Feron
03:55, 2 April 2012
Здесь мы будем указывать детали о механике систем, представленных в обновлении Сиалы.
Так же вы можете вежливо задать здесь свои вопросы. Мы постараемся на них ответить и включить более детальное описание в список информации.
Skull_Edge
05:56, 2 April 2012
Хотел бы поинтересоваться, будет ли что-то сделано с крафтом? чтобы каждый мог себе это позволить, не имея двух 40х выкачано-одетых чаров-крафтеров...это одна из наибольших пропастей между нечасто играющим человеком и ужасным маньяком.
- When You're Dead -
09:36, 2 April 2012
Монастырь и Дом Грез. Что-то по поводу неролеплейной речи в игре.. В общем, я совсем не понял его назначение (хотя читал быстро, может суть не уловил).
DarkSet
09:56, 2 April 2012
Когда персонаж находится в игре он - персонаж в игре. И если он общается несоответствующе своему персонажу, ведет себя несоответственно персонажу и нарушает таким образом целостность мира - ДМ может отправить его в специальное место. Это в некотором роде каторга для провинившихся, выход откуда нужно заработать особым образом, а ДМ при отправке туда определяет меру вины и соответственно сложность выхода.
То-есть если персонаж женщина - он должен помнить что он это она. Если персонаж злой - он должен быть злым, а если добрый - добрым. Если персонаж добропорядочный то он не станет воровать. Ну и конечно же в языках Сиалы нет слов ИИ СИИ, лут, баф, го и многих-многих других.
baalla
10:06, 2 April 2012
QUOTE (Skull_Edge @ 07:56, 2 April 2012)

Хотел бы поинтересоваться, будет ли что-то сделано с крафтом? чтобы каждый мог себе это позволить, не имея двух 40х выкачано-одетых чаров-крафтеров...это одна из наибольших пропастей между нечасто играющим человеком и ужасным маньяком.
Угу, хороший вопрос, тем более что поскольку крафтер априоре мирный чар, то ему нужен будет еще мирный бафер )
DarkSet
12:19, 2 April 2012
Насколько я знаю крафт сам по себе не меняется. Но в магазинах должны быть доступны шмотки, позволяющие одеться в два стата и в АЦ. Этого достаточно для жизни большинству чаров, а дальше - выбивать вещи из рандомайзера.
Feron
13:05, 2 April 2012
QUOTE
QUOTE (Манчкин @ 08:40, 2 April 2012)

Вопрос по системе опыта, будет ли чар "восстанавливаться" от одинаковых монстров в оффлайне (как сейчас увеличивался коеффициент отдыха)? Т.е. если заходить и бить какой-то респаун раз в день или и того реже, все равно потом придется искать других монстров?
Хороший вопрос. На данный момент отдых только активный. Подобного рода пассивный отдых это возможный вариант. Мы подумаем об этом. Спасибо за намек.
Dzherelo
13:16, 2 April 2012
надеюсь кач сорок и снижение опыта за однотипных мобов тоже как-то состыкуется?)
Teli Feln
13:27, 2 April 2012
Были ли пересмотрены параметры сетов, в частности на паладина.
Как обстоят дела с лутовыми вещами на ХМ, все по прежнему?
Поход за створки: плуты, визарды, сорки, ренджеры, монки, все так же не актуальны в прохождении хса?
Будет ли убран ворпал с (арт)Двулезвийника?
По поводу лошадей, может ли монах садится на них? с учетом нововведений.
Были ли введены новые (арт)оружия - которых до сих не было,, или пересмотренны старые, на пример короткий лук- анлим стрелы все так же на нем?
Будет ли работать звание Маршала?
Feron
15:53, 2 April 2012
QUOTE (Teli Feln @ 09:27, 2 April 2012)

Были ли пересмотрены параметры сетов, в частности на паладина.
Как обстоят дела с лутовыми вещами на ХМ, все по прежнему?
Поход за створки: плуты, визарды, сорки, ренджеры, монки, все так же не актуальны в прохождении хса?
Будет ли убран ворпал с (арт)Двулезвийника?
По поводу лошадей, может ли монах садится на них? с учетом нововведений.
Были ли введены новые (арт)оружия - которых до сих не было,, или пересмотренны старые, на пример короткий лук- анлим стрелы все так же на нем?
Будет ли работать звание Маршала?
Перечитай название темы

Мы четко описали нововведения и этот топик сугубо для деталей о них.
Rigden
01:08, 4 April 2012
Возможно ли подать завку на шкурку для боевых персонажей? Если да, то возможно ли подать заявку сразу с начала открытого тестирования?
Система каких либо бонусов или штрафов за шкурки предусмотрена?
oneman
02:02, 4 April 2012
Давненько я сюда не заходил, но для начала скажу:
МОЛОДЦЫ! Администрация и все, кто им помогал.
Большинство изменений и нововведений - просто супер. Не смотря на нехватку времени, все равно руки чешуться заново качать клиент Сиалы. Особенно порадовало возвращение "зеленых" и новая система набора опыта(отличный метод решить проблему с тем, что многие чары 40-го уровня видели эдак около 10 типов монстров). Ну, и рандомизатор вещей, ясное дело.
Теперь несколько вопросов по изменениям:
1. Монастырь Анны
Правильный шаг, как на меня. Гораздо приятнее бегать по миру, где если и не всем хочется по полной отыгрывать роль, то по крайней мере уменьшено количество жаргонного разговора.
Однако он также ведет либо к определенным неудобствам для тех, кто не будет сидеть в скайпе, но тем не менее отправится группой в более опасные места, чем барсуки. Хотелось бы оставить за игроками право пользоваться "удобной в бою" лексикой в пределах, например, партии.
2. Смертность коней это отлично. Долой задротство, да здравствуют лошади, как элемент разнообразия и роскоши!
Но, позвольте. Мне кажется, что чудовище с несколькими тысячами лишних хитов достаточно сложно убить, чтобы это небыло проблемой. Просто не будут их брать в массовое пвп, а в остальных ситауциях они дадут еще большее преимущество. Лично мое мнение, что если лошади рассматриваются как необязательный элемент, то не надо из них делать терминаторов.
3. Теперь можно крафтить стрелы и метательные топоры. Хотелось бы, в кратце узнать, как это выглядит. Т.к. если затраты на крафт этих "расходников" аналогичны затратам на обычное оружие, то в таком крафте мало смысла, если конечно нельзя сделать им "анлим". Как вариант решения - можно сделать магазины для тех, у кого есть определенные фиты(например фокусы на луки, арбалеты, пращи, метательные топоры), на подобие магазина стрел для арканов. Ясное дело, преимущество в качестве доступных товаров должно оставаться за последними.
4. Мулы. И альтклиенты и с ними связанное. Само их присутствие и использование, как на меня один из наибольших фарсов на РП сервере. Это получается не совсем ответ, на проделанные изменения, а больше предложение, но все же. По моему было бы логично какими-то драконовскими методами запретить использование 2 клиентов и мулов. Но в замен предоставить каждому игроку доступ к практически неограниченному личному хранилищу.
5. Еще вопрос не совсем по теме. Раньше крик варвара не давал урона стрелковом оружию. Было ли это исправлено?
Черный Ярл
08:45, 4 April 2012
Мир вам!
QUOTE
Хотелось бы оставить за игроками право пользоваться "удобной в бою" лексикой в пределах, например, партии.
Никто этого не запрещает.
Разрабатывайте свои быстрые и "удобные в бою" системы команд и знаков, понятных членам команды, как это принято в нормальных боевых подразделениях, однако не забывайте в каком мире живет ваш персонаж. В противном случае, братья и сестры монастыря св. Анны заполучат новых пациэээээ... прихожан.
DarkSet
10:21, 4 April 2012
QUOTE
2.
Выбить несколько тысяч хитов из не сопротивляющейся лошади не так и сложно. Убивать то ее нужно уже после того как убили всадника и у всадника не будет нескольких тысяч хитов. Конечно это и не так просто, нужно подготовиться, но и лошади не стали совсем уж шаровыми - они все еще стоят немало денег и их все еще нужно растить, хоть это и происходит в три раза быстрее.
QUOTE
3.
Стрелы и прочие расходники крафтятся также как обычное оружие, но на выходе получается то-ли три то-ли пять пачек, а не одна. Не очень выгодно? Ну да, хочешь анлима - крафть его прямо на лук/пращу. Анлим на топоры и дротики это насилие над обычной системой нвна, хотя возможно когда-то она будет изнасилована и в это место.
QUOTE
4.
Тут все просто - сначала доступ к хранилищу, а потом, когда игроки увидят что оно есть и оно надежно - запрет мулов. В обратном порядке это не сработает.
QUOTE
5.
насколько я помню - да
oneman
15:52, 4 April 2012
QUOTE (DarkSet @ 11:21, 4 April 2012)

Тут все просто - сначала доступ к хранилищу, а потом, когда игроки увидят что оно есть и оно надежно - запрет мулов. В обратном порядке это не сработает.
А такой доступ планируется?
Не знаю, кому как, а лично у меня эта возня с мулами(к сожалению необходимая) всегда вызывала раздражение. Так ведь классно просто зайти в игру любимым персонажем и просто получать удовольствие, а не страдать фигней с кучей клиентов. Да и шарду, ясное дело сотни мулов РП-шности не добавляют. Я уже молчу про вторые окна для баферов - вобще бред, как на меня, в
мультиплеерной ролевой игре.
---
И еще вопрос по поводу Монастыря Анны и отыгрыша. Гипотетически, я хочу играть асассином(значит злой персонаж), но не хочу отыгрывать злую роль. Нормально ли описать в квенте(и таким образом обусловить) отличие "реального, отыгрываемого" мировозрения от вынужденного по требованиям классов? Люди-то разные, не всякий маг, отринувший мирскую плоть ради загробного бессмертия, обязан творить необдуманное зло до конца своих дней.
---
Клиент с форума. Что с ним? Давно не играл, надо качать по новой, но в преддверии выйпа не уверен, что в этом есть смысл...
И еще просьба. Можно ли в тему с необходимыми файлами (http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=12366) добавить ссылку на тестовый модуль. Как на меня, это куда как соответствует "необходимым для игры файлам" :)
---
Возрадуйтесь! Хистра, Богиня жизни, благословила жителей Сиалы своим светом: отныне любой человек, эльф, гоблин, гном, карлик и даже орк, может ступить на миролюбивый путь последователей Хистры, кои почитают любую жизнь священной и избегают насилия как такового. Принявшие обет не смогут причинить вреда ни одному другому созданию, а другие не смогут причинить вреда им. Покорность богине, также не позволит истинно верующему создавать орудия, предназначенные для причинения вреда живым сужествам. Воля Богини будет оберегать их на протяжении всей жизни, ведь обет сей нерушим. Принимающие его должны хорошо обдумать и взвесить свое решение.Логичность такого дополнения, думаю понятна. А практичность - скажем нет халявному качу крафтеров. Ни для кого не секрет, что качают их в первую очередь для создания качественной экипировки на ПвП, а следовательно и крафтеры должны расти в этой среде. По игровой логике - все крафтеры, по ролевой - как минимум те, что делают оружие.
Skull_Edge
16:12, 4 April 2012
Насчёт крафта хочу приплюсоваться и поинтересоваться, трудно ли будет поставить, как уже предлагали когда-то НПС крафтера, чтобы хорошие вещи могли быть не только у маньяков? Или же возможно будет получать крафт, например за отгрыш? О Азарак, молю тебя, во имя зла и разрушения, сделай мне пятикратное улучшение режущих свойств моего темного клинка! Да высыпь на него десять мер гниющей кислоты , которая будет порождать море страданий врагам моим! ну или еще какой способ...крафт сейчас действительно ужасно не-рпшный , более того, ужасно маньячный...думаю, переделка системы крафта пойдет на пользу абсолютно всем игрокам, кроме,наверное, тех, кто собирается выкачать 2х крафтеров и быть единственным человеком в бархатном волшебном плаще, которым не стыдно покрасоваться даже перед личной королевской охраной...
DarkSet
16:27, 4 April 2012
QUOTE
И еще вопрос по поводу Монастыря Анны и отыгрыша. Гипотетически, я хочу играть асассином(значит злой персонаж), но не хочу отыгрывать злую роль. Нормально ли описать в квенте(и таким образом обусловить) отличие "реального, отыгрываемого" мировозрения от вынужденного по требованиям классов? Люди-то разные, не всякий маг, отринувший мирскую плоть ради загробного бессмертия, обязан творить необдуманное зло до конца своих дней.
Необдуманное не обязан, но если для бессмертия ему нужно убить 10000 детей то есть подозрение что он зол. Асасин это убийца, его жизнь - убивать других, это зло. Он не обязан быть психопатом и маньяком, бегающим по улицам и убивающим всех, но если он убийца то он злой, как ни крути. Он может быть даже добропорядочным злым - палачом или агентом спецслужб, а может быть нейтрально злым - наемником, может быть хаотично злым - тем самым маньяком со своими представлениями об устройстве мира, которые нужно навязать другим (я исключение, как Америка из терроризма).
Так что если ты хочешь играть персонажем, у которого пререквезит - злой, значит ты должен отыгрывать злого. Злые тоже бывают добрыми, только очень редко и с прицелом на будущее зло.
baalla
16:40, 4 April 2012
Кстати для меня не очевидно что крафтер ювелир создает орудия для причинения вреда, так же как и кузнец, вот оружейник да.
Вопрос, хистровики и ПвПшники не смогут взаимно бафаться? Хитсровики не смогут быть крафтерами вообще или не смогут крафтить только оружие?
по поводу мулов, не нравится не води, носи все с собой, складывай в сундуки в доме или депозит. Когда будет альтернативное решение, все с радость им воспользуются, но слава Хистре есть мулы и это не первоочередная задача.
fxd
Манчкин
17:13, 4 April 2012
QUOTE
Хистра, Богиня жизни, благословила жителей Сиалы своим светом: отныне любой человек, эльф, гоблин, гном, карлик и даже орк, может ступить на миролюбивый путь последователей Хистры, кои почитают любую жизнь священной и избегают насилия как такового. Принявшие обет не смогут причинить вреда ни одному другому созданию, а другие не смогут причинить вреда им. Воля Богини будет оберегать их на протяжении всей жизни, ведь обет сей нерушим. Принимающие его должны хорошо обдумать и взвесить свое решение.
Также это коснется возможных взаимодействий персонажей под протекторатом Хистры и остальными. Передача вещей, а так же помощь за счет полезных заклинаний будет невозможна между представителями двух этих категорий.
Хотелось бы уточнить насчет Хистры и насилия.
Я так понял, что PvM для них разрешено, PvP только во время специальных событий (event-ов). Почему же запрещать им крафтить оружие? Передача предметов между последователями Хистры и воинствующими персонажами запрещена (возможно даже через пол "положил-поднял"), так что такое оружие никогда не ударит другого игрока. Или PvM тоже запрещено?
Второе. Насколько знаю, зеленых можно было убивать (у меня через палантир было написано "Число преступлений против зеленых: 0", т.е. теоретически убить можно, может потом за это и сажали на месяц или еще хуже), как будет с этим в данной ситуации, любое воздействие или атака будет запрещена на уровне игры или такие персонажы будут выделяться особым свечением и "по правилам трогать их нельзя"?
Тэдди
17:21, 4 April 2012
QUOTE
любое воздействие или атака будет запрещена на уровне игры или такие персонажы будут выделяться особым свечением и "по правилам трогать их нельзя"?
Первое.
oneman
17:23, 4 April 2012
QUOTE (Манчкин @ 18:13, 4 April 2012)

Как будет с этим в данной ситуации, любое воздействие или атака будет запрещена на уровне игры или такие персонажы будут выделяться особым свечением и "по правилам трогать их нельзя"?
Присоединяюсь к вопросу.
Ну, и к теме крафта. Действительно, есть ли в планах реализовать НПС-шный крафт с меньшим максимальным ДЦ? Как ни крути, а необходимость выкачивать дополнительных(крафтеры, копатели, носители, плавители и т.д.) чаров пойдут на пользу всем.
Черный Ярл
18:10, 4 April 2012
Мир вам!
QUOTE
И еще вопрос по поводу Монастыря Анны и отыгрыша. Гипотетически, я хочу играть асассином(значит злой персонаж), но не хочу отыгрывать злую роль. Нормально ли описать в квенте(и таким образом обусловить) отличие "реального, отыгрываемого" мировозрения от вынужденного по требованиям классов? Люди-то разные, не всякий маг, отринувший мирскую плоть ради загробного бессмертия, обязан творить необдуманное зло до конца своих дней.
Монастырь св. Анны и отыгрыш никак не связаны. А вот отсутвие отыгрыша - прямая дорога в стены монастыря.
Не понял, а если я путешевственник, который отыгрывает всегда и всюду, даже во время совокупления!? И по слухам я узнал о таком храме, так что мне нужно специально сделать вид, что я сошел с ума, чтоб хоть раз там побывать и поглядеть, что да как!? Где справедливость?! На кол!
Teli Feln
21:43, 4 April 2012
QUOTE (Son @ 22:52, 4 April 2012)

Не понял, а если я путешевственник, который отыгрывает всегда и всюду, даже во время совокупления!? И по слухам я узнал о таком храме, так что мне нужно специально сделать вид, что я сошел с ума, чтоб хоть раз там побывать и поглядеть, что да как!? Где справедливость?! На кол!
Тебе поможет *пати чат* и эти термины: сии, ии, пати, епт, да ну нах, ебаа, в рот его чик пык, и т.д - и тебя туда определят. (если я правильно понял)
Тэдди
21:48, 4 April 2012
QUOTE (Teli Feln @ 18:43, 4 April 2012)

Тебе поможет *пати чат* и эти термины: сии, ии, пати, епт, да ну нах, ебаа, в рот его чик пык, и т.д - и тебя туда определят. (если я правильно понял)
Правильнее некуда. Почти все ключевые слова на месте.
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 21:48, 4 April 2012)

Правильнее некуда. Почти все ключевые слова на месте.
Что за бред!? Неужели моему персонажу нужно будет прикинуться полуумным, чтоб попасть туда для удовлетворения любопытности?! Туда хоть водят экскурсии?!
Teli Feln
23:19, 4 April 2012
QUOTE (Son @ 00:34, 5 April 2012)

Что за бред!? Неужели моему персонажу нужно будет прикинуться полуумным, чтоб попасть туда для удовлетворения любопытности?! Туда хоть водят экскурсии?!
Мы вроде единомышленники - я тебе объясню и укажу туда путь
DarkSet
00:42, 5 April 2012
Насколько я знаю туда будет возможность попасть по собственному желанию, без помощи ДМа.
Черный Ярл
11:20, 5 April 2012
Мир вам!
QUOTE
Насколько я знаю туда будет возможность попасть по собственному желанию, без помощи ДМа.
Я все думаю, стоит или не стоит рассказать про то, что же ждет игроков в стенах монастыря св. Анны?
Склоняюсь к мысли, что не стоит - дождемся первых воплей из монастыря...
DarkSet
12:22, 5 April 2012
Я тоже думаю что не стоит. Просто нужно после прохождения тренировочного лагеря проводить обязательный профилактический курс, хотя бы в первый месяц.
Черный Ярл
13:21, 5 April 2012
Мир вам!
QUOTE
нужно после прохождения тренировочного лагеря проводить обязательный профилактический курс, хотя бы в первый месяц.
И не банить сразу на форуме...
DarkSet
13:28, 5 April 2012
ридонли на этот же месяц
садисты...
Черный Ярл
13:43, 5 April 2012
Мир вам!
QUOTE
ридонли на этот же месяц
Не-не.
Нужно чтоб плакал. И все это видели...
Иначе воспитате-эээ... лечебного эффекта никакого.
Черный Ярл
13:45, 5 April 2012
Мир вам!
О!
Лес в душах...
Пока весь не вырубишь...
Чувствуешь, Дарк?
DarkSet
13:59, 5 April 2012
Они пока не могут оценить твоей тонкой шутки.
Лагуш 'Свободный Ветер'
14:15, 5 April 2012
QUOTE (Son @ 20:34, 4 April 2012)

Что за бред!? Неужели моему персонажу нужно будет прикинуться полуумным, чтоб попасть туда для удовлетворения любопытности?! Туда хоть водят экскурсии?!
А в реальной жизни, чтобы попасть в дурдом что надо сделать? Или найти ДМа или прикинутся полоумным - больше никак.
Зато я знаю куда попадают те, кто хорошо отыгрывает

в Мир Иллюзий

А я там был
Черный Ярл
15:00, 5 April 2012
Мир вам!
QUOTE
в Мир Иллюзий
QUOTE
те, кто хорошо отыгрывает
Да неужто?!!

мб Дом Грез? Отличнейшее место для труРП!
Takar
15:12, 5 April 2012
QUOTE (Черный Ярл @ 11:45, 5 April 2012)

Мир вам!
О!
Лес в душах...
Пока весь не вырубишь...
Чувствуешь, Дарк?

Как скучно... Пока не накопаешь 100 камней, не выйдешь из каторги... Хоть бы что-то новое придумали...
baalla
15:30, 5 April 2012
QUOTE (Takar @ 17:12, 5 April 2012)

Как скучно... Пока не накопаешь 100 камней, не выйдешь из каторги... Хоть бы что-то новое придумали...
Да ладно, это ж Ярл, наверняка все будет не тривиально.
Вспомни хоть новые арты
Лагуш 'Свободный Ветер'
15:34, 5 April 2012
QUOTE (Черный Ярл @ 13:00, 5 April 2012)

Мир вам!
Да неужто?!!
мб Дом Грез? Отличнейшее место для труРП!
Туда не доводилось попасть, но я думаю, что это временно
Черный Ярл
16:24, 5 April 2012
Мир вам!
QUOTE
Хоть бы что-то новое придумали...
Трудотерапия.
Самый действенный метод после воспитания коллективом, которое, несомненно, на первом месте.
Takar
16:27, 5 April 2012
QUOTE (Черный Ярл @ 14:24, 5 April 2012)

Мир вам!
Трудотерапия.
Самый действенный метод после воспитания коллективом, которое, несомненно, на первом месте.
Ты же понимаешь, что современные технологии позволяют максимально упростить выполнение однотипных действий, в играх, типа, NWN
Черный Ярл
16:28, 5 April 2012
Мир вам!
QUOTE
Ты же понимаешь, что современные технологии позволяют максимально упростить выполнение однотипных действий, в играх, типа, NWN
Конечно понимаю, но...
QUOTE
Да ладно, это ж Ярл, наверняка все будет не тривиально.
Далее полагается демонически хохотать...
Takar
16:30, 5 April 2012
QUOTE (Черный Ярл @ 15:28, 5 April 2012)

Мир вам!
Далее полагается демонически хохотать...
Ну, тут надо все увидеть собственными глазами
baalla
16:44, 5 April 2012
QUOTE (Takar @ 18:30, 5 April 2012)

Ну, тут надо все увидеть собственными глазами

ВОТ!
Ты уже веришь, что есть на что посмотреть, ты уже этого хочешь. Ты копаешь больше камней с двойным усердием... Ты интересно провел время.
И какая уже разница есть суслик или нет?
Тэдди
17:20, 5 April 2012
Думаю, автоматизировать действия в монастыре св. Анны будет достаточно затруднительно, так что не надейтесь, что Ярл уготовил для вас легкую участь.
oneman
23:07, 6 April 2012
На тестовом модуле над "зеленым" персонажем висит эдакая здоровенная зеленая фиговина, а вокруг мигает зеленый же ободок.
Если мигающий ободок еще можно потерпеть(хотя лучше б его можно был отключать, чтоб не портить эстетическое наслаждение игрой). А вот гигантская блямба над головой это уже само по себе серьезная причина отринуть покровительство Хистры. Очень надеюсь, что это лишь особенности тестового модуля.
Sentinel
10:32, 9 April 2012
Неплохо бы хоть где-то предупредить, что новые дроповые метательные снаряды продавать не стоит, по аналогии с лечилками. А то -4к на старте очень расстраивают.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.