![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
В связи с последними событиями хотел для себя прояснить один момент.
Можно ли ставить ловушки на переходах с локаций? Вчера таким образом попал в клетку. Но это разумеется не хардкорный вариант, я мог выйти и попасть в замарозку и тогда не было бы даже видимости соправтивления. И так.. Если так можно то хотелось что бы кто то из администрации отписался что это очердная особеность сиальского пвп. Если нет то наказать виновного. Его если что установить будет не трудно, Валиостр траперами не богат. Если его не накажут а вынесут предупреждение, абсолютно логично что мы тоже будем расчитывать на предупреждение в аналогичной ситуации. |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 727 Joined: 23 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.155 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Если его не накажут а вынесут предупреждение, абсолютно логично что мы тоже будем расчитывать на предупреждение в аналогичной ситуации. Рассчитывать то вы конечно можете, но это ничего не означает) -------------------- Король-стилер (с) Гарри
Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;) Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/ Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\ |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ты можеш быть капитаном очевидностью, но это тоже мало на что влияет.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 378 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.451 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Чтобы не плодить миллион тем, хочу также уяснить один момент.
Если я дерусь с врагом и нас застает рестарт, будет ли считаться нарушением незаход в игру после рестарта? |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Чтобы не плодить миллион тем, хочу также уяснить один момент. Если я дерусь с врагом и нас застает рестарт, будет ли считаться нарушением незаход в игру после рестарта? Ферон писал, что не является нарушением http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=15555&st=30 -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 378 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.451 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Ясно. Спасибо, вопрос исчерпан. Теперь хотелось бы услышать мнение администрации по поводу ловушек возле триггера. Можно ли? |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Теперь хотелось бы услышать мнение администрации по поводу ловушек возле триггера. Можно ли? http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=13793&st=30 -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Вы бы лучше уточнили, можно ли СИСТЕМАТИЧЕСКИ убивать нубов)
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Рыцарь Group: Banned Posts: 283 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 318 ![]() Класс: Monk Направленность: Хаотичный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вы бы лучше уточнили, можно ли СИСТЕМАТИЧЕСКИ убивать нубов) Убийство одного и того же человека, одним и тем же человеком, более чем 3 раза за 24 часа, с дальнейшим повторением, (каждый день или через день или через два дня) является систематическим, наказывается по той же строгости, что и за использование недоработок, без предупреждения на усмотрение ДМа. Ежели ДМы не реагируют, пишите выше, главному ДМу или Админам, благо у Ярла желание не исчерпаемо. |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ясно. Спасибо, вопрос исчерпан. Теперь хотелось бы услышать мнение администрации по поводу ловушек возле триггера. Можно ли? Есть несколько вариантов, если ловушка массовая ( по типу сайленса, когда её ставишь, её радиус действия может цеплять тригер, после фиксов, тригер должен дать иммунитет на несколько раундов, потом вновь эффект должен наложиться, если ловушка клетка, она не должна сработать на игрока, который стоит сразу же возле тригера, т.е. если вы зашли в локацию и сделали 1-2 шага в любую сторону и вы попали в клетку, значит нужно сделать скрин, создать топик, выложить скрин с минимальными комментариями, где будет понятно) |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
там клетка под дверью в дом была)
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 04:40 |