![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
- Несколько правок вещей и мобов
- Фиксы асассина (заметно упрощено использование ядов в ПвМ + причесывание системы) - Правка саммонов убивающих хсанов - теперь это невозможно - Отключено повышение лимита на входе. Изменение лимита теперь возможно только при сне (для хитрых лисов, которые в Доме Боли ждут закрепления нижней планки опыта) - Косметические правки -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Непойму что было плохого в том чтобы подождать капа в ДЛ, наоборот это очень оживляло ПвП, так как можно было не переживать что после смерти опять надо будет задрачивать кап, теперь люди после набития капа в ПвП уже вряд ли пойдут, помоему это лишнее и ненадо было ничего менять, багоюза в этом нет, а вот в ПвП жизнь вливало, так как почти все после взятия капа шли повоевать. А вот с самонами фикс правильный тут огромный +
This post has been edited by Trogr: 11:37, 18 March 2013 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Непойму что было плохого в том чтобы подождать капа в ДЛ, наоборот это очень оживляло ПвП, так как можно было не переживать что после смерти опять надо будет задрачивать кап, теперь люди после набития капа в ПвП уже вряд ли пойдут, помоему это лишнее и ненадо было ничего менять, багоюза в этом нет, а вот в ПвП жизнь вливало, так как почти все после взятия капа шли повоевать. А вот с самонами фикс правильный тут огромный + Вероятно, отключили это потому, что это не совсем логично\рп-шно. Хотя тоже согласен, что изменение уменьшит количество желающих повоевать, особенно среди персонажей с низким КО. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
А вот с самонами фикс правильный тут огромный + я не совсем понял, теперь самоны не смогут наносить урон Хасанкору? т.е. теперь его смогут фармить только вмы? Большое спасибо от всех ВМов. Обновление капа в дб - была очень полезная фича, которая почти полностью решала вопрос дизбаланса между скоростью набивания опыта, усталостью и возможностью делать что то помимо кача. Теперь налицо серьезный дисбаланс. С нетерпением ждем следующего апдейта ![]() -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
я не совсем понял, теперь самоны не смогут наносить урон Хасанкору? т.е. теперь его смогут фармить только вмы? Большое спасибо от всех ВМов. Обновление капа в дб - была очень полезная фича, которая почти полностью решала вопрос дизбаланса между скоростью набивания опыта, усталостью и возможностью делать что то помимо кача. Теперь налицо серьезный дисбаланс. С нетерпением ждем следующего апдейта ![]() О каком дисбалансе речь? Я или каждый день или только на выходных, как набивал кап, так и набиваю, как пвп проходило во время кача или вне, так и проходит. |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 619 Joined: 10 Jul 2005 Member No.: 1.763 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
О каком дисбалансе речь? Я или каждый день или только на выходных, как набивал кап, так и набиваю, как пвп проходило во время кача или вне, так и проходит. Он наверно не совсем правильно выразился назвав это "дисбалансом", по мне так тут немного психологическая сторона игры, вот например: 12 часов ночи сидишь ты с красными глазами перед монитором и у тебя набитый кап, вот такой довольный собираешься идти спать, бежишь с последнего респика и навстречу тебе вражины в численном преимуществе и опа порог, и тут у тебя дилемма выходить и заново часа 2 (при том что уже ночь и завтра на работу) бить кап или выйти из игры и отстать от всех на 1 кап (и так неизвестно сколько раз может произойти)... Сразу напишу, что раньше (до лимита) было не так, можно было весь вечер качаться потом за какое то время при неудачном ПвП большую часть потерять, плюнуть выйти из игры, на следующий день прийти домой пораньше с работы и засесть на весь вечер на кач и вернуть и то что потерял и еще набить сверху... К чему я это все виду, к тому что скоро будут модными такие вот ответы на вопросы типа - "пошли в заставу постучим" или "пошли по заграбе походим неверных поищем" отвечать будут "нет, все я кап набил ну его на фиг" и да мои мысли не относятся к тем у кого нет реальной, семейной и половой жизни и которые сидят сутками на пролет... This post has been edited by Rand: 19:04, 18 March 2013 |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Он наверно не совсем правильно выразился назвав это "дисбалансом", по мне так тут немного психологическая сторона игры, вот например: 12 часов ночи сидишь ты с красными глазами перед монитором и у тебя набитый кап, вот такой довольный собираешься идти спать, бежишь с последнего респика и навстречу тебе вражины в численном преимуществе и опа порог, и тут у тебя дилемма выходить и заново часа 2 (при том что уже ночь и завтра на работу) бить кап или выйти из игры и отстать от всех на 1 кап (и так неизвестно сколько раз может произойти)... Сразу напишу, что раньше (до лимита) было не так, можно было весь вечер качаться потом за какое то время при неудачном ПвП большую часть потерять, плюнуть выйти из игры, на следующий день прийти домой пораньше с работы и засесть на весь вечер на кач и вернуть и то что потерял и еще набить сверху... К чему я это все виду, к тому что скоро будут модными такие вот ответы на вопросы типа - "пошли в заставу постучим" или "пошли по заграбе походим неверных поищем" отвечать будут "нет, все я кап набил ну его на фиг" и да мои мысли не относятся к тем у кого нет реальной, семейной и половой жизни и которые сидят сутками на пролет... Ничего страшного, раньше было точно так же и жили. Я понимаю чего вам хочется, быть уверенным, что после того как набил кап, не париться что у тебя будет минус по опыту, но авторы системы капа преследуют другую политику. Есть вариант, набить кап, подождать сутки, обновиться кап, будет несгораемая цифра, воюй сколько влезет. |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 619 Joined: 10 Jul 2005 Member No.: 1.763 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ничего страшного, раньше было точно так же и жили. Я понимаю чего вам хочется, быть уверенным, что после того как набил кап, не париться что у тебя будет минус по опыту, но авторы системы капа преследуют другую политику. Есть вариант, набить кап, подождать сутки, обновиться кап, будет несгораемая цифра, воюй сколько влезет. Не всегда пвп проходит именно тогда когда этого хочется... Понятно что страшного мало, но если я не ошибаюсь Ферон писал, что эта система придумана именно для тех кто не может тратить на игру в день больше 2-3 часов и чтобы их приравнять к тем кто может, а получается наоборот эти люди сейчас еще больше начнут отставать, или же превратятся в зеленых и будут качаться только по утрам до роботы ![]() Я конечно не совсем сторонник вот таких "фич" как оставаться в пороге и ждать пока кап обновиться, но если уже это убирать, то давать замену РПшно или по игровому на подобие того, что в соседней теме предложил Трогр.... |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 107 Joined: 23 May 2008 From: мск Member No.: 5.512 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
отмените потерю опыта при смерти вообще))
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ну, раньше добровольно ходили на войну в трех случаях:
1. Только обновился кап 2. Уже набил кап 3. Персонажи, которые очень быстро и без проблем набивают кап Один вариант пропал. Ничего смертельного, но пвп станет меньше. Ну, а еще, выбить противника из игры до обновления его лимита было забавной фичей. Но не думаю, что пвп так уж катастрофически пострадает. Люди приспособятся обновлять кап в другое время. И еще один момент. Т.к. теперь кап не обновляется рестартом, при наличии пати, всегда можно добить недостающий кап в пати на просмотре. А по поводу изменений в пользу тех кто больше играет... так они при любых изменениях будут в плюсах. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 2 Apr 2005 Member No.: 1.459 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Сам попадал в такую ситуацию когда оставалось 100 опыта до лимита и приходил нежданный крит и вставал выбор подождать в ДЛ обновления капа или снова начинать набивать кап с начала. И я выбрал первое...
Да, конечно немного не РПшно, ведь за совю глопость и смерть нужно расплачиваться, но у меня к сожалению нет столько свободного времени, чтоб набивать кап по несколько раз. Да и с наступлением теплых времен года его больше точно не станет. Но видимо придется привыкать ![]() |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
О каком дисбалансе речь? Я или каждый день или только на выходных, как набивал кап, так и набиваю, как пвп проходило во время кача или вне, так и проходит. Чукча не читатель, чукча писатель. Дисбаланс между скоростью набора опыта и размерами его потерь при смерти. Когда за моба давали по 400-900 опыта и небыло лимита, потеря 13к при смерти была плевой. Ты мог сдохнуть, пойти спать, а с утричка набить 30-40 к опыта. Сейчас ты бьешь 2 часа этот лимит в 4к, и уже не имеешь права умереть, т.к. день в пустую. А если ты не заходил пару дней, тут еще веселее, лимит в 10к бьешь часов 5, а если умер - 10к. И даже если ксть еще 5 часов, есть огромный шанс устать от мобов. дид ю андестэнд? This post has been edited by Abat: 10:59, 19 March 2013 -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Чукча не читатель, чукча писатель. Дисбаланс между скоростью набора опыта и размерами его потерь при смерти. Когда за моба давали по 400-900 опыта и небыло лимита, потеря 13к при смерти была плевой. Ты мог сдохнуть, пойти спать, а с утричка набить 30-40 к опыта. Сейчас ты бьешь 2 часа этот лимит в 4к, и уже не имеешь права умереть, т.к. день в пустую. А если ты не заходил пару дней, тут еще веселее, лимит в 10к бьешь часов 5, а если умер - 10к. И даже если ксть еще 5 часов, есть огромный шанс устать от мобов. дид ю андестэнд? Читай по слогам. Я на своём опыте, при к.о. 0.8, не имею проблем с набиванием капа. Проверенно не однократно, играю ли я раз в неделю или каждый день, набить 4 тысячи не составляет никакой трудности и на это не надо 2 часа, от силы час, а будучи игроком Валиостра, куда проще, ведь самые нужные места кача, находятся в 1-2 локациях от заставы. Кап в 20 тысяч - да, надо не мало времени, но тут другое дело, как по мне, куда приятнее на выходных подольше поиграть и возможность побольше выбить хороших вещей. |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..получение опыта-это заслуга всей пати, поэтому опыт делится между всеми..почему при смерти чара, опыт теряет только один чар?..ведь это зевок всей пати..а значит все должны делить потерю..если все потеряют понемногу, то и руки не будут опускаться после смерти..и ПВП будут дольше..а сам убитый будет наказываться (наряду с небольшой потерей опыта) потерей лута, потерей единиц ранга, шансом падения вещи и, можно добавить некоторое снижение следующего повышения лимита опыта..
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
и по пальцу за смерть отрубать в реале.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 19:28 |