QUOTE
Eds76, я не думал, что ты относишься к категории людей, которые вкладывают в уста людей слова которые они не говорили и домысливают то, чего нет.
Это просто значит, что я Вас неправильно понял. Вам же можно меня неправильно понимать.
QUOTE
Дело в том, что так оно и есть. Проект абсолютно некоммерческий, не приносящий нам ни копейки. Все мы люди взрослые, у всех есть семьи, работа и то, что мы тратим свое личное время, которое могли бы направить в иное русло, помогаем вам получать удовольствие от игры - иначе как одолжением не назвать.
В Кин-дза-дза было такое. Купим говорят планету, а потом и воздух. Все будут перед нами на коленях ползать, а мы на них плевать. Вариант неплохой.
Но есть и другое решение. Назначайте ДМом человека заинтересованного, с кучей свободного времени - и дело в шляпе.
Но идею сервера я ухватил. Типа раз в модуле сделана возможность получения опыта, вещей и золота, то ДМам можно на этом не заморачиваться, а заниматься только отыгрышем. А то, что ты получаешь по ходу отыгрыша - и есть твой гонорар.
QUOTE
В данном случае ты подменяешь понятия
В данном случае я просто теоретизирую. Потому что в реальности такое взаимодействие практически недостижимо.
QUOTE
Ты хоть один квест сам делал?
Делал, правда в настолке. На сиале играло минимум 3 человека из тех, для кого я проводил сессии в настолке. За их способность к отыгрышу могу поручиться.
QUOTE
Поверь любой человек который придумывает сюжет, рисует предметы, пишет к ним описания, подготавливает локации, подготавливает НПСов, ведет кучу упирающихся оболтусов по этому сюжету, а это не так просто потому что все мы разные и предугадать как поведет себя человек в той или иной ситуации не так просто, так вот, этот человек тратящий на тебя кучу своего времени и не получающий от тебя ничего взамен, делает тебе одолжение.
В этом и заключается самый серьёзный вызов для ДМа. Сделать всё так, чтобы никто не остался недовольным, в том числе и сам ДМ.
QUOTE
все вернуть да еще и в десятикратном размере.
Это какой-то параноидальный страх. Я даже не знаю, откуда он берется. Дело в том, что при проведении ролевых эвентов на более-менее регулярной основе, можно запросто выявить способности и предпочтения игроков. И брать на эвент только тех, кого сам посчитаешь достойным.