QUOTE (DarkSet @ 20:26, 3 January 2012)

Это чего чего я бы не хотел особенно. Вайп это удар по миру, он может радовать задротов, пвпшников-ксеров, нубокиллеров с маленькими членами, но только не РПшников, не людей живущих в мире и ассоциирующих себя с ним. Поэтому делать вайп без необходимости не стоит по моему мнению.
Ну правильно, ради <1% РПшников, большинству из которых вайп на самом деле пофигу, все остальные 99% должны напрягаться. Кстати, не-задроту и не-нубокилеру с большим членом на заметку: каждый вайп - это отдельная, уникальная история, которая создается из последовательно качаемых чаров обоих фракций и событий, с этим связанных. Когда одна история себя исчерпывает - самое время для вайпа, который превращает посленюю историю в легенду и начинает новую. Потому что любая история рано или поздно приедается, какой бы хорошей она ни была, и вайп - единственный способ дать игрокам интерес: дать им новую историю, в создании которой с нуля они могут поучаствовать. Теперешняя история себя исчерпала, имхо, и поэтому имеет смысл думать про вайп уже сейчас.
QUOTE (DarkSet @ 20:26, 3 January 2012)

Вообще Атана стало слишком много, даже я уже от него устал. Куда ни зайди - 60% Атан, 60% Атана - оскорбления
Это еще что - если бы ты не удалял мои посты, было бы все 100%. Период бурной активности Ферона и Ярла вроде как закончился, а ты слишком любишь свое мнение, чтобы знакомиться с чужим, поэтому пользы для Сиалы от этого форума опять 0 (кроме ветки "важная инфа", в которой постят исключительно разработчики).
QUOTE (DarkSet @ 20:26, 3 January 2012)

Предлагаю прикрутить громкость.
А то что, забанишь?

Нельзя так шутить, ведь обманутые надежды приносят одно лишь разочарование.
QUOTE (DarkSet @ 21:58, 3 January 2012)

Уникальная ПвП составляющая у доты. Там вообще одно пвп. А Сиала это многогранный мир и сводить его к доте глупо.
И у контры уникальная пвп составляющая. И у кваки-3. И у вова. Куда ни плюнь, везде уникальность. Хотя стоп, это называется просто разнообразием. А вот Сиала как раз уникальна в плане пвп - ведь в какой еще онлайн-игре можно так натянуть своего врага, чтобы он из нее ушел заплаканным на несколько месяцев (а то и лет!), да потом еще и пять лет тебя вспоминал? Отсюда натуральность и уникальность.