Дроп при смерти, Или почему рандом всегда криво работает? |
Дроп при смерти, Или почему рандом всегда криво работает? |
Guest_DarkSet_* |
16:43, 29 September 2011
Post
#61
|
Guests |
Ты забыл добавить МУА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!
|
|
|
16:53, 29 September 2011
Post
#62
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
То-есть решение вопроса альтов я вижу именно в изменении процесса выхода из игры - должен быть леальный процесс выхода, скажем через токен, когда твой чар безопасно выходит и потом спокойно входит. Любой нелегальный выход карается, особенно если он сделан в режиме боя. Есть особенности и сложности реализации такого подхода, окончательного решения я пока не придумал, потому это и не сделано, но именно это направление я считаю наиболее перспективным. А так ответил мне, на точно такое же предложение. Хорошая идея. Практически не реализуемая в том НВНе что у нас есть. Думать в этом направлении? Есть же механизмы определения боевого режима при проходе ворот, и есть метки на кукле, которую бьет противник. Почему не объединить это? -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
17:12, 29 September 2011
Post
#63
|
Guests |
Ну вот теперь ты собрал воедино обе части. Хорошая идея, практически нереализуемая. Но она достаточно хороша чтобы думать над ней.
|
|
|
19:31, 29 September 2011
Post
#64
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
from Lord:
Очень много хаоса в обсуждениях. Попробую собрать все идеи воедино: Если сделать надетые вещи нодроп: 1) Уменьшит ли это число альтов? Едва ли, ведь те же самые люди будут боятся потерять со смертью блессы Сагры, свитки ТСа/массхила/морды, свитки/банки которые продаются в магазинах, стрелы арканы, яды ассасина, банки арфиста, лутовые вещи с кастами зеленки/сиинвиза и т.д. - список ценного лута, который выпадет в лутпак, слишком длинный. 2) Увеличит ли это количество пвп? Тоже вряд ли - я не видел ни одного человека, который не ходит в пвп из-за того, что боится потерять надетую на нем вещь (это, согласитесь, абсурд: одевать чара пол года в арты&сеты и не ходить в пвп - "а вдруг что-то выпадет?"). Что до тех, кто не хочет играть по причине уже случившегося дропа арт/сета - а что, без артов и сетов играть невозможно? Дроп означает только одно: игра на 40м уровне не заканчивается, нужно собрать новый арт или добывать новую сетовую вещь взамен потерянным. Да, это неприятно, можно день-два передохнуть и восстановить нервы, но чтобы совсем забивать - таких людей считанные единицы, ради менее 5% менять игроков переписывать правила - глупо. Одни уходят, другие приходят - всем не угодишь. Тем более, что ни один по этой причине не ушел насовсем - все возвращаются, рано или поздно. Если сделать нодроп не только надетые вещи, но еще и инвентарь: 1) Уменьшит ли это число альтов? Да, уменьшит однозначно (не считая редких случаев, когда люди альтятся, чтобы избежать "позорной" записи в камень историй). 2) Увеличит ли это количество пвп? Статистика использования арены посланника (на которой уже созданы аналогичные условия пвп: нодропа надетых вещей и инвентаря) наглядно показывает, что случится с Сиалой в случае такого изменения: пвп раз в месяц при участии 4-6 человек. Так что ответ однозначен: нет. Что подтверждает абсолютную правоту Ямерта относительно сиальской изюминки, а также же в очередной раз подтверждает то, что два положения - "халявы не будет" и "Сиала - суровый мир" - надежно удерживают её на плаву уже многие годы. Самая же большая проблема, из-за которой начался этот сыр-бор на форуме - у одних людей дроп есть, а других нет. Если и правда у Черного Ярла есть желание немного облегчить жизнь игрокам, то есть простой и дешевый способ сделать так, чтобы и волки были целы, и овцы сыты: 1) за одну смерть может дропнуться не больше одной вещи; 2) если вещь таки дропнулась - то на следующие 5 смертей чару дается защита от возможного дропа надетых вещей. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
19:36, 29 September 2011
Post
#65
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
1) за одну смерть может дропнуться не больше одной вещи; 2) если вещь таки дропнулась - то на следующие 5 смертей чару дается защита от возможного дропа надетых вещей. Все правильно расписал. Я даже не знаю, как теперь с этим спорить, разве что тролинг начать. Жестко все и логично. А вот про процитированные пункты. Первый это правильно. Если проверка успешна и вещь упала, то йикл прекращаем, если нет - проверка следующей вещи. А вот 2-й, этот тоже смерти с ресом клерика до первого дропа. Дальше 5 нормальных смертей в пвп, и опять "отмывка". -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
20:22, 29 September 2011
Post
#66
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
from Lord:
QUOTE (SMDAS) Первый это правильно. Если проверка успешна и вещь упала, то йикл прекращаем, если нет - проверка следующей вещи. А вот 2-й, этот тоже смерти с ресом клерика до первого дропа. Дальше 5 нормальных смертей в пвп, и опять "отмывка". Никто не гарантирует, что дроп будет обязательно после 5й смерти. Он может быть и после 20й, и после 50й. По моему опыту могу сказать, что шанс дропа около 5% - а так как у меня в сумме на всех чарах под 500 смертей наберется, выборка достаточная. На 40м уровне даже с максимальным ресом чар теряет 2.5к опыта за смерть от другого чара, 20 х 2.5к = 50к опыта, 50 х 2.5к = 125к опыта. Я не думаю, что даже самые задротистые задроты будут заниматься подобным. А для избранных любителей халявы есть ДМы - у них наверняка возникнут вопросы, почему у такого чара будет 100-200 смертей от игроков своей фракции, с вполне определёнными последствиями в виде предупредительного бана. И вмешательство ДМов в таких случаях будет намного реже, чем оно нужно сейчас для разбора ситуаций с альтами. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
21:42, 29 September 2011
Post
#67
|
Guests |
То что нужно ограничить шанс дропа одной вещью я впринципе согласен. Мне самому неясно почему и зачем это было изменено, ведь так и было когда-то.
А вот на счет невыпадения тут нет. Это слишком просто. Разве что сделать шанс дропа нарастающим с каждой смертью, то-есть минимальный шанс того что упадет вещь несколько смертей подряд будет всегда, плюс раз в сколько-то смертей шанс дорастет уже до максимального значения, но не 100%, а скажем 50% и тут уж наверняка шмотку таки потеряешь, но когда именно непонятно. А как только потеряешь - шанс опять падает в минимум, но не в ноль, а в 1-2%. Так и подгадывать будет долго и нудно и нет иммунитета от падения и нет обязательного падения, все равно можно быть неудачником с которого сыпется постоянно или везунчиком с которого не сыпется вообще. |
|
|
22:22, 29 September 2011
Post
#68
|
|
Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
3 смерти 3 дропа. по 1й вещи.
Собирать камни занова и крафтить лень. Бегать голышом тоже. Чары в ПвП больше ходить не будут. Всем спасибо, все свободны -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
22:31, 29 September 2011
Post
#69
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
То что нужно ограничить шанс дропа одной вещью я впринципе согласен. Мне самому неясно почему и зачем это было изменено, ведь так и было когда-то. А вот на счет невыпадения тут нет. Это слишком просто. Разве что сделать шанс дропа нарастающим с каждой смертью, то-есть минимальный шанс того что упадет вещь несколько смертей подряд будет всегда, плюс раз в сколько-то смертей шанс дорастет уже до максимального значения, но не 100%, а скажем 50% и тут уж наверняка шмотку таки потеряешь, но когда именно непонятно. А как только потеряешь - шанс опять падает в минимум, но не в ноль, а в 1-2%. Так и подгадывать будет долго и нудно и нет иммунитета от падения и нет обязательного падения, все равно можно быть неудачником с которого сыпется постоянно или везунчиком с которого не сыпется вообще. На мой взгляд проблема в том, что это все отлично выглядит на бумаге, а на практике такой процентный компьютерный рандом как всегда окажется полной фигней(тоесть для каждого отдельного персонажа результат не будет похож на заданное условие. в ту или иную сторону - неважно). Хотя, не поспоришь, что нарастающий шанс будет некоторым образом ограничивать "везунчиков". А в общем, пока что звучало 2 предложения с которыми вроде бы никто не спорил: - выпадать должно не больше 1 вещи за раз - броники тоже должны выпадать -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
22:54, 29 September 2011
Post
#70
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Что касается системы антиальта, то, как мне кажется, она очень здорово реализована на Геме: после выхода игрока из игры в игре остается не кукла его персонажа, а полноценный чар (на Сиале такое случается, когда игрок вылетает из игры - на шарде его персонаж висит еще от нескольких секунд до минуты).
Такая антиальт система (если установить период "висения" чара в игре в 5 минут) позволяет убить альтанувшегося персонажа, получить с него лут и пр, а также запись в паучке. Альт не дает вообще никаких преимуществ. О нондропе одетых вещей я писал в связи с пвп, и мое мнение по этому поводу осталось прежним. |
|
|
22:54, 29 September 2011
Post
#71
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
А в общем, пока что звучало 2 предложения с которыми вроде бы никто не спорил: - выпадать должно не больше 1 вещи за раз - броники тоже должны выпадать Про броники выскажусь против. А про одну вещь всеми руками за. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
22:56, 29 September 2011
Post
#72
|
|
Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Почему? Потому что слет броника = слет арта?
-------------------- накачиный
|
|
|
23:11, 29 September 2011
Post
#73
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Почему? Потому что слет броника = слет арта? Нет, не из-за этого. Если ты про текущего чара, то мантия сорке некритична вообще. Но я трепетно отношусь к своей работе над дизайном вещей. Если все вещи это просто вещи, то броня ассоциируется с самим персонажем и терять ее не правильно. ) -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
23:38, 29 September 2011
Post
#74
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Нет, не из-за этого. Если ты про текущего чара, то мантия сорке некритична вообще. Но я трепетно отношусь к своей работе над дизайном вещей. Если все вещи это просто вещи, то броня ассоциируется с самим персонажем и терять ее не правильно. ) Серьееееееезная причина, ничего не скажешь А вот если б было реально осуществить полноценное пребывание чара в игре в течение 5 минут после выхода... это и правда решило бы очень много проблем и вопросов сразу. Причем я не вижу ни 1 минуса. (хз что такое Геме, но молодец sl1, что предложил ) Ждем ответа администрации по поводу вероятности такого решения... This post has been edited by oneman: 23:39, 29 September 2011 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
23:57, 29 September 2011
Post
#75
|
|
Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Но я трепетно отношусь к своей работе над дизайном вещей. Если все вещи это просто вещи, то броня ассоциируется с самим персонажем и терять ее не правильно. ) Да что уж там, раз сделал, записал циферки в блокнот и готово. Наверно я один не рад что броня не дропается, наверное потому что у всех на этом слоте арт, а у меня арт на дропслоте. Чортовая зависть меня погубит. -------------------- накачиный
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 15 January 2025 - 03:36 |