![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#156
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
По моему мы это уже обсуждали. В том виде, каком ныне существует Сиала она обречена на медленное угасание. Год, два, три - и все... И это при том, что так или иначе, проект просуществовал без малого десять лет, что, на мой скромный взгляд, является рекордом не только для абсолютно некоммерческих продуктов, но и для более-менее успешных коммерческих. К сожалению, за последнее время практически не было новых идей, только возведение в ранг абсолюта старых. Лично мне не хотелось бы такого конца для мира в который я и куча других талантливых людей вложили столько сил, в который вложили часть своей души. Продолжать подпитывать Сиалу хакпаками на, как ни крути, но уже морально устаревшем движке - тупиковая ветвь развития. Да и мне это уже неинтересно. Плюс со временем напряг - работа, карьера и семья практически не оставляют шансов на регулярный креатив - только на всплески. Зато мне интересен маппинг на движке НВН2. И я готов выделить часть своего времи на создание того, что мне интересно и что у меня получается. Только вот на пицоттыщ моих постов, почему-то ноль реакции со стороны нынешней администрации. Ни слов порицания, ни слов одобрения. Общий интрес проявил один только Ферон в скайпе и все. Плюс несколько игроков с радостью предложили в PM свою посильную помощь. Остальные -тишина... Может им это не нужно - их устраивает существующая картина? Тогда к чему здесь мои распинания? Критиковать игроков за неуемный креатив? Но раз есть креатив, значит что-то людей не устраивает, что-то они хотят изменить. Логика-то проста. Времена, когда девелоперы делали шарды для себя любимых давно прошли. Я успел это понять и перестроился, задав перед уходом "на пенсию" Сиале верный курс. Другие, увы не поспели или не смогли, и их шарды потчевали в бозе. Не нужно повторять их ошибок, тем более мы знаем "формулу успеха" для шарда. Пожалуйста, не нужно обижаться на мой пост, выдергивать из него цитаты - все и так понятно. Я показал какой может стать Сиала. Но одному у меня не хватит ни времени, ни сил, не умения ее такой сделать. В любом случае решать вам. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#157
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
За нынешнюю администрацию не скажу, но скриптовую часть тулсета НвН 2 я уже изучать начал
![]() -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#158
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 459 Joined: 7 Mar 2010 Member No.: 24.928 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#159
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Дык, нынешняя администрация это по сути один Ферон и есть) Есть конечно еще Ниндзя и Шад, но они в последнее время появляются, только когда без них не обойтись никак. Чьего одобрения/порицания ты еще ждешь? Если Ферон согласен, то к работе смогут подключиться скорей всего 3-4 скриптера, толковый грамотный маппер(кроме тебя), есть кому хаками заняться... Для того чтоб сделать начальный работоспособный модуль, этого вполне достаточно. В общем не понял я пессимистического настроения твоего последнего поста.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#160
|
Guests ![]() |
Пока перечитаю тему откоменчу по ходу прочитанного:
- создать сервер на НВН2 - идея лежащая на поверхности и давно меня привлекающая, но у НВН2 очень много глюков, особенно для онлайна, больше чем у НВН1, а патчей уже не будет. В НВН2 красивая картинка в статике, но как только начинается динамика - начинаются глюки, недочеты, тормоза, баги или просто откровенное уродство. Думаю разработчики ведьмака изрядно допиливали движок напильником чтобы получить то что у них получилось, но онлайн они к этому присобачить даже не пытались, видимо понимали. - описанное Ярлом мне не нравится, это попытка создать на базе Сиалы что-то ВоВоподобное. И хотя мысль о донате тоже приходила мне в голову, но продажа вещей на премиуме, полный перевод вещей в болванки + деньги на крафт, если это все будет так просто, а не обростет РПшной составляющей - это будет дота. Зачем делать доту на НВНе если это уже сделали создалели Кормира? Вторая проблема доната - что, мы уже плюем на биоварей и Пехова? Насколько я помню несколько лет назад читал про анонс игры, возможно онлайновой, на базе Сиалы Пехова. Нас же потом засудят и закроют, а на разрекламированной идее наживутся. - если мы говорим о 300+ лет то Валиостр, после наполнения Рога Радуги мог сполне сделать рачье непособным быть игроком и найти себе нового соперника в виде объединившейся Империи. Но зачем нам вообще Валиостр, если есть нераскрытая линия вражды эльфов и орков? Отличные две стороны, которые в своих конфликтах могут привлекать все другие рассы. За 300 лет отношение к оркам могло смениться с чисто враждебного к более лояльному и сами они могли понять что грубой силой весь мир не взять, нужно немного дипломатии чтобы сперва справиться с братьями эльфами. - Вообще лично я видел Сиалу на НВН2 как очень большой Авендум, а не те несколько лок что есть сейчас. Книги про Гаррета это книги где изрядный кусок жизни проходит именно в Авендуме. Это мегаполис где есть место и враждующим фракциям и интересным приключениям. Зачем делать географические границы мира очень большими если можно детально проработать Авендум, Ранненг и сделать переход между ними караванами по карте мира, сделать еще несколько таких точек, не делать кучи транзитных лок с лесами и полями, а сконцентрироваться именно на жизни городов. Так и фракции найдется. - относительно фракций - зачем имень изначально враждебные две фракции? Нужны динамические отношения - фракции могут враждовать, а могут не враждовать и фракций этих может быть не две, а 4-5. При онлайне в 40-60 человек вполне подъемно, если есть возможности союзов и стимул не только дружить но и воевать. QUOTE и пошла полная експансия на Рачье Герцогство. Инсанна была захвачена. Конечно, безлюдные земли, ледяные пустыни, огры, свены - просто лакомый кусочек, который так и хочется завоевать QUOTE Основная магия песчаных людей – шаманство Кронк-а -Мор, посредством которого был пробужден в самом сердце Великой пустыни, в заброшенном городе Норгрен (старики его еще называют Проклятым городом) могучий огненный демон Ифрит, которому песчаные люди стали поклоняются как богу. и никто не догадался взять Рог Радуги (который полностью блокирует Кронк-а-Мор в непонятно каком, но очень большом радиусе, если из глубин ХСа он блокировал ажно Неназываемого в Безлюдных Землях) и завалять этим адептам шаманства (откуда у них знания о нем? Ну да это неважно) и Ифриту вместе с ними. QUOTE Задача ДМ-а - убить Майкла Серебрянной жрицей. Задача игроков - спасти Майкла. а если не спасут? Все, сворачиваем лавочку? ) Последние страницы уже не читал а просматривал по диагонали ибо утомительно. Я думаю что тут много бреда и эпических замашек, реализация которых под большим вопросом. Это тот случай когда нужно уметь провести грань между оригинальной концепцией и горячечным бредом. Как рекламная кампания нового мира - тема хорошая. Но как описание этого мира и поиск каким он должен быть - страх и ужас. Лично у меня не пробудилось желания над ним работать хотя бы потому что я так и не понял ни основной идеи ни ключевых моментов ни принципильных отличий от того что есть. Опять идти по пути двух фракций? Мы уже видим что это неэфективно. Опять идти по пути противостояния двух стран, нейтралка между ними и инстанты где-то сбоку? У нас это все уже есть, просто переделать это на движке НВН2 и опять бесконечно править и дорабатывать? Так почему не доработать то что есть? Ну и мне не нравится эпичный замах на весь мир. Какой весь мир, это либо будут города по одной-две локи как у нас сейчас и от этих городов ничего не останется либо это будут хорошо проработанные отдельные места с убогими связями между ними, но зачем тогда связки вообще? Мое финальное на данный момент предложение - идея которая живет у меня уже некоторое время: Найден остров, неизвестный ранее, на острове руины некоего города, исследователи осмотрели остров бегло, нанесли на карту, взяли пару побрякушек и уехали. Ученые постепенно побрякушки изучили и не поднимая суматохи отправили экспедиции. Поверхностная экспедиция получила неплохие результаты, достаточные чтобы углубиться в изучение, но экспедиции призванные углубиться почему-то пропадали. Как водится дело перешло в военный департамент, который показал что на руины на острове не так просты - в них есть вход куда-то вглубь, но при попытке туда проникнуть появляются существа защищающие город. Никто не знает, но это на самом деле жители этого города, докопавшиеся до нехороших глубин и оттуда их сделали проклятыми стражами входа в туда. Так как профит непонятен но очень интересно то с одной стороны большие силы и деньги не бросаются на это дело, но с другой - вполне достаточная поддержка имеется. Три крупных государства огранизовывают военизированные экспедиции, с трех сторон острова стоит три больших мазершипа - Валиостровский, Имперский и третий, на островах построены три лагеря. В центре острова - основное укрепление со входом в глубины. Игроки начинают игру на корабле свободных наемников, где проходят базовый инструктах как желающие позаработать в таком дельце. После чего игрок выбирает фракцию и наемники его сдают, получив какой-то профит за пополнение рядов, с рук на руки одному из мазершипов, где он проходит окончательное обучение и отправляется непосредственно на остров. На острове мы имеем зоны за контроль над которыми ведется борьба, на зонах разные ресурсы и места кача, разрушаемые и восстанавливаемые укрепления и так далее, но у всех трех сторон есть главная цель - захват центрального укрепления. Тот кто захватил это центральное укрепление вынужден удерживать его против остальных атакующих + против идущего из глубин нечто. Основной профит тут - возможность пойти в глубины этого "в туда" и там найти много интересного и ценного. Это самый хай-левельный инстант. Более мелкие инстанты разбрасываются при желании по островку. Плюсы этого подхода - никакой глобальности, мы вписываемся в наш небольшой онлайн и нам не нужно 500+ лок, можно обойтись сотней-другой, но действительно качественных. Мы имеет три изначально конфликтующие фракцие, но игроки как бы и не принадлежат к ним, они наемники и имеют просто отношения с этими фракциями, что дает возможность переходить из одной в другую, или быть дружественным сразу нескольким или наоборот - стать врагом всем и с горя застрелиться из лука. Мы имеем войну за территорию, за ресурсы плюс за глобальную цель. Имеем захваты территории и только базовый лагерь фракции является "неберущейся" твердыней. Имеем возможность ввести фракции торговцев, квесты, нейтральные всем или враждебные фракции каких-нибудь независимых черных археологов и глобальное зло, изначально кажущееся защитниками центральной крепости убившими столько ученых, а на самом деле защищающими не столько тайну от мира, сколько мир от того что может вылезти оттуда, и вот оно и есть истинное зло. Базовая схема этого острова у меня уже есть, я ее как-то набросал но исходя из своих собственных сил. Если же нарастить масштабы то можно либо детализировать карту больше либо просто добавить на нее особенностей, что как по мне более хороший подход. Но все-же я по-прежнему считаю движок НВН2 плохим для онлайнового шарда. Не столько плохим сколько геморойным, мы никогда не сможем сделать игру с этими игроками игрой, это всегда будет балланс между глюками и багами. |
|
|
![]()
Post
#161
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
![]() QUOTE Как рекламная кампания нового мира - тема хорошая. Естественно, тему как попытку расшевилить это болото мы даже не рассматриваем! ![]() Дарк, хороший ты парень, но мыслишь узко, в рамках ДМ-а, рассматривая возможный проект, как разовое приключение. Пускай эпическое, растянутое во времени, но именно разовое, которое проходить 10 раз подряд будет скучно и неинтересно. Ты абсолютно правильно отметил и я подтверждаю - замах должен быть именно эпическим, а цели амбициозными. Для проекта Сиала - как-то мелковато всего один остров. Что касается возможных багов лагов и прочих подводных камней, мы контактируем с администрацией Раурина, имеющий опыт создания шарда на движке НВН2. Варлок не утверждает, что это просто, но и не говорит, что невозможно - пример их же Раурин. QUOTE а если не спасут? Все, сворачиваем лавочку? ) А кто даст 100%гарантию, что это именно тот Майкл Брейкноус? В первом Терминаторе было аж 3 Сары Конор, двух из которых забил-таки Шварц. ![]() Мысли масштабнее! Подходи к вопросу творчески! Неужеле на Сиале того времени только один ученный Никола Брейкноус? Он был первым - и только! Дарк, масштабнее! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#162
|
Guests ![]() |
Когда делался эпический замах на Сиалу на движке НВН1 это было оправдано - это был достаточно новый движок, впереди было два експаншна и немеряное количество патчей. Движок же НВН2 уже сейчас скорее мертв чем жив, экспаншны уже вышли и не исправили ситуации, патчи не выходят аналогично первой части и похоже выходить не будут. Ты сейчас хочешь стартовать проект, на реализацию которого потребуется от года до двух на изначально мертвом движке с идеей, которая эксплуатируется уже 8 лет? Я думаю этот проект является мертворожденным, потому что поздно. Если бы это было в 2008м - да, а сейчас поздно. Нужен другой движок, у которого есть будущее.
QUOTE Что касается возможных багов лагов и прочих подводных камней, мы контактируем с администрацией Раурина, имеющий опыт создания шарда на движке НВН2. Варлок не утверждает, что это просто, но и не говорит, что невозможно - пример их же Раурин На раурине средний онлайн 0.1 человека в неделю. Там онлайн больше 5ти человек небыло наверное вообще никогда. Говорить с Варлоком в ключе опыта онлайн гейминга бессмысленно, при всем моем уважении лично к нему и к команде Рау, к которой я однажды чуть не присоединился, но это не те люди и не тот пример на котором можно о чем то судить. Просто покопай и почитай какие "фичи" есть у НВН при онлайновой игре, особенно с тем же хипсом и хайдом вцелом. Есть буржуйские сервера с неплохим онлайном, по крайней мере были, но там все держится на честности импортных игроков и нещадных наказаниях всех слишком умных. Это не наш случай, у нас это будет тотальный багоюз с которым невозможно будет бороться. Ну и конечно балланс классов, тут вообще выход только один - пустить все на самотек, потому что при том колчестве классов и субклассов и при возможности взять 4 класса чару балланс вообще не построишь. Мне нравится этот простор для полета фантазии, но в наших реалиях будут выводиться рулящие комбы, выкачиваться и ими будут рулить, пока кто-то в тайных лабораториях не выведет другую, более рулящую комбу и будет юзаться она. Просто поле непаханное, привлечь-то игроков это привлечет, но это будет дешевой популярностью, а не миром мечты. В общем все упирается в движок - НВН2 явно не тот движок ради которого стоит затевать такую глобальную разработку. QUOTE А кто даст 100%гарантию, что это именно тот Майкл Брейкноус? В первом Терминаторе было аж 3 Сары Конор, двух из которых забил-таки Шварц. это был риторический вопрос ) QUOTE Мысли масштабнее! Подходи к вопросу творчески! моих идей хватит чтобы завалить отдел разработчиков как минимум надолго, я могу вывести свои идеи на эпический масштаб но даже на мой взгляд мы переходим границу реальности и пускаемся в больные фантазии. Они достижимы впринципе, но не имеют смысла и основания. Создай маленький шард с большим онлайном и посмотри на проблемы самого движка. Расширить вокруг маленького шарда большой можно всегда, сложнее будет создав сразу разрозненные кусочки целого бороться одновременно и с разбитостью мира и с глюками движка и с хитрожопостью игроков. Начать с острова, поставить там кап 15-20 уровней и далее по мере развития расширять мир и повышать кап, остров же так и останется стартовой точкой и обиталищем персонажей низких уровней. Кстати мне все равно идея делизированного Авендума и может быть еще пары городов нравится больше острова. Остров в мир Сиалы притянут за уши, а хороший, действительно хороший Авендум лок на 100 - это целый мир в котором и воры и маги и воины найдут себе занятие. This post has been edited by DarkSet: 16:22, 19 June 2011 |
|
|
![]()
Post
#163
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE На раурине средний онлайн 0.1 человека в неделю. Там онлайн больше 5ти человек небыло наверное вообще никогда. Ты бы изучил вопрос для начала. У них был стабильный онлайн под 30 человек. Сейчас Рау модернизируется и находится в режиме теста, с чем и связан такой низкий онлайн. Что касается альтернатив - предлагай! Говорильну разводить может каждый. Внести реальные предложения и реализовать их - увы нет. QUOTE это был риторический вопрос Риторический вопрос не подразумевает на него ответа. Ответ скрыт в самом вопросе. Или твой скрытый ответ: "сворачиваем лавочку"? Будь то остров на тридцать лок, будь то Авендум на 30 лок, буть то два государства на тридцать лок - суть не меняется. Проблемы для всех будут одни и те же. Разница только в том, что у двух государств на будущее есть перспективы развития мира, а у острова или Авендума - нет. Они связаны идеей по рукам и ногам и трансформироваться во что-то большее уже никогда не смогут. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#164
|
Guests ![]() |
QUOTE Ты бы изучил вопрос для начала. У них был стабильный онлайн под 30 человек. Сейчас Рау модернизируется и находится в режиме теста, с чем и связан такой низкий онлайн. я пытался поиграть на раурине примерно месяц-два примерно года два назад, до того как они организовали свою перестройку. Онлайн больше 5ти человек я кажется наблюдал все-таки однажды, 7 человек или 9 в какой-то выходной. На мой вопрос адресованый самим создателям, в том числе Варлоку он не скрывая говорил что онлайн низкий ну и что, они делают шард не для онлайна. Может конечно у них за это время что-то изменялось в лучшую сторону, этого не знаю, но я никогда не слышал чтобы раурин был популярным и населенным сервером. QUOTE Риторический вопрос не подразумевает на него ответа. Ответ скрыт в самом вопросе. Или твой скрытый ответ: "сворачиваем лавочку"? Мой скрытый ответ - это не имеет смысла, так как действия игроков не будут иметь значения. Так потом еще и выкручиваться прийдется как соединить одно с другим. Вообще Сон в чем-то прав, твой взрыв энтузиазма похож на нечто нездоровое, вдруг ни с того ни с сего мощный фонтан сразу во все стороны и порой за пределы разумного. У тебя что-то случилось или просто накопилась критическая масса ностальгии по Сиале, но на старую Сиалу, образно говоря, уже не встает? QUOTE Разница только в том, что у двух государств на будущее есть перспективы развития мира, а у острова или Авендума - нет. Они связаны идеей по рукам и ногам и трансформироваться во что-то большее уже никогда не смогут. Ты создал этот мир, не я, тебе виднее что перспективно. На мой взгляд выбранный тобой подход это не подход, а временное буйство чувств. Пусть идея будет глобальной, но пусть в ней будет видно начало, за которое можно взяться и четкую перспективу к которой нужно стремиться. Однозначно что такой шард должен быть запущен задолго до финалького завершения, которое никогда не наступит, а это значит что должна быть точка с которой мир уже можно будет вывести в люди и пустить на него игроков. Что ты предлагаешь в свете глобальности своей затеи за отправную точку? Создать основные пункты городов из двух-трех лок как сейчас и по быстрому накрапать переходы между ними на скорую руку в надежде потом переделать? Этот подход использован на Сиале уже сейчас, у нам там тонна мертвых транзитных лок которые проходятся даже не обращая на них внимание в виду их серости и исключительной техничности назначения. Зачем создавать сразу мусор? Не лучше ли создать один город, но такой чтобы ого-го, чтобы в нем все было для чаров до 10-го уровня. А потом создать второй город, где все будет для чаров уже до 20го уровня, а потом вокруг этого наворачивать дополнения для чаров свыше 20-го уровня. Без затычек которые потом нужно будет менять. При таком подходе в последствии будет легче делить сервер на разные виртуальные сервера для распределения нагрузок. This post has been edited by DarkSet: 16:45, 19 June 2011 |
|
|
![]()
Post
#165
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Вообще Сон в чем-то прав, твой взрыв энтузиазма похож на нечто нездоровое, вдруг ни с того ни с сего мощный фонтан сразу во все стороны и порой за пределы разумного. У тебя что-то случилось или просто накопилась критическая масса ностальгии по Сиале, но на старую Сиалу, образно говоря, уже не встает? Дарки, неужели ты меня пытаешься обидеть? За идиотскими намеками скрывая свою несостоятельность на равных вести дискуссию, игнорируя прямые намеки на предложение альтернатив. На твоем месте я был-бы рад, людям способным привнести свежую струю в то болото, в которое медленно, но верно превращается Сиала, эксплуатируя старые идеи. Или ты не можешь простить былые обиды? Мелочно для главного ДМ-а... Или может тебя гложет какой-то внутренний червячек, попрекая за нарушенное тобой слово никогда больше не возвращаться на Сиалу? Обрати внимание - я такого обещания никогда не давал. Предлагаю тебе успокоится и вернуться в русло конструктива. Есть что сказать, есть альтернативные предложения - говори. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#166
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Дарк, ты неисправим... QUOTE На мой взгляд выбранный тобой подход это не подход, а временное буйство чувств. Пусть идея будет глобальной, но пусть в ней будет видно начало, за которое можно взяться и четкую перспективу к которой нужно стремиться. Ясожалею, что тебе не видно это начало. QUOTE шард должен быть запущен задолго до финалького завершения, которое никогда не наступит Даже на нынешней Сиале финального завершения никогда не наступит. QUOTE Что ты предлагаешь в свете глобальности своей затеи за отправную точку? Создать основные пункты городов из двух-трех лок как сейчас и по быстрому накрапать переходы между ними на скорую руку в надежде потом переделать? Этот подход использован на Сиале уже сейчас, у нам там тонна мертвых транзитных лок которые проходятся даже не обращая на них внимание в виду их серости и исключительной техничности назначения. Зачем создавать сразу мусор? Дарк, я понимаю, что у тебя слабый компьютер, но поизучай вопрос относительно тулсета НВН2. Его идеология не допускает никаких проходных лок, как это было на Сиале. Наш предел - лок 50 из которых каждая должна быть игровой! И уже при этом модуль будет весит в развернутом виде за полтора гига! При этом "полезная площадь" 50 локаций будет куда больше, чем площадь 600 имеющихся сейчас. Именно по одной этой причине нужно заранее четко представить грядущую концепцию и следовать ей! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#167
|
Guests ![]() |
Я общаюсь с тобой так зная что ты можешь понять содержание игнорируя форму, потому я могу подобрать наиболее выражающее мою мысль сравнение пришедшее на ум и использовать. Мы с тобой уже не раз говорили здесь друг другу все что можно и нельзя чтобы все еще пытаться кого-то обидеть.
Я не давал слова не возращаться. Я не прощался тогда, хотя думал что не вернусь. Но вернулся, отчасти потому что мир не сделал мне ничего плохого, а те кто сделал его покинули и при этом мир во мне явно нуждался (ну не во мне, но хоть в ком то), а отчасти потому что и сам за ним соскучился, а те кто меня от него отвращал опять же его покинули. Новая струя это хорошо. Просто замечательно. Кстати, у тебя уже есть люди для реализации этих идей? Может поделишься, у меня идей тоже много, просто струя на струе. Я тебе конкретно высказал что мне не нравится в твоей идее - ее бесформенность и неструктурированность. Ты пришел чего-то хотя, причем чего-то большого и чистого и поджег этим людей. Эта часть плана тобой выполнена замечательно, теперь отбросим мишуру, мне хочется видеть то что нужно делать, объем, сроки, исполнителей. Выдай конечный финальный вариант, его наверняка нужно будет причесать с точки зрения реалистичности и связности, потому что идея пустынников с кронк-а-мором просто разбивается о рог радуги, идея завоевания рачьего разбивается о бессмысленность такого действа, потому то что ты хочешь делать нужно сперва оформить в завершенную не противоречащую здравому смыслу и себе идею. А потом построить план реализации, в котором будет видно где на каком этапе что можно достигнуть. И вот в этот момент я смогу сказать либо "да, я буду это делать" либо "нет, это не по мне". Сейчас я могу сказать только "Спилберг? Нипаняяяятнааааа" QUOTE Даже на нынешней Сиале финального завершения никогда не наступит. я это и имел в виду. Это была не негативная критика, а характеристика проекта как вечно развивающегося, без финальной точки QUOTE Его идеология не допускает никаких проходных лок, как это было на Сиале. Вообще-то допускает, старые триггеры никуда не делись, просто появилась карта мира и это хорошо, но сделать локи и переходы между ними - никаких проблем нет. QUOTE При этом "полезная площадь" 50 локаций будет куда больше, чем площадь 600 имеющихся сейчас. Вот тут ты ошибаешься. Да, на локи НВН2 нужно напихивать как можно больше всего чтобы КПД был как можно выше, нельзя позволить себе лить воду ибо это заставит модуль разрастаться непомерно. Но это не значит что лока на этом движке автоматически круче. Если бы! Локи на этом движке куда сложнее и их создание куда более задротисто, так что мапперство становится ни разу не рядовой задачей, а задачей первостепенной важности и сложности, именно ради того чтобы КПД этих лок был максимальным и чтобы 50 лок могли заменить, ну не 600, но хотя бы 200 из НВН1. И это одна из проблем движка о которых я говорю. This post has been edited by DarkSet: 17:14, 19 June 2011 |
|
|
![]()
Post
#168
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Дарк, если ты внимательно читал мои посты, то навреняка увидел идущую красной нитью через все повествование идею о том, что у меня как не было, так и нет, и в ближайшей перспективе даже не предвидится времени заниматься Сиалой в том объеме как было раньше. Тем не менее я предлагаю свою посильную помощь и внесу вклад в общее дело. Ты абсолютно прав - двумя-тремя постами я зажег людей, странно, что до меня этого никто не сделал. Так почему не возпользоваться энтузиазмом людей и не изменить Сиалу на столько, чтоб она просуществовала в обновленном виде еще столько же лет? QUOTE Если бы! Локи на этом движке куда сложнее и их создание куда более задротисто, так что мапперство становится ни разу не рядовой задачей, а задачей первостепенной важности и сложности, именно ради того чтобы КПД этих лок был максимальным и чтобы 50 лок могли заменить, ну не 600, но хотя бы 200 из НВН1. Вероятно это вопрос таланта? Я освоил тулсет за один вечер. За два вечера отрисовал Авендум в первом варианте, скрины которого выложил. Ты прекрасно знаешь, что я всегда критично относился к своей работе и работе других, тем более под боком у меня сидит критик-критиков - Несс. И она заявила - это хорошо! Сейчас заканчиваю второй вариант, на мой взгляд куда лучше первого. Так-что проблемма рисования лок (кроме отличия в количестве времени, требующегося на создание локи в отличии от НВН1) мне представляется надуманной тобой. Вопрос желания и прилежания, ну и конечно достаточно быстрый компьютер... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#169
|
Guests ![]() |
Там еще и шифтеров нету...
Не нужен ли для НВН 2 более сильный сервер, который сможет держать более сильную программу на руках? Да и я думаю если и получится создать вторую сиалу, она никогда не сможет существовать без ДМа. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#170
|
Guests ![]() |
QUOTE Так-что проблемма рисования лок (кроме отличия в количестве времени, требующегося на создание локи в отличии от НВН1) мне представляется надуманной тобой. не того человека ты считаешь критиком-критиков. Покажешь мне, когда закончишь. Может ты действительно гений мапперства, но здается мне что ты просто несколько ослеплен собственной значимостью в своих глазах. До тебя никто не зажигал людей потому что за мыслью А "было бы прикольно это сделать" всегда шла мысль Б "кто и когда будет это делать?". Твои слова о том что ты зажег но времени у тебя все равно не будет напоминают мне анекдот: Приходят мыши к мудрому филигу и говорят - мудрый филин, вот мы мыши, маленькие, серенькие, слабенькие, все нас обижают. Ты старый и мудрый, посоветуй нам, что делать? - Хммм, вы маленькие, ндаа, слабенькие, мгм и все вас обижают. Так, я думаю вот что - вам, мыши, нужно стать ежами! - О, мудрый филин, спасибо! Но как нам стать ежами? - А, отстанте от меня, я не тактик, я стратег! Улавливаешь? Ты приходишь и подбрасываешь идею, считая себя самым умным, как будто без тебя тут думать некому. Но у нас проблема иного рода - у нас некому выполнять задуманное. Любителей прийти и кинуть пальцы о том как нужно сделать чтобы было хорошо - хоть отбавляй, а вот в плане сделать все это картина печальная - один Зоран. В данный момент проблема Сиалы не в том что мы не знаем что нужно сделать или как, а в том что мы не можем этого сделать. То-ли людей не хватает, то-ли энтузиазма, то-ли процесс недостаточно хорошо поставлен. Но исполнение есть проблемой и любый предложения оканчивающиеся на стадии предложений и оставляющие вопрос исполнения другим - мертвы. Тем более такие масштыбные. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 15:45 |