![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вайп будет когда все будет к нему готово, в том числе новые крутые нововвидения, не раньше, так что не думаю что наши крики тут что-нибудь изменят. А вообще я бы предложил свои правки:
1) Фикс шаманства - эффект шаманского бафа _только_ на себя, не знаю насколько трудно скриптово реализуется но без этого не будет толп читерных паломонков с всеми возможными иммунами ![]() 2) Фикс оружия, затрагивающий как их базовые характеристики так и эффекта от одетого оружия, в частности я предлагал и буду предлагать мечам дать вместо щитового АС 6 униспас или +5-6 доджа, лучше первое. 3) Общирные нововвидения, как же без них, они тоже доставляют кучу интереса к игре, но хорошо бы чтобы они сразу были сбалансированные а не как кони и ловы с начала ![]() |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 210 Joined: 9 Feb 2009 Member No.: 9.011 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
2wirax - да, на самом деле, ты прав.)
-1- Пофиксить шаманский бафф таким образом, чтобы эффект шаманства действовал только на самого кастера, остальные же получали обычный бафф, без усиления. А то получилось странно: хотели усилить шаманов - усилили вместе с ними и всех остальных, причем некоторых настолько, шаманы и рядом не стоят. А так пускай шаманы бегают с 90ср и модными блессами\фое и тд, а все остальные довольствуются стандартными цифрами(блесс на +1, праер на +1, .....) -2- Лошадей чуть пересмотреть. Сейчас это возможность для любого чара, фактически не имея минусов, иметь дополнительно +1к хп и 60% консила. Либо же 1к хп и +10 маджик урона. Цифры могут быть не совсем точными, но суть ясна. Имхо это не совсем нормально, что более кривой чар может победить совсем не кривого только за счет задротства. Лошадь должна быть так, небольшой приятной плюшкой. Если бы я был создателем Сиалы, я бы вообще дал любому чару на лошади +50% скорости(эффект ритрита), -10хмс и +3 урона. И чтобы не было никакой кормежки, превращающей лошадку в имбу. Игроки и так радоваться должны, что могут, например, играть всадником на лошади(на 99% других шардов об этом и не мечтают), а тут еще лошадь это, мягко говоря, нехилая плюшка. This post has been edited by tak_rain: 14:03, 9 May 2009 |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 203 Joined: 13 Nov 2007 Member No.: 4.202 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
-1- Пофиксить шаманский бафф таким образом, чтобы эффект шаманства действовал только на самого кастера, остальные же получали обычный бафф, без усиления. А то получилось странно: хотели усилить шаманов - усилили вместе с ними и всех остальных, причем некоторых настолько, шаманы и рядом не стоят. А так пускай шаманы бегают с 90ср и модными блессами\фое и тд, а все остальные довольствуются стандартными цифрами(блесс на +1, праер на +1, .....) Для любителей стандартных цифр есть банки и свитки... Шаман же он на то и шаман чтобы кастовать лучше чем дают эти самые банки и свитки -------------------- -ты не из нашей писочницы
-ты ни задрот ни пиво не пьеш -ни клуб не слушаеш(с)Нук ![]() Славутич ласкает скалистый берег сменяя два русла одним. На острове встретит кочевников блеск, варяжских мечей и секир, На капище хищная птица Ихор отправится в божию твердь. Днепровские волны бью весело в борт, сегодня не нам умереть! Хортица!!! Костры на курганах древнейший сигнал, гроза словно божий укор. В бескрайние степи на поиск татар уходит казачий дозор, Запомнилось хлопцам как старый кобзарь на хортицком пел берегу. Земля эта наша и ныне и в старь и ей не достаться врагу! |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 70 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.915 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Для любителей стандартных цифр есть банки и свитки... Шаман же он на то и шаман чтобы кастовать лучше чем дают эти самые банки и свитки ты видимо не внимательно читал предыдущие посты. Там сказано не о том, кто что любит, а о имбовости некоторых классов, в частности паломонков, которые, получая шаманский баф, становятся просто ходячими бензопилами. А кто бегал под банками блесса\аида, тому это все как-то пох, что тут обсуждается. А бегают под этими самыми банками только нубы, так как у доброй половины сиалы, уже давно свои баферы. |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 210 Joined: 9 Feb 2009 Member No.: 9.011 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
2Ra-chirro
Я полностью согласен с тобой, шаман должен кастовать лучше, чем дают банки и свитки, так он и кастует -) Даже простой кастер кастует куда лучше, чем с банок\свитков хотя бы потому, что банки-свитки имеют кастерлвл не выше 7 -) И для 2\3 спеллов эквивалентов в виде банки\спелал вообще нет. А кастовать зашаманенные заклинания вполне логично только для себя, ведь это его фишка, его сильная сторона. ВМ, допустим, критует чаще и сильней, но от этого чаще и сильней не критует вся его пати?) Почему пати шамана должна разделять с ним именно его сильную сторону? Нешаманский баф 40го тоже решает, а шаманский просто имба. |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Доброго дня всем.
Честно говоря, я не знаю, рассматриваются ли предложения игроков администрацией или уже осуществляются некоторые из них, но пока, из всего того что я видел в этом топике - на сервере не видел. Возможно, администрации трудно копаться во всем том, что навыдумывали игроки, возможно ей не хочется упрощать пребывание на сервере и т.д. В любом случае - соединив многие предложения, можно добиться хорошего результата.. Просто, возможно, больше людей захотят посещать серв, больше счастья будет у людей ![]() Я, конечно, не говорю что надо сразу всем коффициенты увеличить в 100 раз , но все таки надо упрощать (однозначно).. Зачем такой трудный и однообразный кач? Зачем такой трудный крафт? Зачем такое долгое копание камней, заставляющее биться в безысходности? ( как и все предыдущее) Этим самым - создается то, что есть везде - КАЧ КАЧ КАЧ.... А ведь администрации наверное было бы приятнее видеть отыгрывающихся игроков, не так ли... А как? А когда??? Им нужны: КАЧ, КРАФТ, СЕТЫ и прочее... Я не говорю просто про отыгрыш, может быть не всем он по душе.. Я говорю о том, что мы сами создаем такие условия... Зачем шанс уничтожения арта????????!! Зачем такие крутые сеты тем, кто целый день проводит за компьютером, а остальные курят в сторонке, испуская слюнки при виде нубокрафта??? Зачем приходить и мочить на каче, утрудняя жизнь убитому, если есть БГ, РЕГИ и прочее?? не нравится? - улучшить БГ нужно.... Если ктото не хочет быть убитым - может сразу сделать при выходе из тренировочного лагеря - КРАСНЫХ СИНИХ И ЗЕЛЕНЫХ? Я вот например тал бы зеленым, взамен на отыгрыш там, прочее... Но не могу, вот ... нужно искать когото...И терпеть, пока меня будут выносить с обкастером в афк! уффф...... Вобщем много всего можно говорить..Все вышесказанное - не в обиду администрации, вообще не в обиду ни к кому - всего-то крик души, но так хочется, чтобы все стало интереснее... ОГРОМНОЕ спасибо администрации, что сделали для шарда, но к сожалению, этого пока недостаточно, если вы хотите избавиться от всей бяки на сервере. Итак, хотя бы подведу какой-то итог, упростив задачу администрации ... ( чего запомнил) : 1) ОПЫТ Было много предложений, связанных с опытом.. Коффициенты - главное. Решение: ПЛЮС кофф приведет к МИНУС клиенты, МИНУС соло кач. а там уже можно думать как увеличивать...вобщем дело за администрацией 2)ЛУТ Разнообразие и уравновешение оружия...+ Выпадание артов. Бил орков в районе 8 часов.... гдето 320 штук. И как вы думаете сколько выпало артов? ДАА!! Нолик..так ет оеще регалии у нас были...гдето я читал еще что регалиии увеличивают шанс выпадения артов у фракции, которой их хранит... тоесть если реги у меня то шанс меньш 1 процента, то если рег у нас нет то чего ждать? хДД 3)ДОПОЛНЕНИЕ КЛАССОВ Видел что-то в предыдущих листах насчет классов - это тоже да. у друидов формы бесполезные многие..волчара?крыса? может убрать их вообще)) Элементали - тоже улучшить надо хоть как-то..они ведь правда нубские))) НАсчет бардов: ктото говорил про уменьшение коффа им...зачем?? может лучше увеличение коффа соркам и ворам, а? ( да и вообще всем ) - с моей стороны опять таки 4)КРАФТ Очень долго копаются камни....Очень мало держатся дорогие кирки...ОЧень трудну нубу без связей в этих отношениях... В общем крафт лично меня не устраивает..Каковы шансы то мои, когда шанс выпадения артов у орков близок к 0..откуда камни то брать? копать?? снова создавать отдельного копателя и бежать в шахты, боясь что щас придут стопицот злых и убьют тебя............ 5)МОБЫ Ну и конечно - они. Мобы. Надо больше разнообразия...Надо сделать НУЖНЫХ мобов, надо сделать мобов, которых может убить только определнный класс, надо сделать мобов злых, но чтобы лут у них был лучше... С ними столько ведь всего можно сделать... А у всех черный лес, заграба, имперский вроде бы..да и все тут... а ведь 700 локаций на сервере...))) 6) ОСТАЛЬНОЕ Тут уж извиняйте, насчет шаманства и сетов ничего скзаать не могу... Лично шаманство мне противно, клеры да друи помоему и без того хороши, но раз так надо - пусть так будет.. А вот насчет сетов - смотрю на одну частичку его - как на чтото божественное, не было у меня такого никогда....)) Насчет артефактов - можно сделать артовые плащи сапоги ....правда может такие есть..)+ Повторюсь сделать так чтобы была надежда на то, что арт выпадет вообще... до вайпа у меня из 100 орков 1 арт был - минимум....а когда из больше чем 300 ноль- тут уже надо думать в чем бред.) Это основное. Спасибо за внимание This post has been edited by Skull_Edge: 15:11, 11 May 2009 |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 26 Joined: 11 Apr 2009 Member No.: 11.067 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
1) снизить дефицит мобов для кача *тех на которых могут качатса большинство классов* путем увеличения их количества *чтоб очеридей на кач небыло*.
2) Машину алхимика на все шахты без исключения . |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 210 Joined: 9 Feb 2009 Member No.: 9.011 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
2Skull_Edge
Напиши мне плз в ПМ вечером, обсудим некоторые вопросы. У меня сейчас просто времени нет, а вечером могу забыть:) |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Правки:
1) правка заклинаний. +1 за шаманство "self only", и к этому хочу добавить, что желательно бы и некоторые заклинания сделать тоже только на кастера, по-моему к таким относятся хаст и ИИ в первую очередь, во-вторую можно добавить спеллрезист. Также стоило бы сделать песню барда в виде ауры, кто отходит от барда дальше определенного расстояния все бонусы теряет. Все АОЕ эффекты действуют как прежде, т.е. массхаст будет работать. Из дополнительных фиксов заклинаний хотелось бы ограничить диспелл с Размыкания Мордекайнена капом на 25 лвл, что будет давать 50% шанс диспелла 35лвл кастера, имхо сейчас слишком жирно диспелл равный кастерлвл мага/колдуна + еще брич 6 защит и -10ср. Плюс мелкие правки, вроде энерджи дрейн сделать со спасом по воле, а не стойкости, сейчас оно совсем не востребовано, хотя заклинание 9-го круга. 2) Мультиклиент нужно как-то убирать, не обязательно за ним следить, можно сделать несколько правок и мультиклиент сам отпадет. Например, некоторые правки пункта 1 (выше) как раз ограничивают бафф, если подумать я уверен, можно найти способ при котором мультиклиент сам тихо мирно умрет. 3) Слишком много однообразного кача. Если сервер ПвП, то зачем так много и однообразно качаться? А, если РП, то где собственно отыгрыш? P.S. Отвлеченные размышления: о чем думали разработчики, когда меняли систему с той которая на BG2 к НВН1? В Балдурсе была, на мой взгляд очень продуманная система баланса кастер-не кастер: заклинания колдовались за более длительный срок (пример: перст смерти, закл 7-го круга, кастуется 7 раундов), таким образом у магов были мощные заклинания, но тем не менее они были довольно уязвимы и вынуждены стоять во втором ряду за бойцами, поскольку пока маг колдует он может нехило огрести от воинов противника. This post has been edited by tesser: 18:23, 11 May 2009 |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..большинство правок проводить не в сторону усиления, а всторону ослабления..
..шаманы могут быть только ЧИТЫМ классом и кастовать только на себя.. ..ИИ и хаст только на себя..на других только быстрое отступление..(то что сейчас наоборот- явная ошибка).. странно, как не додумались еще маговские щиты на других кастовать.. ..трусин и видеть невидимых только на себя.. ..усилить и разнообразить болезни и яды на оружии.. ..неослабляя фиксами хайдеров, придумать альтернативный КРАТКОВРЕМЕННЫЙ способ их выявления (м.б. краска, которую рассыпают вокруг себя или аура какая).. ..персмотреть ловушки..может пусть лучше выскакивают типа рыцаря-дракона или бандитов.. ..если уж и оставлять шарики, то время жизни их ограничить (1раунд/лвл рейнжера) и исчезают непричиняя вреда..а это заставит ловушечников активно дествовать, а не поставил-убежал.. .. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#57
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 85 Joined: 5 Jan 2009 Member No.: 7.914 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Мультиклиент можно было пофиксить, если бы работал фикс, что по в случае афк более 5 минут без движения а также других признаков активности (разговор, емоты) - шел автоматический логаут.
Сиалу перепрофилировать в пати-сервер сложно, но можно. Игроки идеи дают, имхо, неплохие. С крафтом надо менять. Т.к. у кого броня крепка и дуло больше 20 мм, тот и рулит. В итоге вся игра упирается в танкостроительный завод и курскую дугу местами. Разделение на красных и синих неплохо, но деление только на 2 фракции не создает достаточно прецедентов для разнообразия. КП, Лига, Орден магов и Орден воинов - основные противобоствующие организации с возможными союзами, клановым рейтингом, собственными регалиями создали бы интересный замес, как мне думается. Плодить кланы не надо, 4 вполне хватит. По опыту в других мирах это очень оживляло игру. Неумолимость конца подстегивает интерес. Может выглядит приколом, но я бы ввел условие на вайп. Например Сталкон убит или Неназываемый убит (можно сделать их мега крутыми, с охраной и ловушками или при условии захвата и удержания на протяжении недели каких-то чек поинтов), глобальный квест (битва всех или избранных) и т.п. - идей много. Возможно это оживило бы игру. По моему мнению разнообразит игру не движок, не качество железа на чаре, а социальные и политические взгляды, квесты (а то разговор так и утих на фоне обсуждений халвы за квест). С т.з. техники - Сиала лучший мир, осталось добавить интригу. Если игроки пишут, что надо что-то менять, значит не все так хорошо в Датском Королевстве. В любом случае, спасибо за шард. |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 70 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.915 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Тоже давно думали насчет 3-й, а может и 4-й фракции. За основу другой фракции мог бы послужить Зам Да Морт или Шамар. Оградить его(их) тоже парочкой застав, коль это уже стала необходимостью в игровом процессе( я о разбивании застав). В общем придумать можно очень и очень много, причем это можно сделать так интересно, что старые игроки вернутся, и займут как раз-таки третюю фракцию, и будут показывать новичкам фокусы в завоевании\удержании регалий. На мой взгляд шард пустеет не из-за того, что нету у кого то времени, а из-за того, что надоедает однообразие: выкачался,бафнулся,побежал убил.Слишком мало пвп на шарде, поэтому и процветает нубхантерство. Заберите у феаранов регу, так они сами оживятся, и начнут что-то делать. Вот, в принципе, мой взгляд на интерес игры.
П.С. а с качем нада что то делать.... уже наизусть все знают мобов. Где,какие, сколько лисн\спота, хайд\мува, аб,ас, СР, спасы и имуны. Увеличить К.О., урезать шаманство, убрать, или снизить к миниуму пати бонус, и сделать новых мобов вместо некоторых старых. Можно сделать на некоторых локах,например как в Султанате - ночью появляются какие нить хай лвл мобы, и бродят по этой самой локе, и причем появляются постоянно новые.Например 10 видов этих мобов, но появляются они каждый раз в разное время, и в рандомной последовательности. Думаю многие согласятся, что кач на сиале занимает основное время нахождения на сервере, так зделайте это время приятным и интересным, а не циклическое уничтожение одних и тех же, наизусть знакомых существ. |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 422 Joined: 31 Jan 2006 Member No.: 2.244 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ребят, наверно многие кое-что не понимают. Сиала это РП/ПВП или ПВП/РП шард, это не важно. Это означает только то что человек придя сюда, может заниматься и РП и ПВП. ДМы только раставили декорации,а игроки сами решают что делать, и требовать от ДМов развлеките нас глупо мы сами должны себя развлекать, а они нам уже помогут, эта политика нашей Администрации была выяснена неоднократно в других топиках, РП мы должны создать, и ПВП тоже, а ДМские квесты это поощерение. Поэтому глупо подгонять Сиалу под шарды, где типо одно ПВП и кач легкий,и крафт легкий, или где один Отыгрыш и тоже самое.. Облегчать никто ничего не будет, максимум разнообразить мобами и локациями(хотя их количество и так очень велико)... Хотя уверен и половина из вас не знает всех мобов Сиалы, а то что значешь наизусть тех мобов на которых все качаються, так блин их и так все знают. И запомните одну сокраментальную фразу "Халявы не будет."(с) Черный Ярл. Изменения это хорошо, но нужно учитывать специфику и дух Сиалы(которая умещается в преведеную мной фразу Ярла). И будьте добры про гниль и остальное промолчите, потому что более опытные игроки просто падают под стол от смеха, от таких фраз, которые настолько заежженые что вы себе не представляете.
This post has been edited by INERREN: 20:23, 11 May 2009 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#60
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 203 Joined: 13 Nov 2007 Member No.: 4.202 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Ребят, наверно многие кое-что не понимают. Сиала это РП/ПВП или ПВП/РП шард, это не важно. Это означает только то что человек придя сюда, может заниматься и РП и ПВП. ДМы только раставили декорации,а игроки сами решают что делать, и требовать от ДМов развлеките нас глупо мы сами должны себя развлекать, а они нам уже помогут, эта политика нашей Администрации была выяснена неоднократно в других топиках, РП мы должны создать, и ПВП тоже, а ДМские квесты это поощерение. Поэтому глупо подгонять Сиалу под шарды, где типо одно ПВП и кач легкий,и крафт легкий, или где один Отыгрыш и тоже самое.. Облегчать никто ничего не будет, максимум разнообразить мобами и локациями(хотя их количество и так очень велико)... Хотя уверен и половина из вас не знает всех мобов Сиалы, а то что значешь наизусть тех мобов на которых все качаються, так блин их и так все знают. И запомните одну сокраментальную фразу "Халявы не будет."(с) Черный Ярл. Изменения это хорошо, но нужно учитывать специфику и дух Сиалы(которая умещается в преведеную мной фразу Ярла). И будьте добры про гниль и остальное промолчите, потому что более опытные игроки просто падают под стол от смеха, от таких фраз, которые настолько заежженые что вы себе не представляете. +1 -------------------- -ты не из нашей писочницы
-ты ни задрот ни пиво не пьеш -ни клуб не слушаеш(с)Нук ![]() Славутич ласкает скалистый берег сменяя два русла одним. На острове встретит кочевников блеск, варяжских мечей и секир, На капище хищная птица Ихор отправится в божию твердь. Днепровские волны бью весело в борт, сегодня не нам умереть! Хортица!!! Костры на курганах древнейший сигнал, гроза словно божий укор. В бескрайние степи на поиск татар уходит казачий дозор, Запомнилось хлопцам как старый кобзарь на хортицком пел берегу. Земля эта наша и ныне и в старь и ей не достаться врагу! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:35 |