![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#166
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Дарк, ты неисправим... QUOTE На мой взгляд выбранный тобой подход это не подход, а временное буйство чувств. Пусть идея будет глобальной, но пусть в ней будет видно начало, за которое можно взяться и четкую перспективу к которой нужно стремиться. Ясожалею, что тебе не видно это начало. QUOTE шард должен быть запущен задолго до финалького завершения, которое никогда не наступит Даже на нынешней Сиале финального завершения никогда не наступит. QUOTE Что ты предлагаешь в свете глобальности своей затеи за отправную точку? Создать основные пункты городов из двух-трех лок как сейчас и по быстрому накрапать переходы между ними на скорую руку в надежде потом переделать? Этот подход использован на Сиале уже сейчас, у нам там тонна мертвых транзитных лок которые проходятся даже не обращая на них внимание в виду их серости и исключительной техничности назначения. Зачем создавать сразу мусор? Дарк, я понимаю, что у тебя слабый компьютер, но поизучай вопрос относительно тулсета НВН2. Его идеология не допускает никаких проходных лок, как это было на Сиале. Наш предел - лок 50 из которых каждая должна быть игровой! И уже при этом модуль будет весит в развернутом виде за полтора гига! При этом "полезная площадь" 50 локаций будет куда больше, чем площадь 600 имеющихся сейчас. Именно по одной этой причине нужно заранее четко представить грядущую концепцию и следовать ей! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#167
|
Guests ![]() |
Я общаюсь с тобой так зная что ты можешь понять содержание игнорируя форму, потому я могу подобрать наиболее выражающее мою мысль сравнение пришедшее на ум и использовать. Мы с тобой уже не раз говорили здесь друг другу все что можно и нельзя чтобы все еще пытаться кого-то обидеть.
Я не давал слова не возращаться. Я не прощался тогда, хотя думал что не вернусь. Но вернулся, отчасти потому что мир не сделал мне ничего плохого, а те кто сделал его покинули и при этом мир во мне явно нуждался (ну не во мне, но хоть в ком то), а отчасти потому что и сам за ним соскучился, а те кто меня от него отвращал опять же его покинули. Новая струя это хорошо. Просто замечательно. Кстати, у тебя уже есть люди для реализации этих идей? Может поделишься, у меня идей тоже много, просто струя на струе. Я тебе конкретно высказал что мне не нравится в твоей идее - ее бесформенность и неструктурированность. Ты пришел чего-то хотя, причем чего-то большого и чистого и поджег этим людей. Эта часть плана тобой выполнена замечательно, теперь отбросим мишуру, мне хочется видеть то что нужно делать, объем, сроки, исполнителей. Выдай конечный финальный вариант, его наверняка нужно будет причесать с точки зрения реалистичности и связности, потому что идея пустынников с кронк-а-мором просто разбивается о рог радуги, идея завоевания рачьего разбивается о бессмысленность такого действа, потому то что ты хочешь делать нужно сперва оформить в завершенную не противоречащую здравому смыслу и себе идею. А потом построить план реализации, в котором будет видно где на каком этапе что можно достигнуть. И вот в этот момент я смогу сказать либо "да, я буду это делать" либо "нет, это не по мне". Сейчас я могу сказать только "Спилберг? Нипаняяяятнааааа" QUOTE Даже на нынешней Сиале финального завершения никогда не наступит. я это и имел в виду. Это была не негативная критика, а характеристика проекта как вечно развивающегося, без финальной точки QUOTE Его идеология не допускает никаких проходных лок, как это было на Сиале. Вообще-то допускает, старые триггеры никуда не делись, просто появилась карта мира и это хорошо, но сделать локи и переходы между ними - никаких проблем нет. QUOTE При этом "полезная площадь" 50 локаций будет куда больше, чем площадь 600 имеющихся сейчас. Вот тут ты ошибаешься. Да, на локи НВН2 нужно напихивать как можно больше всего чтобы КПД был как можно выше, нельзя позволить себе лить воду ибо это заставит модуль разрастаться непомерно. Но это не значит что лока на этом движке автоматически круче. Если бы! Локи на этом движке куда сложнее и их создание куда более задротисто, так что мапперство становится ни разу не рядовой задачей, а задачей первостепенной важности и сложности, именно ради того чтобы КПД этих лок был максимальным и чтобы 50 лок могли заменить, ну не 600, но хотя бы 200 из НВН1. И это одна из проблем движка о которых я говорю. This post has been edited by DarkSet: 17:14, 19 June 2011 |
|
|
![]()
Post
#168
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Дарк, если ты внимательно читал мои посты, то навреняка увидел идущую красной нитью через все повествование идею о том, что у меня как не было, так и нет, и в ближайшей перспективе даже не предвидится времени заниматься Сиалой в том объеме как было раньше. Тем не менее я предлагаю свою посильную помощь и внесу вклад в общее дело. Ты абсолютно прав - двумя-тремя постами я зажег людей, странно, что до меня этого никто не сделал. Так почему не возпользоваться энтузиазмом людей и не изменить Сиалу на столько, чтоб она просуществовала в обновленном виде еще столько же лет? QUOTE Если бы! Локи на этом движке куда сложнее и их создание куда более задротисто, так что мапперство становится ни разу не рядовой задачей, а задачей первостепенной важности и сложности, именно ради того чтобы КПД этих лок был максимальным и чтобы 50 лок могли заменить, ну не 600, но хотя бы 200 из НВН1. Вероятно это вопрос таланта? Я освоил тулсет за один вечер. За два вечера отрисовал Авендум в первом варианте, скрины которого выложил. Ты прекрасно знаешь, что я всегда критично относился к своей работе и работе других, тем более под боком у меня сидит критик-критиков - Несс. И она заявила - это хорошо! Сейчас заканчиваю второй вариант, на мой взгляд куда лучше первого. Так-что проблемма рисования лок (кроме отличия в количестве времени, требующегося на создание локи в отличии от НВН1) мне представляется надуманной тобой. Вопрос желания и прилежания, ну и конечно достаточно быстрый компьютер... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#169
|
Guests ![]() |
Там еще и шифтеров нету...
Не нужен ли для НВН 2 более сильный сервер, который сможет держать более сильную программу на руках? Да и я думаю если и получится создать вторую сиалу, она никогда не сможет существовать без ДМа. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#170
|
Guests ![]() |
QUOTE Так-что проблемма рисования лок (кроме отличия в количестве времени, требующегося на создание локи в отличии от НВН1) мне представляется надуманной тобой. не того человека ты считаешь критиком-критиков. Покажешь мне, когда закончишь. Может ты действительно гений мапперства, но здается мне что ты просто несколько ослеплен собственной значимостью в своих глазах. До тебя никто не зажигал людей потому что за мыслью А "было бы прикольно это сделать" всегда шла мысль Б "кто и когда будет это делать?". Твои слова о том что ты зажег но времени у тебя все равно не будет напоминают мне анекдот: Приходят мыши к мудрому филигу и говорят - мудрый филин, вот мы мыши, маленькие, серенькие, слабенькие, все нас обижают. Ты старый и мудрый, посоветуй нам, что делать? - Хммм, вы маленькие, ндаа, слабенькие, мгм и все вас обижают. Так, я думаю вот что - вам, мыши, нужно стать ежами! - О, мудрый филин, спасибо! Но как нам стать ежами? - А, отстанте от меня, я не тактик, я стратег! Улавливаешь? Ты приходишь и подбрасываешь идею, считая себя самым умным, как будто без тебя тут думать некому. Но у нас проблема иного рода - у нас некому выполнять задуманное. Любителей прийти и кинуть пальцы о том как нужно сделать чтобы было хорошо - хоть отбавляй, а вот в плане сделать все это картина печальная - один Зоран. В данный момент проблема Сиалы не в том что мы не знаем что нужно сделать или как, а в том что мы не можем этого сделать. То-ли людей не хватает, то-ли энтузиазма, то-ли процесс недостаточно хорошо поставлен. Но исполнение есть проблемой и любый предложения оканчивающиеся на стадии предложений и оставляющие вопрос исполнения другим - мертвы. Тем более такие масштыбные. |
|
|
![]()
Post
#171
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Основное отличие меня от филина заключается в том, что я таки предлагаю свою помощь. А то, что в проектах всегда не хватало людей, так было так есть, так будет. Другой вопрос, что при этом делать. С чего-это Сентинель пошел смотреть на скрипты НВН2? Почему это он не сделал раньше? Намек улавливаешь? Десятком постов выше я придложил экшнплан достаточно быстрого создания законченной структуры карт мира. Причем в достаточно сжатые сроки. Предложил концепцию лутовой системы, не требующей кропотливой работы девелоперов - если ты не знаешь, то создание лута для шарда - это объем работ сопоставимый по сложности и объему с рисованием самого мира. Вопрос сейчас упирается в адаптацию скриптов, но говорили, что на Сиале есть три талантливых скриптера. Все вышеперечисленное требует времени, но реализуемо в достаточно короткие сроки. Я вижу две сложности. - Мобы - маленькая, но сложность. - Возможность пустить новый шард на сервере.Вот здесь без экспертных заключений Шада и Нинзи даже и дергаться нечего. Пока они уверенно не скажут, что мол - да все будет ок - даже и замрачиваться не нужно. Только теоретизировать, чем мы собственно и занимаемся. PS QUOTE не того человека ты считаешь критиком-критиков. Покажешь мне, когда закончишь C чего бы это? Я с Несс прожил 20 лет, знаю ее как себя - оно никогда на скажет "шоколад" глядя на гавно - не тот у нее характер. А вот тебя я даже в глаза не видел. Только критическо-язвительное общение на форуме. Тем более по твоим поступкам и твоим работам я давно уже сложил о тебе определенное мнение. Надеялся оно переменится, думал, что ты повзрослел хоть чуток за то время, что меня здесь не было, но вижу, что есть вещи, которые никогда не меняются... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#172
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Не то чтобы я слишком надеялся на реальные изменения, но как минимум эта тема и появление в ней Ярла заставило меня впервые за достаточно длительное время (по-моему, более года) залогиниться на форум и что-то даже написать.
Мне бы очень хотелось верить, что реально ситуация, которая сейчас лично меня (как и многих тех, с кеми я когда-то играл плечо к плечу, что называется) вынудила уйти из мира Сиалы, (ибо попросту стало невероятно скучно) изменится. Более того, для этого я бы и сам вполне мог бы выделить часть своего времени, хотя бы на те же скрипты, т.к. по профессии программист, код нвна смотрел не единожды и не считаю (хотя я, конечно, могу ошибаться) слишком проблематичным постараться помочь новым начинаниям (ежели таковые будут) Ярла и всех, кто к нему присоединится, если он пожелает, разумеется. С другой стороны, я понимаю пессимизм Дарка в этом плане, многое из того, о чем говорит он, действительно имеет место быть. Но вместе с тем, пока есть хотя бы какая-то надежда на улучшения, - это замечательно. -------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#173
|
Guests ![]() |
Я не хотел бы рассматривать жизненный цикл идеи на примере Сентинеля, лучше я использую себя - у меня тоже периодически появляются порывы что-то делать, куда-то смотреть, но по факту - один Зоран. Намек улавливаешь?
Ты для людей являешься символом, ты Ярл - администратор и главный на Сиале, в их понимании если ты предлагаешь, значит ты можешь сделать, организовать, найти людей, время, все это совместить и принести результат. Возможно Сентинель сейчас заражен ентузиазмом и даже посмотрит на скрипты НВН2, но что дальше? Дальше окажется что Ярл уже не тот Ярл который не просто говорил, а строил конкретные плны с их реализацией, а это просто Ярл которому Захотелось. При этом его хотелка хоть и сильная но все больше личная, на общую времени нет. Это значит что двигателя идеи тоже нет. Ты ищешь поддержки текущей администрации, то-есть Ферона. У Ферона времени тоже нет. Один Зоран. Что-то делает Сатан, что-то делает сам Шад, я в основном присутствую на форуме, плюс пара ДМов не участвующих в разработке. Кто будет двигателем твоей идеи если ты сразу скажешь что не будешь им сам? То-есть это вопрос по важности ничуть не уступающий вопросу администрирования сервера - кто будет, так сказать, лидером проекта. Если ты и у тебя реально будет время на организацию - отлично, у меня нет вопросов, ты можешь держать весь план у себя в голове и вести тех кто тебе верит просто говоря им что все будет отлично, думаю твоего авторитета для этого хватит. Но если ты хочешь быть маппером и может быть генерить идеи, реализовывать и организовывать реализацию которых будет кто-то другой - тебе стоит подумать о том что эту идею тебе сперва прийдется продать тому человеку. И лично я в данный момент эту идею не купил бы. Так, мнение. Концепция сформирована? Я последние посты читал уже по диагонали, тема длинная и началась такой вакханалией что к концу сил читать бред не оставалось. Если тут есть посты реально с конечными конкретными идеями - скажи номера, я прочитаю и выскажусь предметно и конкретно. Может быть все уже сформировано и готово. QUOTE Только критическо-язвительное общение на форуме. Тем более по твоим поступкам и твоим работам я давно уже сложил о тебе определенное мнение. Надеялся оно переменится, думал, что ты повзрослел хоть чуток за то время, что меня здесь не было, но вижу, что есть вещи, которые никогда не меняются... Спасибо, ты тоже прекрасно сохранился. Кстати я являюсь одним из потенциальных пользователей нового мира, что по возрастной что по социальной что по половой категории, а Несс нет. Слышал о фокус группах? Если Несс будет единственной кто скажет что ты создал шедевр то тебе будет безумно приятно, конечно, но мир тебя если и признает после смерти то хорошего шарда и быстро на этом не получится. Так что тебе прийдется спросить мнения еще кого-нибудь, причем не того кто радостно воскликнет что это прекрасно, а того кто разбирается в вопросе и оценит его изнутри. Я не я, а кто-то и возможно не один из команды - однозначно и это должен быть маппер с опытом. Ты хорошо рисовал локи в первом НВНе, не всегда мне они нравились, особенно та "новая Инсанна", но вцелом очень хорошо, мы все видим это. Однако второй НВН сложнее и то что ты якобы освоил его за один вечер и пошел клепать шедевры - настораживает. Вообще ситуация абсурдная, ты делаешь что-то и утверждаешь что это хорошо, причем походя намекаешь на то что ты дартаньян, а я не совсем, но единственным криерием при этом выставляешь собственную жену с которой прожил 20 лет? Не, ну конечно она всегда скажет что у тебя самый большой. |
|
|
![]()
Post
#174
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Почему ты такого плохого мнения о Несс, Дарк, что даже выкинул ее из своей "фокус-группы"? Что касается хорошо/плохо красиво/некрасиво - это все субъективные мнения, основанные на личностных фильтрах, через которые человек пропускает получаемую информацию. Кстати, один из твоих фильтров - неприязнь ко мне, вызванная былыми обидами. Так ответь, насколько объективным ты можешь быть в суждениях, пропуская информацию через этот фильтр? Рисуя локации я стараюсь быть объективным используя общие правила эстетического отображения картины мира. Сравнивая чужие работы со своими я вижу (естественно через свои фильтры), что я мог бы поправить, что сделать лучше, а что вообще изменить. Естественно я субъективен, но во отличии от тебя, я не питаю к авторам работ негативных чувств, поэтому мое восприятие их творений на порядок объективней твоего восприятия моих работ. Посему никакой речи обомне, как о гениальном маппере не идет, а говорится только отом, что я освоил тулсет и у меня получается в нем работать, причем качество работ достаточно неплохое, если сравнивать с общей массой существующих карт НВН2. И только... Руководить и быть символом - занятие не хлопотное. Мотивировать людей на свершения умеет любой современный руководитель. Другое дело отдавать все свое время какому-либо проету. Вот это проблемма. Временной ресурс для меня, на сегодняшний день, является самой большой ценностью. И в моих постах речь шла только об этом. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#175
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Кстати, Дарк, чтоб не терят время понапрасну, давай отрисуем в тулсете пару-тройку лок Сиалы я со стороны Валиостра (включая Авендум), ты - со стороны Рачьего, включая Инсанну. Потом слепим их и поробуем пустить - посмотрим как-что будет. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#176
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
дадада!)
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#177
|
Guests ![]() |
QUOTE Кстати, один из твоих фильтров - неприязнь ко мне, вызванная былыми обидами. Так ответь, насколько объективным ты можешь быть в суждениях, пропуская информацию через этот фильтр? Видишь Ранзара? Он все еще играет на шарде и постит на форуме. Мне это кажется достаточным доказательством разделенности моей объективности и личных чувств. Оценка локации проходит не только по красиво/некрасиво, это то как раз субъективно, меня больше интересует качество исполнения - наличие неестественных переходов, острых углов где не нужно, дырок, неправильного или отсутствующего освещения, звучания, плохой или не соответствующей эргономики и конечно возможность той пресловутой способности этой локации водиночку заменить несколько из первого НВНа. При этом, конечно же, удобство использования одному и в группе и зрелищность. Не красота, а зрелищность соответствующая теме локации. Плюс опять же обычные мелочи реалистичности вроде того что фортификации должны быть похожи на укрепления способные выдерживать осаду, дома должны быть расположены так как построили бы люди, а не так как удалось их воткнуть в последний момент и так далее. При этом я не говорю что хочу проверить все твои локации. Я просто хочу увидеть сколько правды в твоих словах что ты за один-два вечера овладел созданием прекрасных и чуть ли не идеальных лок и теперь можешь смело сказать что готов склепать их сколько надо и с этим не будет проблем. Если так и есть - замечательно. QUOTE Кстати, Дарк, чтоб не терят время понапрасну, давай отрисуем в тулсете пару-тройку лок Сиалы я со стороны Валиостра (включая Авендум), ты - со стороны Рачьего, включая Инсанну. У меня не получится сделать это за приемлемое время. Я несколько раз пытался рисовать локи во втором тулсете и не могу сказать что овладел этим так как об этом говоришь ты. Что-то нейтральное, не очень перегруженное объектами и больше зависящее от форм - да, а город где должны быть стены, башни, дома и все это красиво и удобно и ествественно - это для меня не на один вечер задача, помноженая на тормоза работы тулсета. В общем если ты собираешься вести это дело лично - мне не о чем с тобой спорить. Ты создавал эту Сиалу, значит сможешь создать и новую. Все что меня еще интересует в этом случае - чтобы та Сиала что есть при уходе на разработки второй тех кто еще хоть немного работает над этой была передана мне с карт-бланшем на внесение изменений. Чтобы я мог работать с ней пока не появится та на этом сервере и при моем желании и возможности - поднять потом на другом. Мне будет жалко если такой шард для первого НВНа просто исчезнет потому что начнутся работы над шардом на втором НВНе. Потому что я думаю что поигравшись во второй и игроки и ДМы и разработчики вернутся обратно к первому. |
|
|
![]()
Post
#178
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
О! Какая жаркая тема выходит. У меня сосед тут есть знакомый, он учится на факультете философии. Он меня научил, когда разговор преобретает такой характер, что даже не знаешь, что сказать есть только один выход. Надо громко так и резко сказать.
НИЦШЕ! И все замолкают сразу. Итак, социальный эксперимент. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#179
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
НИЦШЕ!
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#180
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 459 Joined: 7 Mar 2010 Member No.: 24.928 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Не работает
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 09:59 |