![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Нас незаметно настигло очередное обновление.
Здесь много разных мелочей. Кроме правок имперского инстанта, из наиболее заметных это: - Новая реплика у вендоров. Пока тестовый вариант. Попробуйте, поиграйте, посмотрите чего не хватает, что можно было бы сделать удобней. - Подкраска "Killed" в камне истории. Killed by решил не красить, потому что на мой взгляд, записи тогда выглядят слишком пестро. Но опять же на ваше усмотрение это можно сделать. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Спасибо з изменения, с вендором стало очень удобно если ты знаешь что конкретно ищешь, а в идеале конечно бы еще свойства каждой вещи, а то нострадамус может так все переделать, но думаю это или очень сложно или вообще нереально.
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Это не сложно, но ооочень долго. Каждое свойство нужно как минимум ручками по-русски написать. Возможно мы сделаем это в будущем, но не сейчас.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 373 Joined: 4 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.501 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Zoran, новая фича - бомба, спасибо огромное.
Только еще просьба, если будете в будущем делать краткое описание вещей, то оставьте режим, который выводит и просто названия. Думаю и то, и то будет полезным. |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Да, спасибо. Новая реплика вендора - отличная штука. Спасибо.
-------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Спасибо Зорану. Его идея и реализация. Нет ничего лучше, когда твою систему кто-то улучшает сам и по собственной инициативе.
![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Кстати, при прошлом полиморфе, после рестарта количество использований формы в день увеличивалось на 1. Т.е. при 3х использованных личах, после захода был шанс заморфиться и сбежать\сражаться. В псевдополиморфе такого не планируется?
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 209 Joined: 6 Mar 2010 Member No.: 24.891 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Почему пестро будут смотреться записи в камне ?Я думаю было бы не плохо,а то я вот например иногда путаюсь.Если есть возможность буду благодарен
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Спасибо!
-------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Эх спасибо!
-------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Его идея и реализация Вообще то идея кого-то из игроков. А насчет реализации... это ты сейчас опять меня стебешь? ![]() ![]() ![]() QUOTE Кстати, при прошлом полиморфе, после рестарта количество использований формы в день увеличивалось на 1. Т.е. при 3х использованных личах, после захода был шанс заморфиться и сбежать\сражаться. В псевдополиморфе такого не планируется? Ну вообще, я менял все, что "происходит уже после использования фита", поэтому считал, что этот момент никак не должен был измениться. Но если для этого теперь нужны правки, то проверю.QUOTE Почему пестро будут смотреться записи в камне ?Я думаю было бы не плохо,а то я вот например иногда путаюсь.Если есть возможность буду благодарен Пестро, потому что там уже желтый, красный, синий, зеленый... по моему еще белый где-то фигурирует(хотя могу ошибаться, не помню). Итак много цветов. Я думаю, разве что можно рассмотреть вариант чтобы к примеру "Killed" отображалось цветом фракции игрока, а "Killed by" - цветом враждебной фракции. Хотя лично для меня это абсолютно непринципиальный момент. Если для вас иначе - устройте опрос в соответствующей ветке, и я сделаю как захочет большинство, чтобы сразу избежать ситуации когда кому-то удобней одно, кому-то другое.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 19:26 |