![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 158 Joined: 23 Jun 2005 From: Запорожье Member No.: 1.714 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
В принципе любую ситуацию представленную можно пройти соло. Но учитывая, что это реальные ситуации из квестов, обычно рядом есть патя. eleYos, заставляй ДМов работать ![]() Ну, я пока огрехов в своих вариантах (учитывая относительно куцую информацию) не нашел. Хотя уже третий раз перечитал. А на счет того что бы задавать вопросы и устроить что-то типо мини-партии, для этого нужна отдельная тема, а лучше irc\skype игра соизмерима с пнп ![]() |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Неужели на наших глазах рождение нового форумного троля (или не нового) ?
![]() |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 158 Joined: 23 Jun 2005 From: Запорожье Member No.: 1.714 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
|
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#19
|
Guests ![]() |
Я конечно сильно извиняюсь, что тут со своим опросом, когда у вас вайп, и глобал апдейт, и вообще не до того. Но, пока другие тестят, остальным не лениво будет ответить на несколько вопросов ![]() Как будете проходить следующие ситуации? (описать действия, будете ли использовать чисто отыгрыш, или кубики, или невероятные варианты, надеясь на доброту ДМа) Можно задавать наводящие и уточняющие вопросы (что-то вроде настолки устроить), но без флуда. Теоретически эти все ситуации проходят в рамках квеста и естественно при ДМе. Какой чар: (ваш любимый) 1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону. Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы. 2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету. Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час. 3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются. 4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше) Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый. 5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу. 6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает. 7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот. 8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться. 9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения. Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой. 10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого. 11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый. 12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов. Я играю за перевертыша. 1. Превращаюсь в дракона и перелетаю пропость. Проблем мне это не составляет. 2. Другого более тихого выхода я не нашел, кроме как превращение в минотавра, выбивание двери, превращение в кобольда и в хайде тихо проходим дальше, при этом не забываю следить за охраной. 3. Превращаюсь в маленького дракончика это мне позволит пролететь между потолком и полом, не зацепив ни единой балки. 4. Вызываю кислотный дождь, накрывая лес, при этом превращаюсь в кислотного большего дракона и облетаю местность, мой нюх и зрение никто не обманит. 5. Превращение в лича или в духа, некроманты часто на такое ведутся, заставлю его сказать мне информацию. 6. Если это животное тогда приручу его как только оно успеет напасть на меня, или второй выход сжечь сарай, не думаю, что в сарае может быть важная мне информация, сожгу в морфе огненного дракона. 7. Превращаюсь я без вербального компонента...бедный нападающий... 8. Один из выходов, превращение в земляного голема и просто подчинить себе элемент земли заставить его расступить передо мной. Второй вариант - прочитать заклинание жир на проход вверх и превратится в маленьког дракончика или барсука, который будет пролезать по стенам за счет жира, но цеплятся за балки. 9. Первый выход, вызываю своего фама - ворону, приказываю ей атаковать меня так, чтоб у меня было тяжелое ранение, при этом я должен это начать делать примерно за сорок минут до прихода проверяющего, когда он увидит меня и атакующую меня ворону его первые действия должны быть это открытие камеры и при чем как можно скорее, потому что если бы они хотели меня убить они бы сразу так сделали, и того как только дверь открывается мне остается лишь или произнести палец смерти или просто превратится в лича и убить охранника. 10. Я слишком добрый, чтоб отдавать ребенка в чужие руки. Значит я или найду другого лекаря...которого наверняка не существует...либо я пойду найду деньги способом убийства злых, если мне хватит на это силы, либо возьму в займы...либо скажу, чтоб маг дал мне обещание, что должен будет вернуть ребенка в течении пару часов живым и здоровым. 11. Я возьму его попытаясь защитить себя от вещи все возможными заклинаниями и пойду к первому магу который сможет мне сказать что это. 12. Я или постараюсь приручить животных или превращусь в дракона и буду поджигать места где будут норы до температуры пока животное само не выйдет и я его не приручу, или вызову у них иллюзию дождя кислотным дождем, укроясь от от дождя каким-то другим заклинанием тем самым я добуду и пищу и останусь в безопасности. ![]() |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 158 Joined: 23 Jun 2005 From: Запорожье Member No.: 1.714 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
*facepalm* ну почему у всех раскачанные перекачанные персонажи?
почему хватание за талию и закрытие рукой ртом воспринимается как желание убить на что следует моментальный ответ смертельной силой? почему никто не подозревает что артефакт способен уничтожить от одного лишь приближения? (а ну да, все манчи 40 лвла и закрафчены на спасы) почему в сарае животное? почему даже если там поросенок надо сжигать сарай? а если там похрюкивает задремавший крестьянин? почему друид (шифтер не перестает быть друидом, если по рп перестал - то тогда должен лишиться всех друидских способностей) покрывает ЛЕС кислотным дождем? почему друид будет убивать обычного охранника? с каких пор друиды стали нейтрал\хаотик ивл? п.с. в пункте два можно попытаться выбить банку cat's grace, посмотреть мб есть какая-нибудь шмотка к +ловке или + к вскрытию замков, морф в кобальд коммандо (на эпике 25 ловки и 7 взлом замка, итого без шмоток имеем 35-36 при попытке вскрыть дверь) всё-таки тихое решение лучше громкого. Да и незаметней. |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#21
|
Guests ![]() |
В посте Розы не было фразы на тему лвла и тому подобного она даже дала намек на тему персонажа. Если бы она хотела других ответов думаю она бы сказала.
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 158 Joined: 23 Jun 2005 From: Запорожье Member No.: 1.714 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Объясню: 40 лвл персонажа в днд это почти маленькое божество, по сути, 40 лвл чар может решить в одиночку практически любую задачу.
a Эльминстер, любовник богини магии, по слухам причастен к основании города Уотердипа, сражался с аватаром Бэйна и вышел победителем. Сражался с arch-devil в аду, вместе с еще одним магом и победил его. Победил сверхбожество Ао. (это такой бог, который может другим существам даровать право на нахождение в Пантеоне, по сути делать божеством). И т.д. и т.п. Самое главное что он 35 уровня. Ну ты понял ![]() |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Воплощение РП клуба Group: Главный ДМ Posts: 863 Joined: 26 Dec 2006 Member No.: 2.439 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
eleYos
- просто интересно, кто как поступает в разных ситуациях - интерес в качестве ДМа, как игроки не только мои проходят эти ситуации - некий сбор статистики - больше будет силовых решений или обходных с использыванием мозга - ну и тд. - а ну да, потом будет опрос для ДМов, как они будут закрывать гайки вашим 40 лвл персонажам, которые обкастовавшись вусмерть будут шастать по эпик-Дмловухам и думать остаться в живых ![]() PS: а еще некий срез по флудности того или иного форума и по посещаемости его игрокам. Сиала пока по флуду лидирует %) This post has been edited by Roza: 11:46, 4 November 2010 -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 400 Joined: 28 Aug 2008 From: Ukraine Member No.: 5.802 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Неужели на наших глазах рождение нового форумного троля (или не нового) ? ![]() их двое! убигаем, убигаем! -------------------- я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор. аааа куда пропадают посты? |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#25
|
Guests ![]() |
QUOTE тебе не кажется что стоило выбрать себе персонажа\двух а не под каждый случай выбирать подходящего? Да, не кажется. или лучше так - Нет, не кажется. QUOTE боги в сиале или в днд напрямую отвечают на молитвы по любому пустяку? жрецам да, паладинам и ЧоТам реже. Умирающий в пустыне служитель это не пустяк. QUOTE понимание что это ловушка зависит от интеллекта, а не от класса будь ты хоть чистым вором но с 8 инты... ну ты понял, в соло ты бы оказался рядом с этим товарищем чеки на чистую характеристику не проводятся начиная со второй редакции, только по решению ДМа если он находит это нужным. Я могу быть вором с интеллектом 2, но если у меня скил обезвреживания ловушек 100 я сразу пойму что это ловушка, потому что точно знаю это. QUOTE твой рот закрыт, так что ни мужским ни женским персонажем ты сказать ничего не сможешь. Да и последствия твоего удара зависят от бросков, а не твоего желания. Вполне возможно что тебе не удастся ударить\захватить сзади. ну да, зависит. Но я все равно считаю свое решение лучше каста хеллбола ) QUOTE это известно тебе, но известно ли это твоему персонажу. Думаю что человек оказавшийся на грани смерти в пустыне будет искать выхода любыми способами, в том числе порубит кактус. Как-то ведь люди определили что внутри кактуса есть влага которую можно употреблять? QUOTE Ну, я пока огрехов в своих вариантах (учитывая относительно куцую информацию) не нашел я еще вчера хотел написать по поводу твоих вариантов и даже набрал сообщение, но потом подумал что наверное не стоит придираться и разводить срач. Не обольщайся - твои варианты в случае если бы я был ДМом привели бы тебя к смерти, почти все. QUOTE Я или постараюсь приручить животных или превращусь в дракона и буду поджигать места где будут норы до температуры пока животное само не выйдет и я его не приручу, или вызову у них иллюзию дождя кислотным дождем, укроясь от от дождя каким-то другим заклинанием тем самым я добуду и пищу и останусь в безопасности тут я уже просто не выдержал ) То-есть ты превратишься в дракона чтобы ловить полевых мышей и пустынных змей? Не для того чтобы улететь из этой пустыни за пару часов нафиг, а именно чтобы ловить мелочь? |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 619 Joined: 10 Jul 2005 Member No.: 1.763 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 158 Joined: 23 Jun 2005 From: Запорожье Member No.: 1.714 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
я еще вчера хотел написать по поводу твоих вариантов и даже набрал сообщение, но потом подумал что наверное не стоит придираться и разводить срач. Не обольщайся - твои варианты в случае если бы я был ДМом привели бы тебя к смерти, почти все. срач встудию! и да, соло игра обычно приводит к смерти ![]() |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
А вы говорите "пвпшники писькомеры, пвпшники писькомеры"
![]() РПшники страшные люди, как я посмотрю: чуть что не так - сразу набегут толпой и забыкуют - мол, "неправильно отыгрываешь жреца Банабака? По е***у на-ка!" ![]() пс: извиняюсь за флуд, но тут и уже без меня нафлудили. This post has been edited by Lord_S: 17:55, 4 November 2010 |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
ну почему у всех раскачанные перекачанные персонажи? Потому что характер персонажа и роль обдумывается вместе и после построения билда. А билд строится исходя из лвлкапа и фиксов. Есс-но, что используется максимум возможностей, и персонаж рассматривается уже полностью готовым. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Баронет Group: Members Posts: 607 Joined: 2 Jun 2005 From: behind your back Member No.: 1.635 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Полурослик ![]() |
1. Перелетел, оседлав стыреную в Подсолнухах курицу!
2. Забил на потайную дверь и пробрался в замок, переодевшись участницей труппы исполнительниц танца живота. 3. Попривязывал к арбалетным болтам ленты из бинта, и побросал их в тоннеле, чтобы найти плиты с механизмом активации очевидной ловушки. Прошел по проверенным плитам, обчистив по дороге вещмешок трупа. Ну ачто? Ему уже все равно не понадобится... 4. Собрал ансамбль музыкантов, осадил лес со всех сторон колыбельной музыкой и принялся ждать, пока монстр выйдет из лесу в своем человеческом подобии. В лесу с Халком разбираться опасно, у него там преимущество мимикрии. 5. По неуклюжести случайно сам убил жертву, и получил силу вместо некроманта, но сам этого так и не понял. Некромант скончался при ритуале, а всю необходимую информацию можно взять из его дневника (всякие некроманты ВСЕГДА пишут дневники с важной тайной информацией, и хранят их на себе, или в тумбочке возле кровати. 6. С каменным лицом снял факел со стены, бросил в кучу сена, молча вышел наружу, закрыв за собой дверь, и пошел прочь не оборачиваясь на сарай, разгорающийся за спиной все сильнее и сильнее. Наконец ты получила по заслугам, теща... 7. Использовал прием из техники "Зубы Ярости" - укусил противника за ладонь. 8. Договорился с местным народом людей-рыб, чтобы они меня вывели взамен на партию самогона и рабынь, естественно, сам не собираясь выполнять свою часть договора. 9. Ну это даже думать нечего, не помню еще ни одного замка на решетке, который бы мне не поддался. Выбравшись наружу подставил какого-нибудь глупого воина, насовав ему улик, и стуканув страже. 10. Подбросил монетку. Орел - Купил в ближайшей деревне у крестьян ребенка и принес магу. Решка - взял башню мага штурмом и выпытал из него противоядие под угрозой смерти. 11. Полезная штука, пригодится в уборке дома. Не задумываясь принялся мацать. 12. Съел экстренный шаманский галюциногенный гриб и начал искать по лабиринтам астрала сознание какого-нить шамана или мага, чтобы попросить о помощи. This post has been edited by Flegit: 02:24, 5 November 2010 -------------------- Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен, Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь, Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник. ---------------------------------------------------------------------------------- У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин. ---------------------------------------------------------------------------------- I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 02:35 |