Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 414
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
- Несколько правок вещей и мобов
- Фиксы асассина (заметно упрощено использование ядов в ПвМ + причесывание системы)
- Правка саммонов убивающих хсанов - теперь это невозможно
- Отключено повышение лимита на входе. Изменение лимита теперь возможно только при сне (для хитрых лисов, которые в Доме Боли ждут закрепления нижней планки опыта)
- Косметические правки
Trogr
Непойму что было плохого в том чтобы подождать капа в ДЛ, наоборот это очень оживляло ПвП, так как можно было не переживать что после смерти опять надо будет задрачивать кап, теперь люди после набития капа в ПвП уже вряд ли пойдут, помоему это лишнее и ненадо было ничего менять, багоюза в этом нет, а вот в ПвП жизнь вливало, так как почти все после взятия капа шли повоевать. А вот с самонами фикс правильный тут огромный +
oneman
QUOTE (Trogr @ 11:36, 18 March 2013) *
Непойму что было плохого в том чтобы подождать капа в ДЛ, наоборот это очень оживляло ПвП, так как можно было не переживать что после смерти опять надо будет задрачивать кап, теперь люди после набития капа в ПвП уже вряд ли пойдут, помоему это лишнее и ненадо было ничего менять, багоюза в этом нет, а вот в ПвП жизнь вливало, так как почти все после взятия капа шли повоевать. А вот с самонами фикс правильный тут огромный +

Вероятно, отключили это потому, что это не совсем логично\рп-шно. Хотя тоже согласен, что изменение уменьшит количество желающих повоевать, особенно среди персонажей с низким КО.
Abat
QUOTE (Trogr @ 13:36, 18 March 2013) *
А вот с самонами фикс правильный тут огромный +

я не совсем понял, теперь самоны не смогут наносить урон Хасанкору?
т.е. теперь его смогут фармить только вмы?
Большое спасибо от всех ВМов.

Обновление капа в дб - была очень полезная фича, которая почти полностью решала вопрос дизбаланса между скоростью набивания опыта, усталостью и возможностью делать что то помимо кача.
Теперь налицо серьезный дисбаланс.
С нетерпением ждем следующего апдейта smile.gif
Терри*Поющий*
QUOTE (Abat @ 11:02, 18 March 2013) *
я не совсем понял, теперь самоны не смогут наносить урон Хасанкору?
т.е. теперь его смогут фармить только вмы?
Большое спасибо от всех ВМов.

Обновление капа в дб - была очень полезная фича, которая почти полностью решала вопрос дизбаланса между скоростью набивания опыта, усталостью и возможностью делать что то помимо кача.
Теперь налицо серьезный дисбаланс.
С нетерпением ждем следующего апдейта smile.gif

О каком дисбалансе речь? Я или каждый день или только на выходных, как набивал кап, так и набиваю, как пвп проходило во время кача или вне, так и проходит.
Rand
QUOTE (Терри*Поющий* @ 19:31, 18 March 2013) *
О каком дисбалансе речь? Я или каждый день или только на выходных, как набивал кап, так и набиваю, как пвп проходило во время кача или вне, так и проходит.


Он наверно не совсем правильно выразился назвав это "дисбалансом", по мне так тут немного психологическая сторона игры, вот например:
12 часов ночи сидишь ты с красными глазами перед монитором и у тебя набитый кап, вот такой довольный собираешься идти спать, бежишь с последнего респика и навстречу тебе вражины в численном преимуществе и опа порог, и тут у тебя дилемма выходить и заново часа 2 (при том что уже ночь и завтра на работу) бить кап или выйти из игры и отстать от всех на 1 кап (и так неизвестно сколько раз может произойти)...
Сразу напишу, что раньше (до лимита) было не так, можно было весь вечер качаться потом за какое то время при неудачном ПвП большую часть потерять, плюнуть выйти из игры, на следующий день прийти домой пораньше с работы и засесть на весь вечер на кач и вернуть и то что потерял и еще набить сверху...
К чему я это все виду, к тому что скоро будут модными такие вот ответы на вопросы типа - "пошли в заставу постучим" или "пошли по заграбе походим неверных поищем" отвечать будут "нет, все я кап набил ну его на фиг"
и да мои мысли не относятся к тем у кого нет реальной, семейной и половой жизни и которые сидят сутками на пролет...
Терри*Поющий*
QUOTE (Rand @ 15:56, 18 March 2013) *
Он наверно не совсем правильно выразился назвав это "дисбалансом", по мне так тут немного психологическая сторона игры, вот например:
12 часов ночи сидишь ты с красными глазами перед монитором и у тебя набитый кап, вот такой довольный собираешься идти спать, бежишь с последнего респика и навстречу тебе вражины в численном преимуществе и опа порог, и тут у тебя дилемма выходить и заново часа 2 (при том что уже ночь и завтра на работу) бить кап или выйти из игры и отстать от всех на 1 кап (и так неизвестно сколько раз может произойти)...
Сразу напишу, что раньше (до лимита) было не так, можно было весь вечер качаться потом за какое то время при неудачном ПвП большую часть потерять, плюнуть выйти из игры, на следующий день прийти домой пораньше с работы и засесть на весь вечер на кач и вернуть и то что потерял и еще набить сверху...
К чему я это все виду, к тому что скоро будут модными такие вот ответы на вопросы типа - "пошли в заставу постучим" или "пошли по заграбе походим неверных поищем" отвечать будут "нет, все я кап набил ну его на фиг"
и да мои мысли не относятся к тем у кого нет реальной, семейной и половой жизни и которые сидят сутками на пролет...

Ничего страшного, раньше было точно так же и жили. Я понимаю чего вам хочется, быть уверенным, что после того как набил кап, не париться что у тебя будет минус по опыту, но авторы системы капа преследуют другую политику. Есть вариант, набить кап, подождать сутки, обновиться кап, будет несгораемая цифра, воюй сколько влезет.
Rand
QUOTE (Терри*Поющий* @ 21:14, 18 March 2013) *
Ничего страшного, раньше было точно так же и жили. Я понимаю чего вам хочется, быть уверенным, что после того как набил кап, не париться что у тебя будет минус по опыту, но авторы системы капа преследуют другую политику. Есть вариант, набить кап, подождать сутки, обновиться кап, будет несгораемая цифра, воюй сколько влезет.


Не всегда пвп проходит именно тогда когда этого хочется...
Понятно что страшного мало, но если я не ошибаюсь Ферон писал, что эта система придумана именно для тех кто не может тратить на игру в день больше 2-3 часов и чтобы их приравнять к тем кто может, а получается наоборот эти люди сейчас еще больше начнут отставать, или же превратятся в зеленых и будут качаться только по утрам до роботы smile.gif)
Я конечно не совсем сторонник вот таких "фич" как оставаться в пороге и ждать пока кап обновиться, но если уже это убирать, то давать замену РПшно или по игровому на подобие того, что в соседней теме предложил Трогр....
mdogrvthreel
отмените потерю опыта при смерти вообще))
oneman
Ну, раньше добровольно ходили на войну в трех случаях:
1. Только обновился кап
2. Уже набил кап
3. Персонажи, которые очень быстро и без проблем набивают кап

Один вариант пропал. Ничего смертельного, но пвп станет меньше. Ну, а еще, выбить противника из игры до обновления его лимита было забавной фичей.
Но не думаю, что пвп так уж катастрофически пострадает. Люди приспособятся обновлять кап в другое время.

И еще один момент. Т.к. теперь кап не обновляется рестартом, при наличии пати, всегда можно добить недостающий кап в пати на просмотре.


А по поводу изменений в пользу тех кто больше играет... так они при любых изменениях будут в плюсах.
Evgeny
Сам попадал в такую ситуацию когда оставалось 100 опыта до лимита и приходил нежданный крит и вставал выбор подождать в ДЛ обновления капа или снова начинать набивать кап с начала. И я выбрал первое...
Да, конечно немного не РПшно, ведь за совю глопость и смерть нужно расплачиваться, но у меня к сожалению нет столько свободного времени, чтоб набивать кап по несколько раз. Да и с наступлением теплых времен года его больше точно не станет.
Но видимо придется привыкать smile.gif
Abat
QUOTE (Терри*Поющий* @ 20:31, 18 March 2013) *
О каком дисбалансе речь? Я или каждый день или только на выходных, как набивал кап, так и набиваю, как пвп проходило во время кача или вне, так и проходит.

Чукча не читатель, чукча писатель.
Дисбаланс между скоростью набора опыта и размерами его потерь при смерти.
Когда за моба давали по 400-900 опыта и небыло лимита, потеря 13к при смерти была плевой. Ты мог сдохнуть, пойти спать, а с утричка набить 30-40 к опыта.
Сейчас ты бьешь 2 часа этот лимит в 4к, и уже не имеешь права умереть, т.к. день в пустую.
А если ты не заходил пару дней, тут еще веселее, лимит в 10к бьешь часов 5, а если умер - 10к. И даже если ксть еще 5 часов, есть огромный шанс устать от мобов.
дид ю андестэнд?
Терри*Поющий*
QUOTE (Abat @ 07:57, 19 March 2013) *
Чукча не читатель, чукча писатель.
Дисбаланс между скоростью набора опыта и размерами его потерь при смерти.
Когда за моба давали по 400-900 опыта и небыло лимита, потеря 13к при смерти была плевой. Ты мог сдохнуть, пойти спать, а с утричка набить 30-40 к опыта.
Сейчас ты бьешь 2 часа этот лимит в 4к, и уже не имеешь права умереть, т.к. день в пустую.
А если ты не заходил пару дней, тут еще веселее, лимит в 10к бьешь часов 5, а если умер - 10к. И даже если ксть еще 5 часов, есть огромный шанс устать от мобов.
дид ю андестэнд?

Читай по слогам.
Я на своём опыте, при к.о. 0.8, не имею проблем с набиванием капа. Проверенно не однократно, играю ли я раз в неделю или каждый день, набить 4 тысячи не составляет никакой трудности и на это не надо 2 часа, от силы час, а будучи игроком Валиостра, куда проще, ведь самые нужные места кача, находятся в 1-2 локациях от заставы. Кап в 20 тысяч - да, надо не мало времени, но тут другое дело, как по мне, куда приятнее на выходных подольше поиграть и возможность побольше выбить хороших вещей.
Sonic
..получение опыта-это заслуга всей пати, поэтому опыт делится между всеми..почему при смерти чара, опыт теряет только один чар?..ведь это зевок всей пати..а значит все должны делить потерю..если все потеряют понемногу, то и руки не будут опускаться после смерти..и ПВП будут дольше..а сам убитый будет наказываться (наряду с небольшой потерей опыта) потерей лута, потерей единиц ранга, шансом падения вещи и, можно добавить некоторое снижение следующего повышения лимита опыта..
Dzherelo
и по пальцу за смерть отрубать в реале.
Bran
QUOTE
- Отключено повышение лимита на входе. Изменение лимита теперь возможно только при сне (для хитрых лисов, которые в Доме Боли ждут закрепления нижней планки опыта)


QUOTE (Rand @ 20:56, 18 March 2013) *
Он наверно не совсем правильно выразился назвав это "дисбалансом", по мне так тут немного психологическая сторона игры, вот например:
12 часов ночи сидишь ты с красными глазами перед монитором и у тебя набитый кап, вот такой довольный собираешься идти спать, бежишь с последнего респика и навстречу тебе вражины в численном преимуществе и опа порог, и тут у тебя дилемма выходить и заново часа 2 (при том что уже ночь и завтра на работу) бить кап или выйти из игры и отстать от всех на 1 кап (и так неизвестно сколько раз может произойти)...
Сразу напишу, что раньше (до лимита) было не так, можно было весь вечер качаться потом за какое то время при неудачном ПвП большую часть потерять, плюнуть выйти из игры, на следующий день прийти домой пораньше с работы и засесть на весь вечер на кач и вернуть и то что потерял и еще набить сверху...
К чему я это все виду, к тому что скоро будут модными такие вот ответы на вопросы типа - "пошли в заставу постучим" или "пошли по заграбе походим неверных поищем" отвечать будут "нет, все я кап набил ну его на фиг"
и да мои мысли не относятся к тем у кого нет реальной, семейной и половой жизни и которые сидят сутками на пролет...


Согласен на все 100 , задротность кача стала очень неприятная с введением лимита... ведь пропуская обязательный кач ты отстаешь от основной массы..

Можно сделать так:
Пусть повышение лимита будет происходить только после использовании Токена (нового или какого либо уже существующего) и следующего за этим сна!!! тем более что теперь это уже почти так... можно набить до сна то что не успел вчера....
Я это к тому что не набил лимит или помер..... на след день сможешь отбить потерянный опыт за лимит и набить следующий лимит..
Это как раз решит проблему смерти при набитом лимите...
Trogr
Да просто вернуть автообновление капа в ДЛ и делов то, зачем заморачиватся, что то вводить и менять, непойму кому это мешало.
Psylocebtick
Согласен с Trogr на 100%.Совсем непонятно зачем это сделали.К тому же теперь если ты сразу после смерти не выходишь с ДБ,а к примеру выйдешь на следующий день,то после сна обновленный кап тебя не обрадует.....ты поймешь что потерял суточный кап,считай за двое суток ты получил 1 кап который тебе нужно было набить 2 раза.И это я не беру во внимание ребят с низким КО,которым в Заграбу еще рано,а за огров и т.д уже дат по 60 изза усталости и то можно убивать только по одному респу разных мобов...и это при учете что ты их до смерти 5 минут назад не бил а то и вовсе будешь по 1 опыта получать...
hhhmmmn
Да уж. Сами ведь добивались.
Такие изменения появляются из-за того, что обязательно находится достаточно большое количество людей, которые любую часть системы упорно пытаются и пытаются использовать не по назначению в корыстных целях, считая себя самыми умными.
И это будет бесконечно...
Есть другой выход - просто банить за использование системы таким образом, а не заклеивать подозрительные места. Но едва ли этот способ вызовет меньше возмущений, хотя и будет более правильным, как мне кажется.
Rand
QUOTE (hhhmmmn @ 15:25, 20 March 2013) *
Да уж. Сами ведь добивались.
Такие изменения появляются из-за того, что обязательно находится достаточно большое количество людей, которые любую часть системы упорно пытаются и пытаются использовать не по назначению в корыстных целях, считая себя самыми умными.
И это будет бесконечно...
Есть другой выход - просто банить за использование системы таким образом, а не заклеивать подозрительные места. Но едва ли этот способ вызовет меньше возмущений, хотя и будет более правильным, как мне кажется.


ух ты как мы девственно чисты...
Я уверен на 100%, что каждый игрок на Сиале когда умирает с набитым капом и у него нету времени выйти его набить заново, остается в ДЛ до его обновления, о чем ты вообще говоришь, ты вообще в этом вайпе играешь?
hhhmmmn
К счастью уже нет.
А главное никогда и не начну, ведь текущая система мне и не позволит, так как из-за лимитов опыта у меня нет ни единого шанса догнать текущих игроков. Я просто наблюдаю со стороны, как игроки попользовались какой-то фичей буквально несколько недель, а после ее выключения разводят плач на тему того, что случилась катастрофа и жизнь кончилась.
И это забавно (иногда) smile.gif
Psylocebtick
2hhhmmmn ИМХО тот кто не принимает активного участия в жизни Сиала, не имеет понятия как все выглядит на практике этот вайп. Играй и тогда пиши на форуме,голосуй,и делай на форуме и Сеале все что хочеш,или молчи на веки!
hhhmmmn
QUOTE (Psylocebtick @ 18:07, 20 March 2013) *
... Сеале ...

Сам бы лучше молчал. wink.gif
Тем более, что от тебя на форуме только жалобы на тяжелую жизнь и наезды на других участников.
Abat
QUOTE (hhhmmmn @ 17:25, 20 March 2013) *
К счастью уже нет.
А главное никогда и не начну, ведь текущая система мне и не позволит, так как из-за лимитов опыта у меня нет ни единого шанса догнать текущих игроков. Я просто наблюдаю со стороны, как игроки попользовались какой-то фичей буквально несколько недель, а после ее выключения разводят плач на тему того, что случилась катастрофа и жизнь кончилась.
И это забавно (иногда) smile.gif

Обогнать наверное не сможешь, а догнать вполне, чары начатые с разницей в месяц имеют разницу в пол уровня, чара начатые с разницей 3 месяца 7 уровней 20й и 27й не такая большая разница. Чары начатые в РПе клубе на 2 месяца позже обогнали моего првого чара по уровню.
QUOTE
Читай по слогам.
Я на своём опыте, при к.о. 0.8, не имею проблем с набиванием капа. Проверенно не однократно, играю ли я раз в неделю или каждый день, набить 4 тысячи не составляет никакой трудности и на это не надо 2 часа, от силы час, а будучи игроком Валиостра, куда проще, ведь самые нужные места кача, находятся в 1-2 локациях от заставы. Кап в 20 тысяч - да, надо не мало времени, но тут другое дело, как по мне, куда приятнее на выходных подольше поиграть и возможность побольше выбить хороших вещей.

Скажи кем ты играешь и где качаешься, обещаю, ты очень быстро начнешь меня понимать.
Sonic
..если система действительно будет безвайповой, то проблем с "догонянием убежавших" не будет..просто позже доберешься до 40..
oneman
QUOTE (Sonic @ 00:15, 21 March 2013) *
..если система действительно будет безвайповой, то проблем с "догонянием убежавших" не будет..просто позже доберешься до 40..

И будешь терпеть унижения и издевательства в процессе.

Но реально, разница не так уж велика. У тех, кто начинал первыми сейчас растут новые персонажи, которые будут с тобой вровень.
Манчкин
QUOTE
- Отключено повышение лимита на входе. Изменение лимита теперь возможно только при сне (для хитрых лисов, которые в Доме Боли ждут закрепления нижней планки опыта)


Вчера вечером оставалось часов 6 до повышения лимита и до набраного лимита оставалось около 3 тыс. опыта. Вышел с игры, захожу сегодня вечером, пишет, что нужно поспать до повышения лимита. Поспал, в итоге пишет те же 3 тыс. опыта и 23 часа до повышения.
И еще интересно, получается это обновление зачеркивает возможность повышать лимит на 75% от суточного, если персонаж был в оффлайне? Ведь он не сможет зайти поспать на следующие сутки, чтобы повысился лимит. А не зайдет - ничего и не повысится.
Rand
нет, персонаж в оффлайне потом спит и ему дает весь лимит который он был в оффлайне, проверено...
Манчкин
Все равно очень странно работает этот "лимит будет повышен после сна".
Вчера вечером добил лимит, до повышения был час. Дождался повышения, поспал, увидел, что лимит повышен. Потом прождал достаточное время и вышел. Сегодня утром захожу и вижу опять "будет повышен после сна". Сплю и проверяю лимит - такой же, каким был вчера перед выходом с игры, но теперь время обновления 23 часа. Не знаю, что должно было произойти вчера перед выходом с игры, может нужно набрать хоть одну единицу опыта, может нужно было застать рестарт персонажем, но 10 часов ушло в никуда. Если это будет происходить регулярно и еще с учетом и так маленьких лимитов, становится грустно smile.gif
oneman
QUOTE (Манчкин @ 20:24, 22 March 2013) *
Все равно очень странно работает этот "лимит будет повышен после сна".
Вчера вечером добил лимит, до повышения был час. Дождался повышения, поспал, увидел, что лимит повышен. Потом прождал достаточное время и вышел. Сегодня утром захожу и вижу опять "будет повышен после сна". Сплю и проверяю лимит - такой же, каким был вчера перед выходом с игры, но теперь время обновления 23 часа. Не знаю, что должно было произойти вчера перед выходом с игры, может нужно набрать хоть одну единицу опыта, может нужно было застать рестарт персонажем, но 10 часов ушло в никуда. Если это будет происходить регулярно и еще с учетом и так маленьких лимитов, становится грустно :)

Просто ночью на Сиале случился Новый Год. Он обновляет большинство счетчиков. В том числе и капы.
Psylocebtick
Был уже недавно новый год,примерно месяц назад,еще мобы не респились,точно помню.На Сиале что новый год кажный месяц рэала?
oneman
QUOTE (Psylocebtick @ 19:20, 23 March 2013) *
Был уже недавно новый год,примерно месяц назад,еще мобы не респились,точно помню.На Сиале что новый год кажный месяц рэала?

1 час сиалы это две минуты реала. Не трудно посчитать как часто он бывает.
Psylocebtick
Эт тебе не трудно,а я например уверенно убежден что 2+2=5 wacko.gif
Sunderbergarn
QUOTE (Trogr @ 09:16, 20 March 2013) *
Да просто вернуть автообновление капа в ДЛ и делов то, зачем заморачиватся, что то вводить и менять, непойму кому это мешало.


Мне! Двойные капы очень трудно было получать.
roll123
ты на мобов с голыми руками штоль? Что значит трудно набивать? Я уже специально не захожу по дня три, чтоб потом зайти и нормально побегать часик на каче. обычный лимит за минут 20-30 максимум, и то это в полуафк
Psylocebtick
2Sunderbergarn +1.С этим гребаным сном для обновления капа,умирать совсем нельзя,а то если раза два умереть то за тех мобов, что ты качался ты уже не получиш опыта.И самое главное не забыть перед качем поспать,а то если умреш не поспав(кап не обновился),то тебе вернет к капу прошлых суток и без единой надбавки за то что ты мол 2 дня не играл.
Abat
Просьба вернуть обновление капа в ДЛ все еще актуальна.
Нынешняя система очень сильно ограничивает возможность участвовать в ПвП,
особенно тем кто играет не каждый день или просто ограничен во времени.
Bulldog
QUOTE (Psylocebtick @ 19:31, 26 March 2013) *
2Sunderbergarn +1.С этим гребаным сном для обновления капа,умирать совсем нельзя,а то если раза два умереть то за тех мобов, что ты качался ты уже не получиш опыта.И самое главное не забыть перед качем поспать,а то если умреш не поспав(кап не обновился),то тебе вернет к капу прошлых суток и без единой надбавки за то что ты мол 2 дня не играл.

Полностью поддерживаю. Играя только на выходных, получается что я захожу, сплю раз, пытаюсь поднять кап, если за день игры не поднимаю весь кап, то в Воскресенье мне спать как-минимум не разумно, так как поспав я не получу кап за второй день. Очень неприятно.
Эра
По-моему наоборот, хорошо что кап обновляется именно после сна. Так есть подстраховка добить кап предыдущего дня бегая усталым или между рестартами (усталость сбивается). Забывать поспать это как же надо играть на полном автомате smile.gif
oneman
Помоему все были бы счастливы, если бы кроме сна нужен был еще какой-то тригер. Например юзануть какой-то предмет из инвентаря и затем уже поспать.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.