![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну, ОК.
![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вчера 1й раз ходила к Красным за заставу,
Все кто попали на вражескую територию стали аграми, но какими то особенными, синеватым мигали. Я бафаю пати мне пишут вы стали аргессором своей фракции на 8 часов. Если я случайно убъю другого бафера(агра) имплой(или наоборот меня случайно убъет сопартиец во время ПвП) на вражеской територи QUOTE 9. Арг убивает агра из своей фракции. Умерший - теряет опыт, в 1,5-2 раза больше, чем в обычном ПВП - теряет лут - ДБ полный - получает штраф ПР 5. Помоему это не правильно, Может быть агр vs агр обычное ПвП сделать? This post has been edited by baalla: 16:58, 15 March 2011 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() онедрочер Group: Banned Posts: 864 Joined: 10 Jan 2008 From: Авендум. Торговый кварал. Member No.: 5.330 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
мне непонятно зачем за убийство врага давать агрессора? что дает этот синий аргессор?
и еще у меня вопрос попрошу перечислить список всех ситуаций в которых можно стать агрессором. мне кажется он явно избыточный This post has been edited by Mefisto: 17:02, 15 March 2011 -------------------- Элис Лейн
Мерриль Де Сантис |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вчера 1й раз ходила к Красным за заставу, Все кто попали на вражескую територию стали аграми, но какими то особенными, синеватым мигали. Я бафаю пати мне пишут вы стали аргессором своей фракции на 8 часов. Если я случайно убъю другого бафера(агра) имплой(или наоборот меня случайно убъет сопартиец во время ПвП) на вражеской територи Помоему это не правильно, Может быть агр vs агр обычное ПвП сделать? Забудь) Тем более, что ты все равно не правильно трактуешь. Есть агрессор к своей фракции, есть агрессор к вражеской фракции - это совсем разные вещи. И, кстати, сопартийца можешь хоть изнасиловать в жесткой форме - это не считается агрессией ![]() QUOTE что дает этот синий аргессор? Все есть в правилах, что я выложил. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 315 Joined: 2 Sep 2005 From: Poltava Member No.: 1.886 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции, ведь это само собой разумеющееся понятие, зачем было мудрить и вводить дополнительные фишки из которых в последствии вылазит куча багов и глюков?
-------------------- ...Шумит друидов мудрых круг
Под сенью златолиста Тебе здесь рады коль ты друг Коль совесть твоя чи`ста Друзей здесь встретят и нальют Бокал вина игристый Врагу друиды проведут обряд "зеленолиста"... ... и с древних пор идет молва от старого до млада - гневить друидов ты не смей они - САМА ЗАГРАБА... |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Забудь) Тем более, что ты все равно не правильно трактуешь. Есть агрессор к своей фракции, есть агрессор к вражеской фракции - это совсем разные вещи. И, кстати, сопартийца можешь хоть изнасиловать в жесткой форме - это не считается агрессией ![]() Точно не помню, но ощущение что было написано вы стали агрессором своей фракции на 8 часов, сегодня вечером, если дадут сломать заставу ![]() -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции разве Зоран в курсе почему это было сделано? ![]() ![]() -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Квак так любит намекать в своих постах на то, что он что-то знает
![]() А по теме - дело не в конкретных цифрах коэффициентов или штрафов, а в системе. Понятие "агрессор" должно быть забыто, вместо него следует ввести понятие "неагрессор" - это игрок, который не отвечал противнику, его атаковавшему - попросту сидел сложа руки и ждал, пока его убьют. ("неагрессоры", умершие от противника большего уровня, потеряют меньше опыта, чем обычно). В остальном идею агрессорства надо забыть как страшный сон. |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Квак так любит намекать в своих постах на то, что он что-то знает ![]() а ты так и видишь в моих постах только это, чего там есть в последнюю очередь чо пристали к Зорану? ![]() ![]() -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#40
|
Guests ![]() |
понятие агрессора нужно чтобы находить баферов, поющих бардов, хилеров - всех тех кто участвует в ПвП косвенно
|
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ок, пусть это все используется прозрачно для игроков и только для того, чтобы рассчитывать ПРы (/опыт на каче/и т.д.). Агрессоры не должны никак влиять на теряемый при смерти опыт (кроме случая с "неагрессором") или выпавший лут. От неправильно распределённых ПРов никто не умрет, зато если можно будет сливать врагам по 25к опыта за одну смерть, пользуясь дырами системы - это на самом деле плохо. И баги невозможно будет пофиксить должным образом.
This post has been edited by Lord_S: 00:09, 16 March 2011 |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции, ведь это само собой разумеющееся понятие, зачем было мудрить и вводить дополнительные фишки из которых в последствии вылазит куча багов и глюков? Гы) Нашел у кого спросить - мне эта система досталась дописаной на 75% с пачкой багоглюков в нагрузку ![]() QUOTE От неправильно распределённых ПРов никто не умрет Не согласен. К ПРами тоже следует относиться с особым вниманием. Ты правильно сказал - система действительно сложна с логической точки зрения, но самое сложно - сочетать логичность с суровой реальностью и сиальским задротством). Еще желательно при этом получить что-нить играбельное ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
На сколько я заметила, система ПвП работает не совсем так описал Zoran.
Т.к. Чару убитые на своей територии(от рук игроков противоположной фракции не теряют лут). Вчера чар 28уровня подло убитый Шанананой(40)) на нейтралке, не потерял лут, он конечно рад что не потерял), но всетаки хотелось бы лучше понимать когда лут падает а когда нет. На самом деле есть довольно неожиданные и неприятные случаи не выпадения лута(лут должен всети себя предсказуемо пдать со всех/не падать ни с кого/падать только в определенных всем извесных случаях). -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
На сколько я заметила, система ПвП работает не совсем так описал Zoran. Дык... "предстоящие изменения" еще только предстоят ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#45
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 6 Joined: 21 Nov 2010 Member No.: 37.858 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Zoran а к мелким багам относятся проблемы с шифтером , его баном и нерабочими умениями ? Или хотябы устранить проблему связанную с баном по различным ситуациям а то не отдых получается а постоянно ожидаеш бана
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 16:53 |