий им поклон за проделанную работу. Но не могу понять зачем создать что-то(нововведение), а потом создавать антинововведение против придыдущего? и так бится от безъисходности в постоянном поиске баланса.
У тебя есть другое решение для введения разнообразия в игру? Или ты считаешь это лёгким делом? Как по-твоему, проверить любой из фиксов, кроме как эмпирическим путем? Пара тестеров все равно не даст того результата, который даст тестирование игроками. Фикс можно просто по-максимуму приблизить к тому моменту, который даст наиболее высокий процент вероятности корректной его работы. Но не реакции на него всех слоев населения Сиалы.
Судя по всему - вывод из этого предложения - вообще ничего не вводить нового. Тогда не будет фиксов, круто.
QUOTE (Teli Feln @ 01:06, 24 July 2009)

1)Лошади? зачем такая радость лаганутая? при встрече с которой на миг думаеш что рестарт наступил.
Лагуш прав, при правильной настройке - мизерное время лага.
QUOTE (Teli Feln @ 01:06, 24 July 2009)

3)ТС? сорки/маги сами по себе были сильны, зачем темнота? чтобы зайдя в город к противнику простоять с темным экраном и простнутся на пороге, не поняв что произошло?
Как это - не поняв? Маг остановил время и убил тебя. Думаю, скорее всего, - магией
И, кстати, то, что он убьет тебя, еще вопрос.
QUOTE (Teli Feln @ 01:06, 24 July 2009)

P.S. Имхо из-за выше перечисленных пунктов, идет дисбаланс- комбинат билдоклонов, убивая все прочие билдостроения(еще к выше сказанному причислить можно Холик)
Ну да, а без этих фиксов, всё было просто идеально, - вот ввели их и игра превратилась в ад. Сиала для всех, - то, что они хотят о ней думать. Поэтому для ряда игроков - какие бы фиксы не были, - все равно всё будет плохо. Лучше играть тогда во что-то попроще, по-моему.
Teli Feln
12:38, 24 July 2009
Читаеш это- Траа
QUOTE (Traa @ 00:22, 11 July 2009)

Минутку, тысяча извинений, но почему мое мнение не должно учитываться?
Вы оставили своё мнение, я оставил своё мнение по данному вопросу. Критика это или нет, но от этого предложение не перестаёт подчеркивать моё мнение.
Затем смотриш сюда
QUOTE (Bambarbija @ 01:03, 29 June 2009)

Новые идеи это конечно хорошо, не пойми меня неправильно. Но ты в курсе, что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО! ?
Примеров много...
P.S. Еще заметил, старый контингент Сиалы тянет в свою сторону- когда в тот момент Новечки в свою: этокое перетягивание. Мы тут дискусируем, а администрация всеравно сделает так как они считают нужным и правельным. Так что не паримся и жуем.
Rigden
12:42, 24 July 2009
QUOTE (SMDAS @ 11:52, 24 July 2009)

Кстати. Некоторые шаманские касты игнорируют мантлу. Это бы пофиксить. Землетрясение к примеру, метание перьев. Как-то это не правильно.
Осмелюсь предположить что даные заклы(говорю только за друидские) максимально приближенны к реальности. допустим землятрясенние, оно хоть и вызвано заклинанием друида, но проявление то выходит сугубо в природной форме- эдакого локального катаклизма. Метание перьев- даже не знаю, тут действительно непонятно, фантазия рисует друида всего увешаного этими самыми перьями которыми он бросается как камнями

По теме: Сам в ПвП редко участвую и обычно быстро убивают

но голосовал за привязку холика к уровню. как-то действительно кажется не правильным полный диспел обкаста выше 30го уровня от всего 15-16го уровня паладина.
Лагуш 'Свободный Ветер'
13:10, 24 July 2009
QUOTE (Teli Feln @ 10:11, 24 July 2009)

Опонентов? получается я не один такой? нас много? ты часто натыкаешся на такой аргумент?

Не все так гладко как этого хочется? Задумайся, может дело в тебе?

Тели, читай внимательно. Дело в необознаных оппонентах, которые решают задавить хоть каким-то аргументом. Так поступил и ты, думая что у меня нет практики в современном ПВП. Тели, разжую: у меня есть 40 персонаж, одетый и все такое. Я хожу им достаточно периодично в ПВП, потому знаю ситуацию изнутри. Еще есть аргументы?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.