![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#186
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
мост на третьей - слишком длинный - затрапят - не пройти)
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#187
|
Guests ![]() |
Так если недорисовано то что по существу говорить? Но хорошо, скажу - выглядит красиво, но функциональность сомнительная. Я не вижу чтобы эта лока заменяла 4-5 лок певого НВНа. Фактически сейчас центр Авендума на Сиале лучше, он выглядит хуже из-за движка, но организован и построен он лучше и практичнее.
|
|
|
![]()
Post
#188
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
По существу твоих выссказываний. QUOTE Однако второй НВН сложнее и то что ты якобы освоил его за один вечер и пошел клепать шедевры - настораживает. QUOTE Я просто хочу увидеть сколько правды в твоих словах что ты за один-два вечера овладел созданием прекрасных и чуть ли не идеальных лок и теперь можешь смело сказать что готов склепать их сколько надо и с этим не будет проблем. ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#189
|
Guests ![]() |
Я не понял сути наезда. Эти локи не готовы, ты говорил что у тебя получается делать по локе за вечер-два и они получаются прекрасными, но то что я вижу на скринах - сырой не готовый продукт. Это за вечер-два можно склепать, но до состояния когда туда можно будет пустить игрока еще далеко. В чем ты видишь несхождение моих слов? Именно это я и имел в виду - что процесс создания локи в НВН2 длительный и комплексный и сделать локу за два вечера только начав этим заниматься нереально. Это и есть нереально, так как по сути ты этих лок еще не сделал, только начал. Когда она будет действительно готова - скажешь, посмотрим на время которое на это ушло, это будет уже не вечер-два.
|
|
|
![]()
Post
#190
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Именно это я и имел в виду - что процесс создания локи в НВН2 длительный и комплексный и сделать локу за два вечера только начав этим заниматься нереально. Это и есть нереально, так как по сути ты этих лок еще не сделал, только начал. Когда она будет действительно готова - скажешь, посмотрим на время которое на это ушло, это будет уже не вечер-два. Закон Парето 80% результата достигаются 20% усилий. Оставшиеся 20 % дела потребуют в 4 раза больше времени... Но Дарк, краста сделана (ключевое слово СДЕЛАНЫ т.е. созданы из ничего, приложением ума и сил в период времени) Поэтому радуйся как все))) ато Кто будет негатив развивать - забаним. Было бы здорово, если б не один Черный Ярл рисовал локи ![]() -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#191
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Я не понял сути наезда. А мне показалось - это ты пытаешься неумело наезжать на меня... То пытаешься оскорбить какими-то идиотскими намеками, то сомневаешься в моих способностях, то пытаешься вычислить удельный вес площади локации к количеству локаций существующей Сиалы, то сама организация локации тебя смущает, то пойдя на попятный, начинаешь вводить дополнительные непонятные критерии оценки качества (желтый туман...). Учились бы мы в университете, батенька, я бы сказал, что ты пытаетешься меня завалить... А делов-то всего - оказывается просто недопоняли друг-друга. Обидно! QUOTE Когда она будет действительно готова - скажешь, посмотрим на время которое на это ушло, это будет уже не вечер-два. Она уже готова. ![]() Три неполных вечера. QUOTE Это за вечер-два можно склепать *устало*Дарк, сделай, покажи, потом говори. QUOTE Было бы здорово, если б не один Черный Ярл рисовал локи Реально, коллеги, нужен прогресс. Пробуйте рисовать. Со своей стороны пледлагаю всяческую поддержку! Обещаю не быть таким... как Дарксет - полный сапорт с моей стороны! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#192
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Меня интересуют несколько вопросов. 1. Как игроки относятся к потере опыта при смерти? 2. Как игроки относятся к выпадению лута при смерти? 3. Что если отключить потерю опыта при смерти? 4. Что если лут при смерти не будет высыпаться? 5. Какие предложения относительно системы смерти будут у самих игроков? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#193
|
|
![]() Сияние Зари Group: Members Posts: 1.196 Joined: 17 Jul 2009 From: Киев/Москва Member No.: 15.325 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам! Меня интересуют несколько вопросов. 1. Как игроки относятся к потере опыта при смерти? 2. Как игроки относятся к выпадению лута при смерти? 3. Что если отключить потерю опыта при смерти? 4. Что если лут при смерти не будет высыпаться? 5. Какие предложения относительно системы смерти будут у самих игроков? 1)Нужен.Ибо надо трястись и выживать чтобы не умирать. 2)За !Надо чтоб падал лут ![]() 3)И какой интерес?(О-Пошли покачаемся!У-Пошли всеравно если умрем опыт не снимет,так что можно не напрягаться если нас будут мобы щемить).Где логика? ![]() 4)Ну не интересно ![]() 5)Воскрешение по имени интересует... Примерно 50к отдать ради 1к опыта это полный бред). -------------------- |
|
|
![]()
Post
#194
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Просто интересно. QUOTE 1)Нужен.Ибо надо трястись и выживать чтобы не умирать. Ну а если рассматривать альтернативные штрафы за смерть аля "пять жестких лабиринтов с телепортами"? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#195
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 422 Joined: 31 Jan 2006 Member No.: 2.244 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Согласен с Бусей система смертей и потери опыта и вещей, это то чем отличается Сиала сейчас от практически всех других проэктов и не стоит это менять. Хотя по поводу потери одетых вещей, с системой магичейских сущностей, лучше сделать так что в момент смерти, только от мобов например, есть минимальный шанс что харки вещи были обнулены или просто изменены, тоесть пришлось бы заново крафтить шмотку, болванка со стилем и квентой остается. Разве что для артефактов думаю стоит убрать это свойство, так как они осколки древних эпох( хотя для новых играков это будет дикость, суровый креатив).
This post has been edited by INERREN: 12:59, 20 June 2011 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#196
|
|
![]() Сияние Зари Group: Members Posts: 1.196 Joined: 17 Jul 2009 From: Киев/Москва Member No.: 15.325 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам! Просто интересно. Ну а если рассматривать альтернативные штрафы за смерть аля "пять жестких лабиринтов с телепортами"? Прошлая система дб была лучше намного, нужно было включать мозг а не тупо зажать стрелку вперед. Можно какие то лабиринты придумать рандомные и сложные, но просто полсти как черепаха и правда раздражает ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#197
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 422 Joined: 31 Jan 2006 Member No.: 2.244 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Как бы я не скучал за лабиринтом, но теперешняя ситуация с тунелем наверно более всего подходит на данный момент как по мне так как:
1) Нужно привлекать новых игроков, а тунель не пугает. 2) Он реально задерживает воскрешение, старый лабиринт для монков и просто опытных товарищей был плевым делом, а сейчас все равны да скушновато но очень действенно. -------------------- |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#198
|
Guests ![]() |
Я уже почти забыл кто является для меня примером невозможности переспорить, даже когда все аргументы против и сам загнал себя в угол. Конечно, Ярл, я же у тебя учился твердолобости и уверенности в своей непогрешимости как полезным в определенных ситуациях умениям. Признаю мастера. Я согласен что твоих слов что ты за пару вечеров сделал отличную завершенную локу небыло, как небыло слов твоего признания что локи не завершены с последующими твоими словами что локи готовы. Нет проблем. Я готов полностью отрицать свое утверждение что локи красивы но незавершены и пускать на них игроков нельзя, отрицать что эти локи хуже тех аналогичных что уже есть на Сиале и что они не подходят под твой собственный критерий что лока НВН2 должна заменять несколько лок НВН1. Да и небыло никакого такого критерия, на самом деле, никто не говорил что 50 лок НВН2 заменяют 600 лок НВН1.
Игрокам только могу сказать что те кто работают над Сиалой сейчас по возможности не будут работать над Сиалой на НВН2, это официальная позиция и разработки новой Сиалы проводятся только добровольцами и желающими, которых сможет набрать Ярл. А Сиала на первом НВНе не будет закрыта и заброшена даже если Ярловы усилия приведут к успеху, потому что слишком многим она еще дорога достаточно чтобы ее не хоронить. Так что предложение Ярла является не продолжением, замещением и развитием текущей Сиалы, а параллельной альтернативой на другом движке. |
|
|
![]()
Post
#199
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Я уже почти забыл кто является для меня примером невозможности переспорить, даже когда все аргументы против и сам загнал себя в угол. Конечно, Ярл, я же у тебя учился твердолобости и уверенности в своей непогрешимости как полезным в определенных ситуациях умениям. Признаю мастера. Я согласен что твоих слов что ты за пару вечеров сделал отличную завершенную локу небыло, как небыло слов твоего признания что локи не завершены с последующими твоими словами что локи готовы. Нет проблем. Я готов полностью отрицать свое утверждение что локи красивы но незавершены и пускать на них игроков нельзя, отрицать что эти локи хуже тех аналогичных что уже есть на Сиале и что они не подходят под твой собственный критерий что лока НВН2 должна заменять несколько лок НВН1. Да и небыло никакого такого критерия, на самом деле, никто не говорил что 50 лок НВН2 заменяют 600 лок НВН1. Какой-то сумбур. *заботливо так* Ты в отчаяньи? QUOTE Игрокам только могу сказать что те кто работают над Сиалой сейчас по возможности не будут работать над Сиалой на НВН2, это официальная позиция и разработки новой Сиалы проводятся только добровольцами и желающими, которых сможет набрать Ярл. А Сиала на первом НВНе не будет закрыта и заброшена даже если Ярловы усилия приведут к успеху, потому что слишком многим она еще дорога достаточно чтобы ее не хоронить. Так что предложение Ярла является не продолжением, замещением и развитием текущей Сиалы, а параллельной альтернативой на другом движке. Дарк, не передергивай! Никто, никогда не говорил, что текущие работы по текущей Сиале будут остановлены, а сервер отключен. Даже при работающем Нордоке у нас ушло на пуск Сиалы без малого полтора года. А тут абсолютно новый движок. Ничто не мешает вести работы паралельно, тестируя лучшие идеи на Сиале, как это было всегда. Странный ты человек. Вроде хочешь добра Сиале, а когда предлагают реальную возможность двигать Сиалу вперед, начинаешь раскорячиваться и предлагаешь топтаться на месте. Может все дело в том, что с инициативой выступил я? Так пожалуйста - бери инициативу в свои руки. Обещаю честно выполнять свою работу и почти не критиковать тебя. PS Ну а так же мне кажется, что делать официальные заявления, не обсудив ни одного вопроса на закрытом форуме разработчиков - это плохой тон. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#200
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Дарк, мне нравится что ты говоришь ибо это мысли действительно разумные. Я далеко не всегда с тобой согласен но сейчас полностью и абсолютно. Так как если отбросить телячий восторг и взглянуть чисто на техническую сторону вопроса то очевидно что:
1) Графика и ролевая система во втором нвн достаточно спорные моменты. 2) Глюки и баги, которых куда больше чем в первом нвн. 3) Огромный объем работ по адаптации на фоне недостатка людей. Но это все ничего. Я первый бы ринулся в бой если бы не главная проблема - нвн2 безнадежно морально устарел. Какой смысл начинать все практически с нуля создавая шард на основе спорной и устаревшей игры когда все уже итак есть? Ну игра более древняя, зато однозначный хит в отличие от второго нвн. Ведь и нынешнюю сиалу есть в какую сторону развивать. Nwnx, новые текстуры, модели вещей и прочее прочее прочее, а там может и игра появится более подходящая для адаптации сиалы на новый движок! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 11:02 |