IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.

Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.

23 Pages V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Оживление Сиалы, И тут мне стукнуло в голову....
 Черный Ярл
post 13:37, 18 June 2011
Post #146


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

QUOTE
Пра-правнук великого ученного Майкла Брейкноуса - Никола Брейкноус, наблюдая движение звезд предположил, что изменение климата Сиалы связано с активностью Ифрита.

А вот ДМ-ам, водящим квесты на современной Сиале, сюжетец.
Ифрит из будущего отправил в прошлое Серебрянную жрицу, чтоб убить маленького Майкла Брейкноуса, чтоб тот не пошел учиться в Университет Раненга и чтоб Никола, разгадавший коварные планы Ифрита, никогда не родился... wink.gif
Задача ДМ-а - убить Майкла Серебрянной жрицей.
Задача игроков - спасти Майкла.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 13:45, 18 June 2011
Post #147


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Еще интересует ваше мнение насчет десятка ключевых локаций, являющихся сутью Сиалы, которые в обязательном порядке должны присутствовать в модуле.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 14:31, 18 June 2011
Post #148


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Дальнейшая концепция:

За 300 лет магия в мире Сиалы претерпела значительные изменения.
Современные научные методы исследования магии позволили выявить такую магическую субстанцию как Эфереон (рабочее название) – метафизическое вещество, являющееся вещественной частью души любого живого существа, будь то простое смертное или какое-либо другое магическое существа.
Чем существо сильнее и могущественнее, тем Эфереон, заключенный в нем, сильнее.
Современные способы обработки магических материалов, позволяют применять различные виды Эфереона к простым вещам (доспехи, оружие, кольца, амулеты и т.п.) наделяя их магическими свойствами, например усиление брони, увеличение урона от оружия и т.п.
Слабые Эфереоны можно складывать в алхимических лабораториях, повышая их силу.
Таким образом, основной целью собирательства на убитых существах становится поиск Эфереона, которые мастера в городах применяют на обычные вещи делая их магическими.
Тем не менее, сохранилось множество магических артефактов давно минувших эпох ценимых куда как выше из-за искусного выполнения и невероятных свойств даваемым их владельцу.

Комментарии:

Таким образом можно уйти от громоздкой системы лута, когда из мобов будут падать только деньги и десяток разной силы Эферионов.
Мастера в городах будут накладывать Эферионы на простые вещи, продаваемые в лавках, делая их магическими.
В модельных мастерских игроки смогут менять внешний вид вещей и писать им свою историю.
Топовые Эферионы будут доступны по инстантам.

Как вариант, включить умение наложениея Эферионов в крафтовую систему.
Отдельно:
- на доспехи
- на оружие
- на бижу
- алхимическое складывание

Второй вариан:
начальные Эферионы накладываются мастерами-НПС, финальные - крафтерами-игроками.

«Множество магических артефактов давно минувших эпох» будет доступно так же, но концепцию нужно будет продумать - скорее всего по принципу нынешних артов в местах силы.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 16:11, 18 June 2011
Post #149


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Черный Ярл @ 10:28, 18 June 2011) *
думаю всетаки нужно оставить имеющееся противостояние – Инсана vs Авендум.

Аллилуйа! А то весь предлагаемый бред даже коментить не хотелось.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 16:36, 18 June 2011
Post #150


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

QUOTE
А то весь предлагаемый бред даже коментить не хотелось.

Каждое мнение имеет право быть.
Убивать в зародыше инициативу не гуманно.
В любой куче гуано есть рациональное зерно.
Другой ворос - готов ли ты копаться в этой куче в поисках этого зерна?


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sonic
post 16:45, 18 June 2011
Post #151


Младший баронет

Group: Members
Posts: 406
Joined: 4 Jul 2008
Member No.: 5.595


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Черный Ярл @ 11:31, 18 June 2011) *
Таким образом можно уйти от громоздкой системы лута, когда из мобов будут падать только деньги и десяток разной силы Эферионов.



..я просто глазам своим не верю и боюсь сглазить..это именно то, что нужно!..только не понятно- зачем сюда еще деньги, если мерилом всего и так есть Эферион?..достаточно оставить или Эферион или деньги..

..или можно только улучшения покупать за Эферы, а недвижимость например за деньги?..

..с уважением..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 16:48, 18 June 2011
Post #152


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

QUOTE
не понятно- зачем сюда еще деньги

А ты думаешь мастера-НПС будут работать забесплатно?
А заготовки на что покупать? А зелья, аптечки и прочие девайсы?
Оплачивать недвижимость и прочие блага?

Деньги по любому будут основой экономики.
Эфереон станет товаром.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 20:48, 18 June 2011
Post #153


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Черный Ярл @ 13:36, 18 June 2011) *
Мир вам!

Каждое мнение имеет право быть.
Убивать в зародыше инициативу не гуманно.

Поэтому я хранил молчание 10 страниц.

QUOTE
В любой куче гуано есть рациональное зерно.
Другой ворос - готов ли ты копаться в этой куче в поисках этого зерна?

Стоит ли брать за основу "кучу гуано", в надежде на то, что у кого-нить в будущем хватит фантазии проростить из нее рациональное зерно?
Я вообще думаю, что додумывать Пехова в столь радикальном разрезе не самая лучшая идея. Основа - Авендум, Неназываемый, Рог Радуги, конфликт Валиостра и северных земель Сиалы, ХС - все это должно остаться. Остальное, додуманное сверху не должно противоречить основе. Так, на самом деле, будет проще и правдоподобней.

И еще...
Не стоит уделять столько внимания стороннему конфликту - значимостью он вытесняет основной. Конфликт раков и Валиостра по сравнению с опасностью Ифрита кажется мелкой потасовкой. Ну, это лишь мое мнение.

PS.
В любом случае, я поддержу любое решение нынешней администрации.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 21:35, 18 June 2011
Post #154


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

QUOTE
Стоит ли брать за основу "кучу гуано", в надежде на то, что у кого-нить в будущем хватит фантазии проростить из нее рациональное зерно?

Не проростить - это не благодарное занятие, а найти и использовать. Разницу понимаешь?
QUOTE
Не стоит уделять столько внимания стороннему конфликту - значимостью он вытесняет основной. Конфликт раков и Валиостра по сравнению с опасностью Ифрита кажется мелкой потасовкой. Ну, это лишь мое мнение.

Абсолютно верное замечание. Никто не собирается с первых шагов бросать на войну с Ифритом лучших сынов Отечества.
Это всего лишь преамбула. Объясняющая происходящие в мире изменения. Направление в развитии сюжетной линии мира (везде будут заметны приготовления к отправке Корпуса, разговоры о грядущей войне на улицах и т.п.) плюс огромный надел на будущее, дабы избежать ситуации описанной выше, при которой игроки от нечего делать занимаются всякой хренью.
QUOTE
Я вообще думаю, что додумывать Пехова в столь радикальном разрезе не самая лучшая идея.

70% нынешней Сиалы додумано без Пехова. Главное, чтоб все было логично.
В трилогии описана конкретная история (эпическая такая), конкретные места, но не более. Абсолютно отсутвует бытовая составляющая мира, которая и придает достоверности всему происходящему - ну не может вся жизнь героя проходить как один непрекращающийся эпический подвиг.
Поэтому все остальное и было придумано или взято из реального мира, но адаптировано относительно реалий Сиалы (тот же мальчик Майкл Брейкноус, который собирается пешком идти учтся в университет Раненга - он реально живет на Сиале;) ).
Повторюсь - главное. чтоб все выглядело достоверно.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 03:14, 19 June 2011
Post #155


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Черный Ярл @ 18:35, 18 June 2011) *
Не проростить, а найти и использовать.

Да нет никакой разницы. Даже самую продуманную, законченную на первый взгляд идею всегда приходится додумывать в мелочах в процессе ее воплощения. Нет, я ничего не говорю, это нормальный рабочий процесс, но:

На данный момент, на Сиале есть ряд очень удачно сделанных элементов, есть ряд очень неудачно сделанных. Так вот, изначально предлагалось какими-то немыслимыми пируэтами фантазии начать переделывать фичи и основы проверенные годами. ЗАЧЕМ??? Ну да ладно - осознано, и замечатьльно.

QUOTE
70% нынешней Сиалы додумано без Пехова. Главное, чтоб все было логично.

Вот как раз нынешняя Сиала сделана именно тем методом, которым я и предлагаю делать - вся основа тов.Пехова, а дальше на сколько хватит фантазии. Ну забыл тов.Пехов упомянуть про Руины в Черном лесу и илисидов, про Инсанну, про пахлеванов, про Демона ХСа, про квест в Султанате и т.д. smile.gif Но это все не меняет основу. Назвались Сиалой - нефиг каверкать историю, хочется извращенно пофантазировать - значит нужно менять название шарда(ИМХО).

ПС.
Ярл, если намерения серьезные, нет смысла вообще затевать бесконечные обсуждения на форуме. Я бы на твоем месте занялся бы не сбором идей, а подбором кадров. Для этого нужно всего лишь поговорить с Фероном - у него собранная работоспособная команда. Просто нужно дать проЗВЕздона кому нужно(тому же тов.ДаркСету, тому же тов.Сентинелю) чтоб народ делал что-то, и все будет ОК. Если ты сможешь это сделать, проект будет жить, и цены тебе не будет. smile.gif А рисовать локи и так найдуться желающие wink.gif


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 06:18, 19 June 2011
Post #156


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

По моему мы это уже обсуждали.
В том виде, каком ныне существует Сиала она обречена на медленное угасание. Год, два, три - и все... И это при том, что так или иначе, проект просуществовал без малого десять лет, что, на мой скромный взгляд, является рекордом не только для абсолютно некоммерческих продуктов, но и для более-менее успешных коммерческих.
К сожалению, за последнее время практически не было новых идей, только возведение в ранг абсолюта старых.
Лично мне не хотелось бы такого конца для мира в который я и куча других талантливых людей вложили столько сил, в который вложили часть своей души.
Продолжать подпитывать Сиалу хакпаками на, как ни крути, но уже морально устаревшем движке - тупиковая ветвь развития.
Да и мне это уже неинтересно. Плюс со временем напряг - работа, карьера и семья практически не оставляют шансов на регулярный креатив - только на всплески.
Зато мне интересен маппинг на движке НВН2. И я готов выделить часть своего времи на создание того, что мне интересно и что у меня получается.
Только вот на пицоттыщ моих постов, почему-то ноль реакции со стороны нынешней администрации.
Ни слов порицания, ни слов одобрения.
Общий интрес проявил один только Ферон в скайпе и все. Плюс несколько игроков с радостью предложили в PM свою посильную помощь. Остальные -тишина...
Может им это не нужно - их устраивает существующая картина?
Тогда к чему здесь мои распинания?

Критиковать игроков за неуемный креатив?
Но раз есть креатив, значит что-то людей не устраивает, что-то они хотят изменить.
Логика-то проста.
Времена, когда девелоперы делали шарды для себя любимых давно прошли.
Я успел это понять и перестроился, задав перед уходом "на пенсию" Сиале верный курс.
Другие, увы не поспели или не смогли, и их шарды потчевали в бозе.
Не нужно повторять их ошибок, тем более мы знаем "формулу успеха" для шарда.

Пожалуйста, не нужно обижаться на мой пост, выдергивать из него цитаты - все и так понятно.
Я показал какой может стать Сиала. Но одному у меня не хватит ни времени, ни сил, не умения ее такой сделать.
В любом случае решать вам.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 10:36, 19 June 2011
Post #157


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



За нынешнюю администрацию не скажу, но скриптовую часть тулсета НвН 2 я уже изучать начал smile.gif


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Latebad
post 12:43, 19 June 2011
Post #158


Баронет

Group: Banned
Posts: 459
Joined: 7 Mar 2010
Member No.: 24.928


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (Sentinel @ 11:36, 19 June 2011) *
За нынешнюю администрацию не скажу, но скриптовую часть тулсета НвН 2 я уже изучать начал smile.gif


Я тебе письмо в ПМ прислал, ответь на него а?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 14:48, 19 June 2011
Post #159


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Дык, нынешняя администрация это по сути один Ферон и есть) Есть конечно еще Ниндзя и Шад, но они в последнее время появляются, только когда без них не обойтись никак. Чьего одобрения/порицания ты еще ждешь? Если Ферон согласен, то к работе смогут подключиться скорей всего 3-4 скриптера, толковый грамотный маппер(кроме тебя), есть кому хаками заняться... Для того чтоб сделать начальный работоспособный модуль, этого вполне достаточно. В общем не понял я пессимистического настроения твоего последнего поста.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 15:17, 19 June 2011
Post #160




Guests






Пока перечитаю тему откоменчу по ходу прочитанного:

- создать сервер на НВН2 - идея лежащая на поверхности и давно меня привлекающая, но у НВН2 очень много глюков, особенно для онлайна, больше чем у НВН1, а патчей уже не будет. В НВН2 красивая картинка в статике, но как только начинается динамика - начинаются глюки, недочеты, тормоза, баги или просто откровенное уродство. Думаю разработчики ведьмака изрядно допиливали движок напильником чтобы получить то что у них получилось, но онлайн они к этому присобачить даже не пытались, видимо понимали.

- описанное Ярлом мне не нравится, это попытка создать на базе Сиалы что-то ВоВоподобное. И хотя мысль о донате тоже приходила мне в голову, но продажа вещей на премиуме, полный перевод вещей в болванки + деньги на крафт, если это все будет так просто, а не обростет РПшной составляющей - это будет дота. Зачем делать доту на НВНе если это уже сделали создалели Кормира? Вторая проблема доната - что, мы уже плюем на биоварей и Пехова? Насколько я помню несколько лет назад читал про анонс игры, возможно онлайновой, на базе Сиалы Пехова. Нас же потом засудят и закроют, а на разрекламированной идее наживутся.

- если мы говорим о 300+ лет то Валиостр, после наполнения Рога Радуги мог сполне сделать рачье непособным быть игроком и найти себе нового соперника в виде объединившейся Империи. Но зачем нам вообще Валиостр, если есть нераскрытая линия вражды эльфов и орков? Отличные две стороны, которые в своих конфликтах могут привлекать все другие рассы. За 300 лет отношение к оркам могло смениться с чисто враждебного к более лояльному и сами они могли понять что грубой силой весь мир не взять, нужно немного дипломатии чтобы сперва справиться с братьями эльфами.

- Вообще лично я видел Сиалу на НВН2 как очень большой Авендум, а не те несколько лок что есть сейчас. Книги про Гаррета это книги где изрядный кусок жизни проходит именно в Авендуме. Это мегаполис где есть место и враждующим фракциям и интересным приключениям. Зачем делать географические границы мира очень большими если можно детально проработать Авендум, Ранненг и сделать переход между ними караванами по карте мира, сделать еще несколько таких точек, не делать кучи транзитных лок с лесами и полями, а сконцентрироваться именно на жизни городов. Так и фракции найдется.

- относительно фракций - зачем имень изначально враждебные две фракции? Нужны динамические отношения - фракции могут враждовать, а могут не враждовать и фракций этих может быть не две, а 4-5. При онлайне в 40-60 человек вполне подъемно, если есть возможности союзов и стимул не только дружить но и воевать.



QUOTE
и пошла полная експансия на Рачье Герцогство. Инсанна была захвачена.

Конечно, безлюдные земли, ледяные пустыни, огры, свены - просто лакомый кусочек, который так и хочется завоевать

QUOTE
Основная магия песчаных людей – шаманство Кронк-а -Мор, посредством которого был пробужден в самом сердце Великой пустыни, в заброшенном городе Норгрен (старики его еще называют Проклятым городом) могучий огненный демон Ифрит, которому песчаные люди стали поклоняются как богу.

и никто не догадался взять Рог Радуги (который полностью блокирует Кронк-а-Мор в непонятно каком, но очень большом радиусе, если из глубин ХСа он блокировал ажно Неназываемого в Безлюдных Землях) и завалять этим адептам шаманства (откуда у них знания о нем? Ну да это неважно) и Ифриту вместе с ними.

QUOTE
Задача ДМ-а - убить Майкла Серебрянной жрицей.
Задача игроков - спасти Майкла.

а если не спасут? Все, сворачиваем лавочку? )



Последние страницы уже не читал а просматривал по диагонали ибо утомительно. Я думаю что тут много бреда и эпических замашек, реализация которых под большим вопросом. Это тот случай когда нужно уметь провести грань между оригинальной концепцией и горячечным бредом. Как рекламная кампания нового мира - тема хорошая. Но как описание этого мира и поиск каким он должен быть - страх и ужас. Лично у меня не пробудилось желания над ним работать хотя бы потому что я так и не понял ни основной идеи ни ключевых моментов ни принципильных отличий от того что есть. Опять идти по пути двух фракций? Мы уже видим что это неэфективно. Опять идти по пути противостояния двух стран, нейтралка между ними и инстанты где-то сбоку? У нас это все уже есть, просто переделать это на движке НВН2 и опять бесконечно править и дорабатывать? Так почему не доработать то что есть?
Ну и мне не нравится эпичный замах на весь мир. Какой весь мир, это либо будут города по одной-две локи как у нас сейчас и от этих городов ничего не останется либо это будут хорошо проработанные отдельные места с убогими связями между ними, но зачем тогда связки вообще?



Мое финальное на данный момент предложение - идея которая живет у меня уже некоторое время:

Найден остров, неизвестный ранее, на острове руины некоего города, исследователи осмотрели остров бегло, нанесли на карту, взяли пару побрякушек и уехали. Ученые постепенно побрякушки изучили и не поднимая суматохи отправили экспедиции. Поверхностная экспедиция получила неплохие результаты, достаточные чтобы углубиться в изучение, но экспедиции призванные углубиться почему-то пропадали. Как водится дело перешло в военный департамент, который показал что на руины на острове не так просты - в них есть вход куда-то вглубь, но при попытке туда проникнуть появляются существа защищающие город. Никто не знает, но это на самом деле жители этого города, докопавшиеся до нехороших глубин и оттуда их сделали проклятыми стражами входа в туда. Так как профит непонятен но очень интересно то с одной стороны большие силы и деньги не бросаются на это дело, но с другой - вполне достаточная поддержка имеется. Три крупных государства огранизовывают военизированные экспедиции, с трех сторон острова стоит три больших мазершипа - Валиостровский, Имперский и третий, на островах построены три лагеря. В центре острова - основное укрепление со входом в глубины. Игроки начинают игру на корабле свободных наемников, где проходят базовый инструктах как желающие позаработать в таком дельце. После чего игрок выбирает фракцию и наемники его сдают, получив какой-то профит за пополнение рядов, с рук на руки одному из мазершипов, где он проходит окончательное обучение и отправляется непосредственно на остров. На острове мы имеем зоны за контроль над которыми ведется борьба, на зонах разные ресурсы и места кача, разрушаемые и восстанавливаемые укрепления и так далее, но у всех трех сторон есть главная цель - захват центрального укрепления. Тот кто захватил это центральное укрепление вынужден удерживать его против остальных атакующих + против идущего из глубин нечто. Основной профит тут - возможность пойти в глубины этого "в туда" и там найти много интересного и ценного. Это самый хай-левельный инстант. Более мелкие инстанты разбрасываются при желании по островку.

Плюсы этого подхода - никакой глобальности, мы вписываемся в наш небольшой онлайн и нам не нужно 500+ лок, можно обойтись сотней-другой, но действительно качественных. Мы имеет три изначально конфликтующие фракцие, но игроки как бы и не принадлежат к ним, они наемники и имеют просто отношения с этими фракциями, что дает возможность переходить из одной в другую, или быть дружественным сразу нескольким или наоборот - стать врагом всем и с горя застрелиться из лука. Мы имеем войну за территорию, за ресурсы плюс за глобальную цель. Имеем захваты территории и только базовый лагерь фракции является "неберущейся" твердыней. Имеем возможность ввести фракции торговцев, квесты, нейтральные всем или враждебные фракции каких-нибудь независимых черных археологов и глобальное зло, изначально кажущееся защитниками центральной крепости убившими столько ученых, а на самом деле защищающими не столько тайну от мира, сколько мир от того что может вылезти оттуда, и вот оно и есть истинное зло.

Базовая схема этого острова у меня уже есть, я ее как-то набросал но исходя из своих собственных сил. Если же нарастить масштабы то можно либо детализировать карту больше либо просто добавить на нее особенностей, что как по мне более хороший подход.




Но все-же я по-прежнему считаю движок НВН2 плохим для онлайнового шарда. Не столько плохим сколько геморойным, мы никогда не сможем сделать игру с этими игроками игрой, это всегда будет балланс между глюками и багами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

23 Pages V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 15:39