IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V  < 1 2 3 4 >  
Closed TopicStart new topic
> Немного о предстоящих изменениях
 hhhmmmn
post 17:27, 13 March 2011
Post #16


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



про депозит - вообще бред какой-то (с идеологической точки зрения) smile.gif
его надо нопвп сделать, а то с тех пор, как депозит стал ареной - сплошной бардак.

ничего плохого? пожалуйста: один бафает другого перед боем (качем, просто чтоб вместе побежать/полететь (нужное подчеркнуть)) и тут ты убиваешь забафанного, просто just for lulz.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 19:19, 13 March 2011
Post #17


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 16:30, 13 March 2011) *
я нахожу это странным. То-есть если прийти на территорию противника и кого-нибудь отньюбокильничать, он даже не оказывая сопротивления потеряет кучу опыта?


Дк а смысл убивать нуба если при этом теряешь кучу ПР, становишься агром, не получаешь лут?

Еще сделать отработку ПР (каторгу) посложнее.

Нормальная система, намного лучше чем была(если все работает)
Один минус защищает лутеров
Может составить список преступлений против общества и объявлять некоторых чаров преступниками,
Поставитавить специального НПС. Приносишь череп преступника тебе 1000 золотых, 1000 экспы и 20 ПР если у охотника за головами снялись ПРы так каждый раз.

К преступлениям предлагаю отнести Воровство из лута убитого мобами;
Предательство (слив инфы врагам).


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 20:06, 13 March 2011
Post #18


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Всем не угодишь - это факт.
QUOTE
я нахожу это странным. То-есть если прийти на территорию противника и кого-нибудь отньюбокильничать, он даже не оказывая сопротивления потеряет кучу опыта? Ладно, он не потеряет лут, но напомню Феаранов, которые киляли нубов не ради лута, а делали это на каче даже в крысятнике по чисто идеологическим соображениям - валить врагов пока маленькие.

С "Феаранами" пусть разбираются КП/ОС/ЧИ. Нубам придется быть осторожней. А если не сделать потерю опыта(кстати, я думал ее сделать еще больше smile.gif ), появится возможность безопасно познакомиться с иностранными гостями на заставе.

QUOTE
а что в этом случае ждет убивших его не агрессоров?
Не агрессоры получат бонусы.

QUOTE
Вообще я думаю как бы сложно это ни было, а описание нужно.
Будет. Нашел я более или менее удобную форму, в которой можно выложить инфу. Отредактирую, выложу ближе к ночи.

QUOTE
позвольте спросить еще раз
вор полутал нуба, умершего на мобах
что будет, если мы захотим настучать вору (не агрессору) и вернуть с его поганого тела лут нубу?
Вы станете агрессорами, и все правила, применимые к убийцам будут применены к вам wub.gif . Есть вариант, давать лутеру "агрессора", если лутает игрока не своей партии. Есть еще предложения?

QUOTE
Починят ли символ смирения?
С символом симрения все нормально. Я отключил его на собственное усмотрение, т.к. не вижу в нем необходимости. Если представители администрации посчитают нужным - включат.

QUOTE
Конфликтов среди игроков одной фракции было то не много, а теперь и вовсе не будет.
На это и был расчет. Для "конфликтов" есть притивоположная фракция.

QUOTE
Меня волнует вопрос починили ли систему когда ты оббафал чудака , чудак убил равного и стал агресором и соответственно бафер становится им же?
Насколько я понимаю, так и было задуманно. И на мой взгляд - все логично. Но хочу еще раз отметить, что разница между агром и не агром к противоположной фракции минимальна. А по поводу собственной фракции... Смотреть нужно, кого бафаешь smile.gif



ПС.
Очередной апдейт еще в стадии подготовки, и пока принимаются любые предложения.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:28, 13 March 2011
Post #19




Guests






QUOTE
С "Феаранами" пусть разбираются КП/ОС/ЧИ. Нубам придется быть осторожней. А если не сделать потерю опыта(кстати, я думал ее сделать еще больше ), появится возможность безопасно познакомиться с иностранными гостями на заставе

а что мешает разделить заставу и остальные локи своей территории? Хотя и это сомнительно - с одной стороны мы вроде как делаем все чтобы нубы тоже могли защищать заству, с другой - если нуб на ней умрет то получит офигительную потерю опыта. Опять же в эту логику не вписывается нуб не оказывающий сопротивление. Оказал сопротивление - черт с ним, он пошел ва-банк и заплатил тройной потерей опыта, но если его пришли убить без шансов - почему он теряет опыт, да еще и в тройном размере?

QUOTE
Вы станете агрессорами, и все правила, применимые к убийцам будут применены к вам . Есть вариант, давать лутеру "агрессора", если лутает игрока не своей партии. Есть еще предложения?

По-моему это лишнее. Нужно давать агрессора за неудачное воровство. Только за неудачное.

QUOTE
На это и был расчет. Для "конфликтов" есть притивоположная фракция.

А я с этим не согласен, кто так решил? Если чары равных уровней то почему они не могут убить друг друга, пусть они и в одной фракции? Защита нубов, защита от убийства толпой без шансов должна быть независимо от фракции. А для убийства в пределах фракции равного противника есть ОС, КП, ЧИ и это игровой момент. Так почему мы его убираем?
То-есть я думаю вполне достаточно штрафа по ПР за убийство не-агрессора своей фракции. Если убивают агрессора этот агрессор теряет опыт и лут в нормальном режиме, а ПР терять дополнительно он уже не должен. Убившие его получают ПР как за убийство врага. Логично ведь.



This post has been edited by DarkSet: 20:33, 13 March 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 22:04, 13 March 2011
Post #20


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 21:28, 13 March 2011) *
Если убивают агрессора ... Убившие его получают ПР как за убийство врага. Логично ведь.

Логично. Если бы это не было дырой для получения халявных пр. При такой системе скоро на форуме снова появятся посты с просьбой дать ранг маршала.

This post has been edited by sl1: 22:06, 13 March 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 22:21, 13 March 2011
Post #21


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Полагаю вскоре после таких постов появятся другие, от тех же людей, с просьбой о разбане smile.gif


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 01:11, 14 March 2011
Post #22


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ну вот примерно так выглядят правила ПВП на данный момент(с учетом правок):

1. Не агр убивает агра из своей же фракции.
Умерший
- теряет в 3 раза больше опыта, чем после смерти в обычном ПВП.
- теряет лут
- пробегает ДБ полностью.
- получает штраф ПР 5+

Убивший
- получает кол-во ПР равное штрафу умершего, если ПР умершего выше чем 50 пунктов ополченца.


2. Не арг убивает агра из противоположной фракции на нейтральной территории.
Умерший
- теряет опыт примерно в полтора раза больше, чем при смерти в обычном ПВП.
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


3. Не арг убивает агра из противоположной фракции на своей территории.
Умерший
- теряет опыт примерно в полтора раза меньше, чем при смерти в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе, если ПР выше чем 50 пунктов ополченца.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


4. Арг убивает не агра из своей фракции.
Умерший
- не теряет опыт
- теряет лут
- появляется возле выхода из ДБ
- не теряет ПР

Убивший
- теряет ПР 20+ (10+, если не на своей территории).


5. Не арг убивает не агра из своей фракции.
Умерший
- теряет опыт, как в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР 3+ (5+, если на своей территории)

Убивший
- теряет ПР столько же, сколько умерший.


6. Арг убивает не агра из противоположной фракции.
Умерший
- теряет опыт, как в обычном ПВП
- теряет лут
- если умер на нейтралке, появляется у выхода из ДБ
- теряет ПР по довайповой системе.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


7. Не арг убивает не агра из противоположной фракции.
Умерший
- теряет опыт, как в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


8. Арг убивает агра из противоположной фракции.
Умерший
- теряет опыт, как в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


9. Арг убивает агра из своей фракции.
Умерший
- теряет опыт, в 1,5-2 раза больше, чем в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- получает штраф ПР 5.

Убивший
- не получает ПР.



Правило относительно нубокила, что я описывал в начале топика имеет наивысший приоритет.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 01:17, 14 March 2011
Post #23


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



>>Есть вариант, давать лутеру "агрессора", если лутает игрока не своей партии.
Зоран! Отличная идея smile.gif
Вдобавок давать агра вору-неудачнику


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Flegit
post 07:12, 14 March 2011
Post #24


Баронет

Group: Members
Posts: 607
Joined: 2 Jun 2005
From: behind your back
Member No.: 1.635


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Полурослик



QUOTE (Zoran @ 01:11, 14 March 2011) *
- если умер на нейтралке, появляется у выхода из ДБ

это выходит он сможет выйти из дб и напасть на своего убийцу еще до того, как тот успеет лут собрать?


--------------------
Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен,
Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь,
Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник.
----------------------------------------------------------------------------------
У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин.
----------------------------------------------------------------------------------
I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 11:58, 14 March 2011
Post #25


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Какие действия доют статус агрессора?
(Вчера нуб из моей вракции, но из другой пати, примерно в 23:00 по Москве кастанул преер(считается дает пенальти тем кто не в пати), СР сработал, но нуб стал агром.)

Как может не агр из своей фракции убить не агра из своей фракции? Имплой? Я же стану агром если нападу, нет?


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 12:22, 14 March 2011
Post #26


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Son @ 14:22, 13 March 2011) *
Еще просьба к администрации, чтоб тех у кого будет желание вдруг кинуть мобу трусинг или хаст становился агрессором.

+1


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 19:47, 14 March 2011
Post #27


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
Не арг убивает не агра из своей фракции.

как это возможно?
QUOTE
Не арг убивает не агра из противоположной фракции.

как это возможно?

+ вопрос с аое спеллами и хайдерами
я кастер, не капнутый, у меня не стопицот зрения, рядом бегает хайдер(потенциальный му...к) из моей\чужой фракции и ждет когда я кину преер скажем.

я кидаю преер, мобы получают штрафы, я радостный начинаю их убивать, становлюсь агром, меня убивают, и
QUOTE
Не арг убивает агра из противоположной фракции на нейтральной территории.
Умерший
- теряет опыт примерно в полтора раза больше, чем при смерти в обычном ПВП.
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе.

я кастер, маг\сорк, слепой как принято - кидаю аое спелл становлюсь агром, ворик убивает и
QUOTE
1. Не агр убивает агра из своей же фракции.
Умерший
- теряет в 3 раза больше опыта, чем после смерти в обычном ПВП.
- теряет лут
- пробегает ДБ полностью.
- получает штраф ПР 5+

мне кажется это не совсем нормальная ситуация


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 21:22, 14 March 2011
Post #28


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



И именно из-за этих причин я с самого начала предлагал, чтобы флажок "агрессор" влиял только на одно - на частичную компенсацию опыта при смерти лоулевела-не-агра от хайлевела-агра. Все, больше ничего не нужно. Штрафы опыта х3 при смерти в зависимости от глючных флажков (а они глючные и будут такими оставаться в будущем, потому что система слишком сложная (в логическом плане)) агрессора - это дыра для адского сливания опыта своим врагам, да и не нужно это все. Нужно всего несколько правил:
- лут падает со всех и всегда, вне зависимости от обстоятельств смерти;
- изменение опыта при смерти, по сравнению с довайповой системой, просходит только в одном случае - смерть не защищающегося нуба от хайлевела (фракция значения не имеет). Опыт, теряемый нубом при такой смерти, обратно пропорционален разнице в уровнях между нубом и хаем, его убившем;
- флаги агрессора, запоминающие кто, кого, когда и на сколько бил (или что они сейчас запоминают), будут влиять только на распределение (+/-) ПР за убийство всем участникам процесса;
- учет стороннего бафа в уровне чара, используемом при рассчетах - это интесная идея, если там нет багов, то это надо оставить;
- ...
- profit!

This post has been edited by Lord_S: 21:34, 14 March 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Norfin
post 14:17, 15 March 2011
Post #29


Младший баронет

Group: Members
Posts: 315
Joined: 2 Sep 2005
From: Poltava
Member No.: 1.886


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Как ни странно но полностью согласен с Лордом, лут должен падать всегда и со всех,более того я бы вообще убрал понятие "агрессор" как таковой,хотябы относительно противоположной фракции, ибо "рак" априори агрессор по отношению к "синему" и наоборот, к чему эти танцы с бубном около застав и на нейтралке, уберите флаг агрессора вообще и все будет в ажуре, ну если хочется все же чтобы это ноу-хау жило то оставте его только по отношению к своим.


--------------------
...Шумит друидов мудрых круг
Под сенью златолиста
Тебе здесь рады коль ты друг
Коль совесть твоя чи`ста
Друзей здесь встретят и нальют
Бокал вина игристый
Врагу друиды проведут обряд "зеленолиста"...


... и с древних пор идет молва от старого до млада - гневить друидов ты не смей они - САМА ЗАГРАБА...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 14:34, 15 March 2011
Post #30


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Несовсем логично 1,5х опыта при смерти агрессора на нейтралке. Это ведь не только пвп на нейтралке, а и атака противника при выходе с заставы и т.д. Вообще зачем это увеличение штрафа.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V  < 1 2 3 4 >
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 16:53