![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
Guest_Ghost Thief!_* |
![]()
Post
#271
|
Guests ![]() |
Нвн 2 -ДЕРЬМО!)
|
|
|
![]()
Post
#272
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Первый пост и такой содержательный. Обоснуй. PS Не заставляй меня жалеть о пропуске тебя на форум. Не подводи человека, поручившегося за тебя. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#273
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Нвн 2 -ДЕРЬМО!) ЫЫ)) отметился товарищ первым постом... Вот так, Ярл, за каждое доброе дело приходится расплачиваться(с). PS. Каждое мнение имеет право на жизнь((с)Черный Ярл), но есть мнения, которые, в ряде ситуаций, лучше держать при себе. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#274
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Вот так, Ярл, за каждое доброе дело приходится расплачиваться(с). Согласен. НО! Всегда важен вопрос цены. Ну и конечно, важно то, сколько ты готов заплатить. ![]() У меня накопилось немного разменных монеток в виде неиспользованных банов! ![]() QUOTE но есть мнения, которые, в ряде ситуаций, лучше держать при себе. Не так. ...но форма, в которой они преподносятся, должна соответствовать весу мнения... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#275
|
Guests ![]() |
Ты сам себя переиграл. Легкое мнение - предельно простая форма, что не соответствует то? )
|
|
|
![]()
Post
#276
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Ты сам себя переиграл Ну, во первых, я ни с кем не играю. Во вторых, делать категорические заявления не подтверждая их фактами - дурной тон и признак... чего там признак? Нужное впишите сами. QUOTE Легкое мнение - предельно простая форма, что не соответствует то? Вот маленький мальчик говорит: "Жизнь дерьмо" - мама ему не купила игрушку. Вот грязный окровавленный офицер, сидящий у подбитого БТР, говорит: "Жизнь дерьмо" - за последнии 15 минут он потерял все свое отделение. Как ты думаешь, какое мнение для нормального человека, более содержательное? К какому мнению стоит прислушиваться без лишних слов? Аналогия понятна? Когда чел, только-что зарегестрировавшись на форуме, первым постом пишет абсолютно не литературное категорическое утверждение, ничем его не подтверждая, и без того нулевой статус доверия к такому человеку, стремительно начинает скатываться в минус. Тем более странно, что ты тут же отписался. Хотя твои мотивы мне понятны. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
Guest_Ghost Thief!_* |
![]()
Post
#277
|
Guests ![]() |
Мир вам! Первый пост и такой содержательный. Обоснуй. PS Не заставляй меня жалеть о пропуске тебя на форум. Не подводи человека, поручившегося за тебя. Обоснование)-Не против проэкта Сиала в Нвн 2, не за...За любое доброе начинание)... Сама игра Нвн 2 полностью не нравится-МНЕ- графика текстуры и.т.д.... Схожа на остальные игры которые по своей красоте мне не нравятся и не красивы (мутная фигня)...Нвн1 -по сути(графика)-галимые квадратики но роднее и красивее чем НВн2...Человека не подвожу...Спрашивал обоснование -вот. Ты играл на пример в Сплинтер Келл? все части игры хорошие(по вкусу человека) но именно последния Двойной Агент реально не игра, а мудотень...Рад если вы сделаете Сиалу сервер под НВн2 и оставите этот, также буду рад если в Нвн2 у вас на сервере буду играть много людей+радоватся жизни...Даже если отключить интернет и выключить Пк на год от этого вкус не изменить К ИГРЕ(2) НЕ К СЕРВЕРУ"!За пропуск на форум и что не пришлось ждать спасибо очень четко и быстро сделали. This post has been edited by Ghost Thief!: 00:02, 28 June 2011 |
|
|
![]()
Post
#278
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Вот и обоснование. У Гхоста очень четкая позиция на определенные вещи в играх, что не может не радовать. А вот интересно. Критерии оценки графики. Что попадает в раздел "мутная фигня", а что "не мутная фигня". Конкретно по позициям? Не просто там: "графика текстуры и.т.д" - а конкретно: "В текстурах мне не нравится то-то..., в графике то-то..." Хочется понимать на что ориентироваться. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#279
|
Guests ![]() |
QUOTE Вот маленький мальчик говорит: "Жизнь дерьмо" - мама ему не купила игрушку. Вот грязный окровавленный офицер, сидящий у подбитого БТР, говорит: "Жизнь дерьмо" - за последнии 15 минут он потерял все свое отделение. Вот маленький мальчик говорит жизнь дерьмо - мама не купила ему игрушку. За 10 лет жизни у него небыло еще ни одной игрушки да и хлебушек он кушает не каждый день. Вот грязный окровавленный офицер, сидящий у подбитого БРТ, говорит жизнь дерьмо - за последние 15 минут он потерял все свое отделение, за последний месяц это уже четвертое отделение, которое он потерял, а за два года проведенные на войне количество потерянных им людей перевалило за десяток тысяч. А тут еще и сапог порвался - жизнь дерьмо. Суть моей сентенции как обычно в придирке к словам. Форма преподнесения мнения в трех простых словах вполне соответствует весу этого мнения. Более весомое мнение должно быть выражено большим количеством слов, с большим количеством аргументов, фактов, объяснений и обоснований. А тут все чин чинарем - три слова, низкая весомость, непонятно вообще кто этот сказавший. Полное соответствие. Мутная фигня - ну это ж чисто конкретное объяснение, Ярл, ты че не пацан? ![]() Ориентироваться надо чтобы все было четко! This post has been edited by DarkSet: 18:54, 27 June 2011 |
|
|
Guest_Ghost Thief!_* |
![]()
Post
#280
|
Guests ![]() |
QUOTE Мир вам! Критерии оценки графики. Что попадает в раздел "мутная фигня", а что "не мутная фигня". ))).....*Мутная фигня* если вам настолько взялось слово (вам двоим и еще если кому)). Поясняю)Установил Нвн 2, компьютер у меня не слабый (графика максимально тени и прочее..) -Играю -смотрю на траву, дома и.т.д.-Мутно..... Пример-(как линейдж НО на низкой графе -мутный и не красочный или для любителей слов *красочный не достаточно*) Потому так и написал....Мутный-антоним-красочному...Фигня надеюсь поясненее не нужно?)Но на крайняк-...Слово фигня-в данном случае означает мое мнение на счет данного продукта Биовара....Потому так коротко и сказал....Думал поймут....А -не нравится (муть игры)...Исходя из этого можете думать как сделать сервер(если это можно).А не привык еще) буду писать четко )что б не гворили что мало и не обоснованно.....Сказавший -человек играющий-5-6 лет назад вором акк как и тут Ghost Thief + очень любящий сервер этот ...Жаль что вы только теперь мало заходите(ДМ) +умерло Рпи также и квесты(почти)... This post has been edited by Черный Ярл: 20:06, 27 June 2011 |
|
|
![]()
Post
#281
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Э... *пошел 3 раз читать написанное* ![]() Дарк, опять передергиваешь. Я говорю, о событиях разного порядка. Для двух разных людей эти события в их субъективной реальности несомненно являются значимыми. Но со стороны, для критически смотрящего на жизнь человека, очевидно, что эти два события абсолютно разные по значимости. Да и вопрос совершенно не об этом. Гхост великолепно все понял и в очень своеобразной манере ![]() Ты, к сожалению, этого не понял, но не забыл отметиться. ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#282
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.829 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я создал Тренировочный Лагерь на основе нынешнего лагеря.
Карта тренировочного лагеря: http://imageshack.us/photo/my-images/695/s...ainingcamp.jpg/ Скриншоты локации: http://imageshack.us/photo/my-images/13/campteaser.jpg/ Ещё скриншоты: http://imageshack.us/photo/my-images/38/campteaser2.jpg/ Скриншоты находятся также в галерее. Особенности локации (размер 12х12): - место с мишенями для стрельбы из лука - место с куклами - место с костром - башня на холме, дом, склеп - вокруг дома апараты для крафта - за домом сад - вход в небольшую шахту (можно добавить туда пещеру с пауками) - два выхода из лагеря, на юге и северо-западе - водоем с местами для стирки белья Дальнейшая разработка локации: - конвертировать часть обьектов из "placeable" в "environmental object" и сделать "bake", создать подходящий "walkmesh" - превратить мишени и куклы в мобов, чтобы игроки могли их бить и получать опыт - создать переходы в другие локации и на крышу башни на холме - для входа в шахту под холмом можно создать небольшую локацию с пещерой пауков, где можно собирать руду - для выхода в юго-западном углу можно создать небольшую локацию с сосновым лесом и волками, где можно колоть дрова - позже можно задействовать апараты для крафта вокруг дома, пока они только для декорации Предложение по поводу тестового мини-шарда: До второго уровня игроки могли бы качаться на мишенях и куклах или работать в саду или стирать бельё около дома в тренировочном лагере. До четвертого уровня можно было бы получать опыт в небольшой шахте добывая руду и отбивая появляющихся пауков или в небольшом лесе на северо-западе коля дрова и отбивая появляющихся волков. Тренировочный лагерь можно покинуть с выхода на юг. В том направлении можно было добавить 3-4 лесных локации и монстров 5-6 уровня (и дальше выход в Авендум). Можно также углубить шахту в тренировочном лагере ещё на второй этаж вниз и поставить более сильных пауков или создать ещё одну локацию дремучего леса или болота на северо-западе и поставить более сильных волков или других зверей. Также можно сделать небольшое подземелье с нежитью внутри склепа в тренировочном лагере. Всего получился бы тестовый шард из 6-12 локаций с монстрами от 2 до 6 уровня. Для интереса можно было бы также сделать логово одного монстра-босса 8 уровня. Если за монстров ниже на 2 уровня не давали бы совсем опыта, игроки могли бы достигать максимум 8 уровня на монстрах и потом медленно качаться до 10 уровня на боссе. |
|
|
![]()
Post
#283
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Очень достойно! У нас уже есть порядка 8 серьезных локаций! Я заканчиваю еще одну. У Хеде в разработке две плюс он улучшает свою первую локацию. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#284
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE - место с мишенями для стрельбы из лука - место с куклами - место с костром - башня на холме, дом, склеп - вокруг дома апараты для крафта - за домом сад - вход в небольшую шахту (можно добавить туда пещеру с пауками) - два выхода из лагеря, на юге и северо-западе - водоем с местами для стирки белья Nightalas, вписываются в концепцию локации место для рубки дров и что-нибудь наподобии каменоломни? Чтоб тяжелым трудом истязаять игроков? Давая им за это крохи экспы? ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#285
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.829 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Чтоб тяжелым трудом истязаять игроков? Давая им за это крохи экспы? ![]() Там есть места для органазации следующих занятий: cтирка белья, выращивание овощей или пшеницы или собирание яблок с деревьев в саду, ухаживание за лошадьми, тренировочные куклы и мишени, использование апаратов для крафта и стола для написания свитков, выход в шахту или каменоломню, выход в сосновый лес на добычу дров или охоту. Nightalas, вписываются в концепцию локации место для рубки дров и что-нибудь наподобии каменоломни? У меня был в качестве образца лагерь нынешней Сиалы. В северо-западном углу лагеря есть место для рубки дров, но лучше было бы сделать там выход по тропинке глубже в лес в маленькую локацию с сосновым лесом, где можно было бы рубить дрова. Заодно там могли бы быть волки 2-3 уровня, чтобы было опасней добывать дрова и игроки туда ходили только начиная со второго или третьего уровня или в группе. Также в лагере есть вход в шахту, внутри можно создать локацию для каменоломни и поставить туда злых пауков 2-3 уровня. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 12:39 |