Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Мумия
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Пек
даже в доме боли нет рандомных ловушек, как же тогда я смогу не выучить ловушки в пустыне?!
DarkSet
вообще рандомные ловушки сделать можно, но это же жестяк. К тому же как тогда гарантировать что путь вообще есть?
baalla
Не надо лишнего придумывать.
Думаю ситуация с пустыней чья то злая шутка, т.к. Элис говорил, что шанс потеряться около 25%. По опыту я склонна ему верить. Не похоже на случайный глюк.
Поскольку не получается исправить, идея с Номадом в пустыне - ОТЛИЧНАЯ.
То что предлагает Дана, забавно конечно, но это человеко-часы. С другой стороны, если удалить существующие локации и связанные с ними скрипты, и создать новые, багофитча вполне может исчезнуть.
Магазин с неопределенными товарами у меня вызывает самое большое сомнение. Т.к. кто то дюпнет денег выкупит все, опознает и аккуратненько перепишет нужные вещи, либо, большинство вещей опытными игроками опознается по виду...
bibinoka
QUOTE
большинство вещей опытными игроками опознается по виду...
В этом проблемы нет, все вещи одного вида, при покупке им приписываются какие то значения\параметры. Но сколько же это жопочасов трудов...
oneman
Возвращаясь к теме мумии.
Я, наверное, чего-то не понимаю. Сегодня пробовали с 40 визом.
Эпикспелл *руина*. Один раз в день. ДЦ 50\70
Эпикспелл *мумия*. Сразу кидает 3 руины. ДЦ 64\84


Все работает как и задумывалось?
Son
Мумия не двигается по твоему велению, руины летят в самонов, а не кастера.
Как же приятно быть ОВЕЧКОЙ!
М х
QUOTE (oneman @ 01:01, 14 June 2012) *
Возвращаясь к теме мумии.
Я, наверное, чего-то не понимаю. Сегодня пробовали с 40 визом.
Эпикспелл *руина*. Один раз в день. ДЦ 50\70
Эпикспелл *мумия*. Сразу кидает 3 руины. ДЦ 64\84


Все работает как и задумывалось?


Ну не сразу, там в зависимости от обстановки... Иногда и морда может прилететь и конфуз.
Написанные тобой показатели - это 40 визард. Чар без спасов и без дисциплины. То есть его легко проконтролировать прежде, чем он вызовет мумию.
Дальше - мумия раунд бездействует - накладывает на себя трусинг и ии - и уже не накладывает спеллмантий, и не хиляется. Элементарно отзывается Словом Веры. У нее около 55 дисциплины - то есть нокнуть ее, не проблема. Переагривается на саммонов, у которых ЧР меньше ЧР хозяина - типа хвара и т.п.

Вот тебе выше уже 4 способа грамотного контроля вражеской мумии.

Так что мне кажется, при всем уважении, тебе следует улучшить свой навык игры. Или тестировать не только сильные, но и слабые стороны...
- When You're Dead -
Нравятся мне вот такие рассуждения, все так просто, оказывается..
Только вот что делать, когда моб на тригере появляется еще до того, как появится его владелец и сразу же кидает морду->дейз? В момент, когда в тебя уже летит морда появляется чар и происходит милисекундный залаг. А если владелец маг, то это сразу же ТС. То есть ты стоишь голый после морды и ждешь пока закончится ТС и в тебя полетит дейз, если он не прилетел еще до этого (что более вероятно).
Просто никогда не понимал нафига этого саммона сделали таким крутым. Вся Сиала с 21 лвла качается на нем.
В пвп и так хватает всяких дисбалансных вещей, а тут еще и саммон, который делает все за кастера, тому лишь остается тупо контрить или вообще ничего не делать.
М х
QUOTE (- When You're Dead - @ 03:06, 14 June 2012) *
Нравятся мне вот такие рассуждения, все так просто, оказывается..
Только вот что делать, когда моб на тригере появляется еще до того, как появится его владелец и сразу же кидает морду->дейз? В момент, когда в тебя уже летит морда появляется чар и происходит милисекундный залаг. А если владелец маг, то это сразу же ТС. То есть ты стоишь голый после морды и ждешь пока закончится ТС и в тебя полетит дейз, если он не прилетел еще до этого (что более вероятно).
Просто никогда не понимал нафига этого саммона сделали таким крутым. Вся Сиала с 21 лвла качается на нем.
В пвп и так хватает всяких дисбалансных вещей, а тут еще и саммон, который делает все за кастера, тому лишь остается тупо контрить или вообще ничего не делать.


А мне всегда нравились люди, которые не умеют играть, и ноют видя в камарилье не убиваемую имбу.

Для того что бы мумия появилась на тригере раньше хозяина, он должен ее вызвать. Потом зайти в локацию. Мумия - не двигается. Ты что стоишь под триггером, и ждешь вражеского мага? Тогда это лично твои проблемы - в не умении стратегически и тактически понять и рассчитать свои преимущества. Это первое.
Второе - контрить можно только мага, у которого есть возможность руиной или хелболлом сбить контрспелл. Или просто атакой.

В скольких ПВП, ты участвовал с начала этого вайпа? Какой у тебя ранг, и скольких ты убил? Просто чтобы понимать, твой уровень и знание предмета.
Тэдди
М х
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 03:29, 14 June 2012) *


Смешно good.gif
oneman
@Мх
Ну да, есть персонажи, которые легко справятся с мумией.
Но есть и куча других, которых убьет и сам саммон. Ну, ок. Если маг немного поможет - будет вернее.

Я лишь указал на невообразимую разницу в двух эпикспеллах. Это как если бы эпик провес давал воинам не +1 атаки, а +8 например.
Я не на столько хорош в пвп чтобы качать тут права и доказывать как хорошо кто кого убивает или не убивает(особенно *на бумаге*). На практике же кучу раз наблюдал как мумия решала судьбу противника. Опять же, речь не обо мне.
М х
QUOTE (oneman @ 03:41, 14 June 2012) *
@Мх
Ну да, есть персонажи, которые легко справятся с мумией.
Но есть и куча других, которых убьет и сам саммон. Ну, ок. Если маг немного поможет - будет вернее.

Я лишь указал на невообразимую разницу в двух эпикспеллах. Это как если бы эпик провес давал воинам не +1 атаки, а +8 например.
Я не на столько хорош в пвп чтобы качать тут права и доказывать как хорошо кто кого убивает или не убивает(особенно *на бумаге*). На практике же кучу раз наблюдал как мумия решала судьбу противника. Опять же, речь не обо мне.


Ну так её и используют как Ultima ratio regum. А люди незнакомые с ПВП, призывают ее когда попало. На деле, есть гораздо более непродуманные вещи, которое следовало бы пофиксить.
- When You're Dead -
*фейспалм* Давай не будем переходить на личности)
Но будь по твоему.. Участвовал в пвп достаточно много, чтобы увидеть действия игроков и действия мумии, на чем и делаю вывод, что мумия в 70% рукастее игрока. А про то, что ждешь около тригера - да, бывает и такое, в общем-то, но я говорю про масс пвп, когда воюют далеко не на одной локе. Бежишь вот за кем-нибудь, а тут какой-то маг в локу прыгает, пока происходит этот мелкий залаг, в тебя уже прилетает морда - такой реакции в принципе не может быть у игрока. Сколько раз видел, что сорк, заходя в локу сразу ТСит, но при этом другой спокойно может тоже кинуть каст (тот же ТС). Но не в случае с мумией.
М х
Это не переход на личности, это составление мнения о человеке с которым идет спор. Владеет он предметом спора или нет. К тому же я уже писал, что мумия прошлого и этого вайпа - это 2 разных мумии. И я спрашивал, об участии в ПВП этого вайпа.
Мумия - механизм. С четко запрограммированным алгоритмом действий, который не сложно просчитать. Да, может благодаря движку НВН, который мобов прорисовывает быстрее чем игроков, так как игроки не являются частью сервера - мумия имеет некоторые, как на меня, весьма сомнительные преимущества. Но повторюсь: это моб - который никогда не будет действовать как игрок. И следовательно, его действия ясны заранее и не представляют угрозы.

Так что, уважаемый, серьезно - задумайтесь о скилле игры.

Терри*Поющий*
QUOTE (М х @ 09:30, 14 June 2012) *
Мумия - механизм. И следовательно, его действия ясны заранее и не представляют угрозы.

Именно да.
QUOTE
благодаря движку НВН, который мобов прорисовывает быстрее чем игроков

Именно да.
QUOTE
Так что, уважаемый, серьезно - задумайтесь о скилле игры.

У каждого свой скилл, играя с этим парнем в прошлом вайпе, я был рад тому, что он командный игрок, в первую очередь умеет слушать и думать, а главное вовремя реагировать на стандартные ситуации.
М х
QUOTE (Терри*Поющий* @ 18:50, 14 June 2012) *
У каждого свой скилл, играя с этим парнем в прошлом вайпе, я был рад тому, что он командный игрок, в первую очередь умеет слушать и думать, а главное вовремя реагировать на стандартные ситуации.


А в нестандартных, обычно, умирает? cool.gif
Терри*Поющий*
QUOTE (М х @ 15:07, 14 June 2012) *
А в нестандартных, обычно, умирает? cool.gif

Ну никто не застрахован от нестандартных ситуаций, примеров могу привести миллион, как я сказал ранее, он думает, а значит и в нестандартных ситуациях либо спросит как быть дальше, либо будет действовать по ситуации, опять таки ссылаясь на опыт в подобных случаях и корректировки тех, кто ещё участвует в бою smile.gif

Если будешь с ним участвовать в пвп, можешь с ним заранее продумать стратегию и поверь, он сделает именно так, как вы договорились smile.gif
М х
Если честно, мне абсолютно по-боку, просто не люблю пустого трепа. Мумия далеко не имба.
Терри*Поющий*
QUOTE (М х @ 17:22, 14 June 2012) *
Если честно, мне абсолютно по-боку, просто не люблю пустого трепа. Мумия далеко не имба.

Мумия не имба и Сиала не жестокий мир smile.gif

А где ты про пустотрёп вычитал, человек тебе написал факты основываясь на опыт прошлых вайпов smile.gif
М х
QUOTE (Терри*Поющий* @ 21:26, 14 June 2012) *
Мумия не имба и Сиала не жестокий мир smile.gif

А где ты про пустотрёп вычитал, человек тебе написал факты основываясь на опыт прошлых вайпов smile.gif


Ну, у нас до сих пор некоторые живут в СССР...
- When You're Dead -
Я основываюсь не на опыте прошлого вайпа, а именно исходя из случаев в этом вайпе. В прошлом такого не замечал... Но это я не замечал, может оно так же и было, но просто в меня раньше не летела морда из ниоткуда)
Терри*Поющий*
QUOTE (- When You're Dead - @ 19:59, 14 June 2012) *
Я основываюсь не на опыте прошлого вайпа, а именно исходя из случаев в этом вайпе. В прошлом такого не замечал... Но это я не замечал, может оно так же и было, но просто в меня раньше не летела морда из ниоткуда)

В этом вайпе достаточно много ты участвовал, ну незнаю, как бы это мягче назвать, 3-5-7 раз, ну для тебя это много, а на общем фоне мизер smile.gif У саммонов есть отличие от игрока, пока у игрока догружается локация, пока игрок успевает среагировать на ситуацию, использоваться заклинание и т.л., мумия сразу же агрится по определению и исполняет свои заветные заклинания, так что Макс, учиться тебе ещё и учиться smile.gif
Sentinel
Мумия предьявляет достаточно высокие требования или к реакции или к экипировке игрока.

Ясен пень, когда тебе оппонент просто в лицо ее вызывает - у тебя миллион способов с ней справится. Можно банально убежать в крайнем случае.

Но если ты заходишь на локацию, и видишь на себе анимацию морды, и понимаешь, что уже вот прям сейчас поймаешь конфуз с 50+ дц, или пару руин по 200 урона, спасает только либо отличная реакция, либо хорошие спасы. Когда началась эта тема, про нормальную экипировку речь особо не шла, поэтому мумия действительно была опаснее большинства ее владельцев, и это казалось немного несбалансированным. Сейчас и спасы подросли, и руины уже не кажутся настолько убойными, поэтому начинают проявлятся минусы мумии и способы с ней побороться.

Так что прежде чем потрясать своим, несомненно, большим умением воевать, может стоило разобраться, о чем вообще разговор?
- When You're Dead -
Вот об этом я и говорю, Сэнт. В принципе, ко всему привыкаешь, конечно же.. Да и слишком большую роль играет разница в лвлах для меня, так что я все на том же послевайповском уровне и спор, в общем-то не уместен)
Терри, мумия сразу агрится, но она появляется тогда, когда у тебя происходит микрозалаг от появления чара на локе, поэтому видешь уже только анимацию морды на себе.. Если ты в это время был чем-то занят (атаковал, кастовал), то тебе минимум придется ждать конца раунда, чтобы выпить хотя бы ту же клару.. Собственно, только это и напрягает в мумии. Ну и в принципе не очень, конечно, что у тех же друидов есть саммон, снимающий весь баф.. Но все это все равно можно пережить, когда видешь анимацию кастующейся морды)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.