![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Примерно сутки не могу выбить ни одну вещь (не за створками ХСа или Султанате), даже с демов падают деньги, бутылки и свитки. Проверьте, пожалуйста, все ли там в порядке с генерацией лута Да. Я в курсе. Скоро будет обновление. Благодарю за информацию. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Наверно я первая была у створок после обновления,
Отпишусь об увиденном. Подбегаю к загону со стражами и сердце уходит в пятки, АНИМАЦИЯ ВИРДА, там откуда раньше бежали стражи створок, а на мне нет клары! Ладно подбегают мобы ... умирают мобы и тушки их тут же изчезают. Опыт есть, лута нет(т.е. не то чтобы ничего не падает, исчезают трупики в которых должен был появится лут). Больше эта кучка мобов не респится до рестарта. Кстати зачем было увеличивать ДЦ замка на двери в темную комнату? (последнее место где можно спать в верхнем ХСе) Для опытных игроков есть 10 способов открыть ее и поспать, так в чем смысл устраивать дополнительную попаболь? Для новичков же это непреодолимая трудность. В общем если это не принципиально, то прошу вернуть старый дц на замок и поправить мобов. -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 20 Nov 2010 Member No.: 37.691 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я думаю, разработчики уже поняли, не?
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
По моему шаровые молнии перебор. Возможно конечно тери их оттестировал хорошенько и есть подвох, но то что увидел я- это жирный ненужный усилок ренжерам.
Еще не понял почему святая ловушка бьет электричеством? -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ну да. Опять большая площадь, несколько лов перекрываются, накрывают тригер, наверное еще и работают если трапера нет в этой локации.
Зачем это все? Чтобы опять дежурил 1 трапер на команду и дефил сутками регалию? Поправте лучше клетки. Привежите их к эпик уровню ренжера и плута. Сделайте все стенки клетки едиными(чтобы разрушалась клетка вся полностью) и тд и тп. Или мне одному кажется что клетка это гавно мешающее игарть? This post has been edited by Hede: 12:04, 24 March 2012 -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ну да. Опять большая площадь, несколько лов перекрываются, накрывают тригер, наверное еще и работают если трапера нет в этой локации. Зачем это все? Чтобы опять дежурил 1 трапер на команду и дефил сутками регалию? Поправте лучше клетки. Привежите их к эпик уровню ренжера и плута. Сделайте все стенки клетки едиными(чтобы разрушалась клетка вся полностью) и тд и тп. Или мне одному кажется что клетка это гавно мешающее игарть? Площадь не менялась, давайте быть взрослыми людьми и писать конкретные цифры, догадками и я могу нарисовывать ![]() 1 трапер не сможет удержать от большого наплыва людей ![]() ![]() This post has been edited by Терри*Поющий*: 14:17, 24 March 2012 |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Это всеголишь мое мнение. Какие цифры тебе нужны?Ловушка зарание обречена на полнейший провал
-------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
уже сделал и не увидел отличия от имбоверсии прошлого
This post has been edited by Hede: 14:56, 24 March 2012 -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Раньше все ставили кучу клеток, теперь все будет в шарах.
Вор поставит 4 ловушки в одно место, ренжер намного больше. + ко всему они прекрасно работают прям на триггере. Приятно, наверное, зайти в локацию и оказаться в сотне шаров, которые при каждом шаге бьют по 60+ урона, а при провале - 120+, а если стоишь - тебя расстреливают лучники, летят сосульки, диспелы, имплозии... Времени, что б убить кого угодно, кроме, разве что, варваров на конях, перед тем, как вновь станет возможно уйти обратно в триггер, предостаточно. К тому же шары висят дико долго. Если фиксить время или урон - они станут вовсе бесполезными. Лучше убрать их. Остальных ловушек вполне достаточно. This post has been edited by Раилаг: 15:17, 24 March 2012 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Будьте добры, проверьте, работают ли они на переходе при входе в локацию. Если да, это будет моментально исправлено.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Я клянусь изовсех сил, что так оно и есть. Тестил ночью и тестил сейчас. Бьют прям на триггере. И ставить можно близко к триггеру.
И еще. Мне в камень историй не записываются люди, которых я убил при тесте маятников. На черепах же пишут, что люди самоубийцы. И мне не пишется, что я нанес такому-то игроку столько-то урона, я имею в виду дополнительный, который растет постоянно. Соответственно не дают/ не снимают ПР и снимают опыт как при смерти от мобов. This post has been edited by Раилаг: 16:53, 24 March 2012 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Я клянусь изовсех сил, что так оно и есть. Тестил ночью и тестил сейчас. Бьют прям на триггере. И ставить можно близко к триггеру. И еще. Мне в камень историй не записываются люди, которых я убил при тесте маятников. На черепах же пишут, что люди самоубийцы. И мне не пишется, что я нанес такому-то игроку столько-то урона, я имею в виду дополнительный, который растет постоянно. Соответственно не дают/ не снимают ПР и снимают опыт как при смерти от мобов. Спасибо за детальную информацию. В следующем апдейте сделаем изменения. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:36 |