![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#206
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Жаль, что ты не сообразил ему сказать это... Ничего - это пройдет. Наверное... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#207
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
DarkSet, умерь пыл свой, сделай одолжение. Тебя действительно заносит, нервно реагируешь на безобидные вещи и делаешь какие-то непонятные заявления от третьего лица, что действительно крайне некрасиво. Ты говоришь о том, что опасаешься негативных последствий и на самом деле единственный разжигаешь огонь без повода. Задумайся об этом. Не хотелось бы возвращаться к этой теме.
Глупо как-то писать об этом, но коли уж ты поднял вопрос об оффициальных позициях, то надо его закрыть. Любимые игроки, не ждите никаких оффициальных заявлений в ближайшее время, ибо самого прецедента нет. Есть созидательная инициатива дедушки Сиалы. Все, кого это напрягает, просьба обратиться к психиатору. Единственное заявление было сделано в адрес встревоженных игроков, чтобы они не боялись за судьбу Сиалы, с ней все будет в порядке. На самом деле это должно быть всем понятно. И я вас уверяю, последний кто хочет плохого Сиале это человек, который больше всего для нее сделал. Как в детском саду, ей богу. Я себе тут представляю картину, как я с Ярлом ругаюсь на тему мол да у нас да у вас и мне просто смешно становится. Мы как сидели в одном карыте так и будем сидеть. Как приветствовали мы раньше все инициативы, так и продолжаем их приветствовать. Я лично Ярлу вчера даже несмотря на отсутствие времени пару картинок для вдохновления посылал. ![]() Так что всем радоваться. PS: ДракСет помимо очевидной неприязни к Ярлу сильно переживает за Сиалу, что есть очень хорошо, так что надо со снисхождением относиться. Побольше бы таких людей, которым не все равно. ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#208
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#209
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
ну так что, конкурсу "нарисуй Сиалу в тулсете нвн2" быть?
![]() -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
![]()
Post
#210
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Радоваться чему? Тому как было бы хорошо, если бы ..? О, юный фаталист вырисовался. Вон брось кости из лого, может шестерки выпадут - будет причина порадоваться. Не выпадут - не страшно, всегда успеешь с моста выброситься ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#211
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
ну так что, конкурсу "нарисуй Сиалу в тулсете нвн2" быть? ![]() Квак - тебе самому грех не поучавствовать. Рисуй ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#212
|
Guests ![]() |
Ферон, раз уж ты появился, маленький вопрос. Наверняка мы знаем, что для того чтоб ДМы могли проводить квесты им нужно время, желание, настроение. Которые в последнее время редко пересекаются. Раз уж у ДМов к примеру нет времени на квесты, почему им нельзя(или почему ты против) просто напустить орду разношерстных монстров на город или к примеру поселок? Или явится в виде заблудшего духа и просто поотыгрывать с игроками?
Если я не ошибаюсь именно это и заставляло собраться такому большому кол-ву игроков на одном сервере. |
|
|
![]()
Post
#213
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ферон, раз уж ты появился, маленький вопрос. Наверняка мы знаем, что для того чтоб ДМы могли проводить квесты им нужно время, желание, настроение. Которые в последнее время редко пересекаются. Раз уж у ДМов к примеру нет времени на квесты, почему им нельзя(или почему ты против) просто напустить орду разношерстных монстров на город или к примеру поселок? Или явится в виде заблудшего духа и просто поотыгрывать с игроками? Если я не ошибаюсь именно это и заставляло собраться такому большому кол-ву игроков на одном сервере. Нет, что ты, я не против. Если бы у меня пара корманных монстриков была с собой, которые по команде бы и без особого содействия накинулись бы на твоего персонажа в какой-нибудь деревушке, то я бы их уже давно выпустил. А если серьезно, то надо ДМов спросить. Может тебя стороной обходят, может заняты, может не хотят. Причин нехотеть много. Можно начать список со слабых игроков, но это слишком обидно было бы. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#214
|
|
![]() Сияние Зари Group: Members Posts: 1.196 Joined: 17 Jul 2009 From: Киев/Москва Member No.: 15.325 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
монстры фигня....а вот если на пару дней убрать заставы....мммм...сказка!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#215
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль ![]() |
мне кажется ситуацию очень точно описывает фраза из подписи *кого бы вы думали*
БУСИ !!! Человек который хочет - ищет возможности........Человек который не хочет - ищет причины... -------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
![]()
Post
#216
|
|
![]() Сияние Зари Group: Members Posts: 1.196 Joined: 17 Jul 2009 From: Киев/Москва Member No.: 15.325 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
мне кажется ситуацию очень точно описывает фраза из подписи *кого бы вы думали* БУСИ !!! Человек который хочет - ищет возможности........Человек который не хочет - ищет причины... Не надо так орать ![]() This post has been edited by Буся: 19:41, 20 June 2011 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#217
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Сори за оффтоп, но я давно предлагала напустить толпу быстрореспящихся орков на Майдинг. На неделю или на две. Если бы они еще могли сами раз в рестарт ломать ворота вообще было бы идеально. Только пожалуйста чтобы не все с глазами
![]() Или Огров и тролей на Одинокий великан. А на Ельник Х'санкоров, чтобы красножопые не скучали))) А специально для Сона, сделать демонов(чьи имена я не способна написать) в Аве реально опасными. Подходят и принудительно вступают в диалог, в финале которого игрок может случайным образом получить квест(принести что нибудь), может быть отпущен, или демон может попытаться высосать мозг из костей))) Уход от диалога провоцирует нападение -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#218
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.829 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
В НВН 2 очень интересно создавать локации, интересней даже, чем играть в саму игру, только нехватка времени и иногда мотивации действительно большая проблема. В прошлом НВН 2 по локациям один из самых красивых проектов был The Sword Coast. Мапперы проекта здорово реставрировали локации старой игры Балдурс Гейт для шарда НВН 2. Одна проблема с НВН 2 в том, что при создании локаций для шарда надо помнить о разных глюках, которые могут вызвать неприятные проблемы игрокам или серверу. Например, если монстр застрянет в узком месте между проходимым и непроходимым пространством, АИ монстра может серьёзно нагрузить сервер, или узкое место рядом с переходом из другой локации может отшвырнуть персонажа или монстра в непроходимую зону, если там в момент перехода персонажа игрока будет другой персонаж или монстр (http://nwn2.wikia.com/wiki/PW_Builders_Guidelines). Важно использовать многолетний опыт с разработкой и глюками разработчиков других шардов НВН 2. Информация, в основном, на официальных форумах НВН 2 или на форумах западных шардов.
На движке НВН 2 народные умельцы создают удивительные вещи. Например, в модуле Dark Waters 2 игрок может купить корабль, оснастить его и управлять кораблем, стрелять из пушек по другим кораблям проплывающим мимо. Есть даже модуль Lute Hero по мотивам игры Guitar Hero. ![]() Другой возможный вариант, это создавать модули для игры Невервинтер, которая появится очевидно в конце этого года. С помощью тулсета для этой игры можно будет создавать свои локации, ставить НПС и монстров, делать квесты и диалоги. Этот вариант будет скорей всего невозможен для проектов связанных с Сиалой. Один из разработчиков игры недавно написал на форуме, что они не смогут добавлять в игру приключения игроков созданные по мотивам лицензионных произведений по причине защиты авторских прав. Со своей стороны могу подарить для вашего проекта одну локацию 24х32, которую сделал три года тому назад. Она так и не готова на 100% как хотелось бы, но уже довольно нормальная и живописная. На финальных стадиях мой компьютер стал медленно работать от существующего содержимого такой громадной локации и продолжение работы над локацией стало мучением. Часть работы ушла на раскраску местности разными текстурами для создания как можно более живописных пейзажей. Это была моя первая и пока последняя локация для НВН 2, но 10 лет тому назад я помогал создавать графику для одной нынешне комерческой игры из жанра ММОРПГ и поэтому сразу нашел много старых знакомых элементов в работе с тулсетом НВН 2. Наверное нужны локации, где много разных "уголков" с разными типами пейзажей, куда можно "натурально" заселить разные типы монстров и где есть развернуться фантазии ДМов, то есть где можно водить игроков из одного "уголка" в другой без надобности перехода в другие локации. Это важно, потому что шарды НВН 2 обычно имеют во много раз меньше локаций, чем шарды для НВН 1. Живописность также имеет большое значение для локаций шарда потому, что игроки будут видеть одни и теже локации по сто раз. Локацию я создавал на основе одной локации шарда Амен для НВН 1, "Галиция - Южный Берег", но для НВН 2 это целиком мой собственный креатив и также в достаточной мере отличается от локации с шарда НВН 1. Я её создал чисто ради своего интереса - очень хотелось увидеть как могла бы выглядеть локация из НВН 1 в НВН 2. На Амене никогда не было в планах создавать шард для НВН 2, так что добавив эту карту можно было бы заодно порадовать игроков, если кто любит также Амен. Можете изменять и оптимизировать локацию дальше для Сиалы, потому что она все равно нигде не будет использована. С ней прийдется ещё поработать, но это скорей всего будет во много раз быстрее, чем создавать такую локацию самому с нуля. По крайней мере для использования на шарде прийдеться снести 90% травы (потому что любой игрок который включит в опциях траву может очень нагрузить сервер в НВН 2), но локация достаточно разрисована текстурами на земле, чтобы выглядеть нормально и без травы. Карта локации в НВН 1 и в НВН 2: http://imageshack.us/photo/my-images/263/mapsh.jpg/ Скриншоты: http://imageshack.us/g/695/61562542.jpg/ 1. Выход из деревни: http://imageshack.us/photo/my-images/695/61562542.jpg/ 2. Болотистый берег: http://imageshack.us/photo/my-images/830/42440985.jpg/ 3. Болотистый берег / Вид на маяк: http://imageshack.us/photo/my-images/713/57961916.jpg/ 4. Песчаный берег: http://imageshack.us/photo/my-images/810/56099710.jpg/ 5. Заколдованная полянка: http://imageshack.us/photo/my-images/827/31296847.jpg/ 6. Дорога мимо холмов: http://imageshack.us/photo/my-images/846/68461271.jpg/ 7. Вдали ферма: http://imageshack.us/photo/my-images/545/44243955.jpg/ 8. Кладбище: http://imageshack.us/photo/my-images/842/49537125.jpg/ 9. Кладбище 2: http://imageshack.us/photo/my-images/146/89944106.jpg/ 10. Каменный холм: http://imageshack.us/photo/my-images/585/70089916.jpg/ 11. Холмы / Башня: http://imageshack.us/photo/my-images/221/44586022.jpg/ 12. Башня / Лесное Озеро: http://imageshack.us/photo/my-images/804/52206791.jpg/ 13. Лесное Озеро: http://imageshack.us/photo/my-images/707/38690296.jpg/ |
|
|
![]()
Post
#219
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Отлично, Nightalas! Не возражаешь, если я возьму карту в переработку? Кстати, в документациях к тулсету нашел, что крайне не рекомендуется использовать на картах более 5 видов различных деревьев - начинаются тормоза. Причем, различный масштаб - это еще один тип дерева, а вот различный сид - уже разные. У тебя на локе на вскидку я насчитал 8 типов разных деревьев - вероятно это часть проблемы тормозов. Еще секрет, который я открыл для себя. Как только на локе расставляешь источники света - все ТАК тормозить в тулсе те начинает. Поэтому источники света ставьте в последнюю очереьдь. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#220
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.829 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не возражаю, можешь изменять и улучшать её дальше. Вот только модуль с этой одной локацией весит 110 мегабайт, я её запаковал и все равно весит почти 30 мегабайт. Куда её легче всего аплоудать?
Тормозы у меня действительно начались когда я понаставил кучу деревьев и может трава ещё повлияла. С водой и глубиной и текстурами под ней надо тоже делать, также у меня лопнуло в конце концов терпение доделывать один угол на юго-западе карты. Примерно в середине работы я запустил карту в игре и обнаружил, что игрок не может ходить везде - квадраты на всех краях карты являются пейзажем вдали и поэтому пришлось расширять размер карты. В конце концов я все-таки нарисовал немного более упрощенные пейзажи даже для этих краёв. Про сиды деревьев, траву и другие ограничения я узнал намного позже, а тогда просто рисовал локацию не думаю об этом. В вики для НВН2 интересный список разных ограничений или рекомендаций для создания карт для шардов. This post has been edited by Nightalas: 01:15, 21 June 2011 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 23:28 |