IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

13 Pages V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Три необходимые правки"
 Rodion
post 17:00, 21 May 2009
Post #121


Баронет

Group: Members
Posts: 573
Joined: 15 Mar 2008
From: Odessa
Member No.: 5.451


Класс: Shifter
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Господа, кто или что Вам мешает играть сообща - мультиклиент? А Вы попробуйте не включать его. Все, все полностью, зависит от Вашего желания играть в партии и с запретом мультиклиента - это желание не появится, раз до сих пор не появилось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 17:55, 21 May 2009
Post #122


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (kiruhs @ 13:04, 21 May 2009) *
Lord_S - от тебя я другого поста и не ожидал


Угу. Бью логикой по намеренному перекручиванию смысла и увиливанию от ответа на неудобные вопросы. Продолжая твою мысль - это единственное, что ты мог написать, чтобы показать свою позицию как "несправедливо обгаженую злобными гоблинами (в моем лице)". Так что "от тебя я другого поста и не ожидал" (с).

QUOTE (Tir'ei'ren @ 12:51, 21 May 2009) *
...

В общем виде, для Сиалы это было бы интересным вариантом. Но есть несколько возражений:
1) Сагровика на 35+ уровне нужно качать только с бафером (по меньшей мере, я не знаю, где его можно прокачать соло; может и можно как-то). Значит, нужно либо прибиться к пати, у которой есть клир, и которая подходит по уровню, либо договариваться с друзьями, которые могут зайти клиром и побафать. В первом случае, клир не всегда онлайн, и не всегда качается; во втором - это трата времени других людей. Другие тоже не всегда могут (хотят) зайти покачать. И в обоих вариантах - уменьшение полезного времени игры людей на Сиале, а ведь его (времени) и так нужно немало. Т.е. повышается слаженность командной игры, подбор разнообразной пати, и т.д. - но существенно понизится независимость одного отдельно взятого игрока. Не уверен, что первое окупает второе.
2) Другой вариант - вместе с запретом заходить несколькими окнами тотальный фикс всех мобов так, чтобы любой персонаж мог качаться соло быстро. Но тут тоже, на мой взгляд, свои недостатки - во-первых, это много работы по фиксам мобов и балансированию; во-вторых - люди, договорившиеся с друзьями на тему бафа, опять-таки будут качаться значительно быстрее одиночек (дело не в патибонусе - в бафе).
3) ПВП, в котором от одного человека участвует один чар - это моя мечта. Была. Но есть некоторые моменты: допустим, у одной из сторон нету клиров - не смогли достучатся до них, либо им не хочется, и т.п. Что любой чар может без бафа клира противопоставить тому же АА-споттеру с хармом? Ничего. Сорка дохнет за 2 раунда, сагровик за 3, и т.д. Или, скажем, у одной из сторон зашел бард, а у другой нет - огромный дисбаланс. Т.е. каждый из игроков какой-то стороны целиком и полностью зависит от других игроков - причём не от их рукастости (что было бы очень даже неплохо для командной игры), а от жизненных обстоятельств. Может оно было бы и неплохо пвпшить только разнообразными слаженными составами (иначе смысла нет без бафа), но очень по-другому. Слишном много техничности, зависимости чтоли...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Shad
post 18:31, 21 May 2009
Post #123


Младший барон

Group: Administrators
Posts: 911
Joined: 5 Jun 2004
Member No.: 609


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



По поводу мультиклитента если вас утешит, могу сказать, команда Сиалы в общем и целом согласна _со всеми_ кто тут отпислася. Но мало кто говорит о вопросе реалистично, Lord_S разве что. На всякий случай сжато повтрю то что уже говорилось по поводу мультиклиента администрацией в других топиках

1. Мультиклиент можно остлеживать только по IP. Все и любые меры которые будут применятся к мултиклиентам, автоматически распространятся на
1.1. множество комп. клубов (1 клуб 1 IP)
1.2. на большинстов людей, котоыре играют вдвоём из одной квартиры
1.3. на клиентов (всех вместе) некоторых интернет-провайдеров, и дромашних сетей.

Тут многие подумали: меня мультиклиент так достал, что всеми этими можно и пожертвовать. Я и мои друзья играют с одного компьютера издому, с нормального провайдера, меня остальные не трогают.

2. Меры которые возможно применить такие
2.1. Запрет входа чаров с одного IP. С 1го клуба 1 максимум игрок в НВН, люди которые играют семьями смогут играть толкьо по-очереди и никогда не встретятся. Людям из домашних сетей пора менять провайдера.
2.2. Обкаст чаров с того же IP что и твой не дейтсвует на других чаров с того же IP. Совместные походы рядом сидящих в клубе людей ограничиваются пристутсвием рядом, помогать друг другу могут только аптечками. Поиграть с другом с двух компов дома тоже как то неинтересно.
2.3. Пати-бонус может считаться только по разным IP в пати. Те же моменты - ходить в пати с друзьями из однокго клуба или из одной комнаты будет равносильно соло качу по опыту.


В дополнение к этому, ничего невозможного нету в том, чтобы зайти с одного компьютера и при этом с как бы разных IP, хотя это и не для юзера задача. Пока юзеру не напишет добрый друг кулхацкер инструкцию и юзер не раздаст эту инструкцию всем друзьям.

По указным причинам пункт 2.1. не будет воплощатся в жизнь. Пункты 2.2. и 2.3 серьёзно обсуждались внутри команды уже давно.
2.2. решили пока заменить на выбрасывалку из игры при простое персонажа, которую отлажу в одной из ближайший версий (сейчас в первой инкарнации она не срабатывает практически) и, когда будет отлажена, сокращу немного период выбрасывания. Мультиклиент как обкастер не пропадёт, но потеряет в надёжности (дсипел вылетевшего клера сдует даже моб) и эффеективности относительно настоящего игрока - помошника.
2.3. скорее всего будет введён - как меньшее зло. Согласованная пати рядом играющих и так быстрее и эффективнее любого мультиклиента нашинкует монстров, и без пати бонуса имеет все шансы обогнать многооконников. Совбстенно ввести 2.3 вовсе не сложно, сложнее подготовить сопутствующие меры "подслащения" лекарства - менять силу и алгоритм дейтсвия мобов, их ЧР, может делать новых. Ваши предложения по поводу сладкого (кроме "поднять К.О. всем" и подобных), пока нету времени вообще на что либо, но будет же в будущем, с интересом продолжаю читать здесь.


--------------------
...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson.
Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not.

Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice.
Sincerely yours
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 kiruhs
post 19:39, 21 May 2009
Post #124


Оруженосец

Group: Members
Posts: 81
Joined: 21 Feb 2009
From: Запорожье, Украина
Member No.: 9.406


Класс: Dwarven Defender
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



Повесте, наконец-то, диалог на висилице Инсаны. Ну надоело, честное слово
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 20:34, 21 May 2009
Post #125


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE
Согласованная пати рядом играющих и так быстрее и эффективнее любого мультиклиента нашинкует монстров, и без пати бонуса имеет все шансы обогнать многооконников.


на мой взгляд, это, к сожалению, не правда. при шаманском бафе скорость нарезания мобов как правило регулируется не количеством атакующих чаров, а временем респа мобов, а те кто качаются вместе обычно качаются все, следовательно опыт делится. в свою очередь покачай с мультиклиента гребет весь опыт на одного чара.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 kiruhs
post 21:14, 21 May 2009
Post #126


Оруженосец

Group: Members
Posts: 81
Joined: 21 Feb 2009
From: Запорожье, Украина
Member No.: 9.406


Класс: Dwarven Defender
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



А если запретить мультики на законодательном уровне??? Первый раз спалили - предупреждение, второй раз - бан аккаунтов, третий - бан по ИП. Я понимаю, что спалить сложно, но ведь ДМы, админы периодически заходят на шард. И по поведению игроков и патиканалу можно иногда понять кто мультиклиенствует.

А можно попробывать действовать не методом кнута, а методом пряника. Если с одного ИП - один чар, то добавлять ему к КО нное количество. Соответственно те кто сидят с одного ИП ничего не потеряют, а те кто играет сам в одно окно просто получит плюху, как поощрение.

Вобщем, мне кажеться, что если скомпоновать все предложенные участниками методы борьбы с мультиками, то можно попробывать бороться с ними. По одному эти методы мало чего дадут, но вот в комплексе вполне могут

This post has been edited by kiruhs: 21:21, 21 May 2009
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 05:21, 23 May 2009
Post #127


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Хотел бы сделать вступление. (Я выбрал несколько нужных мне фраз в качестве цитат. Заранее прошу прощения за возможное искажение основной мысли исходных постов)

QUOTE
Какой смысл менять систему начисления опыта?
Дело не в скриптах, а в менталитете Сиальцев.
Не могу согласиться. Я пришел на Сиалу с друзьями, и уже на третий день заметил, что сам почему то быстрее качаюсь, чем в пати с клером, бардом и арканом, при том что я типа дамагер smile.gif. А когда скачал мультиклиент, понял что
QUOTE
"Мне не нужен никто, мой лучший друг второе/третье окно"
Еще раз респект Боргу smile.gif ...А если "лучший друг" еще и бафер... О каком пати каче вообще можно говорить?
Разьве в моем случае может идти речь о сиальском менталитете? Я тут новичок ...просто прагматизм из сложившихся обстоятельств. Скучно, но расчет на то, что после 40лвл будет гораздо веселей unsure.gif

QUOTE
в виртуальном мире людей нельзя заставить что-то делать, если они этого не хотят
100%

QUOTE
А можно попробывать действовать не методом кнута, а методом пряника.

Своими "вариантами" я пытался решить 2 задачи:
-сделать кач в пати более выгодным, чем соло
-исключить или хотя бы усложнить кач с нескольких окон, без запрета мультика.
...в каком то смысле, метод кнута и пряника. dry.gif

Много было сказано, прочел все. Выскажусь в целом.
Очень много прекрасных идей по поводу "кнута". У игроков хотят что нибудь забрать и ничего не предлагается взамен.

ИМХО
это приведет только к тому, что кач станет медленней. Это неправильная стратегия в решении проблемы пати.

Вобщем, ближе к делу. Хочу вынести на ваш суд, уважаемые читатели этого топика, еще одну идею.
Сделать пати бонус "плавающим", а не фиксированным, т.е. пати бонус будет зависеть от действий членов пати. За опорную величину предлагаю взять минимальный процент ХП убитого моба, выбитый одним членом пати, и умноженый на количество пати-компаньонов, максимум на 4. (Не вчитывайтесь, на примере проще понять).
Пример 1:
У моба 1000 ХП. В пати 2 человека. Один выбил 700ХП, второй 300. Соответственно минимальный процент = 30(300/1000 = 0,3 *100%). Умножаем на кол-во членов пати: 30%*2 = 60% - это и будет пати бонусом.

Пример 2:
У моба 1000 ХП. В пати 2 абсолютно одинаковых дамагера, выкинули одинаковые кубики(ситуация возможна только чисто теоретически, интересует математическая сторона). Один выбил 500 ХП и второй 500 ХП. В такой ситуации пати бонус будет максимальным - 100%
О распределении опыта внутри пати скажу позже, на этот счет у меня несколько вариантов.

Об алгоритме...
1. После смерти моба проверяются все члены пати находящиеся в локации в момент проверки, независимо от их местонахождения в локе, кто сколько набил... Если выявляется кто-нибудь кто не бил вообще - пати бонус соответственно равен 0%. (Отступление. Я не знаю, какая система в данный момент действует на Сиале касательно вычисления "кто сколько набил", но факт в том что эта система уже есть, и мне просто лень без необходимости изобретать велосипед). Эта часть применима к ситуации, когда пати бьет одного моба.
2. Другой случай. Пати бьет одновременно нескольких мобов. После смерти моба, при проверке каждого члена пати, добавить проверку: если член пати не бил моба, но при этом он в момент проверки находится в состоянии боя, и его цель - представить враждебной фракии(здесь нужно перечислить ВСЕ враждебные фракции Сиалы к этому игроку), тогда - не учитывать этого игрока при подсчете пати-бонуса.
Пример:
В пати 3 игрока. Напали на 2-х мобов одновременно. 2 игрока бьют первого моба, 3 игрок бьет второго. Первые два игрока убили своего моба, сработал скрипт проверки, который находит в пати игрока выбившего 0 хп из первого моба. Тогда проводится дополнительная проверка(пункт 2). Выясняется что этот игрок находится в состоянии боя с другим мобом. Тогда пати бонус высчитывается только для первых 2-х игроков убивших первого моба, и делится, естественно, тоже только между ними.

Короче объяснил, как сумел.

Возможно, кто то уже успел подсчитать, что при такой системе пати-бонуса, выгодней всего качаться вдвоем, а больше народу - меньше кислороду. Да, это так. По этой системе, пати-бонус не может превышать 100%, а делить его придется уже не на 2 части, а на 3 ..4 ..5, и т.д. На этот счет 2 возможных варианта: придумать хитрую формулу, опять же завязанную на действиях игроков(у меня нет идей пока) или просто накидывать еще процент опыта сверху, в зависимости от количества игроков(3 или 4).


Ладно, пока пажалуй хватит инфо к размышлению. Думаю суть ясна, а цифры в любом случае я могу подсчитать только приблизительные. Если идея заинтересует, отшлифовать ее сможет только администрация шарда. О распределении бонуса внутри пати допишу завтра.

Спасибо всем, кто прочел.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 kiruhs
post 12:30, 23 May 2009
Post #128


Оруженосец

Group: Members
Posts: 81
Joined: 21 Feb 2009
From: Запорожье, Украина
Member No.: 9.406


Класс: Dwarven Defender
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



Вроде понятно все. Одно НО сходу. Саппорты в пати сосут лапу(барды, клерокастеры и т.д.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 12:31, 23 May 2009
Post #129


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



что такое мультиклиент и где его скачать?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Reamer
post 16:16, 23 May 2009
Post #130


Оруженосец

Group: Members
Posts: 70
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.915


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Dzherelo @ 09:31, 23 May 2009) *
что такое мультиклиент и где его скачать?)


Вот незнаешь, и лучше не знай. Мультик - это зло.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 21:00, 23 May 2009
Post #131


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE
Саппорты в пати сосут лапу(барды, клерокастеры и т.д.)

...ну это вообще старая традиция sad.gif Но тенденция не безнадежна.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 fox
post 13:33, 24 May 2009
Post #132


Рыцарь

Group: Members
Posts: 239
Joined: 12 Apr 2005
From: Мухосранск
Member No.: 1.480


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Dzherelo @ 13:31, 23 May 2009) *
что такое мультиклиент и где его скачать?)

Мультиклиет прога которая позволяет запустить одновременно несколько окон нвна.


--------------------
Думаете Лисы смеются? - Нет. Они улыбаются. Печально.
Думаете Лисы обманывают? - Нет. Они обманываются. Сами.
Думаете Лисы не хотят говорить? - Нет. Они не могут понять. Себя и Вас.
Думаете Лисы рассказывают сказки? - Нет. Они пытаются рассказать о жизни.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rizaghar
post 15:39, 24 May 2009
Post #133


Старший баронет

Group: Members
Posts: 784
Joined: 27 Feb 2007
From: Москва
Member No.: 2.768


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



QUOTE
QUOTE (Dzherelo @ 09:31, 23 May 2009)
что такое мультиклиент и где его скачать?)


Вот незнаешь, и лучше не знай. Мультик - это зло.


Зачем же так, тебе так не говорили, когда ты кого-то спрашивал ведь.

Если еще не подсказали, пиши в пм, расскажу smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 04:43, 26 May 2009
Post #134


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



...мдея( Чет, смотрю, мое предложение никого особо не заинтересовало. Но все таки доскажусь..

...по поводу распределения бонуса в пати...
Придумал вот какую штуку:
Заранее хочу отметить, все предварительные расчеты производятся с учетом коэффициента опыта, равного 1, и при условии, что все члены пати одного уровня(для удобства). Условно будем считать, что за 1 выбитый из моба хитпоинт игрок получает 1 опыта. Членами пати, при объяснении, я называю только тех игроков в пати, которые находились в одной локе с убитым мобом(об этом подробней в посте ранее).

Итак, вычисляем наименьший процент здоровья моба, выбитый одним членом пати(без умножения на общее кол-во членов пати). Назовем эту величину пати-бонусом. Затем,
Формула такая: каждый член пати, учавствовавший в "сливании" моба, получает то, что он выбил плюс этот пати-бонус и еще сверху получает процент от пати-бонуса, равный общему ПРОЦЕНТУ(!) здоровья моба, который выбили остальные члены пати, умноженный на кол-во членов пати.(Сорри, проще не получилось sad.gif ) "Процент от процента" - так его назовем. Сразу к примерам.

Пример 1:
У моба 1000 ХП
Моба бьют 2 игрока в пати - воин и клер.
Воин выбил 700 ХП(70% здоровья), клер выбил 300 ХП(30% здоровья)

Соответственно минимальный процент здоровья моба выбитый одним игроком(в данном случае клером) равен:
300 ХП делить на 1000 ХП и умножить на 100% = 0,3*100% = 30% (получаем пати-бонус)

Далее по формуле:
Воин получает: 700(выбил сам)+300(пати-бонус) = 1000 опыта (напомню, что 1 ХП = 1 опыта)
Это еще не все.

Вычисляем "процент от процента", который накидывается сверху:
воин выбил 70% здоровья, значит остальные члены пати выбили 100%-70% = 30%
30% от пати бонуса равно:
300(пати бонус) делить на 100% и умножить на 30% = 90 Эта цифра умножается но кол-во игроков в пати(в данном случае на 2):
90 * 2 = 180

Осталось только все сложить:
700(выбил сам)+300(пати-бонус)+180("процент от процента") = 1180 опыта - это то, что получил воин
Отмечу, бил бы сам - получил бы 1000 опыта. Разница небольшая - криминала нет.

Вроде, все разжевал wink.gif

Теперь клер:

"Прцент от процента" равен:
1) 100% - 30% = 70%
2) 300 / 100% * 70% = 210
3) 210 * 2 = 420

Складываем:
300(выбил сам)+300(пати-бонус)+420("процент от процента") = 1020 - это получил клер

Пример 2:
Моб - 1000ХП
2 контактника в пати.
Первый выбил 500ХП
Второй выбил 500ХП

Считаем:

Пати-бонус = 50%
"Процент от процента" равен:
1) 100% - 50% = 50%
2) 500 / 100% * 50% = 250
3) 250 * 2 = 500

складываем:
500(выбил сам)+500(пати-бонус)+500("процент от процента") = 1500 - это возможный максимум
Для второго те же цифры, тот же конечный результат.



Рассмотрим еще один пример для 4 членов пати.
Пример 4:
Тот же моб.
4 игрока в пати, классы не важны
Первый выбил 500 ХП(50%)
Второй выбил 200 ХП(20%)
Третий выбил 200 ХП(20%)
Четвертый выбил 100 ХП(10%)

Считаем:
Пати-бонус = 10%(100 опыта)

Для первого:
"Процент от процента" равен:
1) 100% - 50% = 50%
2) 100 / 100% * 50% = 50
3) 50 * 4(теперь у нас 4 члена пати) = 200
В сумме: 500(выбил сам) + 100(пати бонус) + 200("процент от процента") = 800

Для второго:
"Процент от процента" равен:
1) 100% - 20% = 80%
2) 100 / 100% * 80% = 80
3) 80 * 4 = 320
В сумме: 200(выбил сам) + 100(пати бонус) + 320 = 620

Для третьего так же как и для второго.

Для четвертого:
"Процент от процента" равен:
1) 100% - 10% = 90%
2) 100 / 100% * 90% = 90
3) 90 * 4 = 360
В сумме: 100(выбил сам) + 100(пати бонус) + 360 = 460


Я проверял разные варианты, у кого будет желание - поиграетесь.

Общие тенденции следующие:
1. Чем больше набивает самый слабый дамагер, тем больше экспы получает пати. (Это не позволит виснуть в инвизе и ниче не делать, т.к. экспа резко урезается, об этом я объяснял еще раньше, следовательно будет затруднительно качаться с нескольких окон)
2. Благодаря системе подсчета экспы которую игрок "не набил" ("процент от процента"), не так сильно бреются клерокастеры и барды(а иногда еще и выигрывают в экспе).

Да, конечно, можно говорить, что слишком жырно раздается экспа - нет разницы один игрок убивает моба, или 2 игрока, или 3, и т.д. В общей сумме, экспа растет в гоеметрической прогрессии с количеством человек в пати. С первого взгляда, это примерно то же самое, что понарисовывать большее количество мобов(но не то же самое wink.gif)

Что касается разницы уровней...
Насколько я могу догадываться, на Сиале действует какая то хитрая формула, по которой соотносятся уровень сложности моба(Challenge rate) с общим количеством экспы чара, который его убивает. На мой взгляд, здесь эту формулу можно применять к значению "То что выбил сам", а сиальский коэффициент экспы - уже к конечному значанию.

Вроде, все... Мож я чет забыл, жду коментов. Спасибо.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 kiruhs
post 11:47, 26 May 2009
Post #135


Оруженосец

Group: Members
Posts: 81
Joined: 21 Feb 2009
From: Запорожье, Украина
Member No.: 9.406


Класс: Dwarven Defender
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



Хм... Интересная идея. Вроде никого не обидел
Go to the top of the page
 
+Quote Post

13 Pages V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 20:24