IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как бы отыграли вы определенную ситуацию, небольшой опрос
 Thano
post 03:00, 5 November 2010
Post #31


Простолюдин

Group: Members
Posts: 11
Joined: 10 Sep 2009
Member No.: 17.497


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Персонаж: молодой (невысокого уровня) друид, заядлый путешественник. True Neutral

Ответы писал до того, как прочитал что надо применять к НВН, потому отвечал, как в настолке.

QUOTE
1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону.
Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы.

- *Почесал репу в задумчивости* дела.. хорошо что верёвка и колышки в походе всегда ссобой. *Достал какой то корешок, жуёт, в это время достал верёвку, молоточек и колышки, забил колышек в скалу (или иным образом подготовил крепление для верёвки). Достаёт щепотку каких то рыжих волос, шепчет над ними непонятные слова*
( Каст Силы быка. Кубик 1д4+1, перекаст если нужно. Потом неспеша и вдумчиво стараюсь заарканить стойку от моста на противоположном краю. Так как неспеша и вдумчиво, просим у ДМа разрешения сделать Take 20. Если заарканил стойку, проверяем несколькими рывками прочность крепления, крепим на столбик или дерево на своей стороне так, чтобы веревку можно было вытащить с того берега, например при значительном ослаблении натажения, и потом рывке. )
( Если подрукой есть воин/варвар/палладин помощнее, то кидать верёвку будет конечно, он..)
- *Оценил последний раз "на глаз" прочность конструкции, привязал рюкзак петлёй к вревке, и к себе, чтобы за мной скользил, по верёвке переправился на другйо берег.*

QUOTE
2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету.
Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час.

- Дерево.. кажеться ясень. *Шепчет что то*
(подбираю заклинание из растительных, или любое лечение. рассмативаю железо в дереве как рану, и исцеляю дерево. Заговариваем дерево, мучаем ДМа, страрамся максимально правдоподобно)
(кубики на усмотрение ДМа, железное крепление пететь должно выдавиться из дерева и дверь осовободитсяь от замков)

QUOTE
3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются.

(мой персонаж обычно-довольно ловкий, но определять и темболее обезвреживать ловушки он не умеет. Его наблюдательности хвтит только на то, чтобы сказать определённо..ловушк там есть! Зато приспособления вроде крюка и верёвки всегда ссобой. Если над балками под потолком есть достаточный зазор, залезу на них постараюсь перебраться поверху. Если зазор поменьше - то перебираться по образцу тарзанки - две веревки с крюками, забрасывать на балки по-очереди и перебраться навесу над плитами. Если так уж невозможно.. проверять плиты перед собой чем то тяжелым на длинной палке, предполагая что ловушка активируеться нажатием. Перед переходом использовать Endere Elements, Guidance на спас против ловушки, если понадобиться чек, и Virtue).

QUOTE
4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше)
Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый.

Возможно, как друид, я решу что зверя отдавать за награду ненужно.
Постараюсь опознать по следам и остальным признакам, что за зверь. Определить, нельзя ли с помощью емпатии или Animal Friendship "договориться" со зверем, убедив его уйти или увести в другие места, и не охотиться на людей или людское имущество. Если выхода другого, кроме ловли, нет, - выследить место водопоя зверя, или иное место где можно устроить ловушку или засаду, с максимально густой и буйной растительностью. Использовать Detect Animals, устроить Entangle, не сработает - то в запасе Charm Person or Animal, что бы поймать зверя. Подготовить Shillelagh, Barkskin, для возможного боя.

This post has been edited by Thano: 04:23, 5 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Roza
post 15:47, 6 November 2010
Post #32


Воплощение РП клуба

Group: Главный ДМ
Posts: 863
Joined: 26 Dec 2006
Member No.: 2.439


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Светлый эльф



Спасибо всем за участие в опросе. Было весьма познавательно.
Теперь, кому интересно, что ж там было на самом деле 

1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону.
Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы.

На той стороне находится замок, в котором лежит древний артефакт, который может спасти чью-нибудь жизнь (дорогого вам человека)
2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету.
Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час.

Ну собсно этот тот самый замок, в котором находится этот артефакт. Да еще и хозяин замка весьма злобный тип, жестоко подавляющий все живое вокруг,начиная со своих селях и заканчивая живностью в лесах.
3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются.
Человек умер подорвавшись на электрической ловушке. В конце туннеля выход, теперь уже единственный (ага, из того самого замка). Плиты, которые светлее под собой имеют ловушки, срабатывают от нажатия.
4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше)
Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый.

Зверь выбрался с голодухи недавно из древнего леса, расположенного поблизости, никто его повадок и характера не знает. Зверь – Bulette (из стандартной палитры нвна), такая себе здоровая бронированная тушка с толстым хвостом, с головой акулы и кучей здоровых зубов.
5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу.
Без этой инфы вы не сможете найти тот самый замок с артефактом, спасающим жизни.
6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает.
На сеновале задремал орк-воин, после очередного удачного похода и ограбления ближайшего села.
7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот.
Этот человек ваш хороший друг, который там образом хотел вас спасти от идущего впереди отряда бандитов\стражи, которым назначили хорошую награду за вашу голову.
8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться.
Пещера – дварфийские заброшенные захты. В озере водятся пираньи (ну или их аналоги). Завал спокойно разбирается, но нужно потратить несколько часов.
9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения.
Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой.
На самом деле, вы никого не убивали. Просто некто, ваш враг или недруг, воспользовался вашим состоянием (или подпоил, если вы не пьете), переоделся в вашу одежду, взял ваш нож и им зарезал нужного человека.
10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого.
Болезнь просто так не снимется ни клириком, ни обычным магом. Не факт, что этот самый маг, у которого вы пришли лечиться и придумал специальное проклятье именно для вас.
11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый.
Артефакт защищен страшным колдунством и если эту защиту предварительно не вскрыть – пришибет любого от простого прикосновения. Если через что-то, просто заразит, но довольно неприятно.
12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов.
Ну тут итак все ясно, охота на зверей, можно с помощью палочек, народных примет и такой-то матери попробовать отыскать воду, и надеяться, что пустыня таки когда-нибудь кончится.

Хм, небольшая статистика:
Амен – 12 ответов (приятно однако wink.gif )
Гем - 11
Экзис - 9
Нордок - 6
Сиала - 6
НЛ - 0

Где-то треть ответов заканчивается смертью героя wink.gif Еще треть сильными повреждениями конечностей или просто организма.
Хаотов и нейтралов, злых, не гнушающихся нарушением закона, членовредительством или вообще помощью злым процентов 80%. Остальное идет на паладинов и равнодушных пофигистов wink.gif

Теперь небольшой опрос для ДМов по тем же ситуациям.

1. Игрокам надо перебраться на другую сторону 30 метрового провала. Игрок находит в своем неисчерпаемом рюкзаке веревку, пускай даже достаточной длинны. Как будут проходить дальнейшие действия? Через кубики на попадание, на не разрывание веревки или все просто на словах?
2. Игрок вскрывает довольно толстую дверь с помощью кислоты или отмычки. Какая вероятность, что ему это удасться и от чего зависит?
3. Игрок помолившись, обкастовавшись и тд прет, как танк, через туннель с эпическими электро ловушками (позади стоит его патя). Какой шанс, что он доберется живым до конца туннеля и от чего зависит?
4. Игроки уничтожают жертву некроманта, чтобы ему не досталось, попутно кто-то еще и ворует нужную для ритуала вещь. Ваши дальнейшие действия, учитывая, что только этот некромант знает нужную информацию.
5. Игрок кидает в сеновал факел горящий. Сено загорается, спящий мирно орк просыпается с оружием в руках…. Дальнейшие действия?
6. Игроку нужно вывалиться из завала в пещере. Завал можно разобрать. Можно использовать озеро, в котором водятся пираньи. Игрок набирает пузырь с воздухом и ныряет в озеро… Какой шанс и от чего зависит, что он выберется?



И несколько вопросов технических, можно мне в ПМ, если не хотите раскрывать секреты игрокам wink.gif
1. Используете ли вы паузу?
2. Что больше любите боевки или социалку?
3. Продумываете ли заранее и расписываете весь квест (ситуации, неписей, территорию, информацию,диалог и тд) или все с ходу
4. Больше любите длинные квесты, возможно «сериалами» или однодневные завершенные.
5. В квесте все зависит от игроков, как поведут так и будет. Персмосмерть – значит такова его воля. Или стараетесь игрока довести до логического завершения квеста, по возможности живьм?
6. Воскрешаете ли вы бесплатно, но с отыгрышем от спутников игроков или если умер, то умер. Или с отыгрышем воскрешаете, но с потерей опыта?
7. Если есть в квесте загадка. Идете до конца, чтобы игроки сами ее разгадали. Или ситуация, когда – чек на Инту = 20 – « Я знаю ответ!» - нормальная?
8. Вы начинаете квест всегда в городе\таверне. Или «подлавливаете» игрока где прийдется.
9. Квест начинается в заранее оговоренное время или внезапно и неожиданно для игрока?
10. Награда за квест обычно больше, чем можно получить за тоже время качаясь или меньше?
11. Кого больше любите водить – избранный круг друзей\знакомых, или берете всех?
12. Какой тип игроков вам больше всего не нравится?
13. Какие действия\способы решения задачи\квеста вам больше всего не нравятся?


--------------------
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron

http://roza-t.livejournal.com/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 21:26, 6 November 2010
Post #33




Guests






QUOTE
Игрокам надо перебраться на другую сторону 30 метрового провала. Игрок находит в своем неисчерпаемом рюкзаке веревку, пускай даже достаточной длинны. Как будут проходить дальнейшие действия? Через кубики на попадание, на не разрывание веревки или все просто на словах?

никаких кубиков. веревка порвется

QUOTE
Игрок вскрывает довольно толстую дверь с помощью кислоты или отмычки. Какая вероятность, что ему это удасться и от чего зависит?

если за дверью его ждет смерть то ему это обязательно удастся. А за дверью его обязательно ждет смерть!

QUOTE
Игрок помолившись, обкастовавшись и тд прет, как танк, через туннель с эпическими электро ловушками (позади стоит его патя). Какой шанс, что он доберется живым до конца туннеля и от чего зависит?

Пати тоже умрет

QUOTE
Игроки уничтожают жертву некроманта, чтобы ему не досталось, попутно кто-то еще и ворует нужную для ритуала вещь. Ваши дальнейшие действия, учитывая, что только этот некромант знает нужную информацию.

ПВК

QUOTE
Игроку нужно вывалиться из завала в пещере. Завал можно разобрать. Можно использовать озеро, в котором водятся пираньи. Игрок набирает пузырь с воздухом и ныряет в озеро… Какой шанс и от чего зависит, что он выберется?

ему будет очень тяжело, его будут подстерегать опасности и неожиданности, но он выберется. И уже вдохнув воздуха свободы и поверив в чудесное освобождение умрет.


Приглашаю всех на свои квесты rolleyes.gif

This post has been edited by DarkSet: 21:27, 6 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 22:20, 6 November 2010
Post #34


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 23:26, 6 November 2010) *
Приглашаю всех на свои квесты rolleyes.gif


В самом начале после предыдущего вайпа мне повезло попасть на квест Дарксика. Ох, умерла я раз 5-6 при прохождении, но не жалею о том времени. Награда по квесту была адекватной, манчевской - опыт примерно равен задротскому качу за это время, но удовольствие +тот же опыт перевешивает во много раз. После квеста мне прикрутили кличку *Послушница*, так и появилась Эстэль *послушница*, хотя я никогда не использую прозвища. Убрать ее потом никто не удосужился, так и жила, послушничала...

В общем, если повезет, "поРПим" так сказать.

П.С. но квесты у него реально задротские. Мучает игроков, то РП жесткое, поди убеди агрессивно настроенного надменного НПС от которого зависит твоя будущая карьера. А сами квесты.. мммм... чар слабоват был для прохождения тех мобов, что там были. Ух.
В общем респект тебе Дарксик, за такой подход к квестам! )))


П.П.С. Только за квесты респект, а так я тебя ненавижу, как и все. )))) Ыч.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 22:39, 6 November 2010
Post #35


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Ыыы, я и не знал, что тебе *послушницу* насильно прикрутили) В целом это не есть хорошо, когда ДМ самовольно изменяет имена персонажей игроков (при этом нормальные имена)...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 22:52, 6 November 2010
Post #36


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Lord_S @ 00:39, 7 November 2010) *
Ыыы, я и не знал, что тебе *послушницу* насильно прикрутили) В целом это не есть хорошо, когда ДМ самовольно изменяет имена персонажей игроков (при этом нормальные имена)...


ну это был начальный квест, проверка кандидата на вступление в ЧИ. Планировалось дальше развиваться, строить карьеру в гильдии. Но Дарксет не смог дальше этого делать, так и осталось...

П.С. вообще изменение имени прямо онлайн. Я даже не знал о такой возможности. Выходит банить игроков не обязательно из-за имени, а обсудить несоответствие и поменять. Не факт что видимое имя можно изменить, у мня было скрытое.

This post has been edited by SMDAS: 22:54, 6 November 2010


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 22:58, 6 November 2010
Post #37




Guests






скрытое можно, открытое нельзя
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 23:00, 6 November 2010
Post #38


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 00:58, 7 November 2010) *
скрытое можно, открытое нельзя


Лаконично. А где возмущение по-поводу моей и всеобщей ненависти? ))) Я так рассчитывал на это, а ты взял и ответил 4я словами. ))


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 23:06, 6 November 2010
Post #39




Guests






я молча радуюсь - жизнь удалась! )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 23:13, 6 November 2010
Post #40


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 00:06, 7 November 2010) *
я молча радуюсь - жизнь удалась! )


5 слов, тенденция однако. )


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 n2o
post 03:04, 7 November 2010
Post #41


Баронет

Group: Banned
Posts: 669
Joined: 20 Feb 2009
From: Enter your location
Member No.: 9.347


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE
***** (19:24:32 6/11/2010)
пост № ****
напиши, что ты дарксета ненавидишь )) ыыыыыыыы

дарсиг читай выше smile.gif как я тебя .... smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 03:31, 7 November 2010
Post #42


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Дарк, я тоже тебя ненавижу, за твой теоретический идиотизм и за твою полуправду, радуйся :hug:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teli Feln
post 04:07, 7 November 2010
Post #43


Младший барон

Group: Members
Posts: 999
Joined: 26 Jan 2004
From: R@urin
Member No.: 257


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Just_Name @ 04:31, 7 November 2010) *
Дарк, я тоже тебя ненавижу, за твой теоретический идиотизм и за твою полуправду, радуйся :hug:

Я все время пытался найти нужную фразу, а тут ты ... "теоретический идиотизм", да ... точнее не сказать, это я о Дарсике. (с) Калиф.


--------------------
злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor
911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur

Хочу воспеть Свободу миру.
На тронах поразить порок. © А.С.П

"Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять."

для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 12:11, 7 November 2010
Post #44


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Teli Feln @ 05:07, 7 November 2010) *
Я все время пытался найти нужную фразу, а тут ты ... "теоретический идиотизм", да ... точнее не сказать, это я о Дарсике. (с) Калиф.


Кстати мое имхо, что этот образ это своеобразное РП, роль такая.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Адэлантэ
post 14:08, 7 November 2010
Post #45


Devil in disguise ]:->

Group: Members
Posts: 1.907
Joined: 10 Oct 2005
From: Украина/Россия
Member No.: 1.957


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



А я люблю Дарсика, он хороший tongue.gif


--------------------
Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что,
как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания.
Но все-таки давайте попробуем... (с)Б.Вербер

Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 28 July 2025 - 02:36