IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

7 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обновление
 Stels.
post 16:51, 25 April 2013
Post #46


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.166
Joined: 28 Sep 2004
From: dp.ua
Member No.: 955


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



не хочу показаться хамом, работа ведь уже сделана.. но блин, есть депозит - никто не юзает, есть сундук в доме - тоже были нюансы, кароче вроде как и сделали но не доделали, сами же игроки юзали мулов, молча радуясь им. Но нет, давайте это дело усложним, хрена ж все довольны ими, давайте сделаем так что бы были и с ними проблемы? Хотя какие проблемы? Вещи то никто не возвращает, так что проблемы вроде как и нет


--------------------
Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 brin
post 17:52, 25 April 2013
Post #47


Оруженосец

Group: Members
Posts: 118
Joined: 1 Oct 2012
Member No.: 105.803


Класс: Barbarian
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Isma @ 02:02, 25 April 2013) *
Господи, в этом посте столько боли и страданий, что я к концу прочтения разревелся как маленькая девочка. Надеюсь разработчики сжалятся и что-то предпримут.


Да ты в общем-то и есть тупая маленькая девочка, и внутренним миром- и антропометрией думаю недалеко ушел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 brin
post 18:26, 25 April 2013
Post #48


Оруженосец

Group: Members
Posts: 118
Joined: 1 Oct 2012
Member No.: 105.803


Класс: Barbarian
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Stels. @ 17:51, 25 April 2013) *
не хочу показаться хамом, работа ведь уже сделана.. но блин, есть депозит - никто не юзает, есть сундук в доме - тоже были нюансы, кароче вроде как и сделали но не доделали, сами же игроки юзали мулов, молча радуясь им. Но нет, давайте это дело усложним, хрена ж все довольны ими, давайте сделаем так что бы были и с ними проблемы? Хотя какие проблемы? Вещи то никто не возвращает, так что проблемы вроде как и нет


Депозит может, юзали бы чаще - если бы он был не в одном месте- а в разных, ну там разных городах филиалы, или терминалы какие то были бы, как в ВОВ. А так - ячеек мало совсем в нем, бежать долго и напряжно, времени много теряется непонятно на что.
Сундук - а почему он такой маленький? Ну ведь если ты имеешь дом - то ты не можешь его забить вещами что ли? Он гараздо удобней любого мула - подошел, положил, взял... Говорят, с ним глюки какие то? Ну так, может, вначале исправить все с сундуками, а потом обрезать яйца мулам, которых у них в общем-то и так нет в связи с малым уровнем...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Anaril
post 19:15, 25 April 2013
Post #49


Младший баронет

Group: Members
Posts: 325
Joined: 26 Oct 2003
Member No.: 106


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Zoran @ 23:45, 22 April 2013) *
4.2 Если послушный убивает агрессора, при этом послушный рангом ниже ополченца - получает -25ПР


Обращаю ваше внимание на некоторе несоответсвие в терминах(ни в коем случае не стоит воспринимать как критику) все что рангом ниже ополченца это бандит или предатель или что-то в этом духе, он априори не может быть послушным.


--------------------
Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи,
которые им не нужны, чтобы произвести
впечатление на людей,
которые им не нравятся!


Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset
Клац!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Anaril
post 20:47, 25 April 2013
Post #50


Младший баронет

Group: Members
Posts: 325
Joined: 26 Oct 2003
Member No.: 106


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



в моем понимании послушный это человек у которого как миниму 1ка в ранге ополченец, все что ниже никак не может им являтся, собственно ранг ниже ополченца ясно дает понять кто этот человек

зы
кажется я начинаю понимать кто такой этот мифический послушный в контексте данного разговора.. может стоит тогда изменить формулировку и назвать послушного жертвой , агрессор так пусть и останется.. или я опять не так все понял ?

This post has been edited by Anaril: 20:49, 25 April 2013


--------------------
Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи,
которые им не нужны, чтобы произвести
впечатление на людей,
которые им не нравятся!


Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset
Клац!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 brin
post 20:49, 25 April 2013
Post #51


Оруженосец

Group: Members
Posts: 118
Joined: 1 Oct 2012
Member No.: 105.803


Класс: Barbarian
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Isma @ 20:23, 25 April 2013) *
Ладно, не хочется ругаться в служебном топике, если что, выплескивай свой гнев в игре или в ЛС. wink.gif


Если б тебе, господину пустое место, не хотелось ругаться - ты бы не писал бессмысленных неинформативных постов с провокационными намерениями. А просто высказывал бы свое мнение в плане нравится/не нравится, как до тебя это делали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 23:44, 25 April 2013
Post #52


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



"Послушный" не имеет отношения к рангам. Это рабочий термин обозначающий не_агрессора.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 06:00, 26 April 2013
Post #53


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Пришло вребя для brin перестать писать на этом форуме. Если у какого-то наглого хама еще есть желание лишиться права голоса, обращайтесь. Мы всегда рады помочь.

По поводу системы. Наберитесь терпения. Зоран пошел вам на встречу. Дайте ему возможность проверить на практике его идею. Зла он никому, как и все разработчики, не желает.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glakman
post 00:13, 27 April 2013
Post #54


Простолюдин

Group: Members
Posts: 23
Joined: 21 Aug 2005
Member No.: 1.849


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Вопрос к администрации

Подскажите, можно ли носильщику иметь магазин?

Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Abat
post 12:13, 27 April 2013
Post #55


Младший баронет

Group: Members
Posts: 358
Joined: 12 Apr 2012
Member No.: 104.091


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Карлик



QUOTE (Feron @ 08:00, 26 April 2013) *
По поводу системы. Наберитесь терпения. Зоран пошел вам на встречу. Дайте ему возможность проверить на практике его идею. Зла он никому, как и все разработчики, не желает.


Мы бесконечно благодарны Зорану за шифтеров и прочие полиморфы, которые уже близки к идеалу.
А так же за отзывчивость и преданность делу улучшения сервера.
Просто касательно системы ПР, на мой взгляд отличной для нормального ПвП,
упомянутые 2 человека не исключение, а проявление ее несостоятельности для внутрифракционного ПвП.
Так можно убивпть одного сопартийца, отсиживаться 15 минут в ноПвП на шхуне, в Таверне у Косолапого, в чайном доме, или просто на заставе, где ничего не теряешь, потом отмываться на каторге, и тем самым красть по 25 пр у тех кто как бы на стороне добра, заставлять отмываться на каторге, тех кто убивает бандитов (имеется в виду не ранг, а суть) - не очень правильно.
И решение вроде простое - фикс такой халявы как каторга.
Можно конечно заздуть штат ОС, но это не правильно как с точки зрения РП, так и баланса нормального межфракционного ПвП.


--------------------
Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель
Анг

Делай добро и бросай его в воду (с)
Не сри там где ешь (с)

Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glakman
post 13:28, 27 April 2013
Post #56


Простолюдин

Group: Members
Posts: 23
Joined: 21 Aug 2005
Member No.: 1.849


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Всетаки может кто-нибудь знает, можно ли на носильщике открывать магазин???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 13:54, 27 April 2013
Post #57


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Glakman @ 00:13, 27 April 2013) *
Подскажите, можно ли носильщику иметь магазин?

На данный момент я не вижу смысла это запрещать, но все-таки не удобней ли открыть магазин на основного чара, который по определению должен находиться онлайн гораздо больше времени, чем носильщик?


Abat, я не во всем с тобой согласен. У нас нет казни или изгнания из королевства(это довольно тонкие моменты и оставлять их на усмотрение игроков опасно). Каждый житель остается гражданином своего государства. Поэтому он должен иметь право на восстановление. Каторгу убирать нельзя. Другое дело, что процесс восстановления статуса можно усложнить, или ограничить. Обещаю подумать на эту тему, но догадываюсь, что лично тебя не устроит никакое другое изменение, кроме дающего тебе возможность убивать бандитов при любой встрече. И вот этого я тебе пообещать не могу. Как я уже говорил, борьба с преступниками - задача ОС и КП.
Я вот только не понял по поводу ноуПВП зон - убийца своих точно не может войти в ноуПВП в течение 960сек. Если может, напиши кто, кого убил, и в какую локацию смог войти.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 14:37, 27 April 2013
Post #58


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Вырежи ты хоть всех жителей Сиалы, Чайный Дом в Приозерной империи тебя с радостью примет в свое НоПвП лоно с раскрытыми руками


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 14:45, 27 April 2013
Post #59


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 14:54, 27 April 2013) *
На данный момент я не вижу смысла это запрещать, но все-таки не удобней ли открыть магазин на основного чара, который по определению должен находиться онлайн гораздо больше времени, чем носильщик?
Чем дольше магазин находится в игре, тем больше шансов, что что-то купят. Вполне логичным действием является оставить персонажа на АФК в безопасности в качестве магазина. Боевой персонаж часто находится далеко от таких мест и лишен такой возможности. Кроме того, у большинства игроков больше одного боевого персонажа, отсюда и еще одна причина выложить вещи в магазин на не боевом персонаже. Особенно, если это мул для использования которого не нужно проходить мультик.
Еще одно предложение хорошей фичи для носильщиков:
Разрешить им иметь свой магазин и ограничение товара поставить не 30, а 100. Ну, или если это сложно, дать им покупать спец-договор для носильщиков за 50к вместо 20к. А стоимость ячейки чуть понизить. Скажем, до 7к. Ради такой фичи я бы уже сразу сделал такого мула. Сложил бы со всех персонажей в одно место и заходит на 2-м окне или когда я на афке.
А еще, если абстрагироваться от носильщиков, то я бы вообще был рад увидеть в игре альтернативный *большой* магазин.

QUOTE (Zoran @ 14:54, 27 April 2013) *
Abat, я не во всем с тобой согласен. У нас нет казни или изгнания из королевства(это довольно тонкие моменты и оставлять их на усмотрение игроков опасно). Каждый житель остается гражданином своего государства. Поэтому он должен иметь право на восстановление. Каторгу убирать нельзя. Другое дело, что процесс восстановления статуса можно усложнить, или ограничить. Обещаю подумать на эту тему, но догадываюсь, что лично тебя не устроит никакое другое изменение, кроме дающего тебе возможность убивать бандитов при любой встрече. И вот этого я тебе пообещать не могу. Как я уже говорил, борьба с преступниками - задача ОС и КП.
Я вот только не понял по поводу ноуПВП зон - убийца своих точно не может войти в ноуПВП в течение 960сек. Если может, напиши кто, кого убил, и в какую локацию смог войти.

В таверну(чайный дом) в приозерной империи может войти убийца, да еще и в вармоде. Об этом уже писали в багах.

Тоже считаю, что бандит должен иметь возможность стать нормальным гражданином, но он должен быть наказан соответственно преступлениям.
Можно ввести ограничение на отмывку ранга на каторге. В голову приходят несколько вариантов:
1. По времени. Каторгу можно посетить не раньше чем раз в неделю реального времени.
Стал на путь бандитизма - изволь некоторое время прочувствовать все прелести этого занятия.
2. По количеству убийств игроков своей фракции. За убийство союзника(не бандита, не агрессора и не в своей группе) увеличивать счетчик убийств своих на 1. При счетчике больше трех на каторгу не пускает. Отмывать в храме, как и раньше. Стоимость привязана к лвл, как и раньше. У ОС и КП счетчик всегда = 0.
Бандит хочет отмыться и пользоваться привилегиями законопослушных граждан - возмещение убытков королевству должно быть на уровне содеянных преступлений.
3. Не знаю, как работает каторга и что там надо делать. Может и на самой каторге есть смысл что-то менять.

QUOTE (Zoran @ 14:54, 27 April 2013) *
Я вот только не понял по поводу ноуПВП зон - убийца своих точно не может войти в ноуПВП в течение 960сек. Если может, напиши кто, кого убил, и в какую локацию смог войти.

И еще один момент. Убийца\бандит на территории Валиостра ограничен только по использованию порталов\храмов. Спрятаться от потенциальных преследователей очень легко.

This post has been edited by oneman: 16:20, 27 April 2013


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Isma
post 15:28, 27 April 2013
Post #60


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Зачем чинить то, что не сломано?
По-моему, на данный момент всё справедливо - война с бандитами это прерогатива ОС и КП. Если ты нападаешь, на послушного ополченца, то с точки зрения закона ты такой же преступник и понижаешься в ранге.
И, кстати, я не сказал бы, что копать камни на каторге это халява. Особенно магом. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
11 User(s) are reading this topic (11 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 24 August 2025 - 05:31