![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
сон, ты с очень умным видом говоришь глупые вещи) поэтому со стороны смешно) мы все так делаем, но не так же часто))
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#32
|
Guests ![]() |
он еще официально маленький, ему можно иметь ветер в голове, в отличии от многих других. Кстати с этого момента я начинаю раздавать преды и заносить имена в свою черную тетрадку.
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Мне кажется, это был сарказм.
На самом деле перед системой стоят 2 основные задачи: убить ПВП внутри фракции и разделить ПР между всеми участниками боя. Также частично система предотвращает нубокил и подставы под мобов. Стеб тут неуместен. Всё-таки всем игрокам хочется узнать принципиальные моменты, например: - влияет ли территориальный признак (своя/нейтралка/чужая) на штрафы после смерти в пвп? - как будут наказываться и будут ли вообще нашедшие дыры в системе (например, что-то наподобие "сделать вражеского нуба агрессором с помощью бага и убить, чтобы тот получил х3 штраф опыта")? А это актуальный вопрос, потому что некоторые дыры могут остаться незаштопанными ещё доглое время, и нам всем с этим играть. - в любом ли междуфракционном пвп будет выпадать лут? Т.е. даже если я чаром 40го слил вражеского нуба 5го, лут из него всё равно упадет? Я имею в виду общую концепцию, а не текущую реализацию. This post has been edited by Lord_S: 02:59, 5 March 2011 |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
к сожалению как в тестовом модуле они не работают. Яд на урон так уж точно не работает. Мой ассасин стоит в депозитарии до лучших времен... ( Ну епт... ..."Яды не работают вообще, потому что яд на урон не работает как в тестовом модуле"... Че за хрень??? С такими репортами твой асс будет курить там до вайпа. Трудно расписать - я купил такой то такой то яд, добавил тото и тото, получил тото и тото? Хоть пару ситуаций, пару конкретных примеров? Или нужно переписать яды с нуля??? По поводу ПВП... может термин "убить" не самый удачный, ПВП внутри фракции все равно будет, но мотивацию постарались снизить до минимума. Кстати, гильдии(КП, ЧИ, ОС) очень даже гармонично впишутся в систему ![]() QUOTE - влияет ли территориальный признак (своя/нейтралка/чужая) на штрафы после смерти в пвп? Конечно. Есть же разница - убить на своей заставе доблестного бесстрашного война, пришедшего к табе за регами ![]() ![]() - нубу-агрессору х3 штраф?) Нынешняя ПВП поработила твой разум ![]() QUOTE - в любом ли междуфракционном пвп будет выпадать лут? Общая концепция досконально не обсуждалась. А правила системы поправить не сложно. Кстати, думаю, какое то время обновления будут несколько чаще ожидаемого... This post has been edited by Zoran: 04:11, 5 March 2011 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#35
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Общая концепция досконально не обсуждалась. И тут я вижу наибольшую проблему. Такая сложная система (а она сложная, потому что фактически затрагивает все аспекты игры) хорошо работать может только тогда, когда она едина и продумана до конца. Если есть только видение отдельных игровых ситуаций, то система будет совокупностью отдельных решений, эти ситуации регулирующих, и на их пересечении (или за их пределами) обязательно будут дыры. |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE пришедшего к табе за регами ввели реги? ![]() |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
И тут я вижу наибольшую проблему. Такая сложная система (а она сложная, потому что фактически затрагивает все аспекты игры) хорошо работать может только тогда, когда она едина и продумана до конца. Если есть только видение отдельных игровых ситуаций, то система будет совокупностью отдельных решений, эти ситуации регулирующих, и на их пересечении (или за их пределами) обязательно будут дыры. Общая концепция не может не опираться на отдельные игровые ситуации. К тому же, я не говорил, что ее нет... Просто, она не обсуждалась ![]() *добавлено* QUOTE ввели реги? Погоняем систему недельку-другую, если все ок, можно будет и реги вводить ![]() This post has been edited by Zoran: 17:05, 5 March 2011 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
а когда включат то системку уже?
-------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Ну епт... ..."Яды не работают вообще, потому что яд на урон не работает как в тестовом модуле"... Че за хрень??? С такими репортами твой асс будет курить там до вайпа. Трудно расписать - я купил такой то такой то яд, добавил тото и тото, получил тото и тото? Хоть пару ситуаций, пару конкретных примеров? Или нужно переписать яды с нуля??? беру "Дом Черной лилии" в него добавляю "Эссенцию Цветка ХСанКора" и указываю тип урона (например "кислотная жидкость") еще пробовал добавлять "концентрат" (яд работает только на снике)Что с концентратом что без него, если я бью всяких волоков да барсуков то яд периодически срабатывает но не каждый удар, если бью игрока то срабатывает только первый удар и все остальные не работают. Если я к примеру побью барсука а потом переключусь на игрока то яд опять сработает разочек причем даже если яд заточен только на сник а игрок попавший под нож - ПМ. И это все не разбавленный яд который должен срабатывать 100% при попадании. И если там стоит временной счетчик на повторное срабатывание яда после первого удачного срабатывания то он явно не работает как надо. -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Zoran
Я бы советовал просто выложить текущие формулы ПВП и сразу куча вопросов пропала бы. Даже краткое описание бы много решило. Я думаю из начальства ни кто против не будет, а у игроков сразу бы пропала тонна вопросов, и проблем. |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
беру "Дом Черной лилии" в него добавляю "Эссенцию Цветка ХСанКора" и указываю тип урона (например "кислотная жидкость") еще пробовал добавлять "концентрат" (яд работает только на снике)Что с концентратом что без него, если я бью всяких волоков да барсуков то яд периодически срабатывает но не каждый удар, если бью игрока то срабатывает только первый удар и все остальные не работают. Если я к примеру побью барсука а потом переключусь на игрока то яд опять сработает разочек причем даже если яд заточен только на сник а игрок попавший под нож - ПМ. И это все не разбавленный яд который должен срабатывать 100% при попадании. И если там стоит временной счетчик на повторное срабатывание яда после первого удачного срабатывания то он явно не работает как надо. Ну вот ![]() Не думаю, что выкладывать текущие формулы, хорошая идея. Тем более, что ряд ключевых моментов может оказаться не актуальным. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Тестили систему ПВП... красный убивает синего, становиться агрессором, красный получает 1 ПР + череп в лутпаке, синий теряет 7к опыта и лут не теряет
![]() Мы так долго ждали новой системы ПВП но явно не такой) Еще очень интересно что это за проверки у катапульты, той что на заставе? С каждым выстрелом кидается проверка по стойкости от звука да ДЦ 15, а иногда выскакивает проверка от звука на ДЦ 20 + появляется проверка по рефлексу на смерть с ДЦ 5 которая убивает на 1ку даже ПМа... хотелось бы услышать что это такое и зачем оно нужно? Разве мало 1чек на шарде? ![]() Штурм заставы : за забором арканы, маги, друиды и клерики (а когда пофиксят шифтеров то и големы и ракшасы) которые заваливают сверху всякой гадостью, со временем к этому всему добавятся еще и хранящие верность в немалом количестве + ко всему мы имеем 4 катапульты которые и так вынуждают постоянно отбегать от ворот и лечиться от вроде бы незначительного урона, так еще и с ?% убить на на 1ку... от которой в сегодняшнем походе менее чем за 5 минут умерло 2 персонажа. Скажем дружно нафиг нужно!? This post has been edited by JIbIXO: 04:04, 7 March 2011 -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 999 Joined: 26 Jan 2004 From: R@urin Member No.: 257 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Солидарен с Лыхо, извените админы вы конечно очень большие молодцы, но вы блин как придумаите какую- то хрень, а потом ж рвете баги этой хрени исправить: например в прошлом вайпе ввели темноту ТС , в этом убрали- а теперь вопрос нахрен ее вводили?, конечно мне никто из дмов на этот вопрос не ответит, ну ладно. Дарксэт вот вы говорите Сиала не хочет походить на линейдж , вов, типо все там тупо, что нвн уникален билдостроением и пвп, знаите: я черт его знает, мб я дурак, но *АГРЕССОРЫ* это не из тех игр ленеек всяких? я думаю что из тех- и идею Агрессоров была оттуда, насчет ДЦ 5 на смерть катапульт, узнал сегодня- ребята вы хоть попробуйте разок сами все дмы-админы зайдите чярами и попробуйте забрать регу, выйдут 2-3 арканы, присты, вмы, и 4 нуба 4-ого уровня- сядут за катапульты и положат 20 рыл катапултами- о каком успехе взятия заставы идет речь? ПР: теперь пр дается 1 за убийство? это круто, введите лутше как у коней цикл из 6 убийств= 1 пр , честно мое мнение, хотя оно ничерта никаму не интерестно: Дорисовали бы лок и мобов, а не вводить этот бред- который вы будите фиксить 2 года... Играли в прошлом вайпе замечятельно на пвп старой, так бы и играли, теперь перед рылом враг ходит- а ты стоиш ждеш пока он агром станет. А щяс введут регу- хрен ты ее отвоюеш с вашими катапультами, ладно там урон огнем, но дц смерть пффф...
-------------------- злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor 911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur Хочу воспеть Свободу миру. На тронах поразить порок. © А.С.П "Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять." для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype ) |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Согласен, единички от катапульты - это ненужная, лишняя, портящяя игру фича. Раньше фиксили единички на палец в ТСах - теперь повсеместно вводят новые единички, да еще и такие, мммм, неуместные. Заставу и так непросто штурмовать при равенстве атакующих/обороняющихся. Нет единичкам.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:36 |