![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
не нравиться топик - не лезь, я не предлагал сделать их бессмертыми и не тебе решать какие они должны быть. поступило предложение в специально отведенной для этого ветке, и администрация, если соизволит, решит: оставить как есть или что-то надо менять. Поступило предложение, пошла реакция. Наслаждайся. Мое предложение в специально отведенной темке: вообще убрать коней с Сиалы! -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Сияние Зари Group: Members Posts: 1.196 Joined: 17 Jul 2009 From: Киев/Москва Member No.: 15.325 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Хватит ныть что лошадей убивают. Когда качали перса под лошадь, или просто перса который может обойтись без лошади, но с лошадью этот перс выглядит круче, то вы сами знали на что шли (когда выкармливали лошадей). Крабы, вы прекрасно знали что они смертные
![]() This post has been edited by Буся: 14:51, 24 March 2014 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Кстати, на примере недавнего упомянутого боя, коней убивают союзники. Это когда инсановский конник попадает в ловушку, умирает первым а вся оставщаяся живая пати разбегается как тараканы и ни один не догадался пнуть бедное животное ![]() Это ты про случай когда вы затрапили выход из болот, который ведёт на равнину Авендума? Там ведь, на мостике не пройти, прямо в клетку попался конник, заблокировав выход на равнину, оставив небольшое пространство между мостиком и клеткой, прямо стоите вы, толпа, может и равная нашей, но в выгодном положении вы, т.к. мы, как мышки в углу, ни шага всторону, или вперёд умирать или назад и тоже умирать, т.к. в том бою, быстро убили нашу сорку и вора, соответственно наши силы были уже не равны и мы скоропостижно поумирали. This post has been edited by Терри*Поющий*: 14:30, 24 March 2014 |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Поступило предложение, пошла реакция. Наслаждайся. а я и наслаждаюсь )) забавно читать твои посты -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 24 May 2013 Member No.: 124.138 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Оneman, вот вы этой ночью коня моего убили на хмари, это трудно было? Да как два пальца об асфальт)) Да, конь был совсем молодой. Что получается, что нужно постоянно тратиться на новых коней или ждать сто лет пока один выкормиться полностью? Для вас полмиллиона может и мелочь, но не для всех так. А играть хрен его знает сколько там, пока конь не вырастет и только потом уж выезжать на нем в бой это не есть правильно...С таким же успехом можно сделать смертными и персонажей, без возможности воскрешения после первой смерти...Все таки нужно понимать, что есть другие игроки, у которых нет миллионов, нет склада супер вещей, которые не могут себе позволить в течение года играть 24/7 и фармить по 100 к за 2-3 часа, но которые так же как и вы желают участвовать в игре И таких людей немало, приходят и новые люди и возвращаются старые....но быстро покидают шард, потому что игры для них нету. И тут уже речь заходит даже далеко не о лошадях. Примеры разные есть: чья то игра заканчивается после понимания, что для пвп ему нужно задротить пол года, кто то приходит на нвн шард и видит контр страйк, третьи уже по десятому разу перебили всех мобов сиалы и заходить набивать кап в милионный раз ради самого опыта и лута для них уже не имеет смысла... И поэтому я согласен с Терри, что надо что то менять в игровом процессе. Не давать новые плюшки с увеличенными цифрами в угоду группе лиц, которые ради этого продолжат задротить, а заинтересовать всех людей, а не только игроков, которые в случае чего могут начать угрожать, что без них сиала умрет...Сделать так , чтобы новичкам и старым вернувшимся игрокам было интересно оставаться на сиале , а не только превращать игру в вечную гонку вооружений. Людей то много, остаются мало. В случае резких изменений уйдут лишь несколько особо отъявленных затротышей, да и то вряд ли. А вот других игроков заметно прибавиться. Думаю в этот раздел Идей пора начинать превносить как можно больше предложений, общими усилиями.
-------------------- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#51
|
Guests ![]() |
Бороться с желанием сделать свою Сиалу, с блек-джеком и шлюхами все сложнее )
Ну а если серьезно - проблема шарда в команде разработки. Любые идеи нужно кому-то реализовывать, а кроме Зорана, как я понимаю, так никого и нет. Ни Ферона, который иногда набегает, ставит все с ног на голову и исчезает на неопределенное время, ни Сента, который вообще непонятно где и когда бывает. Зоран в разработке, Роза в ДМстве и Терри во флуде на форуме - это очень слабая позиция не только для развития, но даже для поддержания шарда. Еще Асфальт, если я и сделал что хорошее для Сиалы - так это взял этого парня в команду вопреки многим! У игроков есть два варианта действий - либо искать способы самоорганизовываться, договариваться и поддерживать жизнь в шарде со своей стороны либо добивать старушку своими действиями. К сожалению ситуация такая давно и практика показывает что все идут по второму пути. Знаете, если отвлечься от Сиалы... Есть такая игра - фонлайн. Это онлайновый фолаут на самодельном движке, сделанном по примеру фола2. Любительский проект. Так вот этот проект имеет несколько шардов, некоторые чисто западные, некоторые чисто русские, некоторые миксованные. Движок и игра характерны полной свободой и малым ограничением решений игроков. Эти шарды - отличная поведенческая модель соответствующих социумов. На западных шардах - гильдии, кооперация, поддержание порядка в городах совместными усилиями игроков, чтобы делать из них торговые центры, безопасные места для добычи ресурсов и использование крафта для ведения торговли с другими игроками. Русские шарды - пустошь, слошная война, встреченный человек с вероятность 99.9% в тебя выстрелит, хотя бы из страха что ты выстрелишь первым, хорошо экипированные высокоуровневый игрок в лучшем случае пройдет мимо не заметив ноунейм краба, но скорее все-же убьет, просто потому что может и ему это ничего не стоит, крафт только для своей гильдии, внутри гильдий все свои и полный коммунизм, но не дай бог кто-то кого-то перестанет "уважать" - изгнание, грабеж, преследование и полное уничтожение возможности играть. Если будет конец света они там выживут, а мы тут нет. В общем я вам могу сказать что нужно делать игрокам чтобы было интересно. Нет ничего сложного: - перестать читерить. Совсем. - перестать дюпить и даже пытаться дюпить. - перестать играть в несколько окон, даже если очень хочется, даже чтобы только бафнуть и тут же выйти и даже чтобы просто передать шмотку. - начать уважать друг друга, людей играющих в игру и перестать делиться на синих и красных. Синие и красные - персонажи, люди - игроки играющие в игру ради удовольствия - договариваться межу собой. Хочется подраться - договорились о времени и месте, собрались, подрались, все честно, обсудили, порадовались. Хочется провести время - договорились, собрались, пошли в дальние дали совместно охотиься. - перестать считать своей целью достижение максимального уровня и максимально крутого шмота. Группа из персов 15 уровня имеет массу возможностей для интересных и опасных приключений. Один 40левельный персонаж может без вреда для себя обойти почти всю Сиалу. - перестать ждать что кто-то придет и сделает как надо. Самоорганизоваться и начать делать как надо, не ноя что нет для этого возможностей и нужны права ДМа, разработчики и вообще есть грандиозная идея как сделать из мира полную утопию. Черт, кажется мне снова скучно на работе и я уже почти забыл какой Ярл этот самый. Нужно чтобы он срочно сказал мне что-нибудь. Например про майдан или про крым. Чтобы снова было противно заходить на этот форум. |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 727 Joined: 23 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.155 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Раз пошла такая пьянка, вставлю и свои 5 копеек.
Можно сказать, что я среднестатистический игрок красной фракции, у меня 3 чара 40 уровня, нет ни одного арта, ни одного сета, все одеты в дроп+крафт, (крафт +4 мах). В артах и сетах, как и в конях в принципе никто из моих чаров не нуждается, специально билдил так, что бы потом не кусать локти и не расстраиваться из-за выпавших при смерти "килабайтах". Полгода назад где-то играл регулярно, участвовал как в ПвП (преимущественно), так и в РП (квесты, по настроению). В какое-то время мои однопартийцы начали по чуть чуть забивать. Не помню уже кто был первый, но с каждым таким уходом интерес к игре пропадал. Сейчас захожу один-два раза в неделю сам не знаю для чего, наверное привычка. Что могло бы лично меня вернуть на Сиалу - это возвращение ребят, наверное (как в анекдоте: "...ящик водки и всех обратно" ![]() ![]() Учитывая, что тема называется "Предлагаю", мог бы написать свои предложения, но они в основном связаны с отменой последних нововведений, которых коснулся сервер после Вайпа и конечно же в первую очередь с Вайпам самого сервера. Но принимая во внимание политику администрации шарда нацеленную на безвайповость, а также целенаправленное нежелание отменять все те нововведения, которые так усердно готовила команда разработчиков, мои предложения теряют весь смысл. Я все понимаю, люди (в основном Зоран, за что ему честь и хвала) потратили огромное количество сил и времени, чтобы подарить нам ту Сиалу которую мы сейчас видим и я понимаю, что все это было сделано из добрых побуждений, но когда становится очевидным что тот или иной фикс был лишним и вместо пользы приносит лишь вред, то от него нужно отказываться, убирать в долгий ящик эти кучи страниц скриптов, как бы жалко не был потраченных не это сил. И я считаю это непростительная глупость, когда вместо того что бы резать и убирать что-то начинают придумывать все более и более изощренные способы мазохизма. Все сказанное здесь мое лично мнение, никого ни к чему не призываю, просто мысли вслух. p.s. Надеяться на то, что этот топик будет услышан администрацией шарда глупо, из тех, кто принимает руководящие решения, а это Ферон и Сентинел никто сейчас значимого внимания Сиале не уделяет, к сожалению, а пока это будет продолжаться надеяться на какие-то позитивные сдвиги не приходится. -------------------- Король-стилер (с) Гарри
Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;) Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/ Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\ |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
- начать уважать друг друга Я б с этого начал ...и наверное этим и закончил бы. Если этот пункт взять за основу, все остальные пункты будут приняты сами собой. Я всегда искренне не понимал, откуда столько человеческой ненависти у красных и синих. Все(ну или подпвляющее большинство) признают, что самый большой интерес на Сиале представляет ПВП. И оно невозможно без противников. Т.е. получается, что ваши враги дают вам цели и интерес в игре. По-моему их можно даже поблагодарить за это ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#54
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Раз пошла такая пьянка, вставлю и свои 5 копеек. Можно сказать, что я среднестатистический игрок красной фракции, у меня 3 чара 40 уровня, нет ни одного арта, ни одного сета, все одеты в дроп+крафт, (крафт +4 мах). В артах и сетах, как и в конях в принципе никто из моих чаров не нуждается, специально билдил так, что бы потом не кусать локти и не расстраиваться из-за выпавших при смерти "килабайтах". Полгода назад где-то играл регулярно, участвовал как в ПвП (преимущественно), так и в РП (квесты, по настроению). В какое-то время мои однопартийцы начали по чуть чуть забивать. Не помню уже кто был первый, но с каждым таким уходом интерес к игре пропадал. Сейчас захожу один-два раза в неделю сам не знаю для чего, наверное привычка. Что могло бы лично меня вернуть на Сиалу - это возвращение ребят, наверное (как в анекдоте: "...ящик водки и всех обратно" ![]() ![]() Учитывая, что тема называется "Предлагаю", мог бы написать свои предложения, но они в основном связаны с отменой последних нововведений, которых коснулся сервер после Вайпа и конечно же в первую очередь с Вайпам самого сервера. Но принимая во внимание политику администрации шарда нацеленную на безвайповость, а также целенаправленное нежелание отменять все те нововведения, которые так усердно готовила команда разработчиков, мои предложения теряют весь смысл. Я все понимаю, люди (в основном Зоран, за что ему честь и хвала) потратили огромное количество сил и времени, чтобы подарить нам ту Сиалу которую мы сейчас видим и я понимаю, что все это было сделано из добрых побуждений, но когда становится очевидным что тот или иной фикс был лишним и вместо пользы приносит лишь вред, то от него нужно отказываться, убирать в долгий ящик эти кучи страниц скриптов, как бы жалко не был потраченных не это сил. И я считаю это непростительная глупость, когда вместо того что бы резать и убирать что-то начинают придумывать все более и более изощренные способы мазохизма. Все сказанное здесь мое лично мнение, никого ни к чему не призываю, просто мысли вслух. p.s. Надеяться на то, что этот топик будет услышан администрацией шарда глупо, из тех, кто принимает руководящие решения, а это Ферон и Сентинел никто сейчас значимого внимания Сиале не уделяет, к сожалению, а пока это будет продолжаться надеяться на какие-то позитивные сдвиги не приходится. Получается в топике проблемы ты про обсид шутил? А в остальном со всем согласен. Все нововведения кому то приносят дополнительное задротство. а кому то лазейки для того что бы быстро получить все ништяки Сиалы. -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 727 Joined: 23 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.155 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
-------------------- Король-стилер (с) Гарри
Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;) Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/ Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\ |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Это ты про случай когда вы затрапили выход из болот, который ведёт на равнину Авендума? Там ведь, на мостике не пройти, прямо в клетку попался конник, заблокировав выход на равнину, оставив небольшое пространство между мостиком и клеткой, прямо стоите вы, толпа, может и равная нашей, но в выгодном положении вы, т.к. мы, как мышки в углу, ни шага всторону, или вперёд умирать или назад и тоже умирать, т.к. в том бою, быстро убили нашу сорку и вора, соответственно наши силы были уже не равны и мы скоропостижно поумирали. Если в пати есть клер и маг, которые зашли в локу и увидев поджидающих врагов, не удосужились снять те две несчастные ловушки, которые были поставлены, это проблема не конника, а этих кастеров. Но это все лирика. После драки кулаками не машут. Мир :) Оneman, вот вы этой ночью коня моего убили на хмари, это трудно было? Да как два пальца об асфальт)) Да, конь был совсем молодой. Что получается, что нужно постоянно тратиться на новых коней или ждать сто лет пока один выкормиться полностью? Для вас полмиллиона может и мелочь, но не для всех так. А играть хрен его знает сколько там, пока конь не вырастет и только потом уж выезжать на нем в бой это не есть правильно...С таким же успехом можно сделать смертными и персонажей, без возможности воскрешения после первой смерти...Все таки нужно понимать, что есть другие игроки, у которых нет миллионов, нет склада супер вещей, которые не могут себе позволить в течение года играть 24/7 и фармить по 100 к за 2-3 часа, но которые так же как и вы желают участвовать в игре И таких людей немало, приходят и новые люди и возвращаются старые....но быстро покидают шард, потому что игры для них нету. И тут уже речь заходит даже далеко не о лошадях. Примеры разные есть: чья то игра заканчивается после понимания, что для пвп ему нужно задротить пол года, кто то приходит на нвн шард и видит контр страйк, третьи уже по десятому разу перебили всех мобов сиалы и заходить набивать кап в милионный раз ради самого опыта и лута для них уже не имеет смысла... И поэтому я согласен с Терри, что надо что то менять в игровом процессе. Не давать новые плюшки с увеличенными цифрами в угоду группе лиц, которые ради этого продолжат задротить, а заинтересовать всех людей, а не только игроков, которые в случае чего могут начать угрожать, что без них сиала умрет...Сделать так , чтобы новичкам и старым вернувшимся игрокам было интересно оставаться на сиале , а не только превращать игру в вечную гонку вооружений. Людей то много, остаются мало. В случае резких изменений уйдут лишь несколько особо отъявленных затротышей, да и то вряд ли. А вот других игроков заметно прибавиться. Думаю в этот раздел Идей пора начинать превносить как можно больше предложений, общими усилиями. Не сложно. Да и нужно ли было убивать, учитывая твой лвл - не знаю. Убили скорее по инерции. У самого сейчас нет особо времени играть, захожу редко. Могу разве только поделиться своими принципами войны на Сиале: 1. Не одевай то, что не готов потерять. 2. Не одевай хорошее оружие, если ты легко дизармишься. 3. Не езди на коне\дорогом коне, если ты не с серьезной пати, которая в крайнем случае твоего коня прогонит. 4. Рассчитай оптимальное для тебя количество необходимых банок, свитков, стрел и прочих расходников. Честно, мне сложно представить как рассуждает человек, когда из его сумки падает баночек на 300к+. Да и где он столько денег на них берет - мне не понятно. По большому счету, основная причина подозрений *синих* на дюп со стороны *красных* заключается как раз в таких моментах :) 5. Бегая с саммоном и правда можно насобирать порядка 100к за час-полтора. Но это ужасно скучно. Лично меня хватило всего на пару таких забегов :) Выбирай места для охоты так, чтобы прокачка обеспечивала тебе приток золота. Лично мой опыт показывает, что все типы персонажей во время прокачки генерируют больше золота\вещей на плавку чем им нужно для того чтобы одеться. П.С. И да, Дарсик + Зорн правы, что основной баг Сиалы это отношение самих жителей к игре. Но вот пофиксить его могут только сами игроки :) This post has been edited by oneman: 16:47, 24 March 2014 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 24 May 2013 Member No.: 124.138 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Я всегда искренне не понимал, откуда столько человеческой ненависти у красных и синих. Аналогично, только я всегда воспринимал это как взгляд на игровой мир - есть два противоборствующих государства и их жители( персонажи, а не игроки) враги друг другу, и то не во всех случаях обязательно....Но это палка о двух концах, ведь игроки это люди и уважение/неуважение друг другу зависит от того, что это за люди. Враждовать с человеком только из за того, что он в противоположной фракции это бред. Но ведь никто еще в этом мире не отменял разносортных уродцев, уважать которых просто невозможно. И они все равно будут ложкой дегтя в этой бочке меда/всеобщего уважения. Совсем перестать делиться на красных и синих нельзя, люди всегда существовали группами и разделение на свои-чужие это просто естественно. Просто нужно всегда оставаться в определенных рамках, а не сходить с ума. Договариваться заранее о месте и времени битв это тоже палка о двух концах. Это очень и очень правильно, но лишь в отдельных случаях, которые можно представлять как великие сражения двух государств....и заносить это в летопись ![]() В общем то люди могут играть честно, уважать друг друга и самоорганизоваться, договариваться, но самой большой проблемой вижу именно эту "ложку дегтя" - дело в том, что в любом случае всегда найдутся отдельные игроки, которые никогда....нет даже так : НИКОГДА не будут играть честно и вообще нормально относиться к людям. От них всегда будут исходить действия из этого списка и просто элементарное уродское отношение к другим. QUOTE - перестать читерить. Совсем. - перестать дюпить и даже пытаться дюпить. - перестать играть в несколько окон, даже если очень хочется, даже чтобы только бафнуть и тут же выйти и даже чтобы просто передать шмотку. - перестать считать своей целью достижение максимального уровня и максимально крутого шмота. Хотя последний пункт еще более менее. Дело в том, что раз так будет , то даже у нормальных людей, у всех других, со временем возникнет ответная реакция и все снова будет как всегда. Поэтому Терри то правильно сказал - что то менять в самом игровом процессе все же не помешает. П.С. Тут вот даже некоторые игроки новые или вновь начавшие недавно играть в личку вопросы пишут и среди них встречал такие : как играть в два окна? как сейчас играть в два окна? )) This post has been edited by Вильгельм: 17:02, 24 March 2014 -------------------- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
дело в том, что в любом случае всегда найдутся отдельные игроки, которые никогда....нет даже так : НИКОГДА не будут играть честно и вообще нормально относиться к людям. От них всегда будут исходить действия из этого списка и просто элементарное уродское отношение к другим. Дк для них есть бан. Разве нет? Благо мирок у нас тесный и все знают у кого миллионы денег, артов денег и т.п. Опять же в плюс то, что сейчас персонаж качается долго, перебранив всех чаров и мулов багоюзера, не скоро он вновь объявится. -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
По поводу лошадей: Попробуй убить одну, потом расскажешь про коня с первой имплы ![]() Ты хоть не свисти...Лично видел как вы коня убиваете. -------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]()
Post
#60
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
2oneman, а вот что насчет уменьшения количества жизненоспособных персонажей и билдов у меньшеться согласен на все. Тогда Эмирай Кара и Гадиус Киц снова себя смогут почуствовать королями пвп и уносить соперника одной имплой)
-------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:45 |