IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

7 Pages V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обновление
 Нил
post 17:25, 24 April 2013
Post #31


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 22 Oct 2004
From: Riga
Member No.: 1.036


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE
Вы покупаете "Договор о найме носильщика", используете его на персонажа с опытом менее 500(т.е. только пробежавшего лагерь)

Как уже писал выше Холан, из лагеря до Инсанны невозможно добежать таким чаром, где будет меньше 500 экспы.
Почему не сделать ограничение не в менее 500 экспы, а вплоть до 999 экспы, т.е. условие быть первым лвлом. Тогда решится проблема с теми мулами что в Инсанне, а-то получается они и не выше 4го уровня и не меньше 500 экспы. Те что 2й уровень и выше можно скинуть в храме до 1го уровня, 999 экспы.

Просьба рассмотреть этот момент и сказать нам о своем решении до включения пропажи шмота, чтобы у нас было время.

This post has been edited by Нил: 17:26, 24 April 2013
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Леонид
post 18:55, 24 April 2013
Post #32


Оруженосец

Group: Members
Posts: 44
Joined: 21 Nov 2010
Member No.: 37.744


Класс: Fighter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Забыл поблагодарить администрацию, СПАСИБО good.gif
Обновления с носильщиками отличное, думаю многие давно чего-то подобного ждали.
Не понимаю почему столько негатива вызвала новая система мулов, как по мне, все просто и удобно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 brin
post 20:38, 24 April 2013
Post #33


Оруженосец

Group: Members
Posts: 118
Joined: 1 Oct 2012
Member No.: 105.803


Класс: Barbarian
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Hede @ 10:20, 24 April 2013) *
Че ты не понимаешь. Я один раз прочел и все понял. Разработчикам надоело нытье о потерях алебард и арбалетов+2 при передачах вот они для нас и постарались. Лично я при обмене ничего никогда не терял, разве только передавая через пол, но и то для меня эти мулы не представляют никакого дискомфорта.


Поделись этим с разработчиками, думаю они просто не знают об этом.

Спасибо за обновление.


Это о чем ты вообще написал и что ты понял? Вот такой вот самый понятливый? Ну тут либо с первого раза до тебя все же не дошло, либо тебя все устраивает- в последнем случае вообще мог бы не отвечать мне именно - мне пояснений преимуществ новых благ не нужно, это понятно, меня старое - без нового витка задротства устраивало.
А то, что будут, как выразился Zoran "закручивать гайки" старой системе мулов,- а что это на практике тут значит- можно догадываться, но думаю что владельцам старых мулов ничего хорошего не сулит, и что нужно обязательно их всех поокачивать, в самом лучшем случае если все-таки они останутся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 20:44, 24 April 2013
Post #34


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (brin @ 21:38, 24 April 2013) *
Это о чем ты вообще написал и что ты понял? Вот такой вот самый понятливый? Ну тут либо с первого раза до тебя все же не дошло, либо тебя все устраивает- в последнем случае вообще мог бы не отвечать мне именно - мне пояснений преимуществ новых благ не нужно, это понятно, меня старое - без нового витка задротства устраивало.
А то, что будут, как выразился Zoran "закручивать гайки" старой системе мулов,- а что это на практике тут значит- можно догадываться, но думаю что владельцам старых мулов ничего хорошего не сулит, и что нужно обязательно их всех поокачивать, в самом лучшем случае если все-таки они останутся.

Пока особой пользы от новых мулов я не вижу, но верю, что она рано или поздно появится.
При наличии дружественного клерика мул первого уровня становится мулом 5-го уровня минут за 15 так что, ей богу, неудобства по прокачке мулов до 5 лвл не стоят стольких нервов.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 brin
post 20:49, 24 April 2013
Post #35


Оруженосец

Group: Members
Posts: 118
Joined: 1 Oct 2012
Member No.: 105.803


Класс: Barbarian
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (oneman @ 21:44, 24 April 2013) *
Пока особой пользы от новых мулов я не вижу, но верю, что она рано или поздно появится.
При наличии дружественного клерика мул первого уровня становится мулом 5-го уровня минут за 15 так что, ей богу, неудобства по прокачке мулов до 5 лвл не стоят стольких нервов.


Нервов особо нет, как и желания докачивать этих даунов. Игру желательно упрощать для людей там где можно это сделать, а не выдумывать новых сложностей, где обойтись прекрасно можно без них ИМХО.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 21:25, 24 April 2013
Post #36


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (brin @ 21:49, 24 April 2013) *
Нервов особо нет, как и желания докачивать этих даунов. Игру желательно упрощать для людей там где можно это сделать, а не выдумывать новых сложностей, где обойтись прекрасно можно без них ИМХО.

Мне кажется, что просто так городить этот огород с мулами не стали бы. Вероятно, мы видим пока лишь верхушку айсберга.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 22:20, 24 April 2013
Post #37


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (oneman @ 23:25, 24 April 2013) *
Мне кажется, что просто так городить этот огород с мулами не стали бы. Вероятно, мы видим пока лишь верхушку айсберга.

Подозреваю, что именно это пугает играющих людей еще больше, чем само это введение smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Isma
post 01:02, 25 April 2013
Post #38


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE
Честно говоря, это напоминает государство, которое за все пытается взымать налоги, не считаясь с удобством или неудобством людей - только вот жители Сиалы налоги платят все большим всевозрастающим задротством...
Ну неужели уже так все в порядке. так сбалансировано. что нужно тратить время, силы, ресурсы еще и с мулами такое устраивать? И так времени играть не хватает, так еще и с этим теперь такая проблема... качать мулов, регистрировать их.. платить за них...
Эти мулы что, РП-шно? В реальной жизни всегда существуют какие то кладовки. склады и т.д где можно все хранить, а не несчастные люди со скудными знаниями и развитием, держащими неподьемные рюкзаки с непонятными и недоступными им предметами. Сделали бы просто большой склад, в конце концов...
Ну вот кому эти мулы мешали? Зачем это?? Нам что, интересней играть станет из-за этого? Да нет конечно! Только добавится новой головной боли!
Не пойму игроков, которые это как-то поддерживает - напоминает какое-то странное неведомо чем проплаченное лобби.. Или же это просто мазохисты - профессионалы...
Ну меня и ранее Сиала удивляла креативом в плане как следует игроков помучить чем-то- но эту мысль с мулами выдвигаю на Оскар по степени бесполезности задротства..ИМХО

Господи, в этом посте столько боли и страданий, что я к концу прочтения разревелся как маленькая девочка. Надеюсь разработчики сжалятся и что-то предпримут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 01:11, 25 April 2013
Post #39


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Конечно я не удивлен направлением реакции на нововведение с носильщиками - каждый раз когда вам что-то дается, вы благодарите, когда что-то отбирается вы всегда выражаете недовольство. Это нормально. Поражают масштабы задротства царящего в головах наших игроков. Идея еще непонятна, но уже мысли "а как бы ее обойти, как можно от нее отделаться?" smile.gif Чего ради столько крику? Сколько вам нужно реального времени чтобы под завязку забить мула вещами? 2 месяца? Месяц? 30к в месяц реального времени - вот цена ваших диких воплей на форуме. Не обижайтесь, но смешно. ...и немного грустно. Читаешь и хватаешься за голову - как далеко же мы от наших РП-целей smile.gif Зачем нам РП клуб, зачем мы водим квесты, зачем рисуем новые локации, мобов, придумываем им истории, зачем пишем ивенты? - "Нарисуйте пацанам круг, портаните в него красных, синих, кинте в центр регалии и пацаны сами разберутся...". 15 минут делов ДМу онлайн. Ну да ладно, это все лирика.

По делу. Не думал, что придется это объяснять, но вижу что есть игроки, которые реально этого не понимают. Начну с основания Мира. Мулы - зло. Всегда так было и так будет. Почему зло? Как писал Bran, это самый универсальный вариант хранения вещей. Добавлю, что это еще и самый надежный, удобный и комфортный для НВНа(в плане нагрузки) способ. Ему нет равных. А еще это абсолютно бесплатный, ничем не ограниченный и практически бесконтрольный способ. Я не очень понимаю зачем вообще вы пользуетесь к примеру сундуками в домах - можно же поставить мула. Бесплатно, мобильно, безлимитно. И естественно никто, наверное уже несколько вайпов не пользуется депозитариями. Администрация смотрела на все сквозь пальцы только потому что мулам нет и не может быть никакой альтернативы, это лучший способ хранения вещей. Тем не менее у них нет никакого статуса в игре, они вносят дисбаланс отсутствием ограничений и перечеркивают некоторые внутриигровые работы. Надеюсь тут больше вопросов не будет.

Раз нельзя убрать/запретить мулов, значит нужно взять их под контроль чтобы сбалансировать относительно аналогичных игровых фичей, придать им игровой статус, дать пару плюшек(раз теперь будет такая возможность), и таким образом плавно вписать их в игровой мир Сиалы. Вот в чем главная идея системы носильщиков. Конечно она еще сырая(у нас на Сиале с первой попытки получается сделать только жирные плюшки), но будет развиваться.

Что касается ваших опасений по поводу пропажи вещей, успокою. Намеренных подлостей никто делать не собирается. Затея, как вы понимаете, не в этом. Удаление вещей включается ДМом. Сделать я планирую это не раньше двух-трех недель, о чем естественно будет десятки раз предварительно сообщено. И даже если кто-то, до включения автоудаления вещей, не успеет сделать из мула носильщика(только в этом случае) сможет обратиться ко мне в ПМ/асю, я помогу.

Любители качать мулов и профессионалы по качу мулов в перегрузе с артами на борту - настоятельно отговариваю. Не ждите "гаечного ключа"(например в виде запрета трэйда без двустороннего бартера или дописанного алгоритма вычисления хайлевел-мулов). Когда носильщики ваших сопартийцев будут, к примеру, носить вещи между городами или еще что-нить полезное делать, вы будете кусать локти и кидаться дерьмищем в адрес администрации и разработчиков, хотя виной всему будет только ваше задротство.
Развить другие способы хранения вещей, как это предлагалось тут несколькими игроками, нет технических возможностей. Об этом мы уже говорили.

Лимит опыта носильщику повысим, Holan, Нил. Не проблема. В Валиостре просто всего 1 или 2 триггера по пути к городу. Что-то в районе сотни в сумме. И то в Валиостре, насколько видел, предпочитают бежать через ДБ.

Насчет банок сии - согласен. Сделал бы их длинней, но встроенными стандартными НВНовскими средствами оказывается этого не сделать - нужно писать скрипт, и тут есть несколько подводных камней. Сделаем позже.

Правки ПВП-системы.
Abat, правки носят общий характер, а не написаны под 2-х игроков. Бдительные граждане могут: а). Убивать агрессора б). Убивать бандита в). Указывать местонахождение бандитов г). Помогать представителям закона защитными заклинаниями и аптечками. Если учесть, что за соблюдением закона должны следить ОС и КП, бдительному гражданину этого вполне достаточно. Хотя, если честно, давно хотел поправить недочет в одном из основных элементов ПВП-системы. Тогда скорей всего ряд правил видоизменятся. Руки не доходят, да и желания в это все влазить по горло пока тоже не хватает. wacko.gif

This post has been edited by Zoran: 01:16, 25 April 2013


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 03:49, 25 April 2013
Post #40


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Больше всего смущает в носильщиках невозможность(как я предпологаю) общатся с другими носильщиками и другими персонажами кроме Владельца.

Это значит Играя например магом и найдя вещь на война, и положив ее на носильщика, я не смогу зайти войном и забрать потом эту вещь с этого носильщика. А для того чтобы передать вещ своему войну придется бежать через пол мира магу забирать вещ с носильщика затем заходить войном который будет по сути стоять как мул неподвижный и передавать ему эту вещь... при этом шанс потерять вещь остается как и с стандартными мулами.
Привязка носильщика к нескольким персонажам так же не даст решения проблемы, потому что прсонажей на сиале играет очень и очень много.

Из сложившейся ситуации, не вижу смысла привязывать носильщика к персонажу.

Вообще ИМХО было бы правельней и универсальней просто сделать все персонажи младше 5ого лева не зависящими от антимульта. По принципу такому - вышел из лагеря получил такен носильщика/мула... вырос до 5ого уровня токен мула потерялся(как теряется точило у бывшего сагровика). Почему до 5ого- потому что мулов не всегда специально делают, а в них часто просто превращаются выйдя с лагеря будучи как 1ым так и 4м уровнем.

Второе что напрягае так это угроза очистки существующих мулов - это значит что либо отберут вещи , либо нужно потратить много времени на изменения статуса мула, а это в свою очередь чревато потерей вещей при передаче. По сути придется делать носильщика для каждого мула, чтоб потом с мулов обычным опасным способом передавать накопленное добро. Если бывают потери при передаче нескольких шсоток то что будет когда будеш передавать все что на муле? При этом замечу что сперва прихоится ждать пока спадет инвиз прежде чем открыть бартер а после этого удается осуществить толко 2 бартера до срабатывания антимульта. Вообщем чтоб передать все с забитого мула придется перезаходить раз 5 -7 в игру. Это значит на каждого мула надо потртить 1 вечер вместо игры.

Я к тому - оставьте старых мулов до нового вайпа. Не нужно делать их зачистку! Если достоинства носильщиков будут неоспаримые ни кто не станет более делать мулов и они вымрут как вид.





--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 JIbIXO
post 11:07, 25 April 2013
Post #41


Попирающий небо

Group: Members
Posts: 494
Joined: 24 Jun 2008
From: Kiev, Ukraine
Member No.: 5.558


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Bran @ 03:49, 25 April 2013) *
Я к тому - оставьте старых мулов до нового вайпа. Не нужно делать их зачистку! Если достоинства носильщиков будут неоспаримые ни кто не станет более делать мулов и они вымрут как вид.


Вайпов больше как-бы не планируеться smile.gif


--------------------
В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер'
Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush


Позвольте, я буду хуманом,
О хумане грех печалиться.
У хумана все продумано -
Где меч, где копье, где палица.

Я буду в атаке стегать коня,
Рубиться с орками рыжими,
На тролля пойду с рогатиной
И, может быть, даже выживу.

Да, тролем - оно приятнее,
Знай, хуманам плющи рожицы.
Тогда все, друзья-приятели,
Совсем по-другому сложиться.

Я вырву березы белые,
Оставлю коров без вымени,
И даже личей уделаю...
Хотя, если честно... они - меня.

Тогда уж личом, чего уж там,
Жену себе тоже - дохлую.
Зато в бриллиантах по уши,
Зато все глядят и охают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 11:25, 25 April 2013
Post #42


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Bran @ 03:49, 25 April 2013) *
Больше всего смущает в носильщиках невозможность(как я предпологаю) общатся с другими носильщиками и другими персонажами кроме Владельца.

Есть несколько вариантов правил касательно этого момента. Когда я решу окончательно какой вариант будет наиболее подходящим, тогда и обнадежу тебя.

QUOTE
Второе что напрягае так это угроза очистки существующих мулов - это значит что либо отберут вещи , либо нужно потратить много времени на изменения статуса мула, а это в свою очередь чревато потерей вещей при передаче.

Вот ты по-моему не первый человек кто пишет нечто подобное. Я не понимаю, что мешает купить договор и использовать его на твоего нынешнего мула?


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 11:30, 25 April 2013
Post #43


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



По поводу мулов:
1. Могут ли общаться два мула? Может ли мул общаться только с персонажем, который его купил?
2. Было бы здорово поднять планку опыта для мулов до 9999 опыта. Не вижу, каким образом это может помешать, а мул 4 лвл с вещичками по +1 к силе куда удобнее и мобильнее
Тут сразу и предложение, плюшки для мулов. Их статус мог бы давать им +12 силы
3. Если мулы могут общаться не только с хозяином, то что мешает создать миллион персонажей и каждым купить свиток за 1к? Куда логичнее чтобы каждый мул стоил свои 30к. Хотя, безусловно, всегда есть новые\маленькие\бедные\жадные игроки, которые будут против этой идеи.
4. Если мул не может общаться с кем угодно, включая других мулов, то он эпически бесполезен :)

This post has been edited by oneman: 11:34, 25 April 2013


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 12:35, 25 April 2013
Post #44


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Zoran @ 13:25, 25 April 2013) *
Вот ты по-моему не первый человек кто пишет нечто подобное. Я не понимаю, что мешает купить договор и использовать его на твоего нынешнего мула?


Добрая половина моих мулов 4ого уровня. Вопрос
QUOTE
для того чтобы хранить вещи нужно будет обязательно прокачать персонажа(не помню точно насколько, слегка за 4 уровень)
Слегка это сколько? Моего мула очистит или нет?


Другую половину можно легко перевести в статус носильщика, но возникает вопрос про цену например на 5ого носильщика.. или на 10ого. У меня есть мул в каждом городе Сиалы, это очень удобно особенно если играть персонажем не способным носить с собой тяжелые вещи. Ну 3 носильщика это нормально по деньгам а больше это разорение, так что снова возвращаемся к универсальности мулов.

Еще опять же заострю внимание на том что зайдя 1м персонажем на мула можно скинуть потом поиграв 2м персонажем так же можно скинуть на этого же мула. На носильщика ка кпонимаю так не скинеш и придется делать 2х платных носильщиков вместо 1ого бесплатного мула.


Предложение кстати по поводу сохранности вещей на носильщиках. С носильщиков не должно падать при смерти вещи и нельзя их обокрасть. Тогда ценность носильщиков гораздо возрастет.

P.S я за естественное вымирание мулов а не за насильственный их геноцид smile.gif))


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 13:20, 25 April 2013
Post #45


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Bran @ 13:35, 25 April 2013) *
Ну 3 носильщика это нормально по деньгам а больше это разорение, так что снова возвращаемся к универсальности мулов.

Смешно.
Один боевой персонаж, это минимум десяток рун(а по хорошему за двадцать). Каждая руна это 37к.
Каждая смерть в бою это минимум 10-15к закупки необходимого минимума банок\свитков.
А так ты за 30к покупаешь вечного мула.

Единственная проблема с оплатой новых мулов это новый игрок, который уровне так на 5-6 хочет сделать себе мула, и 30к для него внапряг.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 Pages V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 23 August 2025 - 23:36