![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#141
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Замок+порт Я это смогу! QUOTE Замок Neuschwanstein И это получится! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#142
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 422 Joined: 31 Jan 2006 Member No.: 2.244 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Готовая идея. 300 год от Гарета:
Стороны конфликта: 1)Валиостр сокрушил Герцогство, и Неназываемого заключили в его замок и начал облизываться на соседей. 2) Мирануэх(столица Миранград), давний враг Валиостра с которым они постоянно воевали за Спорные земли, но никак не могли выявить победителя, по причине того что Валиостру приходилось воевать еще с Рачьим герцогством. Правители Мирануэха предвидя то что если падет Инсанна то Валиостр вплатную займется соседями, они тайно спонсировали и налаживали контакты с Герцогом для удержания Валиостра, но успехи с импользованием Рога привели к заточению Неназываемого и Инсанна пала, часть войнов и Герцог, переплыв Море Бурь и пройдя сквозь Заграбу, мигрировали в Мирануэх, теперь основная задача Мирануэха достать Рог Радуги для освобождения Неназываемого и востонавления Рачьего герцогства на правах автономной республики Мирануэха. 3)Исилия (столица Каний) а вот проблемная страна на основе которой можно делать события для общей борьбы. У Исилии тоже как у Валиостра, есть маленький секрет на островах в дали от берега Исилии, где считаеться что никто не живет, оказываеться живут дикие и многочисленые племена, но их успешно сдерживали совместные усилия людей и гномов. Но случилась беда, жадные гномы, которым после изгнания пришлось жить в Стальных шахтах, все таки прорыли настолько глубокие тунели что забыли про осторожность и выпустилии на волю древнее зло которое там обитало, раньше им приходилось даже обрушивать шахты дабы не выпустить зло, но жадность как известно пагубна, и зло все таки вырвалось(земляные монстры что угодно). Но беда не приходит одна, и как раз когда Исилии нужно собрать всю свою силу воедино и забить чудовищ обрадно в недра, происходит вторжение племён с остравов, поток дикарей хлынул и сломал прибережные форты ослабленые, отозваными солдатами брошеными на подавление зла в шахтах. Или можно наоборот напали дикари, а зло сзади подкралось и вырвалось но это держиться в секрете но Исилии наступает медленно но бесповоротно маленький пушистый зверек. Тоесть Валиостру и Мирануэху нужно объединиться что б не допустить падения Исилии от дикарей которым вобще-то пофиг кого бить, ну и помочь загнать чудовищ из недр земли, которым темболее пофиг кого есть. P.S. Информация про племена с островов и зло в недрах взята из официальных источников в интеренете не придумана. This post has been edited by INERREN: 19:53, 17 June 2011 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#143
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Вчера на работе сломалось все, что могло сломаться. Домой вернулся в 23-00 и сразу упал спать. Спалось хреново. Проснулся ни свет ни заря. Набросал пейзаж нового города, расставил крепостные стены. Получилось даже лучше, чем первый город, единственное – слишком высоко. Пейзаж теряется в дымке. Поправлю. Ускакал на работу. Вечером, если все будет ок – выложу немного скринов. По здравому рассуждению (пообщался с Пеховым) думаю всетаки нужно оставить имеющееся противостояние – Инсана vs Авендум. Преамбула следующая. Прошло 300 лет. Неназываемый, поверженный в битве, описанной в конце трилогии Пехова, заперт у себя в замке. Ключ от Замка – Рог радуги. Рачье герцогство, освободившись от ига Неназываемого, начало стремительно развиваться. Естественно, правители Инсанны считают, что Рог радуги надежнее всего сохранится у них в сокровищнице. Династия Сталкона с этим не согласна. Хорошо вооруженные отряды с переменным успехом таскают рог из Инсанны в Авендум и обратно. До открытого вооруженного противостояния еще не дошло, но ежедневные стычки и провокации на границах двух государств, заставляют правителей держать свои войска в постоянной боевой готовности. Хрупкий мир вот-вот готов рухнуть. Магия, наука и искусство идут рука об руку. Великими Мастерами созданы шедевры зодчества и искусства, вдохновляющие нации на свершения и трудовые подвиги. Они почитаются как святыни. Им поклоняются. В небе замечен Вестник – комета, предвещающий скорый конец света. Климат Сиалы с умеренного начал меняться на засушливый. Великая пустыня начала свое наступление на центральные районы Сиалы. Северные же районы Сиалы, защищенные от пустыни горным кряжем, наоборот погружаются в стужу, сковываемые наступающим ледником. Мудрецы говорят: этому должно быть объяснение. Нейтральное государство – Султанат с одноименной столицей. Славится своим базаром, на котором можно купить все. Строй феодально-рабовладельческий. Так же Султанат знаменит своим Циркусом, на котором происходят гладиаторские бои. Общий враг – песчаные люди. Кочевые племена, живущие в пустыне. Поговаривают, что они едят песок, а вместо сердца у них камень. Основная магия песчаных людей – шаманство Кронк-а -Мор, посредством которого был пробужден в самом сердце Великой пустыни, в заброшенном городе Норгрен (старики его еще называют Проклятым городом) могучий огненный демон Ифрит, которому песчаные люди стали поклоняются как богу. С Ифритом в мир Сиалы явились множество его миньонов и бесов. Под предводительством Ифрита, песчаные люди двинули свои орды на север, стремясь захватить как можно больше территории, неся хаос и гибель везде, куда смогли добраться. Пра-правнук великого ученного Майкла Брейкноуса - Никола Брейкноус, наблюдая движение звезд предположил, что изменение климата Сиалы связано с активностью Ифрита. Конклав – совет Большой пятерки государств порешил, что нужно принимать меры, направленные на пресечение деятельности Ифрита. Создан Экспедиционный корпус, базирующийся в Султанате, куда вошли элитные подразделения пяти государств. Основная задача Экспедиционного корпуса - противодействие Ордам Ифрита, подготовка плацдарма для решающего удара по сердцу Великой пустыни. Предполагаемые инстанты: Храд-Спайн Запретная территория (Авендум) Ледяной Сад (Инсанна) - место, где была построена первая столица Рачьего герцогства, разрушенная вырвавшимся на своболу младшим братом Ифрита - демоном льда Зирокко. Замок Неназываемого Норгрен - заброшенный город. Сердце Великой пустыни. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#144
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Великолено, ей Богу. И противостояние общему злу, и в то же время разделение на фракции с возможностью междоусобиц. Пехов может начать писать новую трилогию.
![]() This post has been edited by Traa: 12:40, 18 June 2011 -------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
![]()
Post
#145
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Очень интересно. Так и хочется начать играть в такую Сиалу
![]() -------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]()
Post
#146
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Пра-правнук великого ученного Майкла Брейкноуса - Никола Брейкноус, наблюдая движение звезд предположил, что изменение климата Сиалы связано с активностью Ифрита. А вот ДМ-ам, водящим квесты на современной Сиале, сюжетец. Ифрит из будущего отправил в прошлое Серебрянную жрицу, чтоб убить маленького Майкла Брейкноуса, чтоб тот не пошел учиться в Университет Раненга и чтоб Никола, разгадавший коварные планы Ифрита, никогда не родился... ![]() Задача ДМ-а - убить Майкла Серебрянной жрицей. Задача игроков - спасти Майкла. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#147
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Еще интересует ваше мнение насчет десятка ключевых локаций, являющихся сутью Сиалы, которые в обязательном порядке должны присутствовать в модуле. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#148
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Дальнейшая концепция: За 300 лет магия в мире Сиалы претерпела значительные изменения. Современные научные методы исследования магии позволили выявить такую магическую субстанцию как Эфереон (рабочее название) – метафизическое вещество, являющееся вещественной частью души любого живого существа, будь то простое смертное или какое-либо другое магическое существа. Чем существо сильнее и могущественнее, тем Эфереон, заключенный в нем, сильнее. Современные способы обработки магических материалов, позволяют применять различные виды Эфереона к простым вещам (доспехи, оружие, кольца, амулеты и т.п.) наделяя их магическими свойствами, например усиление брони, увеличение урона от оружия и т.п. Слабые Эфереоны можно складывать в алхимических лабораториях, повышая их силу. Таким образом, основной целью собирательства на убитых существах становится поиск Эфереона, которые мастера в городах применяют на обычные вещи делая их магическими. Тем не менее, сохранилось множество магических артефактов давно минувших эпох ценимых куда как выше из-за искусного выполнения и невероятных свойств даваемым их владельцу. Комментарии: Таким образом можно уйти от громоздкой системы лута, когда из мобов будут падать только деньги и десяток разной силы Эферионов. Мастера в городах будут накладывать Эферионы на простые вещи, продаваемые в лавках, делая их магическими. В модельных мастерских игроки смогут менять внешний вид вещей и писать им свою историю. Топовые Эферионы будут доступны по инстантам. Как вариант, включить умение наложениея Эферионов в крафтовую систему. Отдельно: - на доспехи - на оружие - на бижу - алхимическое складывание Второй вариан: начальные Эферионы накладываются мастерами-НПС, финальные - крафтерами-игроками. «Множество магических артефактов давно минувших эпох» будет доступно так же, но концепцию нужно будет продумать - скорее всего по принципу нынешних артов в местах силы. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#149
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
думаю всетаки нужно оставить имеющееся противостояние – Инсана vs Авендум. Аллилуйа! А то весь предлагаемый бред даже коментить не хотелось. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#150
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE А то весь предлагаемый бред даже коментить не хотелось. Каждое мнение имеет право быть. Убивать в зародыше инициативу не гуманно. В любой куче гуано есть рациональное зерно. Другой ворос - готов ли ты копаться в этой куче в поисках этого зерна? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#151
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Таким образом можно уйти от громоздкой системы лута, когда из мобов будут падать только деньги и десяток разной силы Эферионов. ..я просто глазам своим не верю и боюсь сглазить..это именно то, что нужно!..только не понятно- зачем сюда еще деньги, если мерилом всего и так есть Эферион?..достаточно оставить или Эферион или деньги.. ..или можно только улучшения покупать за Эферы, а недвижимость например за деньги?.. ..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#152
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE не понятно- зачем сюда еще деньги А ты думаешь мастера-НПС будут работать забесплатно? А заготовки на что покупать? А зелья, аптечки и прочие девайсы? Оплачивать недвижимость и прочие блага? Деньги по любому будут основой экономики. Эфереон станет товаром. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#153
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Мир вам! Каждое мнение имеет право быть. Убивать в зародыше инициативу не гуманно. Поэтому я хранил молчание 10 страниц. QUOTE В любой куче гуано есть рациональное зерно. Другой ворос - готов ли ты копаться в этой куче в поисках этого зерна? Стоит ли брать за основу "кучу гуано", в надежде на то, что у кого-нить в будущем хватит фантазии проростить из нее рациональное зерно? Я вообще думаю, что додумывать Пехова в столь радикальном разрезе не самая лучшая идея. Основа - Авендум, Неназываемый, Рог Радуги, конфликт Валиостра и северных земель Сиалы, ХС - все это должно остаться. Остальное, додуманное сверху не должно противоречить основе. Так, на самом деле, будет проще и правдоподобней. И еще... Не стоит уделять столько внимания стороннему конфликту - значимостью он вытесняет основной. Конфликт раков и Валиостра по сравнению с опасностью Ифрита кажется мелкой потасовкой. Ну, это лишь мое мнение. PS. В любом случае, я поддержу любое решение нынешней администрации. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#154
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Стоит ли брать за основу "кучу гуано", в надежде на то, что у кого-нить в будущем хватит фантазии проростить из нее рациональное зерно? Не проростить - это не благодарное занятие, а найти и использовать. Разницу понимаешь? QUOTE Не стоит уделять столько внимания стороннему конфликту - значимостью он вытесняет основной. Конфликт раков и Валиостра по сравнению с опасностью Ифрита кажется мелкой потасовкой. Ну, это лишь мое мнение. Абсолютно верное замечание. Никто не собирается с первых шагов бросать на войну с Ифритом лучших сынов Отечества. Это всего лишь преамбула. Объясняющая происходящие в мире изменения. Направление в развитии сюжетной линии мира (везде будут заметны приготовления к отправке Корпуса, разговоры о грядущей войне на улицах и т.п.) плюс огромный надел на будущее, дабы избежать ситуации описанной выше, при которой игроки от нечего делать занимаются всякой хренью. QUOTE Я вообще думаю, что додумывать Пехова в столь радикальном разрезе не самая лучшая идея. 70% нынешней Сиалы додумано без Пехова. Главное, чтоб все было логично. В трилогии описана конкретная история (эпическая такая), конкретные места, но не более. Абсолютно отсутвует бытовая составляющая мира, которая и придает достоверности всему происходящему - ну не может вся жизнь героя проходить как один непрекращающийся эпический подвиг. Поэтому все остальное и было придумано или взято из реального мира, но адаптировано относительно реалий Сиалы (тот же мальчик Майкл Брейкноус, который собирается пешком идти учтся в университет Раненга - он реально живет на Сиале;) ). Повторюсь - главное. чтоб все выглядело достоверно. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#155
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Не проростить, а найти и использовать. Да нет никакой разницы. Даже самую продуманную, законченную на первый взгляд идею всегда приходится додумывать в мелочах в процессе ее воплощения. Нет, я ничего не говорю, это нормальный рабочий процесс, но: На данный момент, на Сиале есть ряд очень удачно сделанных элементов, есть ряд очень неудачно сделанных. Так вот, изначально предлагалось какими-то немыслимыми пируэтами фантазии начать переделывать фичи и основы проверенные годами. ЗАЧЕМ??? Ну да ладно - осознано, и замечатьльно. QUOTE 70% нынешней Сиалы додумано без Пехова. Главное, чтоб все было логично. Вот как раз нынешняя Сиала сделана именно тем методом, которым я и предлагаю делать - вся основа тов.Пехова, а дальше на сколько хватит фантазии. Ну забыл тов.Пехов упомянуть про Руины в Черном лесу и илисидов, про Инсанну, про пахлеванов, про Демона ХСа, про квест в Султанате и т.д. ![]() ПС. Ярл, если намерения серьезные, нет смысла вообще затевать бесконечные обсуждения на форуме. Я бы на твоем месте занялся бы не сбором идей, а подбором кадров. Для этого нужно всего лишь поговорить с Фероном - у него собранная работоспособная команда. Просто нужно дать проЗВЕздона кому нужно(тому же тов.ДаркСету, тому же тов.Сентинелю) чтоб народ делал что-то, и все будет ОК. Если ты сможешь это сделать, проект будет жить, и цены тебе не будет. ![]() ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 15:45 |