IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
2 Pages V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Переделать южный вход в квартал ремесленников
 Isma
post 16:52, 27 September 2016
Post #1


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Навеяно темой: http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=19821

QUOTE
Если есть конкретные проблемы - пишите их в предложения

Ок, предлагаю добавить немного свободного пространства между триггером входа и стенами, чтобы атакующие, заходя в локацию, не были зажаты в коробке, в которую из безопасных ниш можно кидать морды, бомбы и хэлболы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rand
post 18:06, 27 September 2016
Post #2


Баронет

Group: Members
Posts: 619
Joined: 10 Jul 2005
Member No.: 1.763


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Было же сказано ходи через другие ворота если эти не нравятся...

По теме - предложение мусор...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Isma
post 18:12, 27 September 2016
Post #3


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Читай ответы в другой теме, ага.
Твой пост - мусор.

This post has been edited by Isma: 18:16, 27 September 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Alex10
post 18:26, 27 September 2016
Post #4


Оруженосец

Group: Members
Posts: 51
Joined: 3 Jun 2016
Member No.: 188.639


Класс: Weapon Master
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



А в чем проблема, на триггере же не работают AoE спеллы?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Isma
post 18:32, 27 September 2016
Post #5


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE
А в чем проблема, на триггере же не работают AoE спеллы?

Не работают щупы и всякие травы. А дамажные спеллы и морды очень даже работают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Нил
post 09:52, 28 September 2016
Post #6


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 22 Oct 2004
From: Riga
Member No.: 1.036


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Отличное предложение! Поддерживаю.

Гляди и в Авендум можно будет сходить не только днем, когда 5 на 5.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 10:05, 28 September 2016
Post #7


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



вот вам слова вашего же Санфала в аналогичной ситуации. А по теме если что то и править в ремеслениках то только в комплексе с правкой южных ворот, которые надо тоже подправить (как минимум вынести боковые стены гораздо вперед а то банально даже ворота не простреливаются полностью

This post has been edited by Trogr: 10:05, 28 September 2016


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Isma
post 12:44, 28 September 2016
Post #8


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



О, ну хоть вот во второй части твоего поста прозвучал конструктив. Если там реально есть какие-то непростреливаемые точки и ты можешь их показать, то, я думаю, с таким комплексным фиксом все согласятся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rand
post 12:52, 28 September 2016
Post #9


Баронет

Group: Members
Posts: 619
Joined: 10 Jul 2005
Member No.: 1.763


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Нил @ 10:52, 28 September 2016) *
Гляди и в Авендум можно будет сходить не только днем, когда 5 на 5.


конечно, вы только из-за этих 2 метров территории Валиостра и не ходите по вечерам за регалией laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Abat
post 18:54, 28 September 2016
Post #10


Младший баронет

Group: Members
Posts: 358
Joined: 12 Apr 2012
Member No.: 104.091


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Карлик



Нормальное предложение, если бы в Авендум вели только одни ворота, а когда есть возможность сломать одни из ворот совершенно без сопротивления, это форменный разводняк.
Защитники бегают из локи в локу, разделяются, теряют баф....

Кстати, не надо лукавить, чтобы кинуть морду по площади, или еще какой либо аое, нужно оказаться в поле зрения всей вражеской пати.

А то что походы за регалией, когда с каждой из сторон по 10 человек стали скучными, однотипными и не эффективными, я считаю больше вина друидских бомб, а чем особенностей локаций.

This post has been edited by Abat: 19:03, 28 September 2016


--------------------
Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель
Анг

Делай добро и бросай его в воду (с)
Не сри там где ешь (с)

Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NocturN
post 19:01, 28 September 2016
Post #11


Старший баронет

Group: Members
Posts: 769
Joined: 11 Mar 2009
From: Kiev
Member No.: 10.000


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Ну про разделение защитников на два фронта это ты лукавишь.. нападающие так же могут терять баф, так же прийдется разделяться.. если нападающих в два раза больше то конечно, но тогда можно было бы просто телами защитников завалить)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 14:01, 30 September 2016
Post #12


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Abat @ 15:54, 28 September 2016) *
А то что походы за регалией, когда с каждой из сторон по 10 человек стали скучными, однотипными и не эффективными, я считаю больше вина друидских бомб, а чем особенностей локаций.

А друиды считают виной однотипной войны это морды кастеров. Только зашаманился, вышел в поле, получил морду и обратно стоишь пол часа шаманишь несчастные 3 заклинания на круг, а сорки то жируют без шаманства.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Нил
post 15:51, 30 September 2016
Post #13


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 22 Oct 2004
From: Riga
Member No.: 1.036


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Rand @ 09:52, 28 September 2016) *
конечно, вы только из-за этих 2 метров территории Валиостра и не ходите по вечерам за регалией laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Не пойму что тебя так рассмешило. Это один из аргументов против идти за регой, который я слышу от своих сопартийцев. что дальше тригера авы или порта не уйдешь. И в прямом и в переносном. Там шагу ступить негде.

А по поводу бомб... Ловы не унылы, не? Не тормозят пвп и динамику игры ни разу, да? Арканы стоят и стреляют - веселье от души. СРные монки просто бегают - тоже весело? В ТСах пол пвп стоишь - воше экшн жесткий. А кем ты играешь, дружище?

This post has been edited by Нил: 15:56, 30 September 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Abat
post 19:41, 30 September 2016
Post #14


Младший баронет

Group: Members
Posts: 358
Joined: 12 Apr 2012
Member No.: 104.091


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Карлик



QUOTE (Нил @ 17:51, 30 September 2016) *
Не пойму что тебя так рассмешило. Это один из аргументов против идти за регой, который я слышу от своих сопартийцев. что дальше тригера авы или порта не уйдешь. И в прямом и в переносном. Там шагу ступить негде.

А по поводу бомб... Ловы не унылы, не? Не тормозят пвп и динамику игры ни разу, да? Арканы стоят и стреляют - веселье от души. СРные монки просто бегают - тоже весело? В ТСах пол пвп стоишь - воше экшн жесткий. А кем ты играешь, дружище?


Я играю визардом, в надежде что ему поднимут урон до 350 со спела, готов даже шаманится им ради того чтобы за раунд слить пол вражеской пати.

Рейнджер - тактический чар, может задержать, может и убить ловушкой, но я ловой убил 3х за 3 месяца, а друид вчера положил 6+ чаров просто кинув 3 бомбы за 1,5 раунда.


--------------------
Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель
Анг

Делай добро и бросай его в воду (с)
Не сри там где ешь (с)

Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Элио
post 19:44, 30 September 2016
Post #15


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



я как-то пятерых фрагов с шариков заимел) но 6омбы да, ужасно бесят, если от огня еще можно защиту одеть/накастить, то от второй половины физикой никак(


--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 11 June 2024 - 20:01