![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 934 Joined: 16 Sep 2004 From: Краснодар Member No.: 919 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Значит так, пока сервер все равно не работает, давайте обсудим Кто что думает...
Это уже понятно, что все более или менее сильные враги на Сиале имееют ряд фишек и плюшек, дабы разнообразить игру и сделать ее более увлекательной... Но также отсюда и получается ситуация, что практически ни один отдельный класс или комба не способна справиться со всеми врагами... Мне было бы интересно узнать ваше мнение по поводу того, какая команды была бы идеальной? Я сам думаю что это должно выглядеть примерно так... 1. Воин, Мастер оружия \ или защитник гномов. Хм...всегда должен быть кто то, кто примет первый удар) 2. Воин\вор, или Воин\БГ, Рейнджер\вор, вор\ШД... На сниках можно взять, то что просто так достигнуть будет гораздо сложнее. 3.Чистый Клир, Воин\Клир. Раздавать имунитеты от всего, кастовать импрув инвизибл(так вроде называтеся), ну и вообще сильная поддержка... 4. Вот под вопросом...Любая комба с сильной магией ,будь то еще один клер, друид, колдун или волшебник... В принципе, в большинстве случаев можно и без магической поддерки обойтись...Конечно когда с тылов бьет катюша все таки спокойней... -------------------- |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 28 Jun 2004 From: Minsk Member No.: 712 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну, ломовая комманда - это пара танков (воины, клеро-файтеры, барбы и прочие толстокожие), обкаст и лечение - клер, и артподготовка и боевой обкаст - маг, сорк. Остальное - для поддержки штанов и открывания дверей, которые нельзя выбить.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ага, побольше бы минных полей на локах, тогда без вора вам никуда не деться
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 28 Jun 2004 From: Minsk Member No.: 712 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Недавно слазил в логово бандитов (барб/файт), там этих ловушек как грязи, всех форм и размеров. Потерял на них треть хитов, и только... А вор на тех ловушках лег как миленький, только пятки сверкнули....
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Зачем на них ложиться? Их можно обойти или обезвредить
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 28 Jun 2004 From: Minsk Member No.: 712 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну такие там ловушки, вор 17 лев их не заметил. Маг 20+ какого-то видел и сообщал, что я на них стою
![]() |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Классика:
3 мили чара 1 клер (лечение, обкаст) 1 маг 1 вор Вопрос: вор может крипле страйком свести силу на 0? Фет калед шот может свести дексту на 0? Насчет ловушек: собрался в Шамар, иду по дороге, затем нахожу пещеру бандитов, не захожу в нее иду дальше, 2 ловушки по 100 дмж каждая, уми- раю. Без вора никак погулять по миру не получится? -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Uvis, в твоём посте не упомянулось - сколько ловушек словил ты и сколько вор.
![]() |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Хаха. Как Шамар добавили, мой друг тоже туда решил прогуляться. Я ему говорю быстрее умереть и там воскреснуть. А он сказал, что это не его методы ) Естественно подорвался на тех же ловушках. Так что Правило какойто руки дейчствует не только в Доме боли ))
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 28 Jun 2004 From: Minsk Member No.: 712 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну, я словил от 10 до 20 ловушек всех видов
![]() This post has been edited by Uvis: 19:09, 4 November 2004 |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ну смертельные ловушки опасней. У них ДЦ значительно больше.
This post has been edited by Just_Name: 19:15, 4 November 2004 |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Adonal @ 19:58, 4 November 2004) Вопрос: вор может крипле страйком свести силу на 0? Фет калед шот может свести дексту на 0? может .. и не только это, а гараздо больше ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 934 Joined: 16 Sep 2004 From: Краснодар Member No.: 919 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Клер тоже убирает ловушки, так что чистый вор - необязательно...
Не всегда есть условия для арт подготовки магом почвы... И еще, я имел в виду команду размером 2-4 человека, так что классический вариант 3+1+1+1, отпадает... Именно в условиях Шарда, нужное еше и учитывать, что маги не идут вровень с отальными классами по быстроте своего, так сказать карьерного роста, а в команде должны быть учтены интересы всех классов, так что если и берем в команду мага, то только на 5-6 уровней младше первого воина, а то подругому магу просто не будет иметь смысла со всеми ними шататься...) Вор, конечно это хорошо, но я считаю что в принципе необязательно... Конечно если он ШД, то уже лучше, но не критично... Давайте для точности, установим предел команды в три человека, и от сюда будет отталкиваться, примерно представляя особенности мира Сиалы... P.S. И большая просьба не флудить. -------------------- |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 28 Jun 2004 From: Minsk Member No.: 712 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я, когда его вытаскивал, и ее того... Доразрядил. И ничего, только поцарапал оизрядно
![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 28 Jun 2004 From: Minsk Member No.: 712 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вот лучше прикинуть состав комманды, которая смогла бы отоварить товарища Неназываемого с его свитой и умением каменить без проверки на спасы...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:00 |