IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Reply to this topicStart new topic
> Механика Повышения Живучести Персонажей, Обсуждение
 Feron
post 13:55, 13 September 2020
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Вот несколько проясняющих моментов:
  • Закрепление не значит, что крафтовую вещь не сможет надеть другой, она просто не даст комфорта и, тем самым, бонуса на максимальное здоровье
  • Бонусы растут с количеством надетых крафтовых вещей. Первая вещь даст 15%, если надето две, то бонус станет 21%, если три 28% итд. (смотрите на скрине ниже)
  • Невыгодно не иметь ни одной крафтовой вещи
  • Хил и рестор работают как раньше и не восстанавливают больше чем раньше, чтобы не внести дисбаланс из-за пассивного улучшения эффективности хилов
  • Невыгодно иметь только крафтовые вещи, так как слишком большая жертва вещами, свойства которых не воспроизвести на крафте
  • В среднем персонажи будут наверняка иметь на 30-40% больше очков здоровья, что крайне хорошо скажется на ПвП
  • Мы готовим изменения созданий, чтобы они по-прежнему представляли ту же опасность, что и раньше
  • Крафтовым вещам можно давать уникальные описания по тому же принципу, как делаются записи в дневник. Для этого используйте палантир на вещь и напишите "!описание"
  • Уникальное описание даст освещение на вещь. Внимание, не забывайте, что все атмосферные моменты транслируются теперь ДМам! Радуйте их!
  • Всадники имеют штраф на бонусы от крафтовых вещей, так как верхом никогда такого комфорта не будет, как пешим (ну и у них достаточно и так бонусов на здоровье)
  • Полиморф не может пользоваться этими бонусами по очевидным причинам


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 20:35, 13 September 2020
Post #2


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Feron @ 13:55, 13 September 2020) *
Вот несколько проясняющих моментов:
  • Закрепление не значит, что крафтовую вещь не сможет надеть другой, она просто не даст комфорта и, тем самым, бонуса на максимальное здоровье

а может убрать закрепление? бился ты в пвп три дня и три ночи и, наконец , снимаешь с поверженного врага его великолепный шлем, одеваешь и становишься чахлым ))

QUOTE (Feron @ 13:55, 13 September 2020) *
Вот несколько проясняющих моментов:
  • Уникальное описание даст освещение на вещь. Внимание, не забывайте, что все атмосферные моменты транслируются теперь ДМам! Радуйте их!

от света пострадают хайдеры и давать описание не будут


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 9 June 2024 - 11:27