Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Спешу разъяснить несколько моментов
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Feron
Любимые игроки Сиалы,

Прошла неделя после старта обновленной Сиалы. Мы хотим поэтому поделиться с вами нашими впечатлениями о том, что происходит в нашем мире и так же хотим разъяснить некоторые вопросы, которые часто задают.

Итак, сперва о том, что мы видим на просторах Сиалы. Мы, поверьте нам, видим в мире Сиалы большое кол-во игроков, которые действительно пытаются создать характеры свим персонажам. Это радует. Да, иногда это выглядит неловко, иногда получается плохо, но иногда получается превосходно. Мы рады каждому светолому проявлению и поверьте, нам это не безразлично. Каждый персонаж, которого вы наделили характером, это большой подарок нам, создателям Сиалы. Поэтому спешим поблагодарить каждого, кто делает шаг себе и нам на встречу.
Воспользуюсь случаем и спешу разъяснить несколько наболевших моментов.

Общение и поведение в игре.

Многие игроки неопытны и им тяжело представить себе, как нужно вести себя в этом мире, чтобы соответствовать ему. Для многих Сиала давно является домом и перемены для них совершенно непривычны. Поэтому то и дело возникают ситуации, когда игрок не понимает что от него хотят. Мы долго думали, как же проще всего объяснить, что нужно делать, чтобы персонаж соответствовал миру. Я придумал нарисовать картинку, которая бы все объяснила, но не нашлось среди наших творчески одаренных Дмов ни одного, кто смог бы это сделать, поэтому я вам опишу ее словами.
Представьте себе игрока. Он находится в комнате. В комнате стул, стол, на столе монитор, клавиатура и мышка. На мониторе изображен персонаж. Это ваш персонаж. Все, казалось бы обычно, но не все. Персонаж протягиват руки из монитора и управляет мышкой и клавиатурой. Если ваш персонаж сможет дотянуться до вашей мышки и клавиатуры – значит вы сумели совершить подвиг о котором мы вас просим. Пока писал, наши творческие Дмы, все же сварганили рисунок (Я не знаю, могу ли выдать автора. Сам напишет, если захочет. Только что автор, сказал, что можно выдать. Автор ваших ночных кашмаров - Сентинель). Наслаждайтесь. На ночь не смотреть, будут кашмары сниться. rolleyes.gif


Начисление опыта.

Несмотря на то, что нам неприятно комментировать недовольства начислением опыта, мы это сделаем из уважения к вам. Почему нам неприятно? Потому что мы видим средний уровень персонажа в районе 20 за НЕДЕЛЮ. Вот так вот выглядит типичный список игроков с их уровнями.

И при этом эти же люди, которые через неделю возможно достигнут предела развития их персонажа жалуются о том, что им невозможно развивать персонажа. Именно те, которые имеют уровень даже выше среднего, жалуются. Это настоящий фарс. Но тем не менее, система новая и мы все же разъясним несколько моментов, которые являются ключевыми и которые в основном даже опытные игроки не понимают.

1) Очень важный момент: усталость развивается не линейно.
2) Не менее важный момент: усталость развивается не линейно
3) Конечно нельзя так же забывать, что усталость развивается не линейно

Что значит не линейно. Это значит что прирост усталости после убийства первого создания микроскопичен по сравнению с приростом устлалости после сорокового создания. Таким образом. Тот, кто пропускает момент, когда он начинает уставать от создания, рискует устать так, что отдыхать придется вечность.

Всем вам знакома картинка, когда сперва опыт наростает примерно одинаково, чуть чуть падая, а потом все больше и больше и в какой-то момент начинает просто стремительно падать к еденице. Так вот все те, кто пропускали эти моменты и продолжали по старинке бездумно перерезать одних и тех же созданий – как раз те, кто жалуются о системе.

Те, кто останавливался и шел на другую охоту, возвращаясь начинал вновь прекрасно набираться опыта и в нужный момент останавливался.
Мне писали игроки, которые стонали спрашивая как же так, им мол нет толку больше охотиться на создание такое-то. Что ж, мы проверяли, и что мы видели? За создание, за которое первое время опыт начислялся по пол тысячи в момент когда он падал ниже 100 они продолжали его мучать. И мучать, и мучать. А усталость росла нелинейно. А мы помним.

1) Очень важный момент: усталость развивается не линейно.
2) Не менее важный момент: усталость развивается не линейно
3) Конечно нельзя так же забывать, что усталость развивается не линейно

В итоге им нужно впадать в зимнюю спячку теперь, чтобы отдохнуть от них.
Итак, это первый момент. Делаем выводы. Те, кто вовремя обращает внимание на повышение усталости и ищет себе новое интересное место или маршрут, тот не имеет никаких проблем. Поэтому так крайне необходим отряд. В нем, даже если вы сможете охотиться на чуть чуть более сильного монстра, то момент, когда усталость начнет сильно повышаться наступит гараздо позже, так как и сила монстра выше.
Теперь второй момент. Прирост усталости так же возрастает от общего кол-ва убитых монстров определенного типа. Те кто постоянно и постоянно и постоянно возвращается к одному и тому же монстру будет постепенно все быстрее и быстрее от него уставать. Таким образом ему все раньше и раньше придется покидать это место, чтобы совершенно не устать от монстра.

Что касается отдыха. Еще раз повторяем. Отдохнуть от охоты на волка можно только во сне. Не важно, будете вы на барсуков охотиться или на кого-то другого и как долго. Усталость от волка будет _линейно_ проходить с чередой снов.

Обратите внимание на слово линейно. Каждый сон снимает усталость на определенное константное значение. А вот набирается усталость, как мы помним не линейно, поэтому пропустив момент, вы просто наберете столько усталости, что придется погружаться в зимнюю спячку.

Ну и последний момент. Вы спрашиваете, а что делать, если все же устал от какой-то охоты. Ответ прост – тогда нужно охотится длительное время на других созданий, чтобы забыть про старых. Каждый персонаж помнит охоту на определенное кол-во созданий. Если вы пойдете на охоту на новое существо и поохотитесь опредеоленное время, не просто мимо пробежать, а действивтельно поохотится, то вы запомните эту охоту вместо самой старой охоты, которую вы вели. То есть если самая последняя из охот была на волков, то вы совершенно забудете про нее после того, как поохотитесь так на новое создание. Но помните, чем опытнее персонаж, тем больше он может запомнить.

Подведу итог, такой , чтобы можно было запомнить.
1) Надо вовремя прекращать охоту, как только видите, что персонаж начинает стремительно уставать от создания на которое вы охотитесь и идти в другое место
2) Надо искать как можно более сильные создания чтобы тот момент, когда придется покидать место охоты из-за того, что усталость начинает стремительно падать, наступал как можно позже. Поэтому идеальнее всего найти группу и в группе найти несколько мест для охоты, от которой вы будете уставать чрезвычайно медленно.
3) Если вы все же устали сильно от охоты какой-то, или перебили уже огромное кол-во существ определенного вида и усталость сразу начинает стремительно падать, даже после того, как вы долго отдыхали от этой охоты – тогда вам нужно найти совершенно другое место для охоты и поохотится там определенное время, чтобы забыть про самую последнюю охоту.

Точные цифры мы называть не будем на этой стадии. Этой информации вам вполне будет достаточно чтобы вести замечательную охоту.

Полиморфы.
Они в работе. Они могут глючить. Мы знаем, что они глючат.
Hede
Спасибо, с этим ясно
oneman
Угу, огромное спасибо. Теперь, действительно, многое ясно.
Takar
Сон на арене или в доме, тоже снимает усталость?
oneman
Такой вопрос, а планируется ли какой-то токен в котором можно было бы посмотреть список своих усталостей? Например с градациями только встретил\едва устал\устал\видеть их больше не хочу :)
Feron
QUOTE (oneman @ 01:02, 16 April 2012) *
Такой вопрос, а планируется ли какой-то токен в котором можно было бы посмотреть список своих усталостей? Например с градациями только встретил\едва устал\устал\видеть их больше не хочу smile.gif


Мы изначально активно приняли решение не давать пока этой информамции. Возможно что-то изменится.
CaesaR
Спасибо за обновленную информацию smile.gif
Just_Name
Спасибо за объяснения. А нельзя ли сделать что бы система более плавно включалась для высоких уровней, а на младших уровней действовала меньше? (а не граница ровно 10 уровень)

Простой вояка впервые придя охотиться на жуков на 10 уровне всего дважды зачистив от них канализацию уменьшил получаемый с низ опыт со 150 до 1. Это примерно по 15 жуков каждого типа. Получается что ближайшее время ему стоит туда вернуться никогда, так же как получается на любых других монстровтого же уровня, которых он убъет 15 в ряд. А за полтора респа лесовиков, которые всего на пару уровней больше, опыт уже уменьшился в минимум 2 раза... Вообщем так размышления вслух.
Feron
QUOTE (Just_Name @ 08:06, 16 April 2012) *
Спасибо за объяснения. А нельзя ли сделать что бы система более плавно включалась для высоких уровней, а на младших уровней действовала меньше? (а не граница ровно 10 уровень)

Простой вояка впервые придя охотиться на жуков на 10 уровне всего дважды зачистив от них канализацию уменьшил получаемый с низ опыт со 150 до 1. Это примерно по 15 жуков каждого типа. Получается что ближайшее время ему стоит туда вернуться никогда, так же как получается на любых других монстровтого же уровня, которых он убъет 15 в ряд. А за полтора респа лесовиков, которые всего на пару уровней больше, опыт уже уменьшился в минимум 2 раза... Вообщем так размышления вслух.


На этом переходе действительно нужно действовать очень продуманно и возможно только в группе в охоте на созданий, на которых одному никак. Так можно вполне удачно и интересно этот период пройти. Главное не дожидаться пока от охоты не будет толка, ибо, как я объяснял, это помешает вернуться в следующий раз туда.
Aeron
Спасибо за информацию, жаль только, что поздно выложили. Для тех, кто устал от всех возможных мобов Сиалы единственный выход - спать, спать, спать?)
Feron
QUOTE (Aeron @ 08:27, 16 April 2012) *
Спасибо за информацию, жаль только, что поздно выложили. Для тех, кто устал от всех возможных мобов Сиалы единственный выход - спать, спать, спать?)


Да даже сон может некоторым не помочь. Я видел у некоторых усталость от которой можно отоспаться за 500 снов. Берем калькулятор, считаем, сколько это надо времени. Хотя вот у тебя мордочка на аватарке похожа на то, что ты в зимних спячках профи yes.gif
А если серьезно - то их выбор - охота на созданий, на которых они плотно еще не охотились. Так они вытеснят тех, кого помнят. У нас в сотни раз больше созданий чем может запомнить персонаж
oneman
Еще несколько вопросов:

Качество сна. Я думаю(и надеюсь), что сон на арене, в доме, и прочих возможных местах неограниченного временем сна усталость не снимает. Тогда остается вопрос о качестве сна в гостинице\таверне\на природе. Одинаково ли сон в разных местах снимает усталость?

Что, если спать несколько раз подряд, не покидая таверну?

Было сказано, что для того чтобы вытеснять монстров из линейки памяти, надо на новых именно качаться, а не случайно убить проходя мимо. Хотелось бы немного подробнее узнать, что это значит. Их нужно убить некое минимальное количество? Или нужно убить парочку но чтобы за них дали не меньше «?» опыта?

Возможно, будут введены более качественные и дорогие *дрова*, позволяющие спать на природе чаще чем раз в 8 часов?
baalla
QUOTE (oneman @ 16:47, 16 April 2012) *
Еще несколько вопросов:

Качество сна. Я думаю(и надеюсь), что сон на арене, в доме, и прочих возможных местах неограниченного временем сна усталость не снимает. Тогда остается вопрос о качестве сна в гостинице\таверне\на природе. Одинаково ли сон в разных местах снимает усталость?

Что, если спать несколько раз подряд, не покидая таверну?

Я думаю все пучком, не зря же Харольд купил дом smile.gif
Наверняка в инсане тоже рынок недвижимости оживился.
До официального признания это фитча smile.gif
Takar
QUOTE (baalla @ 14:16, 16 April 2012) *
Я думаю все пучком, не зря же Харольд купил дом smile.gif
Наверняка в инсане тоже рынок недвижимости оживился.
До официального признания это фитча smile.gif


На арене и в доме можно спать до бесконечности - по моему это бред. Надо оставить таверны и дрова. Иначе Уопилот, нажатие кнопочки рест...
oneman
QUOTE (Takar @ 17:19, 16 April 2012) *
На арене и в доме можно спать до бесконечности - по моему это бред. Надо оставить таверны и дрова. Иначе Уопилот, нажатие кнопочки рест...

Отличный план. Вопрос от ДМ-а в приват и моментальный бан, если персонаж продолжает методично дрыхнуть и молчать
Takar
QUOTE (oneman @ 15:53, 16 April 2012) *
Отличный план. Вопрос от ДМ-а в приват и моментальный бан, если персонаж продолжает методично дрыхнуть и молчать


Что не запрещено... И потом, было бы желание. А если на этом сервере начнут банить за сон - не находишь это смешным?
oneman
Макросы любого типа - запрещены.
Takar
QUOTE (oneman @ 16:20, 16 April 2012) *
Макросы любого типа - запрещены.


Да ладно? Скажи это тем кто качается в лагере или копает камни для Застав (:
oneman
Спроси, сколько таких уже забанили. А персонаж, который может себе позволить дом - это не какой-то там выкачанный за 2 часа копатель. Такого жалко потерять из-за макроса, нет?
Takar
QUOTE (oneman @ 16:25, 16 April 2012) *
Спроси, сколько таких уже забанили. А персонаж, который может себе позволить дом - это не какой-то там выкачанный за 2 часа копатель. Такого жалко потерять из-за макроса, нет?


Хм... Ты таких знаешь? Я нет...
Feron
А я да.
Takar
QUOTE (Feron @ 16:46, 16 April 2012) *
А я да.


Хочешь поговорить? rolleyes.gif
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Хм... Ты таких знаешь? Я нет...

Смешной ты человек...
Если ты не знаешь, значит этого нет и не существует? smile.gif

- Видишь суслика?
- Нет.
- И я нет, а он есть...
Takar
QUOTE (Черный Ярл @ 18:41, 16 April 2012) *
Мир вам!


Смешной ты человек...
Если ты не знаешь, значит этого нет и не существует? smile.gif

- Видишь суслика?
- Нет.
- И я нет, а он есть...


Банально... Ты всегда владеешь всей информацией?
oneman
QUOTE (Takar @ 18:29, 16 April 2012) *
Хм... Ты таких знаешь? Я нет...

Я суслика тоже не вижу.
Но, учитывая количество предупреждений за не соответствующую миру лексику, количество постоянных правок и изменений, скорость ответа в ДМ-канале и моного другого, можно делать выводы о том, сколько времени Команда администрации уделяет шарду (за что им огромное, человеческое, спасибо). Так что уж такие вещи, как обыкновенный макрос, я уверен, не остаются безнаказанными. Как уверен и в том, что попытки были.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Банально... Ты всегда владеешь всей информацией?

Когда выступаю по теме - всегда.
Это очень хорошее правило. Возми на вооружение.

Кстати о теме.
Давай не будем разводить флуд в данной теме. Она предназначена для иного.
QUOTE
Учту твое пожелание.

Это просто дружеский совет.
Не более.
Takar
QUOTE (Черный Ярл @ 18:59, 16 April 2012) *
Мир вам!


Когда выступаю по теме - всегда.
Это очень хорошее правило. Возми на вооружение.


Учту твое пожелание.
Dzherelo
Скажите пожалуйста, за 12 уровней, не выпало ни одной руны и ни одной аптечки. Это вот так вот и должно быть или не везет?
Sentinel
Не везет, но и то и другое действительно падает не в таких больших количествах, как раньше. Мне рун штук 6-7 за 22 уровня упало. Да и аптечки постоянно покупать приходилось.
Rostok
я вот тоже 19 уровень уже и не выбил еще не одной руны шаманства
Терри*Поющий*
Спасибо друзьям, снабдили рунами, за 20+ лвл , нашёл примерно 5 рун из них 3 полезных 2 на продажу и десяток аптечек и 2 вещи по 4 стат sad.gif разнообразие вещей в игре громадное, зачем делать такой редкий лут, для кого столько лута сделано - для галочки?
oneman
QUOTE (Терри*Поющий* @ 13:41, 17 April 2012) *
Спасибо друзьям, снабдили рунами, за 20+ лвл , нашёл примерно 5 рун из них 3 полезных 2 на продажу и десяток аптечек и 2 вещи по 4 стат :( разнообразие вещей в игре громадное, зачем делать такой редкий лут, для кого столько лута сделано - для галочки?

А клево было, когда из каждого барсука падала руна имплозии, а покачавшись до 12 лвл на лесовичках можно было самому одеться в +3, +4, да?
Руны - это такие штуки, которую нашел, и она с тобой на всю жизнь. И дают некоторые из них больше чем фиты на папах. С какого перепугу они должны падать часто?
С шансом дропа вещей - тоже считаю, что все отлично. Убил 2-3 десятка тварей своего уровня - получи вещь. Или надо как в старые добрые времена? Кинул пару сплешевых спеллов в кобольдов\лесовиков\барсуков\фей и пошел в магазин да плавильню разгружать забитый инвентарь...
Терри*Поющий*
QUOTE (oneman @ 11:10, 17 April 2012) *
А клево было, когда из каждого барсука падала руна имплозии, а покачавшись до 12 лвл на лесовичках можно было самому одеться в +3, +4, да?
Руны - это такие штуки, которую нашел, и она с тобой на всю жизнь. И дают некоторые из них больше чем фиты на папах. С какого перепугу они должны падать часто?
С шансом дропа вещей - тоже считаю, что все отлично. Убил 2-3 десятка тварей своего уровня - получи вещь. Или надо как в старые добрые времена? Кинул пару сплешевых спеллов в кобольдов\лесовиков\барсуков\фей и пошел в магазин да плавильню разгружать забитый инвентарь...

Парень, я не пишу что мне плохо иль хорошо, вникай пожалуйста в тон разговора, я написал_только_мнение_про_лут_всё.
Пек
Ахахаха, Терри!
oneman
QUOTE (Терри*Поющий* @ 14:16, 17 April 2012) *
Парень, я не пишу что мне плохо иль хорошо, вникай пожалуйста в тон разговора, я написал_только_мнение_про_лут_всё.

А разве я что-то говорил о тебе. Я тоже высказал свое мнение про лут.
Пек
Заагрился на ровном месте, вот этого парня я люблю!
Терри*Поющий*
QUOTE (oneman @ 13:06, 17 April 2012) *
А разве я что-то говорил о тебе. Я тоже высказал свое мнение про лут.

Ты прокомментировал мой пост, значит ты обращался ко мне или мне показалось?
oneman
QUOTE (Терри*Поющий* @ 18:59, 17 April 2012) *
Ты прокомментировал мой пост, значит ты обращался ко мне или мне показалось?

Показалось.
Shad
QUOTE (Feron @ 05:07, 16 April 2012) *
Наслаждайтесь. На ночь не смотреть, будут кашмары сниться. rolleyes.gif

Пещерный гоблин?
смит
Вся проблема вашей системы начисления опыта в том что чар от НОВОГО моба очень быстро устает. Пришел бить снежных волков, которых ни разу не бил, за первого дали 120 за пятого... ЗА ПЯТОГО! уже дали 63, ну это нормально нет? Вы такой видите работу системы? Вы так и планировали? Спасибо, конечно что вы поддерживаете сиалу, но вы опять, как обычно перемудрили... То что какие то там задроты уже 30лвл, нормальным людям это как то по боку, вы им хоть по одному опыту давайте за моба, они все равно будут 30+ Но вот меня лично это система уже напрягает, те это надо пять мобов убить одного вида, что бы сильно от них не устать надо уже идти спать и переходить на других мобов, и так по кругу.... это слегка напрягает... ну и отбивает желание играть заодно...
Sentinel
Какие по силе были для тебя эти волки?
onyx
Ищи группу, в группе из троих разных классов можно пробовать бить почти любых монстров вашего уровня и выше, в итоге у всех усталость накапливается медленней, убиваете гораздо больше опсных монстров, более безопасный "кач" да и веселый "пати чат" никто не отменял и вообще, заканчиваем "корейский гринд" удобных "мобов".
Неприкасаемый
QUOTE (смит @ 18:33, 18 April 2012) *
Вся проблема вашей системы начисления опыта в том что чар от НОВОГО моба очень быстро устает. Пришел бить снежных волков, которых ни разу не бил, за первого дали 120 за пятого... ЗА ПЯТОГО! уже дали 63, ну это нормально нет? Вы такой видите работу системы? Вы так и планировали? Спасибо, конечно что вы поддерживаете сиалу, но вы опять, как обычно перемудрили... То что какие то там задроты уже 30лвл, нормальным людям это как то по боку, вы им хоть по одному опыту давайте за моба, они все равно будут 30+ Но вот меня лично это система уже напрягает, те это надо пять мобов убить одного вида, что бы сильно от них не устать надо уже идти спать и переходить на других мобов, и так по кругу.... это слегка напрягает... ну и отбивает желание играть заодно...


Найдите достойных мобов. Убивать легких мобов - не то.
Altar
QUOTE (смит @ 14:33, 18 April 2012) *
Вся проблема вашей системы начисления опыта в том что чар от НОВОГО моба очень быстро устает. Пришел бить снежных волков, которых ни разу не бил, за первого дали 120 за пятого... ЗА ПЯТОГО! уже дали 63, ну это нормально нет? Вы такой видите работу системы? Вы так и планировали? Спасибо, конечно что вы поддерживаете сиалу, но вы опять, как обычно перемудрили... То что какие то там задроты уже 30лвл, нормальным людям это как то по боку, вы им хоть по одному опыту давайте за моба, они все равно будут 30+ Но вот меня лично это система уже напрягает, те это надо пять мобов убить одного вида, что бы сильно от них не устать надо уже идти спать и переходить на других мобов, и так по кругу.... это слегка напрягает... ну и отбивает желание играть заодно...
ты не задумывался над тем что при старых раскладах тебе бы уже за первого дали бы 20 ???
Неприкасаемый
QUOTE (Altar @ 20:13, 18 April 2012) *
ты не задумывался над тем что при старых раскладах тебе бы уже за первого дали бы 20 ???


С регой!111
Rand
ну да, смотрю уже 24ый клир а за молодых орков все по 180-200 валят, если норм отдыхаеш и выносиш их раз в 3-4 сна....
baalla
QUOTE (Rand @ 17:48, 19 April 2012) *
ну да, смотрю уже 24ый клир а за молодых орков все по 180-200 валят, если норм отдыхаеш и выносиш их раз в 3-4 сна....

ну в общем кач как раньше, если спать почаще.
Неприкасаемый
Как по мне - сейчас поприятнее.
Терри*Поющий*
QUOTE (Неприкасаемый @ 14:28, 19 April 2012) *
Как по мне - сейчас поприятнее.

Ты хотел сказать, разнообразие вносит свой интерес, теперь нет надобности сидеть на одном месте smile.gif
Барон Мюнхаузен
QUOTE (Rand @ 12:48, 19 April 2012) *
ну да, смотрю уже 24ый клир а за молодых орков все по 180-200 валят, если норм отдыхаеш и выносиш их раз в 3-4 сна....

Как такое может быть, если друиду 12 уровная который пришел на них в первый раз дают 160-180?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.