IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V  < 1 2 3 4 >  
Closed TopicStart new topic
> Немного о предстоящих изменениях
 Zoran
post 16:51, 15 March 2011
Post #31


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ну, ОК. smile.gif "Раскручу гайки" насколько это будет возможно. Но что из этого выйдет, и насколько долго этот вариант останется сказать не могу.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 16:56, 15 March 2011
Post #32


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Вчера 1й раз ходила к Красным за заставу,
Все кто попали на вражескую територию стали аграми, но какими то особенными, синеватым мигали.
Я бафаю пати мне пишут вы стали аргессором своей фракции на 8 часов.
Если я случайно убъю другого бафера(агра) имплой(или наоборот меня случайно убъет сопартиец во время ПвП) на вражеской територи
QUOTE
9. Арг убивает агра из своей фракции.
Умерший
- теряет опыт, в 1,5-2 раза больше, чем в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- получает штраф ПР 5.

Помоему это не правильно,
Может быть агр vs агр обычное ПвП сделать?

This post has been edited by baalla: 16:58, 15 March 2011


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mefisto
post 17:00, 15 March 2011
Post #33


онедрочер

Group: Banned
Posts: 864
Joined: 10 Jan 2008
From: Авендум. Торговый кварал.
Member No.: 5.330


Класс: Arcane Archer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



мне непонятно зачем за убийство врага давать агрессора? что дает этот синий аргессор?
и еще у меня вопрос попрошу перечислить список всех ситуаций в которых можно стать агрессором. мне кажется он явно избыточный

This post has been edited by Mefisto: 17:02, 15 March 2011


--------------------
Элис Лейн

Мерриль Де Сантис
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 18:19, 15 March 2011
Post #34


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (baalla @ 14:56, 15 March 2011) *
Вчера 1й раз ходила к Красным за заставу,
Все кто попали на вражескую територию стали аграми, но какими то особенными, синеватым мигали.
Я бафаю пати мне пишут вы стали аргессором своей фракции на 8 часов.
Если я случайно убъю другого бафера(агра) имплой(или наоборот меня случайно убъет сопартиец во время ПвП) на вражеской територи

Помоему это не правильно,
Может быть агр vs агр обычное ПвП сделать?

Забудь) Тем более, что ты все равно не правильно трактуешь. Есть агрессор к своей фракции, есть агрессор к вражеской фракции - это совсем разные вещи. И, кстати, сопартийца можешь хоть изнасиловать в жесткой форме - это не считается агрессией tongue.gif ))

QUOTE
что дает этот синий аргессор?

Все есть в правилах, что я выложил.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Norfin
post 19:57, 15 March 2011
Post #35


Младший баронет

Group: Members
Posts: 315
Joined: 2 Sep 2005
From: Poltava
Member No.: 1.886


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции, ведь это само собой разумеющееся понятие, зачем было мудрить и вводить дополнительные фишки из которых в последствии вылазит куча багов и глюков?


--------------------
...Шумит друидов мудрых круг
Под сенью златолиста
Тебе здесь рады коль ты друг
Коль совесть твоя чи`ста
Друзей здесь встретят и нальют
Бокал вина игристый
Врагу друиды проведут обряд "зеленолиста"...


... и с древних пор идет молва от старого до млада - гневить друидов ты не смей они - САМА ЗАГРАБА...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 20:10, 15 March 2011
Post #36


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 21:19, 15 March 2011) *
Забудь) Тем более, что ты все равно не правильно трактуешь. Есть агрессор к своей фракции, есть агрессор к вражеской фракции - это совсем разные вещи. И, кстати, сопартийца можешь хоть изнасиловать в жесткой форме - это не считается агрессией tongue.gif ))


Точно не помню, но ощущение что было написано вы стали агрессором своей фракции на 8 часов, сегодня вечером, если дадут сломать заставу laugh.gif постараюсь проверить


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 21:59, 15 March 2011
Post #37


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Norfin @ 19:57, 15 March 2011) *
Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции

разве Зоран в курсе почему это было сделано? smile.gif не ну вы так спрашиваете будто это только его решение smile.gif


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 22:07, 15 March 2011
Post #38


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Квак так любит намекать в своих постах на то, что он что-то знает laugh.gif.

А по теме - дело не в конкретных цифрах коэффициентов или штрафов, а в системе. Понятие "агрессор" должно быть забыто, вместо него следует ввести понятие "неагрессор" - это игрок, который не отвечал противнику, его атаковавшему - попросту сидел сложа руки и ждал, пока его убьют. ("неагрессоры", умершие от противника большего уровня, потеряют меньше опыта, чем обычно). В остальном идею агрессорства надо забыть как страшный сон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 22:22, 15 March 2011
Post #39


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Lord_S @ 22:07, 15 March 2011) *
Квак так любит намекать в своих постах на то, что он что-то знает laugh.gif

а ты так и видишь в моих постах только это, чего там есть в последнюю очередь

чо пристали к Зорану? huh.gif лучше бы сами помогли, вон диалог.тлк до сей поры никто не привел в нормальный вид, идей артов не кидают.. wink.gif


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 00:01, 16 March 2011
Post #40




Guests






понятие агрессора нужно чтобы находить баферов, поющих бардов, хилеров - всех тех кто участвует в ПвП косвенно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 00:06, 16 March 2011
Post #41


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Ок, пусть это все используется прозрачно для игроков и только для того, чтобы рассчитывать ПРы (/опыт на каче/и т.д.). Агрессоры не должны никак влиять на теряемый при смерти опыт (кроме случая с "неагрессором") или выпавший лут. От неправильно распределённых ПРов никто не умрет, зато если можно будет сливать врагам по 25к опыта за одну смерть, пользуясь дырами системы - это на самом деле плохо. И баги невозможно будет пофиксить должным образом.

This post has been edited by Lord_S: 00:09, 16 March 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 00:24, 16 March 2011
Post #42


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Norfin @ 16:57, 15 March 2011) *
Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции, ведь это само собой разумеющееся понятие, зачем было мудрить и вводить дополнительные фишки из которых в последствии вылазит куча багов и глюков?

Гы) Нашел у кого спросить - мне эта система досталась дописаной на 75% с пачкой багоглюков в нагрузку wub.gif Я ею занимался преимущественно после вайпа.


QUOTE
От неправильно распределённых ПРов никто не умрет

Не согласен. К ПРами тоже следует относиться с особым вниманием. Ты правильно сказал - система действительно сложна с логической точки зрения, но самое сложно - сочетать логичность с суровой реальностью и сиальским задротством). Еще желательно при этом получить что-нить играбельное unsure.gif


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 15:21, 23 March 2011
Post #43


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



На сколько я заметила, система ПвП работает не совсем так описал Zoran.
Т.к. Чару убитые на своей територии(от рук игроков противоположной фракции не теряют лут).
Вчера чар 28уровня подло убитый Шанананой(40)) на нейтралке, не потерял лут, он конечно рад что не потерял), но всетаки хотелось бы лучше понимать когда лут падает а когда нет.
На самом деле есть довольно неожиданные и неприятные случаи не выпадения лута(лут должен всети себя предсказуемо пдать со всех/не падать ни с кого/падать только в определенных всем извесных случаях).



--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 17:27, 23 March 2011
Post #44


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (baalla @ 12:21, 23 March 2011) *
На сколько я заметила, система ПвП работает не совсем так описал Zoran.

Дык... "предстоящие изменения" еще только предстоят smile.gif Но в любом случае, инфа, что я выкладывал, успела уже раз 10 устареть. А сам апдейт еще не готов. Еще пара мелких багов поправить и все будет ОК. Ждемс.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 druMan
post 02:15, 24 March 2011
Post #45


Простолюдин

Group: Members
Posts: 6
Joined: 21 Nov 2010
Member No.: 37.858


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Светлый эльф



Zoran а к мелким багам относятся проблемы с шифтером , его баном и нерабочими умениями ? Или хотябы устранить проблему связанную с баном по различным ситуациям а то не отдых получается а постоянно ожидаеш бана sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V  < 1 2 3 4 >
Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 16:53