![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#216
|
|
![]() Сияние Зари Group: Members Posts: 1.196 Joined: 17 Jul 2009 From: Киев/Москва Member No.: 15.325 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
мне кажется ситуацию очень точно описывает фраза из подписи *кого бы вы думали* БУСИ !!! Человек который хочет - ищет возможности........Человек который не хочет - ищет причины... Не надо так орать ![]() This post has been edited by Буся: 19:41, 20 June 2011 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#217
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Сори за оффтоп, но я давно предлагала напустить толпу быстрореспящихся орков на Майдинг. На неделю или на две. Если бы они еще могли сами раз в рестарт ломать ворота вообще было бы идеально. Только пожалуйста чтобы не все с глазами
![]() Или Огров и тролей на Одинокий великан. А на Ельник Х'санкоров, чтобы красножопые не скучали))) А специально для Сона, сделать демонов(чьи имена я не способна написать) в Аве реально опасными. Подходят и принудительно вступают в диалог, в финале которого игрок может случайным образом получить квест(принести что нибудь), может быть отпущен, или демон может попытаться высосать мозг из костей))) Уход от диалога провоцирует нападение -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#218
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.829 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
В НВН 2 очень интересно создавать локации, интересней даже, чем играть в саму игру, только нехватка времени и иногда мотивации действительно большая проблема. В прошлом НВН 2 по локациям один из самых красивых проектов был The Sword Coast. Мапперы проекта здорово реставрировали локации старой игры Балдурс Гейт для шарда НВН 2. Одна проблема с НВН 2 в том, что при создании локаций для шарда надо помнить о разных глюках, которые могут вызвать неприятные проблемы игрокам или серверу. Например, если монстр застрянет в узком месте между проходимым и непроходимым пространством, АИ монстра может серьёзно нагрузить сервер, или узкое место рядом с переходом из другой локации может отшвырнуть персонажа или монстра в непроходимую зону, если там в момент перехода персонажа игрока будет другой персонаж или монстр (http://nwn2.wikia.com/wiki/PW_Builders_Guidelines). Важно использовать многолетний опыт с разработкой и глюками разработчиков других шардов НВН 2. Информация, в основном, на официальных форумах НВН 2 или на форумах западных шардов.
На движке НВН 2 народные умельцы создают удивительные вещи. Например, в модуле Dark Waters 2 игрок может купить корабль, оснастить его и управлять кораблем, стрелять из пушек по другим кораблям проплывающим мимо. Есть даже модуль Lute Hero по мотивам игры Guitar Hero. ![]() Другой возможный вариант, это создавать модули для игры Невервинтер, которая появится очевидно в конце этого года. С помощью тулсета для этой игры можно будет создавать свои локации, ставить НПС и монстров, делать квесты и диалоги. Этот вариант будет скорей всего невозможен для проектов связанных с Сиалой. Один из разработчиков игры недавно написал на форуме, что они не смогут добавлять в игру приключения игроков созданные по мотивам лицензионных произведений по причине защиты авторских прав. Со своей стороны могу подарить для вашего проекта одну локацию 24х32, которую сделал три года тому назад. Она так и не готова на 100% как хотелось бы, но уже довольно нормальная и живописная. На финальных стадиях мой компьютер стал медленно работать от существующего содержимого такой громадной локации и продолжение работы над локацией стало мучением. Часть работы ушла на раскраску местности разными текстурами для создания как можно более живописных пейзажей. Это была моя первая и пока последняя локация для НВН 2, но 10 лет тому назад я помогал создавать графику для одной нынешне комерческой игры из жанра ММОРПГ и поэтому сразу нашел много старых знакомых элементов в работе с тулсетом НВН 2. Наверное нужны локации, где много разных "уголков" с разными типами пейзажей, куда можно "натурально" заселить разные типы монстров и где есть развернуться фантазии ДМов, то есть где можно водить игроков из одного "уголка" в другой без надобности перехода в другие локации. Это важно, потому что шарды НВН 2 обычно имеют во много раз меньше локаций, чем шарды для НВН 1. Живописность также имеет большое значение для локаций шарда потому, что игроки будут видеть одни и теже локации по сто раз. Локацию я создавал на основе одной локации шарда Амен для НВН 1, "Галиция - Южный Берег", но для НВН 2 это целиком мой собственный креатив и также в достаточной мере отличается от локации с шарда НВН 1. Я её создал чисто ради своего интереса - очень хотелось увидеть как могла бы выглядеть локация из НВН 1 в НВН 2. На Амене никогда не было в планах создавать шард для НВН 2, так что добавив эту карту можно было бы заодно порадовать игроков, если кто любит также Амен. Можете изменять и оптимизировать локацию дальше для Сиалы, потому что она все равно нигде не будет использована. С ней прийдется ещё поработать, но это скорей всего будет во много раз быстрее, чем создавать такую локацию самому с нуля. По крайней мере для использования на шарде прийдеться снести 90% травы (потому что любой игрок который включит в опциях траву может очень нагрузить сервер в НВН 2), но локация достаточно разрисована текстурами на земле, чтобы выглядеть нормально и без травы. Карта локации в НВН 1 и в НВН 2: http://imageshack.us/photo/my-images/263/mapsh.jpg/ Скриншоты: http://imageshack.us/g/695/61562542.jpg/ 1. Выход из деревни: http://imageshack.us/photo/my-images/695/61562542.jpg/ 2. Болотистый берег: http://imageshack.us/photo/my-images/830/42440985.jpg/ 3. Болотистый берег / Вид на маяк: http://imageshack.us/photo/my-images/713/57961916.jpg/ 4. Песчаный берег: http://imageshack.us/photo/my-images/810/56099710.jpg/ 5. Заколдованная полянка: http://imageshack.us/photo/my-images/827/31296847.jpg/ 6. Дорога мимо холмов: http://imageshack.us/photo/my-images/846/68461271.jpg/ 7. Вдали ферма: http://imageshack.us/photo/my-images/545/44243955.jpg/ 8. Кладбище: http://imageshack.us/photo/my-images/842/49537125.jpg/ 9. Кладбище 2: http://imageshack.us/photo/my-images/146/89944106.jpg/ 10. Каменный холм: http://imageshack.us/photo/my-images/585/70089916.jpg/ 11. Холмы / Башня: http://imageshack.us/photo/my-images/221/44586022.jpg/ 12. Башня / Лесное Озеро: http://imageshack.us/photo/my-images/804/52206791.jpg/ 13. Лесное Озеро: http://imageshack.us/photo/my-images/707/38690296.jpg/ |
|
|
![]()
Post
#219
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Отлично, Nightalas! Не возражаешь, если я возьму карту в переработку? Кстати, в документациях к тулсету нашел, что крайне не рекомендуется использовать на картах более 5 видов различных деревьев - начинаются тормоза. Причем, различный масштаб - это еще один тип дерева, а вот различный сид - уже разные. У тебя на локе на вскидку я насчитал 8 типов разных деревьев - вероятно это часть проблемы тормозов. Еще секрет, который я открыл для себя. Как только на локе расставляешь источники света - все ТАК тормозить в тулсе те начинает. Поэтому источники света ставьте в последнюю очереьдь. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#220
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.829 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не возражаю, можешь изменять и улучшать её дальше. Вот только модуль с этой одной локацией весит 110 мегабайт, я её запаковал и все равно весит почти 30 мегабайт. Куда её легче всего аплоудать?
Тормозы у меня действительно начались когда я понаставил кучу деревьев и может трава ещё повлияла. С водой и глубиной и текстурами под ней надо тоже делать, также у меня лопнуло в конце концов терпение доделывать один угол на юго-западе карты. Примерно в середине работы я запустил карту в игре и обнаружил, что игрок не может ходить везде - квадраты на всех краях карты являются пейзажем вдали и поэтому пришлось расширять размер карты. В конце концов я все-таки нарисовал немного более упрощенные пейзажи даже для этих краёв. Про сиды деревьев, траву и другие ограничения я узнал намного позже, а тогда просто рисовал локацию не думаю об этом. В вики для НВН2 интересный список разных ограничений или рекомендаций для создания карт для шардов. This post has been edited by Nightalas: 01:15, 21 June 2011 |
|
|
![]()
Post
#221
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Да, живописно. Даже не смотря на далекое расположение камеры. Ярл, бери помощника
![]() Кстати, Ярл, не забывай выкладывать скрины и делиться достижениями ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#222
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Nightalas, может порисуем? ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#223
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Nightalas, может порисуем? ![]() Наверное на файлообменник какой? Народ.ру, например. Кстати, единственно, что меня пока вымораживает в тулсете НВН2 - кривой бейк... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#224
|
Guests ![]() |
У наст есть галерея, выкладывай скрины лучше туда - и сохранятся надежнее и в посты можно будет добавлять.
|
|
|
![]()
Post
#225
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
если эта тема вызвала столько противоречий - может имеет смысл поднять сервак с десятком локаций, и пустить туда нас? и посмотреть что из этого получится?
лично мне - очень понравилась сама игра (сингл) . да и графика - не наглядецца) но в то же время - после пары дней игры я понимаю что система боя для пвп оставляет желать лучшего. возможно, если бы было с чем сравнивать - многие бы приняли нужное решение) ведь сиала - для нас, игроков, без нас она будет пуста и никому не нужна) QUOTE У наст есть галерея, выкладывай скрины лучше туда - и сохранятся надежнее и в посты можно будет добавлять или можно делать что хочешь в мусорке - там у дарка кнопок нету))))) This post has been edited by Dzherelo: 01:41, 21 June 2011 |
|
|
![]()
Post
#226
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.829 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Загрузил модуль: http://www.2shared.com/file/a2uA4aZn/cemetery.html
Мне больше понравилось воссоздавать локации в НВН 2 на основе знакомых локаций из НВН 1, где я бегал в качестве игрока. В этом есть какой-то особый интерес по сравнению с созданием абсолютно своей локации. После того как побегаешь очень много раз по какой-нибудь локации на шарде для НВН 1, становится любопытно как локация могла бы выглядеть в НВН 2. Я недавно заскринил тщательно локацию "Тренировочный Лагерь" на нынешней Сиале. Хотелось бы потихоньку воссоздать и разрисовать её в НВН 2, но пока бывает нехватка времени. Кстати, если бы каждый игрок Сиалы создал с душой и любовью всего одну локацию, в итоге могло бы получиться сразу штук 10-30 локаций. Наверное в начале проекта важно знать какие дополнения понадобятся. У меня самого только НВН 2 и "Mask of Betrayer". Я не стал покупать дополнение "Storm of Zehir" потому, что к тому времени надежда на шарды для НВН 2 стала угасать. В каждом дополнении добавлялись новые вещи в тулсет и теперь не совсем известно что из оригинального НВН 2, а что из дополнения. |
|
|
![]()
Post
#227
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Ну я не мудрствуя лукаво залил с торента платинум едишн - там полная версия. Попробуй тренировочный лагерь - очень нужная локация! Только вот предложение - не делай внутренние локи. Постарайся нарисовать все "на воздухе". QUOTE Загрузил модуль: http://www.2shared.com/file/a2uA4aZn/cemetery.html Прикольно! У меня твоя лока вообще не тормозит! Проселок классно нарисован - у меня нормально не получается... ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#228
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.829 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
В игре у меня тоже не тормозит эта локация, но я играю далеко не на максимальной графике.
Я заметил недавно одну занятную вещь в локациях НВН 2. При восходе, солнце находится на востоке локации, а при закате, на западе локации. Это можно наверное принимать во внимание в подборе текстур или цветов с разных сторон обьектов при раскраске земли для усиления эффекта освещения/тени или думать какой тип пейзажа выглядит более зрелищно против восходящего, дневного или заходящего солнца. Например, если лужайка находится в самой восточной части локации, игрок её сможет всегда видеть только с запада, севера или юга, но никогда с востока прямо против заходящего солнца. В принципе, можно даже опираться на реализм таким образом, то есть смотреть куда падают тени от дневного солнца и в затенённые места ставить немного другие растения, а в очень солнечные места можно делать какие-нибудь выгоревшие места, пожелтелую траву. Только пользы скорей всего не будет. Это заметят скорей всего одни игроки-ботаники и только если включат тени и начнут вглядываться в детали локации. ![]() |
|
|
![]()
Post
#229
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE В игре у меня тоже не тормозит эта локация, но я играю далеко не на максимальной графике. У меня в редакторе не тормозит. Абсолютно точно. QUOTE Это заметят скорей всего одни игроки-ботаники и только если включат тени и начнут вглядываться в детали локации. Наши манчи просто отключат все красоты для максимального ускорения компа в ПВП. Какими соображениями ты руководствуешься, когда рисуешь проселочную дорогу? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#230
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.829 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Для основы была дорога на скриншоте из НВН 1, хотелось создать похожую дорогу в НВН 2. Тогда я ещё не знал об ограничении тулсета, максимум 6 текстур на один большой квадрат, и решил использовать для дороги 3-4 текстуры. В центре промежуток с грязью или травой, по бокам другая текстура для следов от телег и на окраинах дороги третья текстура, например, травянистая почва с уложенными камнями. Иногда на обочинах я рисовал ещё вкрапления четвертой, более травянистой текстурой для более плавного перехода с дороги на растительность дальше от неё или в некоторых местах использовал текстуры из центра дороги для следов от грязи. Главная проблема в этом подходе заключается в том, что на всё остальное вокруг в том же квадрате остаётся только 2-3 текстуры, а помимо этого надо ещё по окраинам квадрата делать плавный переход текстур с другими квадратами, где могут быть 6 совсем разных текстур. Тогда я ещё не пытался использовать в качестве компенсации ограничения количества текстур подкраску с помощью цвета и ориентировался только на использование текстур. Для дорог я также сделал небольшую возвышенность в ландшафте, хотя широкую тропинку на холме решил наоборот углубить.
Иногда трудно решить какие текстуры лучше всего подходят для дорог. Позже я заметил, что текстура TT_GP_Woodplank_01 тоже неплохо подходит для дорог с некоторой прозрачностью, хотя без прозрачности она больше предназначана для рисования деревянного покрытия. К сожалению, в тулсете НВН 2 бывают разные глюки. У меня главный старый глюк, это отображение с "дырками" части искусственых обьектов и домов и кожи персонажей. Также у меня отсутсвуют тени, это типичная проблема для игроков с более старыми видеокартами и/или драйверами. Из-за этого невозможно настраивать освещение и тени в тулсете как, например, показано в этом туториале. Недавно я открыл тулсет в первый раз за последние два года и обнаружил ещё один неприятный глюк, который успел очевидно появиться с обновлениями DirectX или .NET, так как с игрой, тулсетом и драйверами видеокарты ничего не делал за это время. Теперь когда рисую любую текстуру на земле, оттуда идёт яркозелёное отражение направленного света при определённых ракурсах. К счастью, это не самые серьёзные глюки и с этим всем можно все-таки работать. На форумах люди жаловались на разные более серьёзные проблемы, а у некоторых тулсет вообще не загружается, могут быть проблемы с совместительством со старыми и новыми видеокартами, драйверами, версиями DirectX и Windows и так далее. В остальном, тулсетом довольно интересно пользоваться и он даёт достаточно много свободы для творчества и фантазии. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 11:02 |