![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#136
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Если я все правильно впитал, при таком раскладе, толпе из 4х и более человек все равно будет обламываться мало, т.к. придется всей пати накидываться на 1го моба, а это противоречит некоторым тактическим ходам, да и частенько сложно будет успевать за 2мя дамагерами, скажем, подбегать и царапать
![]() |
|
|
![]()
Post
#137
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Все это приведет к тому, что клир/бард-саппортер со второго/третьего окна просто будет вне пати. А обкастовываемый им чар "загребет" 100% экспы (пусть без незначительного пати бонуса, зато и без жестких ограничений, накладываемых как этой системой, так и пати игрой).
This post has been edited by sl1: 14:31, 26 May 2009 |
|
|
![]()
Post
#138
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Угу, непонятно одно: почему нужно заставлять игроков сначала вдвоём бить первого моба, потом вдвоём второго, а если игрок-1 убьет одного сам, а игрок-2 убьёт второго сам, то опыта будет меньше.
|
|
|
![]()
Post
#139
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
ну раз уж на то пошло, то не понятно, почему игроки вообще должны получать бонус опыта за то что бьют мобов вместе?
убрать его вообще, тем более что эта фича используется исключительно не по назначению |
|
|
![]()
Post
#140
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Всем спс за коменты.
QUOTE Если я все правильно впитал, при таком раскладе, толпе из 4х и более человек все равно будет обламываться мало, т.к. придется всей пати накидываться на 1го моба... Нет, вовсе не обязательно так действовать. Возможно, ты невнимательно прочел мой первый пост по этому предложению. Выписка оттуда: QUOTE Об алгоритме... 2. Другой случай. Пати бьет одновременно нескольких мобов. После смерти моба, при проверке каждого члена пати, добавить проверку: если член пати не бил моба, но при этом он в момент проверки находится в состоянии боя, и его цель - представить враждебной фракии(здесь нужно перечислить ВСЕ враждебные фракции Сиалы к этому игроку), тогда - не учитывать этого игрока при подсчете пати-бонуса. Пример: В пати 3 игрока. Напали на 2-х мобов одновременно. 2 игрока бьют первого моба, 3 игрок бьет второго. Первые два игрока убили своего моба, сработал скрипт проверки, который находит в пати игрока выбившего 0 хп из первого моба. Тогда проводится дополнительная проверка(пункт 2). Выясняется что этот игрок находится в состоянии боя с другим мобом. Тогда пати бонус высчитывается только для первых 2-х игроков убивших первого моба, и делится, естественно, тоже только между ними. Объясню еще и подсчетами: 2 моба по 1000 ХП здоровья Первый и второй игрок укатывают первого моба, допустим: Первый выбил 400 ХП (40%) Второй выбил 600 ХП (60%) Пати-бонус = 40%(400 опыта) Для первого игрока: "Процент от процента" равен: 1) 100% - 40% = 60% 2) 400 / 100% * 60% = 240 3) 240 * 2(третий игрок просто не учитывается) = 480 складываем: 400(выбил сам)+400(пати-бонус)+480("процент от процента") = 1280 Для второго: "Процент от процента" равен: 1) 100% - 60% = 40% 2) 400 / 100% * 40% = 160 3) 160 * 2 = 320 В сумме: 600(выбил сам) + 400(пати бонус) + 320 = 1320 Эти расчеты применимы, только(!) если третий игрок бьет либо другого моба(как в приведенном мной случае), либо дерется с игроком, представляющим враждебную фракцию. Третий получает 1000 экспы, как игрок соло укатавший моба. Вот. Получается так. А что касается пати 5+ человек, ну тут по любому просто нужно идти на более сильных мобов. А при системе, существующей на Сиале сегодня, большая пати даже на мощных мобах будет бриться на экспу. QUOTE Все это приведет к тому, что клир/бард-саппортер со второго/третьего окна просто будет вне пати. А обкастовываемый им чар "загребет" 100% экспы (пусть без незначительного пати бонуса, зато и без жестких ограничений, накладываемых как этой системой, так и пати игрой). Что б точнее ответить на твое замечание, я хотел бы уточнить, о каких именно ограничениях ты говоришь? QUOTE Угу, непонятно одно: почему нужно заставлять игроков сначала вдвоём бить первого моба, потом вдвоём второго, а если игрок-1 убьет одного сам, а игрок-2 убьёт второго сам, то опыта будет меньше. Да, хорошая ситуация. 2 моба, 2 игрока в пати, и бьют каждый своего моба. Экспы получат столько же, сколько при кача соло, без всяких бонусов. Но должен сказать, это чуть ли не единственный вариант(без мультика), когда игроки в пати получают опыта меньше, чем при существующей системе. Приходится чем то жертвовать. Я не обещал, что можно будет и рыбку съесть и на люстре покататься. По-моему, это мелочь, т.к. во-первых в подавляющих случаях оба моба будут атаковать одного игрока из двух, игрокам ничего не мешает сделать так же, а во-вторых, при желании, даже в такой ситуации можно получить бонус(при определенных действиях команды). Звучат высказывания "ограничить", "заставить"... я бы большинство "ограничений", и "принуждений" назвал бы просто командной тактикой. QUOTE ну раз уж на то пошло, то не понятно, почему игроки вообще должны получать бонус опыта за то что бьют мобов вместе? убрать его вообще... Без пати бонуса вообще не будет смысла качаться в пати. Соло-кач будет эффективней, причем для каждого члена пати в отдельности. QUOTE ...эта фича используется исключительно не по назначению ИМХО Не важно что как используется, какие расчеты проводятся, важен только конечный результат. Спасибо. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#141
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 70 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.915 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
бу....несмог прочесть.... это нада вдумываться,а я читаю форум на расслабухе.
![]() Но за то что так пыжишься, респект=) This post has been edited by Reamer: 01:38, 27 May 2009 |
|
|
![]()
Post
#142
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
бу....несмог прочесть.... это нада вдумываться,а я читаю форум на расслабухе. ![]() Но за то что так пыжишься, респект=) ...вообще то меня больше твое мнение интересует, но и на том спасибо ![]() ЗЫ: веришь, абсолютно не пыжусь ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#143
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Что б точнее ответить на твое замечание, я хотел бы уточнить, о каких именно ограничениях ты говоришь? Ограничения, накладываемые системой: невозможность кача кастера в паре с контактником (кастеры опять остаются наедине с "лучшим другом вторым окном"); необходимость бить вдвоем одного и того же моба, хотя зачастую он "уезжает" за 2-3 удара от того, кто подбежал к нему первым; при этом по мобу желательно нанести одинаковое количество урона и не набирать пати 4+ человека. Ограничения, накладываемые пати: ждать, пока сопартиец подготовится и прерывать кач в моменты "афк"/реста сопартийца; терпеть его промахи (поверь, в партийном каче через 2-3 дня начинаешь относиться к этому очень нетерпимо ![]() Теперь немного подробнее о саппортерах и кастерах: - система никак не ограничивает (да и не может в принципе ограничить) присутствие рядом вне пати других представителей данной фракции. Значит, саппортеры и, как следствие, игра в несколько окон остается. В свою очередь, играя в 3 окна, довольно проблематично контролировать действия всей остальной пати. Так что большая часть тех, кто качается мультиклиентом, как мне кажется, не изменит своих предпочтений: Обкаст клира/барда и полная независимость от желаний пати для них будет лучшим выбором, нежели дополнительные 20-30% экспы. - все чары (за исключением кастеров) способны выкачаться до 40го уровня за неделю даже без пати-бонуса. Нужен лишь сторонний обкаст. Кастеры же со своим мизерным коэффициентом опыта, которым пати бонус необходим, качаются на щитах (сорки/визы) или имплой (клиры). Предложенная система их обходит стороной. This post has been edited by sl1: 02:59, 27 May 2009 |
|
|
![]()
Post
#144
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вообще идеи Зорана мне понравились, хотя они и не лишены некоторой дывявости. В частности упрошение прокачки нубов хаями.
|
|
|
![]()
Post
#145
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Ограничения, накладываемые системой: невозможность кача кастера в паре с контактником... Почему-то часто ошибочно полагается что контактники - безмозглые дуболомы. Это не так. Просто у контактников, по старой традиции, нет "высокоинтелектуальных" задач при игре в пати. А в этой системе контактникам отводится чуть ли не главная роль в пати-каче. Именно контактники должны "прикидывать" пати-экспу, и действовать соответствующим образом: когда надо - атаковать, когда надо - отступить(оставить моба другим игрокам), и при этом смотреть, что б не "полегли" самые слабые члены пати, т.е. защищать лоулевелеров(если таковые есть в пати). На практике это будет выглядеть примерно след. образом: подбежал, моба ноком на задницу посадил, отбежал, остальные в это время ковыряют, кто по сколько может ![]() Что касается кача в пати непосредственно для самого контактника - в моей системе предусмотрена двойная связка: с одной стороны контактника не "душит жаба" за экспу которую он, отступая(!), оставляет другим игрокам - эта экспа эму потом частично компенсируется за счет "процента от процента", а с другой стороны - отступая, контактник дает набрать пати-бонус, который напрямую влияет на общее кол-во экспы, зарабатываемое самим контактником. Я показывал на примерах, что контактнику тоже в конечном итоге выходит больше экспы при таких действиях. Так что я думаю, что с граммотным контактником кастеру будет вполне комфортно качаться. И еще раз повторюсь: я не считаю это ограничением, это просто командная тактика с целью зарабатывания экспы. Единственный недостаток здесь, на мой взгляд - контактник должен достаточно четко себе представлять как считается опыт, который он получает. QUOTE Ограничения, накладываемые пати: ждать, пока сопартиец подготовится и прерывать кач в моменты "афк"/реста сопартийца; терпеть его промахи (поверь, в партийном каче через 2-3 дня начинаешь относиться к этому очень нетерпимо ); шаманить для него/них касты на своем клире саппортере, что увеличивает время кача. ![]() ![]() Но тут, понимаешь, какая штука... Мы не обсуждаем сейчас, как лучше качаться, в пати или с мультика, я сам клера с собой на поводке таскаю со второго окна ![]() ![]() QUOTE - система никак не ограничивает (да и не может в принципе ограничить) присутствие рядом вне пати других представителей данной фракции. Значит, саппортеры... Разумеется ![]() QUOTE ...Значит, саппортеры и, как следствие, игра в несколько окон остается. В свою очередь, играя в 3 окна, довольно проблематично контролировать действия всей остальной пати. Так что большая часть тех, кто качается мультиклиентом, как мне кажется, не изменит своих предпочтений... Тут лучше всего еще раз пробежаться по посту Шада, он в общих чертах описывает чем сейчас занимается. QUOTE ...Обкаст клира/барда и полная независимость от желаний пати для них будет лучшим выбором, нежели дополнительные 20-30% экспы. ИМХО. При такой системе, это не будет выбором тех, кто играет ради удовольствия. Да и вообще, 20-30-50% экспы лишними тоже не бывают ![]() QUOTE ...Кастеры же со своим мизерным коэффициентом опыта, которым пати бонус необходим, качаются на щитах (сорки/визы) или имплой (клиры). Предложенная система их обходит стороной. Разьве эта система мешает клирам качаться имплой, а соркам/визам на щитах? Просто имплу надо кидать аккуратно(ну, научились же сорки дождики за спину кидать...), да вообще, просто толковый компаньон нужен и все будет в норме. ЗЫ: Вот пофиксят мультик нафиг(я верю в нашу администрацию ![]() sl1, спасибо за хороший пост - заставил задуматься. QUOTE Вообще идеи Зорана мне понравились... Тож спасибо ![]() QUOTE ...хотя они и не лишены некоторой дывявости... Не спорю, потому и обсуждаем... ![]() QUOTE ...В частности упрошение прокачки нубов хаями. Ну почему же? Что касается сторонего хаевского бафа, тут даже ужесточилось, т.к. нуб уже не будет получать пати-бонус за то что хай будет стоять рядом в инвизе. А что касается мобского мордобоя бок о бок с хаем... ну где эт можно будет сделать? Если нубик вместе с хаем будет бить мобов по уровню нуба, опыта будет получать примерно столько же, сколько при соло-каче(ну, правда, с меньшим гемором), а может и меньше, а бить слишком сильных мобов... нубик пару раз точно по ДБ пробежится. Просто кач в пати вообще будет быстрее, эт точно, а так... Спасибо. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#146
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 81 Joined: 21 Feb 2009 From: Запорожье, Украина Member No.: 9.406 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Одно НО, которое смущает.... Баферы как и прежде сосут лапу. А соваться впритык, чтобы поцарапать, даже к кнокнутому мобу чревато.
Ну почему же? Что касается сторонего хаевского бафа, тут даже ужесточилось, т.к. нуб уже не будет получать пати-бонус за то что хай будет стоять рядом в инвизе. А что касается мобского мордобоя бок о бок с хаем... ну где эт можно будет сделать? Если нубик вместе с хаем будет бить мобов по уровню нуба, опыта будет получать примерно столько же, сколько при соло-каче(ну, правда, с меньшим гемором), а может и меньше, а бить слишком сильных мобов... нубик пару раз точно по ДБ пробежится. Просто кач в пати вообще будет быстрее, эт точно, а так... Так сделать ограничение на разрыв, допустим, максимум 5лвлов между минимальным и максимальным лвлом в пати. Если больше - пати-минус экспу. Незнаю, возможно ли это средствами НВНа, но созрела такая мысль. А если добавить в эту систему скрипт, который будет отслеживать активные действия чара??? Каст, удар, песня, просто беготня рядом с мобом. Это даст возможность и баферам получать экспу. Просто мне кажется, что 5 человек в пати, которые толпой накидываются на одного моба, чтобы хоть раз ударить - это уже чуть не то. И еще мысль. Правда незнаю реализуема ли. Возможно ли при бафе проверку на уровень сделать? Чтобы хай не смог бафнуть нуба, которые, допустим, больше чем на 10 лвлов ниже его |
|
|
![]()
Post
#147
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Можно вообще просто убрать это бонус опыта от пати, просто сделать больше опытов за мобов и увеличить лут, если бьет не один человек а несколько
![]() |
|
|
![]()
Post
#148
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Можно вообще просто убрать это бонус опыта от пати, просто сделать больше опытов за мобов и увеличить лут, если бьет не один человек а несколько ![]() Ярм, этот вариант помогает просто ускорить кач(таких вариантов можно много придумать), но не решает основной задачи - как заинтересовать народ качем В ПАТИ, и так заинтересовать, что б они побросали своих "лучших друзей" ![]() QUOTE Одно НО, которое смущает.... Баферы как и прежде сосут лапу. А соваться впритык, чтобы поцарапать, даже к кнокнутому мобу чревато. Ты ведь бард, если не ошибаюсь... Зря паришься - двуручник в зубы и для бафера рубить будешь оч прилично ![]() Да и вообще по этой системе тебе достаточно будет выбить примерно 15-20% здоровья моба и экспы будет не меньше чем при соло-каче. Но с грамотным контактником, особенно, скажем, с каким нибудь палом (средним дамагером) будешь все 50% брать ![]() А почему чревато подбегать? Боишься сам на нок нарваться? ![]() QUOTE Так сделать ограничение на разрыв, допустим, максимум 5лвлов между минимальным и максимальным лвлом в пати. Если больше - пати-минус экспу. Не стоит - будет сложней пати подобрать. Я думаю, лучше пусть все подобные ограничения остаются естественно-логичными, а не искусственно-скриптовыми. Огромного разрыва в пати и так не будет, иначе им негде будет качаться. QUOTE И еще мысль. Правда незнаю реализуема ли. Возможно ли при бафе проверку на уровень сделать? Чтобы хай не смог бафнуть нуба, которые, допустим, больше чем на 10 лвлов ниже его Да, реализовать это можно, но зачем? Это сильно ударит по концепции сапортера вообще, я бы не хотел так делать. Мало того, что сапортеров сложно качать, так еще и тольку с них меньше будет ![]() QUOTE А если добавить в эту систему скрипт, который будет отслеживать активные действия чара??? Каст, удар, песня, просто беготня рядом с мобом. Это даст возможность и баферам получать экспу. Идея хорошая, я об этом тож думал(с целью отслеживания окошек ![]() ![]() ![]() QUOTE Просто мне кажется, что 5 человек в пати, которые толпой накидываются на одного моба, чтобы хоть раз ударить - это уже чуть не то Да что вам всем так хочется впятером на одного несчастного моба накинуться? ![]() ЗЫ. 1) Пати из 5 человек НА КАЧЕ видел ток 1 раз. 2) Никогда нигде не видел толковую систему для одновременного кача сразу пятерых чаров. 3) Моя система расчитана на более или менее знакомых между собой игроков. И последнее... Я хотел бы поделиться своими мыслями, зачем я вообще все это затеял... Просто приведу реальный пример из игры: Я качаюсь на комфортных для меня мобах(с клером со второго окна). Экспы.. ну не сказать что валом, но кач спокойный, без лишнего гемороя. Пришел мой хороший знакомый, ниже меня на несколько уровней, тож контактник. Естественно, попробовали качаться вместе. Я экспы наверное в 1,5-2 раза меньше беру, чем сам(с клером ![]() Вырезали респик. Я поинтересовался у него, как экспа? Он:"Ну, вобщем, неплохо, но знаю места и пожырней". Разбежались. Вот и весь кач. И это не единичный случай... Не хочу делить кач и развлечение, хочу и то и другое одновременно ![]() Спасибо. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#149
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Тут есть одна маленькая но большая проблема
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#150
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
ЁПРСТ! ЯМЕТР!...
![]() А хитрожопые 100% найдутся, ну и пусть идут на... все четыре стороны. Система расчитана не для того, что б согнать людей в партиии, а для того, что бы ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ И СТИМУЛ ЖЕЛАЮЩИМ КАЧАТЬСЯ В ПАТИ. Сейчас такой возможности - нет (ИМХО). Ты либо бегаешь с друзьями в пати, просто ради развлечения, ради веселья (но это не кач), либо ты качаешься сам. Вот и все. ЗЫ: В любом случае, спасибо, что читаешь и принимаешь участие, но постарайся более досконально вникнуть в идею, посчитай разные варианты(я же приводил кучу примеров выше). Сейчас я не согласен практическим ни с чем из того что ты написал, включая кач воров и кастеров. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:41 |