IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

20 Pages V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Closed TopicStart new topic
> Специальный послевайповый Баг Репорт
 GraveWind
post 02:12, 29 November 2010
Post #106


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
Описание бага: Пропал чар.

это может быть связано с тем, что на одном акке может быть только 1 персонаж без имени


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Leto4ki
post 02:34, 29 November 2010
Post #107


Баронет

Group: Members
Posts: 568
Joined: 31 Oct 2005
From: Kiev
Member No.: 2.014


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Тролль



Имя чара в игре: Афонасий
Дата и время обнаружения бага: 28.11
Локация: Старая орчая застава
Описание бага: пришел на кач к синим полутать ихних мобиков, на меня напал один из них (сделал пару попыток нокдауна) после чего успешно был умервщлен... но аггресором стал я не он. Вопрос: почему ???

ЗЫ: ни лута ни опыта оппонент при этом не потерял

This post has been edited by Leto4ki: 02:40, 29 November 2010


--------------------
Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!


мистер нубокиллер 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 11:46, 29 November 2010
Post #108


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



имя чара: -
дата обнаружения: 28.11
описание бага:
новая система антипвп провоцирует неадекватные действия:
QUOTE
пришел на кач к синим полутать ихних мобиков

ohmy.gif

This post has been edited by hhhmmmn: 11:47, 29 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Lent-
post 12:37, 29 November 2010
Post #109


Старший баронет

Group: Members
Posts: 871
Joined: 14 Nov 2005
From: MOSCOW
Member No.: 2.057


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (GraveWind @ 03:12, 29 November 2010) *
это может быть связано с тем, что на одном акке может быть только 1 персонаж без имени

Написано имя чара
То что 1 персонаж без имени это понятно


--------------------
(с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил.
череп проломлен, сломаны пальцы.
в долгу не остались сети постояльцы

- Что за бред? Ты что, дурак совсем?
- Хитренький какой. Так я тебе и сказал.

DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!!
Богданов: сри в коменты

1: что-то хочется просто потупить дома
2: агааа, потупииить
2: купить потупива и потупить

Очень хочу нести добро в массы! Лопатой!
Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :)

А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар...
Гугл папа - http://www.google.ru
Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 14:26, 29 November 2010
Post #110


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



PVP

QUOTE (hhhmmmn @ 11:46, 29 November 2010) *
новая система антипвп провоцирует неадекватные действия:


Угу, в цитадели вражеские ШД лутали мобов так.
Вор теперь может обокрасть, и ничего ему за это не будет.
Вообще ШД теперь здорово в выигрыше, спокойно могут дождаться АОЕ спела противника - и убивать агрессора.

This post has been edited by SMDAS: 12:03, 11 December 2010


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rand
post 17:58, 29 November 2010
Post #111


Баронет

Group: Members
Posts: 619
Joined: 10 Jul 2005
Member No.: 1.763


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (SMDAS @ 15:26, 29 November 2010) *
Угу, в цитадели вражеские ШД лутали мобов так.
Вор теперь может обокрасть, и ничего ему за это не будет.
Вообще ШД теперь здорово в выигрыше, спокойно могут дождаться АОЕ спела противника - и убивать агрессора.



Ничего подобного, теперь она вообще работает как то калечно, независимо от того бил ты или нет противника, если умер ниче не теряешь а тот кто убил по любому несчастный агрессор smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 21:50, 29 November 2010
Post #112


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Система сейчас работает предельно просто: если ты ударил не агрессора - становишься агрессором, если же ударил агрессора - то для тебя ничего не меняется (если был агрессором - остаешься, если не был - им не становишься). Из-за такого подхода возникают всевозможные странности: например, сейчас выгодно бросаться одному на десятерых противников (но ни в коем случае их не бить первым - только всячески провоцировать), и, дождавшись первого же от них удара/каста - смело бросаться в бой, ведь при смерти ты не потеряешь ничего, а вот твои противники весь лут и тройной опыт. И даже если они тебя убьют - ничего страшного, ведь ты появляешься в доме боли рядом с выходом (как несчастная жертва агрессии), почти сразу ресаешься на тело (без каких-либо штрафов) и продолжаешь бой, пока тебе не надоест или пока не закончатся враги smile.gif.

Поэтому предлагаю ещё раз сделать так, чтобы либо никто никогда ничего не терял, либо все теряли все (как и до вайпа). Любой из этих вариантов лучше для пвп, чем то, что есть сейчас.

This post has been edited by Lord_S: 21:51, 29 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Барон Мюнхаузен
post 23:09, 29 November 2010
Post #113


Оруженосец

Group: Members
Posts: 112
Joined: 27 Jun 2008
Member No.: 5.566


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Leto4ki @ 23:34, 28 November 2010) *
Имя чара в игре: Афонасий
Дата и время обнаружения бага: 28.11
Локация: Старая орчая застава
Описание бага: пришел на кач к синим полутать ихних мобиков, на меня напал один из них (сделал пару попыток нокдауна) после чего успешно был умервщлен... но аггресором стал я не он. Вопрос: почему ???

ЗЫ: ни лута ни опыта оппонент при этом не потерял


Наверно он по тебе не попал, чтобы стать агрессором нужно по видимому нанести урон противнику, то есть хотя бы раз пробить ас.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rand
post 23:16, 29 November 2010
Post #114


Баронет

Group: Members
Posts: 619
Joined: 10 Jul 2005
Member No.: 1.763


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Lord_S @ 23:50, 29 November 2010) *
Система сейчас работает предельно просто: если ты ударил не агрессора - становишься агрессором, если же ударил агрессора - то для тебя ничего не меняется (если был агрессором - остаешься, если не был - им не становишься). Из-за такого подхода возникают всевозможные странности: например, сейчас выгодно бросаться одному на десятерых противников (но ни в коем случае их не бить первым - только всячески провоцировать), и, дождавшись первого же от них удара/каста - смело бросаться в бой, ведь при смерти ты не потеряешь ничего, а вот твои противники весь лут и тройной опыт. И даже если они тебя убьют - ничего страшного, ведь ты появляешься в доме боли рядом с выходом (как несчастная жертва агрессии), почти сразу ресаешься на тело (без каких-либо штрафов) и продолжаешь бой, пока тебе не надоест или пока не закончатся враги smile.gif.

Поэтому предлагаю ещё раз сделать так, чтобы либо никто никогда ничего не терял, либо все теряли все (как и до вайпа). Любой из этих вариантов лучше для пвп, чем то, что есть сейчас.


Я бы очень хотел чтобы ты был прав, но это не так, прочитай выше пост "Афонасия", я при этом сам присутствовал, синий начал кнокать его (точнее пытаться) об щиты спустил себя до тяжолого и Афонасий добил его, при этом став агрессором, а синий ничего не потерял, как вроде умер от руки сразу агрессора.... и вообще то что персонаж появляется возле выхода из ДБ это бред, очень было интересно когда ты через 10 секунд после каждой смерти выпрыгивал из ДБ совсеми заклами и готовым к бою, при этом осозновая полное свое "бессмертие" перед нами. Система кал, я лично при виде красного теперь с ним только здороваюсь и кидаю пати, так как остальные действия по отношению к нему бессмысленные! ))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Leto4ki
post 23:19, 29 November 2010
Post #115


Баронет

Group: Members
Posts: 568
Joined: 31 Oct 2005
From: Kiev
Member No.: 2.014


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Тролль



QUOTE (Rand @ 20:16, 29 November 2010) *
Я бы очень хотел чтобы ты был прав, но это не так, прочитай выше пост "Афонасия", я при этом сам присутствовал, синий начал кнокать его (точнее пытаться) об щиты спустил себя до тяжолого и Афонасий добил его, при этом став агрессором, а синий ничего не потерял, как вроде умер от руки сразу агрессора.... и вообще то что персонаж появляется возле выхода из ДБ это бред, очень было интересно когда ты через 10 секунд после каждой смерти выпрыгивал из ДБ совсеми заклами и готовым к бою, при этом осозновая полное свое "бессмертие" перед нами. Система кал, я лично при виде красного теперь с ним только здороваюсь и кидаю пати, так как остальные действия по отношению к нему бессмысленные! ))))

+1


--------------------
Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!


мистер нубокиллер 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 23:51, 29 November 2010
Post #116




Guests






а тот товарищ нанес урон этому Афонасию? Может быть срабатывает именно на нанесение урона? То-есть если защиты не пробивались и он убился об щиты так и не нанеся урон - возможно затык именно в этом и стоит переставить проверку с нанесенного урона на нанесенный удар?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 mdogrvthreel
post 00:25, 30 November 2010
Post #117


Оруженосец

Group: Members
Posts: 107
Joined: 23 May 2008
From: мск
Member No.: 5.512


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



Имя чара в игре: Warden
Дата и время обнаружения бага: -
Локация: -
Описание бага: вижу врага, кидаю ему в рожу инферно, он убегает в другую локацию и там сгорает. в логи вижу меседж :"Warden убивает *****"
Фраг в камне не добавляется, как и смерть врагу

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Leto4ki
post 01:14, 30 November 2010
Post #118


Баронет

Group: Members
Posts: 568
Joined: 31 Oct 2005
From: Kiev
Member No.: 2.014


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Тролль



QUOTE (DarkSet @ 20:51, 29 November 2010) *
а тот товарищ нанес урон этому Афонасию? Может быть срабатывает именно на нанесение урона? То-есть если защиты не пробивались и он убился об щиты так и не нанеся урон - возможно затык именно в этом и стоит переставить проверку с нанесенного урона на нанесенный удар?

нанес


--------------------
Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!


мистер нубокиллер 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 03:53, 30 November 2010
Post #119


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Имя чара в игре: не важно.
Дата обнаружения бага:28/11.
Локация: не важно.

Каст шторм мести делает создавшего его агресором
Ситуация - персонаж - союзник не в пати убивает моба( орки)кастиш шторм, союзник убивает моба, а скастовавший шторм, получает агресора на 8ч.

Еще ситуация, с некоторыми мобами, кастиш атак закл и получаеш агресора, сек через 5 агресора снимают

----------------
к обсуждению про систему пвп -
Кто именно атакует или наносит урон, кому давать агресора, отследить такие вещи невозможно и это только усугубляет багоюз.
Логично агресора давать не тому кто атакует а таму кто убивает, и ИМХО и чем чаще убивает тем дольше должен висеть агресор, но последствия не должны быть такими суровыми для агресора ( двойная потеря опыта, каждый раз спадающие одетые шмотки, и потеря лута чето слишком жестко)
Вроде как идея была наказание за преступления игровыми методами, а тут получается наказание системой

This post has been edited by Bran: 03:54, 30 November 2010


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teli Feln
post 04:33, 30 November 2010
Post #120


Младший барон

Group: Members
Posts: 999
Joined: 26 Jan 2004
From: R@urin
Member No.: 257


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Bran @ 04:53, 30 November 2010) *
Вроде как идея была наказание за преступления

Убийство жителя Валиостра или РГ - преступление, ну-ну, значит армия Сталкона на Поле Фей вся состояла из преступников?(с) Калиф.


--------------------
злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor
911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur

Хочу воспеть Свободу миру.
На тронах поразить порок. © А.С.П

"Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять."

для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype )
Go to the top of the page
 
+Quote Post

20 Pages V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 19 August 2025 - 22:42