![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#281
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Э... *пошел 3 раз читать написанное* ![]() Дарк, опять передергиваешь. Я говорю, о событиях разного порядка. Для двух разных людей эти события в их субъективной реальности несомненно являются значимыми. Но со стороны, для критически смотрящего на жизнь человека, очевидно, что эти два события абсолютно разные по значимости. Да и вопрос совершенно не об этом. Гхост великолепно все понял и в очень своеобразной манере ![]() Ты, к сожалению, этого не понял, но не забыл отметиться. ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#282
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.829 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я создал Тренировочный Лагерь на основе нынешнего лагеря.
Карта тренировочного лагеря: http://imageshack.us/photo/my-images/695/s...ainingcamp.jpg/ Скриншоты локации: http://imageshack.us/photo/my-images/13/campteaser.jpg/ Ещё скриншоты: http://imageshack.us/photo/my-images/38/campteaser2.jpg/ Скриншоты находятся также в галерее. Особенности локации (размер 12х12): - место с мишенями для стрельбы из лука - место с куклами - место с костром - башня на холме, дом, склеп - вокруг дома апараты для крафта - за домом сад - вход в небольшую шахту (можно добавить туда пещеру с пауками) - два выхода из лагеря, на юге и северо-западе - водоем с местами для стирки белья Дальнейшая разработка локации: - конвертировать часть обьектов из "placeable" в "environmental object" и сделать "bake", создать подходящий "walkmesh" - превратить мишени и куклы в мобов, чтобы игроки могли их бить и получать опыт - создать переходы в другие локации и на крышу башни на холме - для входа в шахту под холмом можно создать небольшую локацию с пещерой пауков, где можно собирать руду - для выхода в юго-западном углу можно создать небольшую локацию с сосновым лесом и волками, где можно колоть дрова - позже можно задействовать апараты для крафта вокруг дома, пока они только для декорации Предложение по поводу тестового мини-шарда: До второго уровня игроки могли бы качаться на мишенях и куклах или работать в саду или стирать бельё около дома в тренировочном лагере. До четвертого уровня можно было бы получать опыт в небольшой шахте добывая руду и отбивая появляющихся пауков или в небольшом лесе на северо-западе коля дрова и отбивая появляющихся волков. Тренировочный лагерь можно покинуть с выхода на юг. В том направлении можно было добавить 3-4 лесных локации и монстров 5-6 уровня (и дальше выход в Авендум). Можно также углубить шахту в тренировочном лагере ещё на второй этаж вниз и поставить более сильных пауков или создать ещё одну локацию дремучего леса или болота на северо-западе и поставить более сильных волков или других зверей. Также можно сделать небольшое подземелье с нежитью внутри склепа в тренировочном лагере. Всего получился бы тестовый шард из 6-12 локаций с монстрами от 2 до 6 уровня. Для интереса можно было бы также сделать логово одного монстра-босса 8 уровня. Если за монстров ниже на 2 уровня не давали бы совсем опыта, игроки могли бы достигать максимум 8 уровня на монстрах и потом медленно качаться до 10 уровня на боссе. |
|
|
![]()
Post
#283
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Очень достойно! У нас уже есть порядка 8 серьезных локаций! Я заканчиваю еще одну. У Хеде в разработке две плюс он улучшает свою первую локацию. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#284
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE - место с мишенями для стрельбы из лука - место с куклами - место с костром - башня на холме, дом, склеп - вокруг дома апараты для крафта - за домом сад - вход в небольшую шахту (можно добавить туда пещеру с пауками) - два выхода из лагеря, на юге и северо-западе - водоем с местами для стирки белья Nightalas, вписываются в концепцию локации место для рубки дров и что-нибудь наподобии каменоломни? Чтоб тяжелым трудом истязаять игроков? Давая им за это крохи экспы? ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#285
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.829 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Чтоб тяжелым трудом истязаять игроков? Давая им за это крохи экспы? ![]() Там есть места для органазации следующих занятий: cтирка белья, выращивание овощей или пшеницы или собирание яблок с деревьев в саду, ухаживание за лошадьми, тренировочные куклы и мишени, использование апаратов для крафта и стола для написания свитков, выход в шахту или каменоломню, выход в сосновый лес на добычу дров или охоту. Nightalas, вписываются в концепцию локации место для рубки дров и что-нибудь наподобии каменоломни? У меня был в качестве образца лагерь нынешней Сиалы. В северо-западном углу лагеря есть место для рубки дров, но лучше было бы сделать там выход по тропинке глубже в лес в маленькую локацию с сосновым лесом, где можно было бы рубить дрова. Заодно там могли бы быть волки 2-3 уровня, чтобы было опасней добывать дрова и игроки туда ходили только начиная со второго или третьего уровня или в группе. Также в лагере есть вход в шахту, внутри можно создать локацию для каменоломни и поставить туда злых пауков 2-3 уровня. |
|
|
![]()
Post
#286
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Молодцы
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#287
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Итак, после консультации с серверными гуру, нарисовались ряд трудностей. Из основных две: - для корректной работы сервера требуется нвнх4. Без него черевато всякими-разными приколами. - сервер только под винду со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде лицензий и т. п. Если со второй проблеммой можно разобраться. То наличие человека знакомого с нвнх4 является обязательным требованием к проекту. Причем человек должен заниматься этим вопросом серьезна, а не как я сейчас - периодически. ![]() Отсюда вопрос. Есть среди нас люди способные включиться в процесс? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#288
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.829 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
С НВН и НВН 2 сейчас необычная ситуация. Биовары временно отключили старую часть сайта и пока её опять не включат можно играть в НВН 1 и НВН 2 где угодно без авторизации и лицензионных СД-ключей. Если хотите ознакомиться с шардами НВН 2, советую воспользоваться случаем и посмотреть на один из самых лучших шардов для НВН 2 - Балдурс Гейт. Там максимальный лимит 70 игроков и сервер обычно полностью забит, но иногда бывает 68-69 игроков и можно протиснуться. Нужен НВН 2, оба дополнения, версия игры 1.23.1765 и хаки.
This post has been edited by Nightalas: 18:38, 2 July 2011 |
|
|
![]()
Post
#289
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Что-то не могу найти адрес сервера. )
Какой ИП? Найден. 208.94.245.10. И может еще есть какие-то шарды, ибо найдем мной только Раурин, но там онлайн 0,1-2 чара. ) This post has been edited by SMDAS: 09:56, 3 July 2011 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#290
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 23 Joined: 9 Aug 2005 Member No.: 1.829 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я посмотрел список шардов в самой игре. По количеству игроков на первом и втором месте оказались "Forgotten Realms Dale Lands" и "Baldur's Gate". Вечером на первом было до 75 игроков, на втором до 70. В списке было также 3-4 шарда с 10-30 игроками. Хорошо, что теперь достаточно кликнуть на шард и игра автоматически загружает все нужные хаки и другие файлы прямо в игре.
|
|
|
![]()
Post
#291
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я обхожу проверку ключей с помощью файрвола. Возможно поэтому не вижу список шардов. Но после игры на инглиш шарде, резко уменьшилась оценка своих знаний английского. )
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#292
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 459 Joined: 7 Mar 2010 Member No.: 24.928 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#293
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какую? )
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#294
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Какую? ) Глухонемых паладинов... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#295
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Гильдия, не гильдия, но, в ожидании Сиалы, погамываю на БГ вечерами. "Nasty Siala" - чар, если кто надумает тоже погамать - пишите. )
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 21 August 2025 - 06:52 |