Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Голосование по поводу Холика
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
JIbIXO
Мое мнение - кони не проблема, они дают много плюсов но есть минус в маневренности и в неспособности заехать в здание.

Сделать мобов слабее чтобы можно было качаться без бафера - проблема реализуема константой получения опыта за моба к примеру за равного и выше по уровню моба ты получаешь не больше 300 экспы таким образом решаеться проблемма "в бафе пойду резать мобов покруче" будет только 2 варианта: (с бафером на мобов покруче ради лута) или (без баферов спокойный качь на равных мобах). Ну и разбить 40 левелов на ступени максимально получаемого опыта (например: до 10 уровня 50 опыта за равного, до 20 уровня 100, до 30уровня 250, до 40уровня 350) однако это глобальненький фикс rolleyes.gif (цифры очень примерные)

Тригер. На одном сервере решен вопрос так - персонаж не может перейти в локацию если рядом с ним в определенном радиусе стоит персонаж враждебный ему, равный или старше его на 5-10 уровней. Естественно, если персонаж на 10 левелов выше то ты можешь прыгнуть в другую локу.

З.Ы.: Вчера ходили за регой... не многочисленные красные, не 2 по очереди вызванные демоны не остановили наш отряд из 4тырех человек. в итоге нас остановил 1н рейнджер ставящий клетки и заморозки и вм который тактично ими воспользовался))) Я к тому, что у нас 2 класса на кону которые всех порядком достали, это рейнджеры способные в одиночку дефить город ну и пало-монки...

Может создать еще и голосование по рейнджерам? rolleyes.gif я бы предложил запретить минирование в городах и на заставах... пускай минируют все остальное) все таки из самые злые и узкие проходы именно в этих местах, + на них есть стража и их никак не обойти.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Traa @ 10:21, 24 July 2009) *
У тебя есть другое решение для введения разнообразия в игру? Или ты считаешь это лёгким делом?
В точку, Ватсон. Есть люди, которые будут критиковать любое новоевведение, но сами при этом ничего путного предложить не могут.
Балабол.
evil_rock
ловушки ренжей, это в принципе терпимо. одно выводит из себя - их колличество! думаю ограничить нужно именно это.
Lord_S
QUOTE (JIbIXO @ 11:16, 24 July 2009) *
Сделать мобов слабее чтобы можно было качаться без бафера - проблема реализуема константой получения опыта за моба к примеру за равного и выше по уровню моба ты получаешь не больше 300 экспы таким образом решаеться проблемма "в бафе пойду резать мобов покруче" будет только 2 варианта: (с бафером на мобов покруче ради лута) или (без баферов спокойный качь на равных мобах). Ну и разбить 40 левелов на ступени максимально получаемого опыта (например: до 10 уровня 50 опыта за равного, до 20 уровня 100, до 30уровня 250, до 40уровня 350) однако это глобальненький фикс rolleyes.gif (цифры очень примерные)

А если мой персонаж 10-го уровня без баферов может убивать мобов, хм, ну не 40-го, но 20-го? Он будет за них получать столько же, как и за мобов 10-го, потому что упрётся в выставленный искуственно лимит? А что делать клиру, который испокон веков качается на мобах выше себя уровнем, потому что КО и баф?
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (JIbIXO @ 11:16, 24 July 2009) *
Мое мнение - кони не проблема, они дают много плюсов но есть минус в маневренности и в неспособности заехать в здание.
Добавлю. Плюс проблема - невозможность инвиза. Не у всех есть сферы невидимости да и не напасешься их. А так как даже у героев лосовичков уже есть брича, то до ельника можно доскакать уже без СР, ЩВ, негативки. Сталь тоже...
QUOTE (JIbIXO @ 11:16, 24 July 2009) *
Сделать мобов слабее чтобы можно было качаться без бафера.
Вопрос решается, смею уверить.
QUOTE (JIbIXO @ 11:16, 24 July 2009) *
Тригер. На одном сервере решен вопрос так - персонаж не может перейти в локацию если рядом с ним в определенном радиусе стоит персонаж враждебный ему, равный или старше его на 5-10 уровней. Естественно, если персонаж на 10 левелов выше то ты можешь прыгнуть в другую локу.
условие бы изменил: если в радиусе находится персонаж враждебный и не старше более чем на 5 лвлов. То есть если стоит враг младше по уровню, то уходить тоже нельзя.
QUOTE (JIbIXO @ 11:16, 24 July 2009) *
З.Ы.: Вчера ходили за регой... не многочисленные красные, не 2 по очереди вызванные демоны не остановили наш отряд из 4тырех человек. в итоге нас остановил 1н рейнджер ставящий клетки и заморозки и вм который тактично ими воспользовался))) Я к тому, что у нас 2 класса на кону которые всех порядком достали, это рейнджеры способные в одиночку дефить город ну и пало-монки...

Может создать еще и голосование по рейнджерам? rolleyes.gif я бы предложил запретить минирование в городах и на заставах... пускай минируют все остальное) все таки из самые злые и узкие проходы именно в этих местах, + на них есть стража и их никак не обойти.
Проблема рейнджеров решается ограниченым числом лов на локацию. И распределение этого количества между фракциями в разных частях Сиалы. (где-то уже описывал) Всего на локу 10 лов (хотя сейчас я бы уже уменьшил до 8, а может и 6). На нейтралке 50/50, за заставами 75/25, на заставах и в городе 100/0 (все в пользу защитников). 6 ловушек на заставе не такая сильная имба...
JIbIXO
QUOTE (Lord_S @ 14:27, 24 July 2009) *
А если мой персонаж 10-го уровня без баферов может убивать мобов, хм, ну не 40-го, но 20-го? Он будет за них получать столько же, как и за мобов 10-го, потому что упрётся в выставленный искуственно лимит? А что делать клиру, который испокон веков качается на мобах выше себя уровнем, потому что КО и баф?


В данной ситуации можно подрегулировать КО. и опять таки, цифры опыта которые привел я - просто для примера.
Клера и так сложно качать и при нынешнем раскладе.
Определенная константа наоборот улучшит положение. Да, в начале ему будетменьше даваться опыта, но ближе к 40 наоборот легче, потому как мобов для кача выше 40уровня нету и тут клер уже не в выиграше.
Rigden
А такие девайсы как магический свет и магический свет плута бессильны перед ловушками ренжера? их вроде бы для этого и придумывали. также заклы типа "найти ловушки" и "обезвредить ловушки" кажется весьма эфективно снимают тригерные ловушки пачками...
JIbIXO
QUOTE (Rigden @ 14:41, 24 July 2009) *
А такие девайсы как магический свет и магический свет плута бессильны перед ловушками ренжера? их вроде бы для этого и придумывали. также заклы типа "найти ловушки" и "обезвредить ловушки" кажется весьма эфективно снимают тригерные ловушки пачками...


активируемые ловушки. например рейнджер ставит за воротами активируемую заморозку или ветер очищения. если у тебя в партии нету стрелка то тебе нужно будет ломать их в упор. Тот кто подойдет останется без бафа и замерзнет. Останеться только прыгнуть из за ворот и убить замерзшее на 3 раунда тело.
Активируемая ловушка не снимается Файнд Трэпом а может быть только разбита к примеру ледяным дождем... но за ворота дождь не кинуть, если кинуть на ворота или перед ними то урон за ворота не пройдет. Есть еще вариант что в партии должен быть персонаж с большим количеством вора и вкачаным скилом обезвреживания ловушек, который может в радиусе разминировать активируемые ловушки.

На Сиале играет не так много людей, и собрать партию с вором или арканом который будет очень долго ломать ворота довольно таки проблематично. На одного рейнджера нужно целый отряд саперов)
Rigden
QUOTE (JIbIXO @ 14:51, 24 July 2009) *
активируемые ловушки. например рейнджер ставит за воротами активируемую заморозку или ветер очищения. если у тебя в партии нету стрелка то тебе нужно будет ломать их в упор. Тот кто подойдет останется без бафа и замерзнет. Останеться только прыгнуть из за ворот и убить замерзшее на 3 раунда тело.
Активируемая ловушка не снимается Файнд Трэпом а может быть только разбита к примеру ледяным дождем... но за ворота дождь не кинуть, если кинуть на ворота или перед ними то урон за ворота не пройдет. Есть еще вариант что в партии должен быть персонаж с большим количеством вора и вкачаным скилом обезвреживания ловушек, который может в радиусе разминировать активируемые ловушки.

На Сиале играет не так много людей, и собрать партию с вором или арканом который будет очень долго ломать ворота довольно таки проблематично. На одного рейнджера нужно целый отряд саперов)


а песня барда не способна сносить активируемые ловушки? Ну как бы все понятно из выше сказаного, но что мешает даже тому же отряду из 4х человек, отправить на ломание ворот, допустим, 2х человек а остальным ждать на растоянии недосягаемом для ловушек?

я понимаю, что это все теория, может на практике это не применимо- но все же... ведь порой лучше попробывать решить проблему игровым методом чем ждать фикса, да и не знать будет ли он.
JIbIXO
QUOTE (Rigden @ 15:17, 24 July 2009) *
а песня барда не способна сносить активируемые ловушки? Ну как бы все понятно из выше сказаного, но что мешает даже тому же отряду из 4х человек, отправить на ломание ворот, допустим, 2х человек а остальным ждать на растоянии недосягаемом для ловушек?

я понимаю, что это все теория, может на практике это не применимо- но все же... ведь порой лучше попробывать решить проблему игровым методом чем ждать фикса, да и не знать будет ли он.


ну я вчера и ломал сам... меня так и заморозили. и 3 остальных спасти меня не смогли.
Rigden
Ну тогда, пожалуй, действительно имба smile.gif

может просто запретить ловушки под воротами застав... но не насамих локациях и территориях
Tir'ei'ren
Хе-хе... Лыхо.. Потестил бы что ли по поводу активируемых лов)

Тот же вчерашний пример. Вы били первые ворота. Кто-то был в клетке, ты поливал айсами.. Пока ты это делал, ты разбил активируемую лову за воротами. (вроде это был как раз ветер). Это раз..
Активируемые ловы снимаются файнд трепом, это два) Они становятся тупо неактивными.. (на все 100% не могу быть уверен, но мы так ловы снимали - это точно). Это два..

Помню еще раньше можно было лову снять даже масс хастом, сейчас хз, можно ли, но раньше это действовало (=
Tir'ei'ren
Ловушки и так нельзя ставить в определенном радиусе от ворот...
С внешними воротами да, проблема.. А внутрение... Когда ты уже в самой заставе... Кто тебе мешает зайти на стену, поросить юзнуть свет (это про ракшасу) и полить место ловушки айсами?)
В общем, если не зациклиться, что ловы - это имба, то можно их и обойти.

Не подумайте неправильно) Ловы и вправду оочень жесткие.. + еще никто не находил эпик лов)
JIbIXO
QUOTE (Tir'ei'ren @ 15:45, 24 July 2009) *
Хе-хе... Лыхо.. Потестил бы что ли по поводу активируемых лов)

Тот же вчерашний пример. Вы били первые ворота. Кто-то был в клетке, ты поливал айсами.. Пока ты это делал, ты разбил активируемую лову за воротами. (вроде это был как раз ветер). Это раз..
Активируемые ловы снимаются файнд трепом, это два) Они становятся тупо неактивными.. (на все 100% не могу быть уверен, но мы так ловы снимали - это точно). Это два..

Помню еще раньше можно было лову снять даже масс хастом, сейчас хз, можно ли, но раньше это действовало (=


Я вроде фиксов по ловам не наблюдал) при юзании файнд трэпа активируемая лова которая подсвечивается красным - меркнет, якобы она обезврежена, но ее все равно можно использовать и она работает.
Вчера все происходило очень быстро и рейнджер поздно зашол, не успел нормально заменировать. Все могло быть гораздо хуже)
И лову за воротами нереально разбить... даже гварды которые стоят за воротами или любой игрок не получает урон дождем.
Tir'ei'ren
Но факт остается фактом, ты ее разбил))
Хуже.. ну может и могло быть хуже..
Я просто вспомнил наш поход... когда в зале перед сокровкой было установлено около 20, а может и больше шариков.. и 4 ветра.
Но мы в итоге все это сняли, даже своими телами, при этом на этих же ловах сдохла кучка синих, ну а потом еще и регу забрали. Потеряв 1 человека и то, на заставе.
Ловы в редких случаях бывают именно имбой.. (да, такое бывает) Но в остальных случаях это просто добавляет оочень много гемора, которым могут воспользоваться союзники рейнджера smile.gif
Lord_S
QUOTE (JIbIXO @ 11:16, 24 July 2009) *
Тригер. На одном сервере решен вопрос так - персонаж не может перейти в локацию если рядом с ним в определенном радиусе стоит персонаж враждебный ему, равный или старше его на 5-10 уровней. Естественно, если персонаж на 10 левелов выше то ты можешь прыгнуть в другую локу.

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 11:30, 24 July 2009) *
условие бы изменил: если в радиусе находится персонаж враждебный и не старше более чем на 5 лвлов. То есть если стоит враг младше по уровню, то уходить тоже нельзя.

Эээ, а в каком радиусе от меня? 3 см? Ситуация такая: я на нейтралке встретил врага, и решил спастись от него бегством (руки у меня кривые, боюсь). Вот я бегу по направлению своей заставы, на хасте, враг за мной, тоже на хасте. Добегаю я, значит, до триггера - бац, а перейти не могу. Потому что меня в половине экрана преследует враг. А я ведь не собираюсь на этом триггере скакать туда-сюда, я хочу просто добежать до своих ворот и спрятаться за ними.
Имхо, лучше сделать на каждом триггере перехода таймаут на использование его одним и тем же персонажем подряд, допустим, 5 раундов.

Кстати, вот что вспомнил - Фа-Фа в своё время очень славно минировал, если мне память не изменят smile.gif
Нил
Раньше тоже придерживался мнения, что ловы - это имба, сейчас уже смотрю на них подругому... Не знаю что там с активируемыми ловами (если так, как говорит Тир, то тоже фигня. На сколько я помню цветочки всякие там и кустики файнд трапом сам снимал), но остальные фигня. Есть можно сказать анлим свет и в нормальной пати как првило есть кастеры с файнд трапом, который снимает эти ловы, даже если их необойти. Не вижу проблемы в ловах. Лыхо, сам ведь говориш несмогли вас остановить множество красных и т.д. Так это и нормально, что остальная часть "множества красных" вас таки остановила. Видать небыло у вас в пати файндтрапов, так что дырка в вашей пати, а не в имбовых ловах wink.gif) Заменился бы какой-нить паломонк на "файндтрапера" гляди и пвп было бы интересней с первым множеством красных))

QUOTE
при юзании файнд трэпа активируемая лова которая подсвечивается красным - меркнет, якобы она обезврежена, но ее все равно можно использовать и она работает.

Ну это уже похоже на баг...
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Lord_S @ 13:16, 24 July 2009) *
Имхо, лучше сделать на каждом триггере перехода таймаут на использование его одним и тем же персонажем подряд, допустим, 5 раундов.
Не знаю насколько это возможно технически...
Нил
QUOTE
Не знаю насколько это возможно технически...

Возможно. И действительно, если и фиксить тригерство то только таким путем... Прыгнул в тригер - доступ к следующему\обратному через скажем раунд-два. Достаточно и раунда по идее, чтобы не прыгали туда-обратно.
Джэк
С тригером, проще простого - пусть он будет неактивен для персонажей, у которых остается меньше 10% от изначального уровня ХП. По сути: ты при смерти, и не можешь совершать активных действий - потерял много крови, отрубили руки, ноги, какое там бежать - даже ползти толком тяжело.
Это решит сразу все проблемы.
Lord_S
QUOTE (Нил @ 13:35, 24 July 2009) *
Возможно. И действительно, если и фиксить тригерство то только таким путем... Прыгнул в тригер - доступ к следующему\обратному через скажем раунд-два. Достаточно и раунда по идее, чтобы не прыгали туда-обратно.

Увы, не будет 1 раунда достаточно - у всех локи грузятся за разное время. И пока у меня загрузится лока, у противка она уже может быть загружена раунд-два.

Если 10% хп сделать порогом - будут триггерить на 15%. Если сделать порогом 15% - будут триггерить на 20%. И т.д., а ведь порог в 50-60% не сделаеш...

Я когда-то предлагал принцип сделать ограничение не более Н переходов за М времени - например, не больше 3 переходов по триггеру за 1 мин.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Нил @ 13:35, 24 July 2009) *
Возможно. И действительно, если и фиксить тригерство то только таким путем... Прыгнул в тригер - доступ к следующему\обратному через скажем раунд-два. Достаточно и раунда по идее, чтобы не прыгали туда-обратно.
В таком случае действительно хороший выход. Правда этот скрипт нужно привязать к каждому тригеру по всей Сиале, что есть не малой работой...
QUOTE (Джэк @ 13:37, 24 July 2009) *
С тригером, проще простого - пусть он будет неактивен для персонажей, у которых остается меньше 10% от изначального уровня ХП. По сути: ты при смерти, и не можешь совершать активных действий - потерял много крови, отрубили руки, ноги, какое там бежать - даже ползти толком тяжело.
Это решит сразу все проблемы.
Кровожадный Джек. biggrin.gif А как же из_последних_сил_по_инерции_упал_в_трюм_лодки?
Джэк
QUOTE (Lord_S @ 14:43, 24 July 2009) *
Если 10% хп сделать порогом - будут триггерить на 15%. Если сделать порогом 15% - будут триггерить на 20%. И т.д., а ведь порог в 50-60% не сделаеш...


В том-то и дело, что обычно убегают на 25-50 хит поинтах. Не хватает буквально 1 заклинания. А если он убежит раньше, просто прыгнуть следом, и довести до нужно кондиции. И не будет этих нубских прыжков туда-сюда по тригеру.

QUOTE
Кровожадный Джек. biggrin.gif А как же из_последних_сил_по_инерции_упал_в_трюм_лодки?


Иногда, лучше_молчать_чем_говорить.
JIbIXO
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 16:23, 24 July 2009) *
Не знаю насколько это возможно технически...


Возможно. Ты прыгнул в локу, пытаешься прыгнуть назад а тебе надпись "вам еще рано переходить".
Но опять таки есть еще баг с удерживанием экрана НВНа... можно запросто выдержать то время чтобы потом сразу прыгнуть назад или вообще с помощью перехода локи выйти из игры... такое встречается часто. Так что ИМХО надо делать как я предлогаю... Если ты оторвался от преследователя на определенный (не такой чтоб враг у тебя на пятках сидел а побольше) радиус то можешь прыгнуть в локу. Так реализовано на ХоВе и скажу я вам гораздо приятнее играть в таким фиксом.
JIbIXO
QUOTE (Tir'ei'ren @ 16:10, 24 July 2009) *
Но факт остается фактом, ты ее разбил))
Хуже.. ну может и могло быть хуже..
Я просто вспомнил наш поход... когда в зале перед сокровкой было установлено около 20, а может и больше шариков.. и 4 ветра.
Но мы в итоге все это сняли, даже своими телами, при этом на этих же ловах сдохла кучка синих, ну а потом еще и регу забрали. Потеряв 1 человека и то, на заставе.
Ловы в редких случаях бывают именно имбой.. (да, такое бывает) Но в остальных случаях это просто добавляет оочень много гемора, которым могут воспользоваться союзники рейнджера smile.gif


незнаю что ты там видел но я утверждаю что не мог разбить лову за воротами... при желании потести этот момент. и тоже факт что активируемая лова не снимается файнд трепом тоже факт (если не был сделан фикс о котором не написано нигде) я в курсе ибо рейнджером поиграл в свое время.

что до Фа-Фа то я без спорно хорошо играю ворами и траперами rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif но ловы штука злая и было бы неплохо чтобы война за регалии была лишена в Городах и на Заставах таких вот приколов. Во первых это отбивает желание идти за этой самой регалией когда знаешь что есть рейнджер онлайн (думаю все игроки со мной солидарны).

З.Ы.: вот тут можите глянуть паучок Фа-Фа smile.gif
http://keep4u.ru/full/2009/07/24/d86c461ed...10f232361af/jpg
тут только в конце не хватает смерти от Эноха wink.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (JIbIXO @ 14:31, 24 July 2009) *
З.Ы.: вот тут можите глянуть паучок Фа-Фа smile.gif
http://keep4u.ru/full/2009/07/24/d86c461ed...10f232361af/jpg
тут только в конце не хватает смерти от Эноха wink.gif
Ну наконецто Лыхо предоставил фотографию своего... паучка laugh.gif

Убил меня где? О_о Если Рейнджер затрапил и сидит дома, то ему пишется что он убил кого-то у себя дома?
Sonic
..наверое не совсем в этот топик..
..универсальный метод для ослабления любого имбового каста- это повышение шанса ошибки при его прочтении..например, при касте холика, с 10-15% шансом скастуется молчание или чтонить еще с высоким ДЦ..
..это же касается и при прочтении со свитков..
..причем, это абсолютно не противоречит первоисточнику..

..с уважением..
JIbIXO
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17:37, 24 July 2009) *
Ну наконецто Лыхо предоставил фотографию своего... паучка laugh.gif

Убил меня где? О_о Если Рейнджер затрапил и сидит дома, то ему пишется что он убил кого-то у себя дома?


ага) пишется всегда лока на которой находиться рейнджер в момент убийства)
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (JIbIXO @ 14:41, 24 July 2009) *
ага) пишется всегда лока на которой находиться рейнджер в момент убийства)
Бесспорно длинный... паучок. biggrin.gif
Но как-то темка скатилась к обсуждению не холика.
Сейчас еще одну темку создам.
Lord_S
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 14:37, 24 July 2009) *
Убил меня где? О_о Если Рейнджер затрапил и сидит дома, то ему пишется что он убил кого-то у себя дома?

Да, место убийства считается по месту нахождения убившего. На скриншоте много смертей, когда фа-фа был либо дома, либо на каче, а ловы чёрт знает где.



"Балансировать" что-либо методом введения фактора рандома - это самый идиотский из всех возможных способов. Введение дополнительных факторов рандома - это подпись под безсилием сбалансировать или изменить что-либо по нормальному, самый последний из возможных и один из самых негативных в плане играбельности вариантов.


JIbIXO
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17:44, 24 July 2009) *
Бесспорно длинный... паучок. biggrin.gif
Но как-то темка скатилась к обсуждению не холика.
Сейчас еще одну темку создам.


создай теперь тему рейнджеров smile.gif с возможными вариантами решения дисбаланса))) только думаю вариантов там будет побольше чем с холиком laugh.gif

ну тут и так все ясно:
5-убрать холик
5-оставить холик
41-изменить холик


посмотрим что скажут великие и справедливые ДМы rolleyes.gif
Юнна
а может просто эффект грит бричи вместо полного диспела?
Звени
QUOTE (JIbIXO' @ 14:37, 24 July 2009) *
незнаю что ты там видел но я утверждаю что не мог разбить лову за воротами... при желании потести этот момент. и тоже факт что активируемая лова не снимается файнд трепом тоже факт (если не был сделан фикс о котором не написано нигде) я в курсе ибо рейнджером поиграл в свое время.

что до Фа-Фа то я без спорно хорошо играю ворами и траперами но ловы штука злая и было бы неплохо чтобы война за регалии была лишена в Городах и на Заставах таких вот приколов. Во первых это отбивает желание идти за этой самой регалией когда знаешь что есть рейнджер онлайн (думаю все игроки со мной солидарны).

З.Ы.: вот тут можите глянуть паучок Фа-Фа
http://keep4u.ru/full/2009/07/24/d86c461ed...10f232361af/jpg
тут только в конце не хватает смерти от Эноха

Ыыыы Вилли (5)
Лых,жжеш)
зы а меня всего два раза убил)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.