![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Перефразируя класика: - Мы все рисуем по немногу...
Вопрос по мобу - ШД. На форуме уже обсуждались подобные вопросы и было высказанна мысль, что надо убрать у моба все прочие спецабилки спеллы, типы атак и т.д. Сказано - сделанно. Однако моб хоть и прячется но не уходит а незамедлительно атакует из хайда. В Хоту есть моб - ШД, который находится перед входом к Вистре. Им управляет, если я все правильно понял, скрипт q3c_shadow_sp, который заставляет его хайдиться отходя, по направлению к саркофагу. Собственно вопрос - нельзя ли переиначить этот скрипт, чтобы он (моб)хайдился, отходя по направлению к точке А, а достигнув ее, хайдился до точки В? |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
зачем? можно заставить моба уходить от хостайлов, как при страхе, и по пути хайдится. Либо отходить от конкретной цели и хайдится. Универсальнее будет
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 27 July 2025 - 22:17 |