IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
7 Pages V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дроп при смерти, Или почему рандом всегда криво работает?
Дроп при смерти
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 30
Guests cannot vote 
Guest_DarkSet_*
post 16:43, 29 September 2011
Post #61




Guests






Ты забыл добавить МУА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 16:53, 29 September 2011
Post #62


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 17:25, 29 September 2011) *
То-есть решение вопроса альтов я вижу именно в изменении процесса выхода из игры - должен быть леальный процесс выхода, скажем через токен, когда твой чар безопасно выходит и потом спокойно входит. Любой нелегальный выход карается, особенно если он сделан в режиме боя. Есть особенности и сложности реализации такого подхода, окончательного решения я пока не придумал, потому это и не сделано, но именно это направление я считаю наиболее перспективным.


А так ответил мне, на точно такое же предложение.

QUOTE (DarkSet @ 15:14, 17 August 2011) *
Хорошая идея. Практически не реализуемая в том НВНе что у нас есть.


Думать в этом направлении? Есть же механизмы определения боевого режима при проходе ворот, и есть метки на кукле, которую бьет противник. Почему не объединить это?


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 17:12, 29 September 2011
Post #63




Guests






Ну вот теперь ты собрал воедино обе части. Хорошая идея, практически нереализуемая. Но она достаточно хороша чтобы думать над ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 19:31, 29 September 2011
Post #64


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



from Lord:

Очень много хаоса в обсуждениях. Попробую собрать все идеи воедино:

Если сделать надетые вещи нодроп:
1) Уменьшит ли это число альтов? Едва ли, ведь те же самые люди будут боятся потерять со смертью блессы Сагры, свитки ТСа/массхила/морды, свитки/банки которые продаются в магазинах, стрелы арканы, яды ассасина, банки арфиста, лутовые вещи с кастами зеленки/сиинвиза и т.д. - список ценного лута, который выпадет в лутпак, слишком длинный.
2) Увеличит ли это количество пвп? Тоже вряд ли - я не видел ни одного человека, который не ходит в пвп из-за того, что боится потерять надетую на нем вещь (это, согласитесь, абсурд: одевать чара пол года в арты&сеты и не ходить в пвп - "а вдруг что-то выпадет?"). Что до тех, кто не хочет играть по причине уже случившегося дропа арт/сета - а что, без артов и сетов играть невозможно? Дроп означает только одно: игра на 40м уровне не заканчивается, нужно собрать новый арт или добывать новую сетовую вещь взамен потерянным. Да, это неприятно, можно день-два передохнуть и восстановить нервы, но чтобы совсем забивать - таких людей считанные единицы, ради менее 5% менять игроков переписывать правила - глупо. Одни уходят, другие приходят - всем не угодишь. Тем более, что ни один по этой причине не ушел насовсем - все возвращаются, рано или поздно.

Если сделать нодроп не только надетые вещи, но еще и инвентарь:
1) Уменьшит ли это число альтов? Да, уменьшит однозначно (не считая редких случаев, когда люди альтятся, чтобы избежать "позорной" записи в камень историй).
2) Увеличит ли это количество пвп? Статистика использования арены посланника (на которой уже созданы аналогичные условия пвп: нодропа надетых вещей и инвентаря) наглядно показывает, что случится с Сиалой в случае такого изменения: пвп раз в месяц при участии 4-6 человек. Так что ответ однозначен: нет. Что подтверждает абсолютную правоту Ямерта относительно сиальской изюминки, а также же в очередной раз подтверждает то, что два положения - "халявы не будет" и "Сиала - суровый мир" - надежно удерживают её на плаву уже многие годы.

Самая же большая проблема, из-за которой начался этот сыр-бор на форуме - у одних людей дроп есть, а других нет. Если и правда у Черного Ярла есть желание немного облегчить жизнь игрокам, то есть простой и дешевый способ сделать так, чтобы и волки были целы, и овцы сыты:
1) за одну смерть может дропнуться не больше одной вещи;
2) если вещь таки дропнулась - то на следующие 5 смертей чару дается защита от возможного дропа надетых вещей.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 19:36, 29 September 2011
Post #65


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (SMDAS @ 20:31, 29 September 2011) *
1) за одну смерть может дропнуться не больше одной вещи;
2) если вещь таки дропнулась - то на следующие 5 смертей чару дается защита от возможного дропа надетых вещей.


Все правильно расписал. Я даже не знаю, как теперь с этим спорить, разве что тролинг начать. Жестко все и логично.
А вот про процитированные пункты. Первый это правильно. Если проверка успешна и вещь упала, то йикл прекращаем, если нет - проверка следующей вещи.
А вот 2-й, этот тоже смерти с ресом клерика до первого дропа. Дальше 5 нормальных смертей в пвп, и опять "отмывка".


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 20:22, 29 September 2011
Post #66


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



from Lord:

QUOTE (SMDAS)
Первый это правильно. Если проверка успешна и вещь упала, то йикл прекращаем, если нет - проверка следующей вещи. А вот 2-й, этот тоже смерти с ресом клерика до первого дропа. Дальше 5 нормальных смертей в пвп, и опять "отмывка".

Никто не гарантирует, что дроп будет обязательно после 5й смерти. Он может быть и после 20й, и после 50й. По моему опыту могу сказать, что шанс дропа около 5% - а так как у меня в сумме на всех чарах под 500 смертей наберется, выборка достаточная. На 40м уровне даже с максимальным ресом чар теряет 2.5к опыта за смерть от другого чара, 20 х 2.5к = 50к опыта, 50 х 2.5к = 125к опыта. Я не думаю, что даже самые задротистые задроты будут заниматься подобным. А для избранных любителей халявы есть ДМы - у них наверняка возникнут вопросы, почему у такого чара будет 100-200 смертей от игроков своей фракции, с вполне определёнными последствиями в виде предупредительного бана. И вмешательство ДМов в таких случаях будет намного реже, чем оно нужно сейчас для разбора ситуаций с альтами.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 21:42, 29 September 2011
Post #67




Guests






То что нужно ограничить шанс дропа одной вещью я впринципе согласен. Мне самому неясно почему и зачем это было изменено, ведь так и было когда-то.
А вот на счет невыпадения тут нет. Это слишком просто. Разве что сделать шанс дропа нарастающим с каждой смертью, то-есть минимальный шанс того что упадет вещь несколько смертей подряд будет всегда, плюс раз в сколько-то смертей шанс дорастет уже до максимального значения, но не 100%, а скажем 50% и тут уж наверняка шмотку таки потеряешь, но когда именно непонятно. А как только потеряешь - шанс опять падает в минимум, но не в ноль, а в 1-2%. Так и подгадывать будет долго и нудно и нет иммунитета от падения и нет обязательного падения, все равно можно быть неудачником с которого сыпется постоянно или везунчиком с которого не сыпется вообще.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 22:22, 29 September 2011
Post #68


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



3 смерти 3 дропа. по 1й вещи.
Собирать камни занова и крафтить лень. Бегать голышом тоже.
Чары в ПвП больше ходить не будут. Всем спасибо, все свободны


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 22:31, 29 September 2011
Post #69


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 22:42, 29 September 2011) *
То что нужно ограничить шанс дропа одной вещью я впринципе согласен. Мне самому неясно почему и зачем это было изменено, ведь так и было когда-то.
А вот на счет невыпадения тут нет. Это слишком просто. Разве что сделать шанс дропа нарастающим с каждой смертью, то-есть минимальный шанс того что упадет вещь несколько смертей подряд будет всегда, плюс раз в сколько-то смертей шанс дорастет уже до максимального значения, но не 100%, а скажем 50% и тут уж наверняка шмотку таки потеряешь, но когда именно непонятно. А как только потеряешь - шанс опять падает в минимум, но не в ноль, а в 1-2%. Так и подгадывать будет долго и нудно и нет иммунитета от падения и нет обязательного падения, все равно можно быть неудачником с которого сыпется постоянно или везунчиком с которого не сыпется вообще.



На мой взгляд проблема в том, что это все отлично выглядит на бумаге, а на практике такой процентный компьютерный рандом как всегда окажется полной фигней(тоесть для каждого отдельного персонажа результат не будет похож на заданное условие. в ту или иную сторону - неважно). Хотя, не поспоришь, что нарастающий шанс будет некоторым образом ограничивать "везунчиков".

А в общем, пока что звучало 2 предложения с которыми вроде бы никто не спорил:
- выпадать должно не больше 1 вещи за раз
- броники тоже должны выпадать


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 22:54, 29 September 2011
Post #70


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Что касается системы антиальта, то, как мне кажется, она очень здорово реализована на Геме: после выхода игрока из игры в игре остается не кукла его персонажа, а полноценный чар (на Сиале такое случается, когда игрок вылетает из игры - на шарде его персонаж висит еще от нескольких секунд до минуты).
Такая антиальт система (если установить период "висения" чара в игре в 5 минут) позволяет убить альтанувшегося персонажа, получить с него лут и пр, а также запись в паучке. Альт не дает вообще никаких преимуществ.

О нондропе одетых вещей я писал в связи с пвп, и мое мнение по этому поводу осталось прежним.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 22:54, 29 September 2011
Post #71


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (oneman @ 23:31, 29 September 2011) *
А в общем, пока что звучало 2 предложения с которыми вроде бы никто не спорил:
- выпадать должно не больше 1 вещи за раз
- броники тоже должны выпадать

Про броники выскажусь против.
А про одну вещь всеми руками за.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hede
post 22:56, 29 September 2011
Post #72


Верный муж, отец детей.

Group: Members
Posts: 744
Joined: 11 Dec 2005
From: Ленинград
Member No.: 2.121


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Почему? Потому что слет броника = слет арта?


--------------------
накачиный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 23:11, 29 September 2011
Post #73


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Hede @ 23:56, 29 September 2011) *
Почему? Потому что слет броника = слет арта?

Нет, не из-за этого. Если ты про текущего чара, то мантия сорке некритична вообще.
Но я трепетно отношусь к своей работе над дизайном вещей. Если все вещи это просто вещи, то броня ассоциируется с самим персонажем и терять ее не правильно. )




--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 23:38, 29 September 2011
Post #74


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (SMDAS @ 00:11, 30 September 2011) *
Нет, не из-за этого. Если ты про текущего чара, то мантия сорке некритична вообще.
Но я трепетно отношусь к своей работе над дизайном вещей. Если все вещи это просто вещи, то броня ассоциируется с самим персонажем и терять ее не правильно. )


Серьееееееезная причина, ничего не скажешь smile.gif


А вот если б было реально осуществить полноценное пребывание чара в игре в течение 5 минут после выхода... это и правда решило бы очень много проблем и вопросов сразу. Причем я не вижу ни 1 минуса. (хз что такое Геме, но молодец sl1, что предложил smile.gif)

Ждем ответа администрации по поводу вероятности такого решения...

This post has been edited by oneman: 23:39, 29 September 2011


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hede
post 23:57, 29 September 2011
Post #75


Верный муж, отец детей.

Group: Members
Posts: 744
Joined: 11 Dec 2005
From: Ленинград
Member No.: 2.121


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (SMDAS @ 01:11, 30 September 2011) *
Но я трепетно отношусь к своей работе над дизайном вещей. Если все вещи это просто вещи, то броня ассоциируется с самим персонажем и терять ее не правильно. )


Да что уж там, раз сделал, записал циферки в блокнот и готово. Наверно я один не рад что броня не дропается, наверное потому что у всех на этом слоте арт, а у меня арт на дропслоте. Чортовая зависть меня погубит.


--------------------
накачиный
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 Pages V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 31 May 2024 - 09:26