IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.

Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.

23 Pages V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Оживление Сиалы, И тут мне стукнуло в голову....
 Черный Ярл
post 11:08, 20 June 2011
Post #191


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

QUOTE
Я не понял сути наезда.

А мне показалось - это ты пытаешься неумело наезжать на меня...
То пытаешься оскорбить какими-то идиотскими намеками, то сомневаешься в моих способностях, то пытаешься вычислить удельный вес площади локации к количеству локаций существующей Сиалы, то сама организация локации тебя смущает, то пойдя на попятный, начинаешь вводить дополнительные непонятные критерии оценки качества (желтый туман...). Учились бы мы в университете, батенька, я бы сказал, что ты пытаетешься меня завалить...
А делов-то всего - оказывается просто недопоняли друг-друга. Обидно!
QUOTE
Когда она будет действительно готова - скажешь, посмотрим на время которое на это ушло, это будет уже не вечер-два.

Она уже готова. wink.gif
Три неполных вечера.
QUOTE
Это за вечер-два можно склепать

*устало*Дарк, сделай, покажи, потом говори.
QUOTE
Было бы здорово, если б не один Черный Ярл рисовал локи

Реально, коллеги, нужен прогресс. Пробуйте рисовать. Со своей стороны пледлагаю всяческую поддержку!
Обещаю не быть таким... как Дарксет - полный сапорт с моей стороны!


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 12:15, 20 June 2011
Post #192


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Меня интересуют несколько вопросов.

1. Как игроки относятся к потере опыта при смерти?
2. Как игроки относятся к выпадению лута при смерти?
3. Что если отключить потерю опыта при смерти?
4. Что если лут при смерти не будет высыпаться?
5. Какие предложения относительно системы смерти будут у самих игроков?



--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Буся
post 12:45, 20 June 2011
Post #193


Сияние Зари

Group: Members
Posts: 1.196
Joined: 17 Jul 2009
From: Киев/Москва
Member No.: 15.325


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Черный Ярл @ 09:15, 20 June 2011) *
Мир вам!

Меня интересуют несколько вопросов.

1. Как игроки относятся к потере опыта при смерти?
2. Как игроки относятся к выпадению лута при смерти?
3. Что если отключить потерю опыта при смерти?
4. Что если лут при смерти не будет высыпаться?
5. Какие предложения относительно системы смерти будут у самих игроков?

1)Нужен.Ибо надо трястись и выживать чтобы не умирать.
2)За !Надо чтоб падал лут smile.gif
3)И какой интерес?(О-Пошли покачаемся!У-Пошли всеравно если умрем опыт не снимет,так что можно не напрягаться если нас будут мобы щемить).Где логика? huh.gif
4)Ну не интересно sad.gif
5)Воскрешение по имени интересует... Примерно 50к отдать ради 1к опыта это полный бред).


--------------------

Сирвизарри
Лиссет

Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 12:53, 20 June 2011
Post #194


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Просто интересно.
QUOTE
1)Нужен.Ибо надо трястись и выживать чтобы не умирать.

Ну а если рассматривать альтернативные штрафы за смерть аля "пять жестких лабиринтов с телепортами"?


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 INERREN
post 12:57, 20 June 2011
Post #195


Младший баронет

Group: Members
Posts: 422
Joined: 31 Jan 2006
Member No.: 2.244


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Согласен с Бусей система смертей и потери опыта и вещей, это то чем отличается Сиала сейчас от практически всех других проэктов и не стоит это менять. Хотя по поводу потери одетых вещей, с системой магичейских сущностей, лучше сделать так что в момент смерти, только от мобов например, есть минимальный шанс что харки вещи были обнулены или просто изменены, тоесть пришлось бы заново крафтить шмотку, болванка со стилем и квентой остается. Разве что для артефактов думаю стоит убрать это свойство, так как они осколки древних эпох( хотя для новых играков это будет дикость, суровый креатив).

This post has been edited by INERREN: 12:59, 20 June 2011


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Буся
post 12:58, 20 June 2011
Post #196


Сияние Зари

Group: Members
Posts: 1.196
Joined: 17 Jul 2009
From: Киев/Москва
Member No.: 15.325


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Черный Ярл @ 09:53, 20 June 2011) *
Мир вам!

Просто интересно.

Ну а если рассматривать альтернативные штрафы за смерть аля "пять жестких лабиринтов с телепортами"?

Прошлая система дб была лучше намного, нужно было включать мозг а не тупо зажать стрелку вперед. Можно какие то лабиринты придумать рандомные и сложные, но просто полсти как черепаха и правда раздражает unsure.gif


--------------------

Сирвизарри
Лиссет

Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 INERREN
post 13:03, 20 June 2011
Post #197


Младший баронет

Group: Members
Posts: 422
Joined: 31 Jan 2006
Member No.: 2.244


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Как бы я не скучал за лабиринтом, но теперешняя ситуация с тунелем наверно более всего подходит на данный момент как по мне так как:
1) Нужно привлекать новых игроков, а тунель не пугает.
2) Он реально задерживает воскрешение, старый лабиринт для монков и просто опытных товарищей был плевым делом, а сейчас все равны да скушновато но очень действенно.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 13:09, 20 June 2011
Post #198




Guests






Я уже почти забыл кто является для меня примером невозможности переспорить, даже когда все аргументы против и сам загнал себя в угол. Конечно, Ярл, я же у тебя учился твердолобости и уверенности в своей непогрешимости как полезным в определенных ситуациях умениям. Признаю мастера. Я согласен что твоих слов что ты за пару вечеров сделал отличную завершенную локу небыло, как небыло слов твоего признания что локи не завершены с последующими твоими словами что локи готовы. Нет проблем. Я готов полностью отрицать свое утверждение что локи красивы но незавершены и пускать на них игроков нельзя, отрицать что эти локи хуже тех аналогичных что уже есть на Сиале и что они не подходят под твой собственный критерий что лока НВН2 должна заменять несколько лок НВН1. Да и небыло никакого такого критерия, на самом деле, никто не говорил что 50 лок НВН2 заменяют 600 лок НВН1.


Игрокам только могу сказать что те кто работают над Сиалой сейчас по возможности не будут работать над Сиалой на НВН2, это официальная позиция и разработки новой Сиалы проводятся только добровольцами и желающими, которых сможет набрать Ярл. А Сиала на первом НВНе не будет закрыта и заброшена даже если Ярловы усилия приведут к успеху, потому что слишком многим она еще дорога достаточно чтобы ее не хоронить.
Так что предложение Ярла является не продолжением, замещением и развитием текущей Сиалы, а параллельной альтернативой на другом движке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 13:33, 20 June 2011
Post #199


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

QUOTE
Я уже почти забыл кто является для меня примером невозможности переспорить, даже когда все аргументы против и сам загнал себя в угол. Конечно, Ярл, я же у тебя учился твердолобости и уверенности в своей непогрешимости как полезным в определенных ситуациях умениям. Признаю мастера. Я согласен что твоих слов что ты за пару вечеров сделал отличную завершенную локу небыло, как небыло слов твоего признания что локи не завершены с последующими твоими словами что локи готовы. Нет проблем. Я готов полностью отрицать свое утверждение что локи красивы но незавершены и пускать на них игроков нельзя, отрицать что эти локи хуже тех аналогичных что уже есть на Сиале и что они не подходят под твой собственный критерий что лока НВН2 должна заменять несколько лок НВН1. Да и небыло никакого такого критерия, на самом деле, никто не говорил что 50 лок НВН2 заменяют 600 лок НВН1.

Какой-то сумбур.
*заботливо так* Ты в отчаяньи?
QUOTE
Игрокам только могу сказать что те кто работают над Сиалой сейчас по возможности не будут работать над Сиалой на НВН2, это официальная позиция и разработки новой Сиалы проводятся только добровольцами и желающими, которых сможет набрать Ярл. А Сиала на первом НВНе не будет закрыта и заброшена даже если Ярловы усилия приведут к успеху, потому что слишком многим она еще дорога достаточно чтобы ее не хоронить.
Так что предложение Ярла является не продолжением, замещением и развитием текущей Сиалы, а параллельной альтернативой на другом движке.

Дарк, не передергивай!
Никто, никогда не говорил, что текущие работы по текущей Сиале будут остановлены, а сервер отключен.
Даже при работающем Нордоке у нас ушло на пуск Сиалы без малого полтора года.
А тут абсолютно новый движок.
Ничто не мешает вести работы паралельно, тестируя лучшие идеи на Сиале, как это было всегда.

Странный ты человек.
Вроде хочешь добра Сиале, а когда предлагают реальную возможность двигать Сиалу вперед, начинаешь раскорячиваться и предлагаешь топтаться на месте.
Может все дело в том, что с инициативой выступил я? Так пожалуйста - бери инициативу в свои руки. Обещаю честно выполнять свою работу и почти не критиковать тебя.

PS
Ну а так же мне кажется, что делать официальные заявления, не обсудив ни одного вопроса на закрытом форуме разработчиков - это плохой тон.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 14:19, 20 June 2011
Post #200


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Дарк, мне нравится что ты говоришь ибо это мысли действительно разумные. Я далеко не всегда с тобой согласен но сейчас полностью и абсолютно. Так как если отбросить телячий восторг и взглянуть чисто на техническую сторону вопроса то очевидно что:
1) Графика и ролевая система во втором нвн достаточно спорные моменты.
2) Глюки и баги, которых куда больше чем в первом нвн.
3) Огромный объем работ по адаптации на фоне недостатка людей.

Но это все ничего. Я первый бы ринулся в бой если бы не главная проблема - нвн2 безнадежно морально устарел.
Какой смысл начинать все практически с нуля создавая шард на основе спорной и устаревшей игры когда все уже итак есть? Ну игра более древняя, зато однозначный хит в отличие от второго нвн.
Ведь и нынешнюю сиалу есть в какую сторону развивать. Nwnx, новые текстуры, модели вещей и прочее прочее прочее, а там может и игра появится более подходящая для адаптации сиалы на новый движок!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 14:42, 20 June 2011
Post #201


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Черный Ярл @ 14:15, 20 June 2011) *
Мир вам!

Меня интересуют несколько вопросов.

1. Как игроки относятся к потере опыта при смерти?
2. Как игроки относятся к выпадению лута при смерти?
3. Что если отключить потерю опыта при смерти?
4. Что если лут при смерти не будет высыпаться?
5. Какие предложения относительно системы смерти будут у самих игроков?

Не смотря на то, что в меня сейчас полетят камни,
я против потери опыта.
Также против самостоятельного реса на тело.
Против дропа надетых вещей(дизарм оружия это не дроп).
Против выпадения лута при смерти от моба.
Даже выпадение лута я бы сделала только при разнице уровнях не больше 3х

За лабиринт в ДБ.
При этом чтобы не отпугивать новых игроков, в случае смерти от мобов, пусть чар с порога попадает сразу на выход из ДБ, а в случае смерти в ПвП полный ДБ для задержки реса и для того чтобы не хотелось умирать)

P.S.
Потеря чего либо, честно заработанного вызывает негативные эмоции, большинство игр идет по мути минимизации негативных эмоций у играков. В мире Сиалы все наоборот? Игроки должны дрожать за жизнь перса, страдать когда он умирает, и часами отбивать потерянный опыт...

This post has been edited by baalla: 14:48, 20 June 2011


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:49, 20 June 2011
Post #202




Guests






Конечно в отчаяньи, я всегда в нем когда сталкиваюсь с алогичностью. Но я справлюсь, не волнуйся.

QUOTE
Вроде хочешь добра Сиале, а когда предлагают реальную возможность двигать Сиалу вперед, начинаешь раскорячиваться и предлагаешь топтаться на месте.

Я не считаю разработки на НВН2 добром для Сиалы, из этого все проблемы. Потому что я считаю движок НВН2 ужасным и время потраченное на него - потраченным впустую. Но Ферон меня успокоил - он сказал что те кто работают над Сиалой тратить время на НВН2 не будут. Как свое время тратят те кто не тратят его на Сиалу сейчас меня не очень волнует, хотя обидно что твои возможности к организации людей направлены на то что я считаю бесперспективным. Но я признаю твои прежние заслуги и что ты можешь быть прав, а я нет, потому мне достаточно для спокойствия Фероновых слов что ущерба в разработке Сиалы не будет, это все отдельно, а то что мне обидно я могу потерпеть.

Второе мое беспокойство - ущерб серверу со стороны игроков, а не разработчиков, захваченых твоей идеей не так как тебе хотелось бы, а так как я предполагаю в своих пессимистических взглядах. Для этого сформирована и опубликована официальная позиция, тоже с Фероном. Может я неправильно его понял, но я высказал эту позицию именно так как понял. Сиала есть и будет, твой проект - отдельный проект.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 14:53, 20 June 2011
Post #203


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Да, Баала, именно так, игроки должны дрожать, трястись и прочее. На этом Сиала держалась годами и этим же всегда отличалась от ВОВообразных поделок. И по мне это одна из важнейших отличительных свойств сиалы, без которых она превратится невесть во что.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 16:11, 20 June 2011
Post #204


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Дарк, мне кажется, что правильным было бы, что именно Ферон озвучил официальную позицию, а не ты переписал только то, что хотел услышать.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 16:50, 20 June 2011
Post #205




Guests






Скажи ему об этом )
Go to the top of the page
 
+Quote Post

23 Pages V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 19:43